Хранение тракторов Т-47 в закрытом помещении

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-74: Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

 

Хранение тракторов Т-47 в закрытом помещении

 



16. Для подготовки тракторов к хранению в закрытом помещении необходимо:

1) слить воду из системы охлаждения двигателя;

2) слить топливо из топливных баков и фильтров;

3) слить масло из картера двигателя, масляного фильтра, картеров коробки передач и главной конической передачи, конечной передачи, редукторов пускового двигателя и вала отбора мощности;

4) законсервировать двигатель внутри; для этого необходимо:

а) отъединить топливные трубки высокого давления, снять форсунки и залить в каждый цилиндр через отверстия для форсунок по 70—80 г консервирующей смазки СП-2 (смазка 59) по ГОСТ 5699-51 или смазки К-15 по ГОСТ 9185-59; при отсутствии указанных смазок допускается заливать обезвоженное дизельное масло;

б) спустить конденсат из картера пускового двигателя, вывинтить свечу и залить через отверстие для свечи 40— 50 г смазки СП-2 или К-15, после чего провернуть несколько раз коленчатый вал пускового двигателя и поставить свечу на место;

в) слить масло из корпуса топливного насоса и регулятора и заполнить их полностью смазкой СП-2 или К-15 или в крайнем случае обезвоженным дизельным маслом;

г) снять колпак головки цилиндров и смазать горячим (температура от 100 до 120° С) техническим вазелином клапанный механизм; после этого поставить колпак на место;

д) снять смотровую крышку муфты сцепления и смазать техническим вазелином муфту включения; поставить крышку на место;

 

е) смазать универсальной среднеплавкой смазкой (солидолом) согласно правилам технического ухода за тракторами соответствующие места;

ж) провернуть коленчатый вал дизеля пять-шесть раз;

з) форсунки, снятые с двигателя, промыть в бензине Б-70 и насухо вытереть марлей;

и) распылитель обильно смазать горячим техническим вазелином;

к) установить на двигатель форсунки и присоединить к ним трубки высокого давления;

5) законсервировать двигатель снаружи; для этого необходимо протереть насухо чистой салфеткой все наружные детали и агрегаты электрооборудования; неокрашенные наружные места; трубки высокого давления и сливные форсунки; контакты электростартера, генератора и датчиков покрыть горячим техническим вазелином; протереть сухими концами шланги и ремни, чтобы удалить с них масло, бензин и топливо; удалить мелкой наждачной шкуркой коррозию; очищенные места промыть бензином и смазать вазелином или возобновить на них окраску;

6) ослабить натяжение гусеничных цепей;

7) подложить под гусеницы деревянные прокладки;

8) закрыть пробками все отверстия;

9) запломбировать боковины капота.

17. Во время хранения тракторов нужно не реже одного раза в месяц проворачивать коленчатые валы двигателей на несколько оборотов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..