МАГНЕТО ТРАКТОРА
Т-140
Обслуживание магнето Трактора Т-130М
Очищают магнето от грязи,
своевременно подтягивают крепления, смазывают и регулируют зазор
между контактами прерывателя. Зачищают контакты, если магнето
было длительное время в нерабочем состоянии.
Для регулировки зазора (0,25— 0,35 мм) между контактами
прерывателя повертывают ротор в положение, при котором подушечка
рычага находится на выступе кулачка, ослабляют винт крепления
контактной стойки отверткой, вставленной в прорези эксцентрика,
повертывают стойку до получения нормального зазора между
контактами. Затем затягивают винт крепления контактной стойки,
проверяют зазор между контактами и как смазаны грани кулачка
(папиросная бумага промасливается). Если смазки нет, на фильтр
капают 3—5 капель турбинного масла, контакты зачищают
специальным напильником, чтобы увеличился зазор между
контактами- на толщину напильника. Зачистку осуществляют
параллельно плоскости каждого контакта, после чего регулируют
зазор между контактами. Углубления на поверхности контактов не
влияют на работоспособность магнето. Зачищенные контакты
протирают замшей, смоченной в чистом бензине.
В соответствии с периодичностью технических
обслуживаний разбирают магнето, удаляют старую смазку с
шарикоподшипников, промывая сепараторы в бензине и протирая
внутренние и наружные кольца шарикоподшипников чистой салфеткой,
смоченной в бензине. По мере необходимости удаляют с панелей
ротора и полюсных башмаков корпуса старую смазку. Затем
смазывают ротор и полюсные башмаки смазкой УН, сепараторы
шарикоподшипников заполняют на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201 и собирают
магнето. В случае необходимости снимают нагар с электродов
бегунка и крышки распределителя салфеткой, смоченной в бензине,
и просушивают их.
|