John Deere тракторы серии 8100, 8200, 8300, 8400. Руководство - часть 7

 

  Главная      John Deere     John Deere тракторы серии 8100, 8200, 8300, 8400. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

 

John Deere тракторы серии 8100, 8200, 8300, 8400. Руководство - часть 7

 

 

 

Соленоиды, Переключатели и Реле


НЕОБХОДИМЫЙ ИЛИ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ПРИМ.: Заказывайте инструмент в каталогах

U.S.SERVICE GUARD™ или European Microfiche Tool Catalogs.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ данные ниже, необходимы для правильного выполнения работы и их можно приобрести только по каталогам U.S.SERVICE GUARD™ или European Tool Catalogs.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, как уже
сказано, рекомендуются для правильного выполнения работы. Некоторый инструмент можно приобрести у местных поставщиков или может быть ими изготовлен.

 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА -СОЛЕНОИДЫ


ПРИМ.: Просмотрите следующие указания перед началом ремонтных работ. Они дают необходимую информацию, обращают внимание на осторожность выполнения тех или иных ремонтных работ.

ВАЖНО: При работе с электрогидравлической системой

должна быть полная чистота. Загрязнение может вызвать серьезную неисправность или неправильность работы системы. Место вокруг соленоида НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЬ, перед началом снятия соленоида.
Разборка и сборка

• Осмотрите, очистите, разберите и соберите элсктрогидравлический клапан

• Отсоедините заземление аккумулятора

• Замените все кольца круглого сечения

• Замените поврежденные соединения

• Зажимы должны быть затянуты до размера указанного в спецификации
 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ

Отсоедините заземляющий кабель (-) аккумулятора. Затем выполняйте необходимые электроремонтные работы.

 

ЗАМЕНА СОЛЕНОИДА МППК



ПРИМ.: Соленоид МППК (А) расположен с правой задней стороны трансмиссии.

Отсоедините проводку соленоида (А).

Снимите гайку и электрический стержень с узла клапана.

Снимите два болта, упорную пластину и узел клапана.

ВАЖНО: Затяните гайку соленоида по

спецификации. Невыполнение требования может привести к неисправности соленоида.

Установите соленоид.



СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ЗАТЯГИВАНИЮ

Болты пластины соленоида.......................18 Н.м. (13 ф-ф)

Крепежная гайка соленоида................3-4 Н.м. (24-36 ф-ф)

 

ЗАМЕНА СОЛЕНОИДА ЗАМКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРИМ.: Соленоид замка дифференциала расположен на верху дифференциала, сзади набора клапанов СКК навески.

Отсоедините проводку от соленоида (А).

Снимите гайку и электрическую катушку с узла клапана.


Снимите два болта, упорную пластину и узел клапана.

ВАЖНО: Затяните гайку соленоида согласно спецификации. В противном случае, соленоид может быть поврежден.

Установите соленоид.


СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ЗАТЯГИВАНИЮ

 

ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ СКК


Отсоедините заземляющий кабель аккумулятора.

Отсоедините проводку СКК (С) от проводки ходовой части.

Снимите четыре болта Аллена и снимите катушку соленоида.

Снимите два провода катушки соленоида с десяти выводного разъема на проводке СКК.

Замените кольцо.

Установите замененную катушку соленоида.

Затяните четыре болта до 2.0 Н.м.. (18 ф-ф).

Установите проводку соленоида в разъем на проводке СКК.

Прокалибруйте СКК. (См. Техническое руководство по эксплуатации и проверке - Секция 270.)

 

 

ЗАМЕНА СОЛЕНОИДА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Снимите проводку разъема отключения подачи топлива (В).

Снимите запирающий соленоид (А) с кольцом круглого сечения.

Установите новый соленоид с кольцом. Затяните соленоид до 50 Н.м.. (37 ф-ф). Установите проводку разъема (В).

 

ЗАМЕНА СОЛЕНОИДА BOM

ПРИМ.: Соленоид ВОМрасположен на левой стороне дифференциала рядом с вторичным/нагнетающим насосом.

