Трактор ДТ-175С. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

 

Трактор ДТ-175С. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО

 

 


Трактор ДТ-175С выполнен по традиционной для сельскохозяйственных гусеничных тракторов схеме.

На раме установлен дизель СМД-66, расположены гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором, двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ) с быстросъемными хвостовиками и ходовая система с гидравлическим механизмом натяжения гусениц. Так же на ней размещены раздельно-агрегатная гидросистема, заднее навесное устройство, электрооборудование, механизм управления трактором с гидроусилителем управления главным сцеплением, герметизированная и вентилируемая кабина, подрессоренная резиновыми амортизаторами, и дополнительное оборудование.

Применение гидромеханической трансмиссии обеспечивает автоматическое и бесступенчатое изменение скорости движения трактора в зависимости от тягового усилия на крюке, чем достигаются максимальная загрузка дизеля при выполнении работ и минимальный расход топлива. При уменьшении нагрузки на крюке скорость автоматически возрастает, а при увеличении нагрузки падает.

Гидромеханическая трансмиссия резко снижает динамические нагрузки на детали, способствуя увеличению их долговечности; улучшает плавность хода; снижает буксование гусениц и повреждение почвы, что уменьшает ее эрозию и улучшает проходимость машины по слабонесущим грунтам и снегу.

 

 

 

Предусмотрен выпуск тракторов с восьмицилиндровым дизелем СМД-86. Основные отличия трактора ДТ-175С с дизелем СМД-86 от трактора с дизелем СМД-66:

— отсутствие охладителя наддувочного воздуха, так как восьмицилиндровый дизель обеспечивает надежную работу при заданной мощности без промежуточного охлаждения воздуха после турбокомпрессора;

— большая поверхность охлаждения масляного и водяного радиаторов дизеля в соответствии с его тепловым режимом (в тех же габаритах за счет увеличения числа трубок масляного радиатора и большего числа охлаждающих пластин у водяного);

— карданная передача короче на 118 мм в связи с увеличенными линейными размерами СМД-86;

— изменение на верхнем щите капота координат отверстий под воздухоочиститель, глушитель и бензобачок предпускового подогревателя из-за иного положения воздухоочистителя и глушителя на дизеле СМД-86;

— установка в подвеске дизеля амортизаторов задних опор облегченной конструкции, соответствующих полной уравновешенности от сил инерции восьмицилиндрового дизеля;

— изменение линейных размеров тяг к рычагам управления сцеплением, топливным насосом, сцеплением пускового двигателя, а также длины топливо- и маслопроводов.
 

Трактор ДТ-175С выпускается в различных комплектациях:

— ДТ-175С-1 с задним навесным устройством, оборудованный ВОМ, ПЖБ, гидросистемой, тягово-сцепным устройством;

— ДТ-175С-2 без заднего навесного устройства, оборудован ВОМ, ПЖБ и гидросистемой;

— ДТ-175С-3 без гидросистемы привода орудий и заднего навесного устройства, оборудован ВОМ и ПЖБ.

Дополнительно после цифры в обозначение марки трактора вводят: 01 —без ВОМ; 02 — без ПЖБ; 03 — с автосцепкой; 04 — без ВОМ и ПЖБ; 05 — с тягово-сцепным устройством для буксировки колесных прицепов и устройств для крепления шанцевого инструмента и другого спецоборудования.

Основная комплектация—трактор ДТ-175С-1.

Для трактора, оборудованного ходоуменьшителем, в условном обозначении добавляется буква «X».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..