Ремонт. При радиальном износе шкворня более
2 мм он подлежит замене. Шкворень надо снимать после
отсоединения гидроцилиндра с нижней опоры, для чего:
установить полуприцеп на опорные устройства, отцепить тягач,
отсоединить шланги, затормозить полуприцеп стояночным тормозом и
установить под тяговую раму козлы;
отсоединить стопорную тягу 1 (см. рис. 94) и вынуть ее с
кронштейнов платформы и тяговой рамы. Тяговая рама с плитой
наката опустится на козлы;
отсоединить гидроподъемник от нижней опоры цилиндра и отвести в
сторону, отогнуть стопор от нижней опоры и вывернуть ее из
шкворня, выбить шкворень из гнезда.
Установка шкворня проводится в обратном порядке.
При износе оси 1 (см. рис. 93) крепления тяговой рамы ее
необходимо заменить. Ось изготавливается из стали 40—45
диаметром 50-0,17, длина 132
мм. На расстоянии 15 мм от торца перпендикулярно к оси детали
сверлят отверстие диаметром 19 мм для установки стопорного
пальца.
В кронштейне крепления тяговой рамы отверстие под ось
выполняется диаметром 50+0,5 +0,34
мм, в проушинах тяговой рамы отверстие
под ось выполняется диаметром 50
+0,25 +0,06 мм. Оси на кронштейне 4 могут быть
заменены, для чего поднимают ненагруженную платформу на 20—25°,
снимают упор 5 и конец его со штифтом вводят между усилительных
ребер первой поперечины платформы, а противоположный конец с
направляющей трубой вводят в гнездо правого кронштейна плиты
наката. Затем опускают платформу до упора.
|