Слейте масло с дифференциала.

Отсоедините проводку (А).

Снимите болты и упорную пластину соленоида.

Снимите соленоид ВОМ (В), используя инструмент для снятия соленоида JDG751.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ЗАТЯГИВАНИЮ

Болты пластины соленоида......................18 Н.м.. (13 ф-ф)

 

ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ КЛАПАНОВ СЦЕПЛЕНИЯ СПТ


ПРИМ.: Соленоиды сцепления расположены в задней части трансмиссии.

Электрогидравлические клапана можно почистить, но не отремонтировать. Для выполнения чистки См. Секцию 50.

Отсоедините проводку соленоида.


Снимите болты и упорную плиту соленоида.

Используя инструмент для снятия соленоидов JDG751, снимите соленоиды.

Установите в обратном порядке.


Затяните болты упорной пластины соленоида до 18 Н.м.. (13 ф-ф).

A- CR Обратный ход сцепления В- С1 Соленоид входного сшиала сцепления С- С2 Соленоид входного сигаала сцепления D- СЗ Соленоид входного сигнала сцепления Е- С4 Соленоид входного сигнала сцепления F- МАВ” Соленоид выхода G- “ВС” Соленоид выхода Н- “СС” Соленоид выхода

I- “DC" Соленоид выхода

 

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА


ПРИМ.: Переключатели высокого и низкого давления расположены на линии испарителя в задней части кабины, за панелью (А).

Линия испарителя имеет клапана, которые позволяют замену переключателей давления без разгрузки системы. Быстро снимите и установите переключатели (В) и (С), чтобы минимально уменьшить утечку хладагента.

Переключатели высокого и низкого давления можно определить по разъемам.

• Переключатель высокого давления имеет охватываемый разъем (папа)

• Переключатель низкого давления имеет охватывающий разъем (мама)

Снимите зеленую панель в задней части кабины.

Снимите крышку (А).

При необходимости отсоедините и замените переключатели.

 

 

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА

ПРИМ.: Переключатель давления моторного масла (В) расположен на задней правой стороне блока двигателя, за бачком вспомогательного эфира (если оборудован).

Снимите бачок эфира (если установлен).

Отсоедините разъем (А) и снимите переключатель (В).

Установите в обратном порядке.

 

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УРОВНЯ ЧИСТОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА

ПРИМ.: Переключатель (А) расположен на правой стороне корпуса дифференциала.

Отсоедините разъем проводки переключателя.

Слейте гидравлическое масло с дифференциала.

Снимите четыре болта (В) и два зажима линии смазки.

Снимите линию смазки конечного привода (С).

ПРИМ.: Проверьте, чтобы кольцо круглого сечения было снято с корпуса дифференциала после снятия линии смазки конечного привода.

Снимите переключатель (А), используя 5/8 д. ключ и 3/8 х 10 д. удлинение.

Нанесите уплотнитель TY9375 на резьбу нового переключателя.

ПРИМ.: При установке нового переключателя,

убедитесь, что плоскость (D)направлена в сторону топливного бака. Закругленная часть переключателя (Е) должна быть с нижней стороны:

Установите переключатель.

Установите кольцо на линию смазки конечного привода.

Установите линию смазки на дифференциал. Соедините разъем.

Заполните дифференциал маслом.

А- Переключатель уровня В- Болты

С- Линия смазки конечного привода D- Плоская поверхность на переключателе Е- Закругленная сторона переключателя

 

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТОРА ТРАНСМИССИИ
Снимите плиту рамы с нижней части трактора, рядом с задней частью трансмиссии, чтобы иметь доступ к переключателям (С-Е).

Отсоедините разъем проводки переключателя.

ПРИМ.: Для облегчения снятия переключателей (В) и (С) используйте Специальную Муфту JDG913.

Снимите переключатели.

Снимайте переключатель (А) с левой стороны трактора, а переключатель (В) с правой стороны.

