John Deere тракторы серии 8100, 8200, 8300, 8400. Руководство - часть 30

 

  Главная      John Deere     John Deere тракторы серии 8100, 8200, 8300, 8400. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     28      29      30     

 

 

 

 

John Deere тракторы серии 8100, 8200, 8300, 8400. Руководство - часть 30

 

 

РАЗБОРКА, ОСМОТР И СБОРКА СИДЕНЬЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

 

 

Разборка и осмотр: Снимите пружины (А) и амортизатор (В).

Установите рычаг поперечного удлинителя (С) в закрытое положение. Снимите два осевых болта (D).

Поднимите корпус (Е) в задней части и сместите вперед с передних роликов. Отложите корпус в сторону; Оставьте регулировочный трос (F) присоединенным. Два задних ролика снимаются с корпусом.

Снимите два передних ролика (G). Очистите оси роликов (Н).

Снимите ручку (I) продольного удлинителя, слегка подбив ее молотком.

Снимите винты (J).

Сместите шток (R) вперед так, чтобы шток вышел из заднего кронштейна на блоке (ВВ).

Сместите шток назад за передний кронштейн, затем снимите его со среднего кронштейна.

Снимите все зажимы башмака с верхнего корпуса подвески (L) и нажмите на башмак.

Снимите два винта и две гайки (М) поперечного амортизатора.

Снимите верхний корпус подвески:

• Держите корпус с обоих сторон. Двигайте корпус назад и приподнимите заднюю часть вверх, чтобы снять с роликов.

• Потяните корпус вперед до приподнятая передней части, чтобы снять с передних роликов.

При необходимости замените ролики (N). Протрите ось роликов (О). Нанесите немного смазки на внутреннюю часть новых роликов. Проверните ролики.

Осмотрите верхний корпус подвески в каждом углу, где ролики касались поверхности корпуса. Если ролики не ходили гладко, то замените корпус.
Снимите крепления с нижнего корпуса подвески (Р) и снимите башмак.

Отсоедините электрический разъем с контроллера ограничителя (Q) и снимите крепежное кольцо и палец (R).

Поднимите заднюю часть ограничителя и потяните, чтобы снять его с кулачковой планки (S).

ПРИМ.: Система ограничителя (Q)

предотвращает пневматическую пружину от перекачивания или недокачивания. Пневматическая пружина сохраняет воздух и перед снятием, воздух необходимо стравить.
 ОСТОРОЖНО: Для разборки деталей под
 навеской, снимите ее, чтобы предотвратить

получение травмы, из-за неожиданной поломки подвески. Когда сиденье находится в вертикальном положении, не стравливайте воздух из пневмо пружины.

Подбейте с боку узел подвески и отсоедините пневматическую трубку (Т) от пневмопружины (U), чтобы стравить воздух.

Снимите винт пневмопружины с нижнего части корпуса (Р) и гайку (V) оси рычага подвески.

Снимите ось (W) и поднимите корпус (Р) с задней части. Поверните вправо и разъедините корпус от роликов.

Снимите винт пневматической пружины (X) и, в случае необходимости, снимите пружину (U).

Снимите амортизатор подвески (Y) и воздушный компрессор (Z), если это необходимо.

Осмотрите втулки, ролики и другие детали узла подвески. При необходимости, замените детали.

Нанесите смазку на все втулки и ролики.

 

 

Сборка:

Сборку выполните в обратном порядке.

ПРИМ.: Если установлен корпус поперечного

удлинителя (Е), то доступа к зажимам башмака не будет.

Присоедините башмак к верхнему корпусу подвески (L) после присоединения продольного амортизатора (АА) винтами и гайками (М).

Протрите корпус поперечного движения (Е) чистой ветошью. Установите, наклонив корпус так, чтобы ролики стали на колею. Опустите корпус.

Очистите герметик с резьб болтов (D) и вставьте их в корпус так, чтобы они вошли в зацепление.

Нанесите каплю или две герметика Т43512* на оставшуюся резьбу болтов.

• См. Секцию 10 - Таблица для канадских и Locate номеров продукции.
Установите два задних ролика (СС) на колею с наружной стороны корпуса поперечного удлинителя (Е). Вверните осевые болты, убедившись, что болты и ролики совмещены.

ПРИМ.: Осевые болты необходимо затянуть так, чтобы не допустить поворачивания корпуса удлинителя в верхнем корпусе подвески.

Затяните болты от руки, затем ослабьте на 1/4 оборота. Пластина должна свободно катиться.

Для облегчения установки сиденья на подвеску, зафиксируйте корпус поперечного удлинителя защелкой (С).

Соедините разъемы проводки и закрепите проводку хомутами. Прикрепите зажим к подлокотнику.

Проверьте работу сиденья.

 

РАЗБОРКА И СБОРКА РЕГУЛИРУЕМОГО ПОДЛОКОТНИКА

ПРИМ.: Для ремонта органов управления

подлокотника, См. Органы управления подлокотника-Секция 40, Группа 35.

