Запуск дизеля при низких температурах - погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Запуск дизеля при низких температурах - погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)

 

- Выполните необходимые операции для подключения аэрозольного пускового приспособления (ЛВЖ) к электрооборудованию погрузчика. - Поверните ключ включателя стартера в положение II и одновременно нажмите клавишу включения аэрозольного пускового приспособления (ЛВЖ). При отсутствии вспышек в цилиндрах дизеля в течение первых 5... 10 с смените баллон ЛВЖ. ВНИМАНИЕ! При запуске дизеля и неустойчивой его работе после выключения стартера придержите клавишу ЛВЖ включенной до начала устойчивой работы дизеля. Примечание! При температуре окружающего воздуха выше +5°С использование ЛВЖ не требуется. В летнее время года ЛВЖ должно быть отключено. ВНИМАНИЕ! Нельзя пользоваться пусковым средством чрезмерно во время запуска дизеля или при его работе, или когда дизель нагрет и работает. Произвести прогрев дизеля при 1000-1400 об/мин до 60°С. Подогрев можно ускорить, если при включенном стояночном тормозе и отключенном заднем мосте включить IV передачу, а рычаг реверса поставить на передний ход (предварительно убедившись, что вблизи погрузчика нет людей). При этом нужно контролировать температуру масла в гидротрансформаторе и одновременно производить подогрев масла в гидросистеме, приводя в движение погрузочное оборудование. Если запрокинуть ковш (поставив его в конечное положение) и удержать его в таком положении 30 с, то это ускорит подогрев масла в гидросистеме. Долго держать ковш запрокинутым нельзя, так как при включенном золотнике распределителя может возникнуть его заклинивание. Рекомендуется прибегать к использованию дополнительных способов пуска, таких как нагрев охлаждающей жидкости (подогреватель устанавливается на погрузчик по заказу) или использовать дополнительную аккумуляторную батарею.

При запуске от наружного источника питания с помощью другой машины следить за тем, чтобы машины не соприкасались. Во избежание несчастного случая осторожно снимать провода с пущенной в ход машины. Следить за тем, чтобы концы проводов не соприкоснулись друг с другом и не коснулись машины. Пусковая система погрузчика рассчитана на 24 В. Поэтому нужно использовать то же самое напряжение, если запуск производится при помощи добавочного источника питания. Использование сварочного источника тока или устройства, работающего на более высоком напряжении, повредит электросистему. Соединять батареи в параллель: отрицательный зажим (-) с отрицательным (-) зажимом и положительный (+) с положительным (+). Провод от положительного зажима добавочной батареи надо присоединить к положительному зажиму батареи запускаемой машины, а провод от отрицательного зажима добавочной батареи к заземленному зажиму «масса» стартера или заземленному зажиму выключателя (кнопка «масса») запускаемой машины. После запуска двигателя, снимая провода, подключенные к добавочной батарее, первым надо отсоединить заземленный провод. Это предотвратит искрение батареи.

Трогание машины с места и ее движение:

а) убедиться в том, что палец, блокирующий полурамы, должен находиться в дальнем от оси шарнира отверстии; б) поднять ковш, чтобы установить его в транспортное положение (примерно 400 мм от грунта); в) выключить стояночный тормоз; г) проверить управление поворотом вправо-влево и убедиться, что на пути машины нет каких-либо препятствий; д) перевести рычаг управления диапазонами на нужный диапазон, перевести рычаг передач на нужную передачу, пе-

ревести рычаг реверса на требуемое направление; е) нажать педаль газа, постепенно повышая число оборотов дизеля; ж) проверить исправность рабочих тормозов; з) во время движения контрольные лампы — давления масла дизеля, аварийного насоса рулевого управления, зарядки аккумуляторной батареи и стояночного тормоза — не должны гореть; и) при длительном движении погрузчика под уклон с небольшой или средней величиной уклона необходимо включить II или III передачу. При большом уклоне необходимо включить I передачу. Это обеспечит эффект длительного торможения (если газ уменьшить, то тормозной эффект увеличится). ВНИМАНИЕ! Для нормального функционирования погрузчика при выполнении работ и передвижении установить и поддерживать минимальную частоту вращения коленчатого вала дизеля (1400±100 об/мин). ВНИМАНИЕ! При езде по дорогам через каждые 75 км или через каждые 3 часа останавливаться на 30 мин, чтобы дать остыть системам погрузчика. Из предосторожности, а также для удобства оператора и для обеспечения максимального срока службы элементов силовой передачи рекомендуется замедлять скорость движения или притормаживать, прежде чем менять направление движения. Для переключения диапазонов и включения заднего моста необходима обязательная остановка. Снижение давления в тормозной системе ниже нормального приводит к включению сигнальной лампы. Дальнейшее снижение давления вызывает автоматическое включение стояночного тормоза. Надо быть всегда готовым к внезапной остановке. Необходимо устранить причину падения давления и не двигаться до тех пор, пока давление воздуха не станет нормальным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..