содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО НАСОСА - ТРАКТОР Т-130
Снятие. Снимают топливный насос с регулятором
в сборе, как указано выше, и устанавливают на приспособление
ПИМ-640.1.00 для разборки. Сливают топливо из фильтра тонкой очистки.
Отсоединяют тягу рейки насоса от тяги 4 (рис. 58) регулятора. Снимают
топливный насос, топливный фильтр, топливоподкачивающий насос и
работомер.
Рис. 58. Регулятор топливного насоса
Разборка. Снимают с втулки корпуса регулятора резиновое
уплотнительное кольцо. Снимают боковые крышки с прокладками с люков
корпуса. Отсоединяют тягу 4 от двуплечего рычага. Снимают сливную
горловину с прокладкой. Отвертывают болты крепления крышки 11 люка
регулировки минимальной и максимальной частот вращения и снимают ее
вместе с прокладкой.
Рис. 59. Пружина регулятора с рычагами
Рис. 60. Вертикальный валик регулятора с грузами
Отвертывают болты крепления верхней крышки 16
корпуса регулятора и снимают ее вместе с прокладкой. Ввертывают съемник
Г1ИМ-640.120 в отверстие (М8) в торце верхнего вала 18 и вынимают его,
поддерживая рычаги. Снимают стопорную муфту 10 с головки болта 9 упора 5
минимальной частоты вращения. Вывертывают болт из упора и вынимают его
вместе с пружиной 7 и шайбой. Сжимают пружину 12 болта 13 упора 25
максимальной частоты вращения до выхода штифта из колпачка и вынимают
штифт. Снимают стопорную муфту с головки болта 13, вывертывают болт из
упора 25 и вынимают его и колпачок с пружиной 12.
Отвертывают гайку стопорного болта наружного рычага и сбивают рычаг с
нижнего валика 24, Вынимают из паза нижнего валика сегментную шпонку.
Ввертывают съемник ПИМ-640.120 в отверстие (М8) в торце нижнего валика и
вынимают его. Вынимают из корпуса регулятора рычаги 14, 20 я 2 в сборе с
пружиной 8 регулятора.
Вынимают упоры максимальной 25 и минимальной 5 частот вращения. Снимают
с вертикального валика 15 регулятора муфту 19. Отгибают концы замковых
шайб с граней болтов крепления корпуса шарикоподшипника. Вывертывают
болты и вынимают из корпуса валик 15 регулятора в сборе с грузами и
конической шестерней. Удаляют регулировочные прокладки 23, связывают их
в пакет, чтобы установить при сборке.
Отсоединяют рычаги 1, 8 и 10 (рис. 59) от пружины регулятора 6,
расшплинтовав и выбив соединительные пальцы. Отсоединяют
грузы 6 (рис. 60). Отсоединяют сухарики 8 от грузов
регулятора. Вынимают шплинт 17 и отвертывают корончатую гайку 1. Снимают
съемником коническую шестерню 2. Снимают корпус 15, шарикоподшипник 4 и
упорный фланец 5.
Отгибают концы замковых шайб 8 (рис. 61) с граней
болтов крепления подшипника валика 1 привода насоса и регулятора.
Вывертывают болты и вынимают валик за шестерню вместе с подшипником из
корпуса регулятора. Отгибают стопорную пластину 11 с грани гайки 10
крепления шестерни 12 привода и отвертывают гайку. Снимают с помощью
съемника шестерню с валика. Отгибают концы стопорных шайб 8 с граней
болтов крепления упорных плит 6, вывертывают болты и удаляют
дистанционные втулки 7, упорную плиту 6, упорную шайбу 13 и вторую
упорную плиту и регулировочные прокладки. Связывают прокладки в пакет,
чтобы установить их на прежнее место при сборке.
Вынимают призматическую шпонку 9 из паза валика. Устанавливают валик 1
на пресс и выпрессовывают его из конической шестерни 3. Выпрессовывают с
помощью оправки игольчатые подшипники 14 (рис. 62) из корпуса регулятора
(задний игольчатый подшипник выпрессовывают внутрь корпуса, чтобы не
выбивать заглушку 13). Выпрессовку сальника 12, снятие трубки 7 подвода
масла, штифтов и втулок выполняют только при необходимости их замены или
ремонта.
Рис. 61. Валик привода к насосу и регулятору
Рис. 62. Корпус регулятора
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|