Установите новые переключатели.
А- Переключатель давления стояночного тормоза В- Переключатель включения сцепления С- Переключатель давления трансмиссии D- Переключатель отключения сцепления Е- Переключатель давления насоса

 

РАЗВЕРНУТЫЙ РИСУНОК-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ КОНСОЛИ

 

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПРАВОЙ КОНСОЛИ
ПРИМ.: Обратитесь к развернутому рисунку органов управления правой консоли.

Отсоедините заземление аккумулятора.
Снимите модуль (16) и монитор (17), чтобы иметь доступ к проводке и переключателям.

ПРИМ.: Для облегчения работы, снимите стекло правой стороны кабины.

При необходимости, снимите переключатели.


ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ КАБИНЫ

Опустите отделку внутренней крыши (А). Отсоедините проводку переключателя.

Снимите переключатель (В).

 

 

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛЬНОГО ОГНЯ

Снимите винты крепления переключателя.

Снимите четыре винта крепления радио.

Опустите радио вниз и отсоедините проводку переключателя сигнального огня.

Снимите переключатель (А).

Установите в обратном порядке.

 

СНЯТИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЗАПУСКА

Снимите два винта (А).

ПРИМ.: Осторожно, не поломайте пластиковые клипсы.

Нажмите на правую и левую клипсы (В). Снимите верхнюю крышку (С).
Отсоедините проводку от переключателя (F).

Снимите резиновый колпачок (D), гайку (Е) и переключатель (F).

Установите в порядке обратном разборке.

А- Бит ы

В- Клипсы

С- Крышка рулевой колонки

D- Колпачок

Е- Гайка

F- Переключатель

 

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ


Отсоедините заземление аккумулятора.

Снимите два винта (А).

Нажмите на левый и правый клипсы (В).

ПРИМ.: Осторожно, не поломайте клипсы.

Сместите нижнюю крышку на правую сторону, прежде чем попытаетесь снять верхнюю крышку.

Снимите верхнюю крышку (Q.
Отсоедините проводку переключателя зажигания

Снимите гайку (D), шайбу (Е) и переключатель (F). Установите в обратном порядке.

А- Винты В- Клипсы

С- Крышка рулевой колонки D- Гайка Е- Шайба F- Переключатель

 

 

 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ/ПРОВОДКА РУЧНОГО ТОРМОЗА

Снимите крышку ручного тормоза.

Установите деревянный блок под ручку ручного тормоза, чтобы удержать ручку в верхнем положении.

Отсоедините проводку переключателя (А).

Снимите два крепежных винта и узел переключателя/проводки.

 

 

 

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПРИСУТСТВИЯ ОПЕРАТОРА

ПРИМ.: Переключатель располагается снизу основания сиденья.

Снимите узел органов управления подлокотника.

Снимите шесть специальных болтов подлокотника с основания сиденья.

Снимите правый и левый кронштейны подлокотника.

Снимите основание сиденья с узла сиденья.

Отсоедините переключатель от сиденья.

Для того, чтобы снять переключатель (А) с сиденья, потяните его.

Установите в обратном порядке.

 

ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЯ СК И СОПРОТИВЛЕНИЯ МОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА

ПРИМ.: Переключатель антиобледенителя С К и сопротивления мотора вентилятора расположены сзади сиденья внутри кабины, на передней стороне узла СОВ.

Снимите заднюю декоративную панель внутри кабины.

Отсоедините провода от переключателя (В) и снимите его.

ПРИМ.: Провода (С) могут подсоединяться к любому выводу переключателя (В).

Снимите разъем с сопротивления мотора вентилятора (А).

Снимите сопротивление.

При необходимости установите новые детали.

 

ЗАМЕНА ВНЕШНИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПОДЪЕМА/ОПУСКАНИЯ НАВЕСКИ

ПРИМ.: На Северо-Американских тракторах,

внешний переключатель подъема/опускания навески расположен на верхней части набора клапанов СКК навески. На европейских тракторах переключатели установлены на задней части правого и левого крыльев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..