Перестройка навесной системы трактора Т-25

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

ПЕРЕСТРОЙКА ТРАКТОРА Т-25 В ВЫСОКУЮ И НИЗКУЮ МОДИФИКАЦИИ

 

 

 

Перестройка навесной системы трактора Т-25

 

 

 

 При перестройке рычажного механизма навесной системы переставляют подъемные рычаги поворотного вала, пальцы крепления продольных тяг, раскосы продольных тяг, верхнюю центральную тягу и ограничительные цепи.

Высокая, огородная, модификация. Подъемные рычаги устанавливают на концах вала так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на один шлиц, что соответствует углу 8° между осью подъемных рычагов и осью рычага, соединенного с силовым цилиндром (рис. 106).

Передние пальцы продольных тяг устанавливают в передних отверстиях боковых кронштейнов (на вертикальной оси дифференциала).

Раскосы регулируют на длину 492 мм, а нижние вилки их должны соединяться со средним отверстием на продольных тягах. Эти отверстия

 

расположены от передних шарниров продольных тяг на расстоянии 340 мм.

Передний шаровой шарнир центральной тяги устанавливают во втором отверстии (считая снизу) кронштейна на корпусе гидромеханизма. Длину тяги выбирают в зависимости от конструкции навесной машины.

Ограничительные цепи закрепляют передними концами при помощи скоб, установленных в нижнее отверстие боковых кронштейнов. Задние концы цепей присоединяют к противоположным продольным тягам скобами, установленными в отверстия на заднем конце тяг. Длину цепей регулируют при поднятой машине так, чтобы боковое раскачивание ее не превышало 20 мм.

Пониженная, огородная, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на четыре шлица (угол между осью подъемных рычагов и осью рычага силового цилиндра в этом случае составляет 33°, рис. 107).

Передние пальцы продольных тяг устанавливают в средние отверстия боковых кронштейнов. Раскосы регулируют на длину 492 мм и крепят нижней вилкой к среднему отверстию на продольной тяге. При навешивании на трактор тяжелых машин раскосы к продольным тягам крепят к задним отверстиям. Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию (снизу) кронштейна на корпусе Гидромеханизма, а блокировочные цепи устанавливают так же, как и при высокой модификации.

Низкая, садовая, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на шесть шлиц (49° относительно рычага силового цилиндра, рис. 108).

Передние шарниры продольных тяг устанавливают в заднее отверстие боковых кронштейнов. Длину раскоса принимают равной 435 мм, а вилку раскоса крепят к переднему отверстию на продольной тяге.

Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию на кронштейне корпуса гидромеханизма.
 

 

 

 

 

 

 

Рис. 106. Схема расположения элементов механизма навески при высокой модификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 107. Схема расположения элементов механизма навески при основной пониженной модификации.

 

 

 

 

 

 

Рис. 108. Схема расположения элементов механизма навески при низкой модификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..