Шасси и кузов рукавного автомобиля ГАЗ-63

       Учебники - Транспорт     Автомобили специальных служб пожарной охраны (Лылов Д.В., Зазовит А.В.) - 1960 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

 

Шасси и кузов рукавного автомобиля ГАЗ-63



Шасси автомобиля ГАЗ-63 при переоборудовании под рукавный автомобиль подвергся небольшим изменениям.

Задние концы лонжеронов рамы удлинены на 220 мм наставками, приваренными к концам основных лонжеронов.

Доступ к заднему буксирному приспособлению осуществляется с помощью опускания вниз откидной подножки, установленной на заднем борту кузова. Питание двигателя осуществляется из одного бензобака, расположенного под сидением водителя, емкостью 105 л. Дополнительный бензобак с левой стороны рамы удален вместе с подвеской.

Запасное колесо установлено на крыше кузова на кронштейне, укрепленном на съемной крышке люка. Во время укладки рукавов в траншеи запасное колесо с крыши снимается.

Передний бампер сохраняется стандартный, но с наружной стороны хромируется. Задняя рессорная подвеска усилена двумя добавочными рессорными листами.

На автомобиле установлен такой же дополнительный звуковой сигнал, как на рукавном автомобиле ЗИЛ-150.

Кузов рукавного автомобиля на шасси ГАЗ-63 (рис. 105) рассчитан для посадки двух человек и размещения пожарных рукавов диаметром 51, 66 и 77 мм. Кузов установлен на десяти кронштейнах (по пять с каждой стороны), укрепленных к вертикальным полкам лонжеронов. Кабина выполнена заодно с кузовом и имеет одно поперечное сидение.

Для доступа к бензобаку и аккумуляторам подушки сидений

снимаются. Задняя часть кузова разделена внутренними перегородками на отсеки и траншеи для укладки рукавов. Нижние ящики по бокам кузова служат для размещения пожарнотехнического оборудования. Для доступа к отсекам, где хранятся рукава в скатках, с правой и левой стороны имеется по три двери. Прокладка рукавных линий производится через дверь заднего борта. Укладка рукавов в траншеи осуществляется через люк в крыше кузова.

Рукава в кузове размещены в следующем порядке: рукава диаметром 51 мм в скатках в количестве 320 м размещены в передних отсеках;

рукава диаметром 66 мм в скатках в количестве 160 м размещены в средних отсеках;

рукава диаметром 77 мм в скатках в количестве 80 м размещены в задних отсеках;

рукава диаметром 77 мм, уложенные в гармошку, в количестве 1020 м ■ размещены в продольных траншеях в средней части кузова.

С правой и левой стороны заднего борта кузова установлены бамперы, укрепленные на каркасе кузова. Там же установлены откидные подножки, по две с каждой стороны, для подъема на крышу кузова и поручни, являющиеся продолжением ограждения крыши.

 

 

 

 

 

Рис. 105. Рукавный автомобиль на шасси ГАЗ-63:
1 — поворотный прожектор; 2 — передний сигнал поворотов; 3 — запасное колесо; 4 — ограждение; 5 — крышка люка на крыше; о — поручень задний; 7 — задняя подножка 8 — задний сигнал поворотов, 9 — буфер задний; 10 — топливный ’ бак; 11 — боковая подножка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..