РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАКТОРА К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74 

 

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАКТОРА К-701, К-700А (Кировец)

 


Система питания Положение педали газа относительно пола кабины,

рад (град)............................................................1,2 ±0,03 (68 ±2)

Усилие выжима педали газа, Н (кгс)............................30± 10 (3 ± 1)
Система охлаждения Открытие парового клапана при избыточном давлении

в системе, МПа (кгс/см2), более................................0,1 (1,0)

Открытие воздушного клапана при избыточном давлении

в системе, МПа (кгс/см2) ........................................0,004-0,008 (0,04-0,12)

Плотность охлаждающей жидкости „Тосол А-40” прн

20°С, кг/м3 (г/см3)................................................1078-1085 (1,078-1,085)
Коробка передач

Регулируемые давления клапанов гидросистемы, МПа (кгс/см2):

редукционный клапан..........................................0,98 (9,8)

клапан ограничения давления смазки....................0,22 (2,2)

перепускной клапан фильтра..................................0,3-0,55 (3-5,5)

Разность давлений на передачах, МПа (кгс/см2)..............0,05 (0,5)

Положение рычага 22 (см. рис. 22) при фиксированном заднем положении вилки переключения муфты на

раздаточном валу, рад (град) ....................................0,4 (22)

Положение рычага по высоте от плоскости верхней половины картера до центра сферы при фиксированном заднем положении вилки переключения муфты на раздаточном валу, мм ................................................190

Положение рычага педали „слива” от плоскости верхней

половины картера до оси отверстия под педаль, мм .... 426

Положение рычага 23 (см. рис. 22) при фиксированном заднем положении вилки муфты отключения заднего

моста, рад (град)....................................................0,09 (5)

Положение рычага 23 по высоте от плоскости верхней половины картера до центра сферы при фиксированном заднем положении вилки муфты отключения заднего

моста, мм............................................................118

Осевой размер между внутренним торцом левой опоры и центром отверстия под штифт в крышке средней

опоры, мм............................................................457,5-458.5

Осевой размер между внутренними торцами левой опоры и правой обоймы, мм..........................................801,5-802,5

Момент затяжки, Н-м (кгс-м):

гаек крепления ведущего и раздаточного валов..........500—750 (50—75)

гаек крепления грузового и промежуточного валов. . . 400-500 (40-50)

контргаек грузового и промежуточного валов............1000—1200 (100-120)

болтов крепления коробки передач........................250-300 (25—30)

Ведущие мосты

Осевой зазор между торцами полуосей и шарикоподшипниками, запрессованными в крышке водил, при сдвинутых до упора к оси главной передачи полуосях, мм..............................................................1,5—3

Осевой зазор в коническом подшипнике ведущей шестерни главной передачи, мм......................................0,05—0,25

Боковой зазор в зацеплении конических шестерен главной передачи, мм....................................................0,25—0,65

Ход штоков тормозных камер рабочих тормозов, мм . . . 30—45

Разность хода правого и левого штоков, мм, не более ... 7

Зазор между колодками и диском стояночного тормоза,

мм, не менее..........................................................0,5

Момент затяжки, Н-м (кгс*м):

гаек крепления венечной шестерни..........................1300-1800 (130-180)

болтов крепления водила к ступице колеса, барабана

и суппорта колесного тормоза................................230—330 (23-33)

гаек крепления накладки к колодке........................20-30 (2—3)

гаек крепления стремянок ведущих мостов..............500—600 (50—60)

болтов крепления ведомой конической шестерни

и фланца главной передачи....................................80—120 (8—12)

Карданная передача Окружной люфт шлицевых соединений карданов коробки

передач и переднего моста, рад (град)..........................0,002—0,02 (0,1—0,9)

Окружной люфг шлицевых соединений карданов

промежуточного н заднего мостов, рад (град)................0,002—0,03 (0,1-1,5)

Люфт шарнирных сочленений карданов, мм..................0,15

Ходовая система и пневматическое оборудование трактора

Давление в пневматической системе тормозов,

МПа (кгс/см2):

поддерживаемое регулятором................................0,55-0,70 (5,5-7,0)

ограничиваемое предохранительным клапаном..........0,90—0,95 (9,0-9,5)

Свободный ход тяги-компенсатора стояночного тормоза, мм..............................................................0,5—3,0

Свободный ход рычага тормозного крана, мм................1—2

 

Время заполнения системы от 0 до 0,6 МПа

(6 кгс/см2), с ......................................................120

Время снижения давления от 0,6 МПа (6 кгс/см2) до

0,5 МПа (5 кгс/см2)................................................1800

Момент затяжки гаек головки блока компрессоров, Н-м (кгс-м).........................'. 12-16 (1,2—1,6)

Гидравлическая система управления поворотом трактора

Давление масла в гидрораспределителе системы управления, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см2) ................................................10+о*5 (100+5)

Давление срабатывания предохранительного клапана

в гидробаке, МПа (кгс/см2)......................................0,25-0,35 (2,5—3,5)

Свободный ход рулевого колеса, рад (град)..................0,4 (25)

Осевой люфт вала сектора, мм ..................................0,05 —0,15

Раздельно-агрегатная гидравлическая система навесного устройства, механизм навески

Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа (кгс/см2)..........................13,0—14,0 (130-140)

Давление автоматического возврата золотников распределителя в позицию ’’Нейтральная”, МПа (кгс/см2 ) - . . 11,4-11,7 (114—117)

Длина вертикальных раскосов, мм:

при установке пальцев в верхние отверстия наружных и внутренних труб ..........................815-935

при установке пальцев в нижние отверстия наружных и верхние отверстия внутренних труб ...... 950—1080

Пределы регулирования центральной тяги, мм................1050-1200

Боковое раскачивание механизма навески по концам нижних тяг в транспортном положении (в каждую сторону), мм, не более . ............................................20

Боковое раскачивание механизма навески по концам

нижних тяг в рабочем положении (в каждую сторону),

мм, не более..........................................................150

Эл ектроо борудоваиие

Автоматическое поддержание реле-регулятором напряжения в сети в пределах, В:

летом..............................................................13,5-14,3

зимой..............................................................14,2—15,5

Зазор в реле включения стартера, мм..........................0,4—0,6

Рама, кабина

Осевой зазор в горизонтальном шарнире, мм ................0,2—0,8

Момент затяжки, Н-м (кгс-м):

гайки корпуса амортизатора..................................50—60 (5-6)

болтов крепления постамента................................200 (20) не меяее

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74