ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

  Главная       Учебники - Транспорт      Прицепы и полуприцепы МАЗ. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (Высоцкий М. С.) - 1978

 поиск по сайту    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

 



При проведении ТО-1 необходимо выполнить весь объем работ ежедневного технического обслуживания, смазочные работы и дополнительно выполнить следующее.

Поворотное устройство прицепов. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления поворотного устройства. Проверить состояние дышла и его крепления к раме.

Передняя ось (МАЗ-52 0 7 В). Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев тяг рулевой трапеции, рычагов поворотных цапф, состояние стопорных шайб гаек шкворней, люфт в шарнирах рулевых тяг, шкворней поворотных цапф подшипников ступиц передних колес.

При необходимости устранить неисправности и провести соответствующие регулировки.

Тормозная система. Проверить состояние трубопроводов, приборов тормозной системы, герметичность пневматической системы. При давлении в системе 4,8—5,3 кгс/см2 падение давления воздуха допускается при выключенных тормозах не более
1 кгс/см2 за 5 мин, при включенных тормозах — не более 1 кгс/см2 за 1,5 мин.

Проверить герметичность пневмогидравлической системы привода тормозов (МАЗ-5224В), уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре (МАЗ-5224В), величину хода штоков тормозных камер, зазор между колодками и тормозным барабаном (МАЗ-5224В), исправность привода стояночного тормоза,
шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, крепление прокладок воздушных баллонов. При необходимости устранить неисправности и провести соответствующие регулировки.

Ходовая часть. Проверить состояние рамы, рессор, подрессорников, затяжку гаек пальцев и стремянок крепления ушек рессор с коренными листами, затяжку болтов чашек рессор (MA3-5243, -5207В), гаек стремянок передних и задних рессор-, винтов крепления вкладышей кронштейнов рессор. При необходимости подтянуть соединения.

Проверить состояние колес, наличие колпачков вентилей и в полностью остывших шинах давление воздуха. Отобрать шины с местными повреждениями для отправки в ремонт.

Проверить состояние и крепление рычагов подвески (MA3-938), а также крепление упора балансира торсионной подвески
(МАЗ-5224В).

Установочные домкраты (МАЗ-5224В, МАЗ-5206). Проверить состояние и работу установочных домкратов. Усилие на рукоятке длиной 345 мм при подъеме и опускании без нагрузки должно быть 1 кгс.

Дополнительные работы по полуприцепу-самосвалу MA3-5232В. Проверить герметичность и состояние трубопроводов и узлов системы подъемного механизма, исправность механизма запора заднего борта, исправность и крепление упора платформы, уровень масла в масляном баке гидроподъемника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..