Трактора Valtra T-серии (T151ELS, T161LS, T171LS, T191LS). Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора Valtra T-серии Advance (T151ELS, T161LS, T171LS, T191LS). Руководство по эксплуатации (2005 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

Трактора Valtra T-серии (T151ELS, T161LS, T171LS, T191LS). Руководство - часть 2

 

 

С. Общее описание
с I. Иллюстрации, VALTRA 151eLS, T61LS, T171LS, T191LS

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сз. Двигатель

Воздух. подаваемый в двигатель, проходи! через воздушный фильтр и предохранительный фильтр, расположенный внутри воздушного фильтра. Система впуска воздуха оснащена эффективной эжекторной системой; большая часть примесей удаляется потоком отработанных газов, не достигая фильтра. Предохранительный фильтр предотвращает повреждение двигателя в случае выхода из строя основного фильтра.

Такие двигатели отличаются низким расходом топлива и низким уровнем эмиссии вредных веществ.
с 3.1. Электронная система управления двигателем (ЕЕМ)
В составе блока электронного управления двигателем имеется контроллер, установленный на двигателе (ПС).

Блок электронного управления повышает технические характеристики двигателя, например, эффективность использования топлива, мощность, крутящий момент и холодный запуск. А также уменьшает выброс отработанных газов и уровень шума. Поддержание постоянных скорости движения и частоты вращения двигателя является одной из базовых характеристик двигателя.
с 3.2. Двигатель с системой впрыска с общей топливораспределительной рампой

В тракторах с обшей топливораспределителыюй рампой впрыскивающий насос заменен на насос высокого давления, который подаёт топливо под давлением более 1000 бар к аккумулятору высокого давления (топливной рампе), общему для всех цилиндров. Топливо под высоким давлением впрыскивается в цилиндры через форсунки, управляемые электрическим устройством. Каждый цилиндр двигателя оснащен четырьмя клапанами. Система впрыска с обшей топливораспределительной рампой обеспечивает экономичность и плавность работы двигателя, позволяет уменьшить количество выбросов в окружающую среду и уровень шума, особенно при работе с низкой частотой вращения. 

 

 

с 4 Коробка передач
с 4.1. Устройство переключения передач под нагрузкой HiTech

 

Коробка передач Powershift

 

. Механизм отбора мощности

 

с 5 Тормоза

 

с 6 Система рулевого управления

 

с7. Гидравлическая система

 

с 7.1. Клапаны вспомогательной гидравлики

 

D. Приборы и органы управления

 

d 1.2. Приборная панель

 

d 1.3.2. Движение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..