Техническое обслуживание карбюратора
трактора Т-40М
Техническое обслуживание карбюратора сводится к содержанию его в
чистоте и к своевременной промывке.
Через каждые 240 ч работы дизеля очистите и промойте
топливоподводящий штуцер и сетчатый фильтр.
Через каждые 960 ч работы дизеля снимите карбюратор К-16Л с
двигателя, разберите его и промойте.
Перед разборкой карбюратор очистите от грязи и промойте в
бензине. Снимите топливоподводящий штуцер и промойте сетчатый
фильтр. Разборку и промывку карбюратора производите в следующем
порядке:
— вывинтите винт холостого хода, отверните два винта и сни-
мите крышку топливной камеры, выньте
поплавок, отверните винт колодца жиклера распылителя;
— промойте в бензине поплавок, поплавковую камеру,
топливоподводящий канал и седло игольчатого клапана в крышке
поплавковой камеры, а также жиклер холостого хода;
— продуйте жиклер и каналы сжатым воздухом или с помощью ручного
насоса. При установке на место крышки поплавковой камеры следите
за тем, чтобы не повредить игольчатый клапан и седло иглы.
В период эксплуатации периодически возникает необходимость
производить подрегулировку карбюратора. Для этого прогрейте
пусковой двигатель и на холостом ходу, вращая винт холостого
хода, выберите такое положение, при котором двигатель работает
устойчиво. Затем, прикрыв дроссельную заслонку рычагом ручного
управления, установите дроссельную заслонку винтом в такое
положение, при котором двигатель работает устойчиво на
номинальных оборотах.
|