ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-25 ЗИМОЙ

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

 

 

Глава VI

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-25 ЗИМОЙ




При низкой температуре окружающего воздуха эксплуатация трактора значительно усложняется ввиду ухудшения условий работы системы питания и системы смазки. Одновременно ухудшаются условия работы трансмиссии, агрегатов гидравлики, электрооборудования, приборов и других механизмов.

Понижение температуры вызывает возрастание вязкости топлива и смазочных масел в механизмах двигателя и трансмиссии. Топливо плохо протекает по трубкам и плохо фильтруется, сопротивление топливного фильтра резко возрастает, загустевшее масло создает дополнительные сопротивления вращению валов и шестерен двигателя, трансмиссии и других механизмов.

Затрудняется запуск двигателя вследствие увеличения усилий, необходимых для прокручивания коленчатого вала двигателя, ухудшается самовоспламенение дизельного топлива из-за понижения температуры в конце сжатия.

При низких температурах емкость аккумуляторной батареи снижается, потребляемый же стартером ток возрастает ввиду увеличения сопротивлений при проворачивании двигателя.

Для того чтобы обеспечить надежную работу трактора в зимний период, необходимо до наступления холодов подготовить его к зимней эксплуатации и провести следующие работы.

1. Выполнить сезонный технический уход и заменить после соответствующей промывки летние сорта смазки во всех картерах зимними.

2. Слить топливо из бака, промыть его чистым дизельным топливом, слить топливо из топливопроводов, заменить фильтрующий элемент, залить в бак зимнее дизельное топливо, заполнить всю систему топливом и полностью удалить из нее пузырьки воздуха.

3. Снять с трактора аккумуляторную батарею и провести ее обслуживание в соответствии с указаниями по уходу за электрооборудованием.

При заполнении бака топливом необходимо наблюдать, чтобы в топливо не попала вода, так как образовавшиеся кусочки льда могут забивать топливопроводы и прекращать подачу топлива.

Топливо следует заправлять через фильтр из замши или фланели, а при заправке во время дождя или снега закрывать брезентом горловину бака и воронку. Топливный бак следует держать всегда заполненным топливом. Один раз в сутки рекомендуется проверять, нет ли в топливе воды, для чего выпускать немного отстоя до появления чистого топлива.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..