содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Хранение тракторов Т-47 в закрытом помещении
16. Для подготовки тракторов к хранению в закрытом помещении необходимо:
1) слить воду из системы охлаждения двигателя;
2) слить топливо из топливных баков и фильтров;
3) слить масло из картера двигателя, масляного фильтра, картеров коробки
передач и главной конической передачи, конечной передачи, редукторов
пускового двигателя и вала отбора мощности;
4) законсервировать двигатель внутри; для этого необходимо:
а) отъединить топливные трубки высокого давления, снять форсунки и
залить в каждый цилиндр через отверстия для форсунок по 70—80 г
консервирующей смазки СП-2 (смазка 59) по ГОСТ 5699-51 или смазки К-15
по ГОСТ 9185-59; при отсутствии указанных смазок допускается заливать
обезвоженное дизельное масло;
б) спустить конденсат из картера пускового двигателя, вывинтить свечу и
залить через отверстие для свечи 40— 50 г смазки СП-2 или К-15, после
чего провернуть несколько раз коленчатый вал пускового двигателя и
поставить свечу на место;
в) слить масло из корпуса топливного насоса и регулятора и заполнить их
полностью смазкой СП-2 или К-15 или в крайнем случае обезвоженным
дизельным маслом;
г) снять колпак головки цилиндров и смазать горячим (температура от 100
до 120° С) техническим вазелином клапанный механизм; после этого
поставить колпак на место;
д) снять смотровую крышку муфты сцепления и смазать техническим
вазелином муфту включения; поставить крышку на место;
е) смазать универсальной среднеплавкой смазкой
(солидолом) согласно правилам технического ухода за тракторами
соответствующие места;
ж) провернуть коленчатый вал дизеля пять-шесть раз;
з) форсунки, снятые с двигателя, промыть в бензине Б-70 и насухо
вытереть марлей;
и) распылитель обильно смазать горячим техническим вазелином;
к) установить на двигатель форсунки и присоединить к ним трубки высокого
давления;
5) законсервировать двигатель снаружи; для этого необходимо протереть
насухо чистой салфеткой все наружные детали и агрегаты
электрооборудования; неокрашенные наружные места; трубки высокого
давления и сливные форсунки; контакты электростартера, генератора и
датчиков покрыть горячим техническим вазелином; протереть сухими концами
шланги и ремни, чтобы удалить с них масло, бензин и топливо; удалить
мелкой наждачной шкуркой коррозию; очищенные места промыть бензином и
смазать вазелином или возобновить на них окраску;
6) ослабить натяжение гусеничных цепей;
7) подложить под гусеницы деревянные прокладки;
8) закрыть пробками все отверстия;
9) запломбировать боковины капота.
17. Во время хранения тракторов нужно не реже одного раза в месяц
проворачивать коленчатые валы двигателей на несколько оборотов.
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|