Снимите виты (А) внутри отделения подлокотника.

Отсоедините проводку подлокотника.

Снимите подлокотник.

 

 

 

 

 

 

Установите кулачки (А), ремень (В), приводную шестерню (С) и фиксирующий зажим так, чтобы отверстия кулачков были по центру в отверстиях доступа (D) упора.

Затяните натяжное приспособление и установите фиксирующий упор, пружину, ручку и зажим.

Установите подставку и подлокотник на сиденье.
А- Кулачки В- Ремень

С- Приводная шестерня D- Отверстия

 

Дверь кабины и лобовое стекло

РЕМОНТ ЗАЩЕЛКИ ДВЕРИ КАБИНЫ


Снимите винты (А) и снимите крышку защелки. Снятие и установка узла защелки:

Снимите гайку (В) и винт (С).

Снимите узел защелки.

Установите в порядке обратном разборке.



Отрегулируйте дверь кабины. (См. Регулировка двери кабины, данная ipynna.)

Снятие и установка узла кулачков:

Снимите винты (D) и снимите узел кулачков.

Установите в обратном порядке, оставив винты (D) ослабленными.

Отрегулируйте дверь кабины. (См. Регулировка двери кабины, данная группа.)

Снятие и установка внутренней открывающей ручки:

Снимите винт (Е) и снимите ручку.

Установите ручку.

Отрегулируйте дверь кабины. (См. Регулировка двери кабины, данная группа.)

 

 

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ -СТУПЕНЬ 1



ВАЖНО: Пятиступенчатая процедура регулировки двери должна быть последовательно выполнена.

Отмерьте расстояние от нижнего края уплотнителя двери (А) до верха панели (В). Расстояние должно быть от 6 до 12 мм (0.25-0.50 д.).

Отмерьте примерно 40 мм (1.5 д.) с правой стороны переднего винта (С). При необходимости отрегулируйте дверь.

Снимите левую панель (D).

Отсоедините левый задний цилиндр (Е) с левой задней угловой стойки.

Подбейте обшивку левой задней стойки (F), чтобы открыть регулировочные винты (G) верхнего и нижнего шарниров.

Ослабьте регулировочные винты и поднимите или опустите дверь, чтобы установить необходимые размеры.

Затяните регулировочные винты. Установите детали.

А- Уплотнитель В- Панель С- Передний винт D- Декоративная панель Е- Цилиндр F- Обшивка G-Винты

 

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ-СПУПЕНЬ 2

Установите узел защелки в центр пазов (А) кронштейна защелки.

Осторожно закройте дверь, с открытыми кулачками

(В) напротив упора двери (С).

С помощью винтов (D) отрегулируйте упор двери так, чтобы он был на 1 мм (0.004 д.) ниже центральной линии кулачков (Е).


А- Пазы кронштейна защелки В- Кулачки защелки С- Упор двери

D- Винты кронштейна упора двери Е- Центральная линия кулачков

 

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ -СТУПЕНЬ 1

ВАЖНО: Пятиступенчатая процедура регулировки двери должна быть последовательно выполнена.

Отмерьте расстояние от нижнего края уплотнителя двери (А) до верха панели (В). Расстояние должно быть от 6 до 12 мм (0.25-0.50 д.).

Отмерьте примерно 40 мм (1.5 д.) с правой стороны переднего винта (С). При необходимости отрегулируйте дверь.

Снимите левую панель (D).

Отсоедините левый задний цилиндр (Е) с левой задней угловой стойки.

Подбейте обшивку левой задней стойки (F), чтобы открыть регулировочные винты (G) верхнего и нижнего шарниров.

Ослабьте регулировочные винты и поднимите или опустите дверь, чтобы установить необходимые размеры.

Затяните регулировочные винты. Установите детали.

А- Уплотнитель В- Панель С- Передний винт D- Декоративная панель Е- Цилиндр F- Обшивка G- Винты

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРИ- СТУПЕНЬ 5

Плотно закройте дверь.

Измерьте расстояние от рамы двери до наружной поверхности уплотнителя двери в районе защелки, используя маленькую, тоненькую линейку (А). Расстояние должно быть 25-27 мм (1.0-1.1 д.).

Отрегулируйте горизонтальное положение упора двери, во время выставления вертикального положения, если в этом есть необходимость.

Ослабьте гаку упора двери (В) и сместите упор вправо или влево, чтобы установить необходимый размер.

ПРИМ.: Если размер слишком большой, то при работе вентилятора в положение “Среднее ” в кабине будет слышен свистящий звук. При уменьшении расстояния, прилагаемое усилие на кнопку открывания двери будет увеличиваться.

Проверьте усилие необходимое для нажатия кнопки открывания двери. Запустите двигатель и установите вентилятор на “Среднее” положение. Проверьте воздух выходящий через уплотнитель двери. Не необходимости, отрегулируйте дверь повторно.

Повторите проверку вертикальности упора двери.

  

ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ИЛИ УПЛОТНИТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     28      29      30