161. .Устройство и назначение лифтового индуктивного датчика типа ИКВ-22

  Главная      Учебники - Лифты     Эксплуатация лифтов. Вопросы и ответы. Справочник - 1991 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

3.4. АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИФТОМ

 

 



161. .Устройство и назначение лифтового индуктивного датчика типа ИКВ-22

 

 

 Индуктивный датчик ИКВ-22 — это выключатель индуктивный (конечный) сети 24 В. Ток выключения и отключения постоянный, без шунта и с шунтом 0,1 А. Используют в лифтах пассажирских грузоподъемностью 320, 500 и 1000 кг, со скоростью I—1,4 м/с в качестве датчика селекции и датчика точной остановки, а также на грузовых лифтах с двухскоростным приводом в качестве датчика точной остановки. ИКВ-22 представляет собой разомкнутую магнитную систему с катушкой, включенной последовательно с реле точного останова (РТО). Прн нахождении кабины между этажами магнитная система датчика разомкнута, магнитный поток мал и мало индуктивное сопротивление катушки датчика.. Следовательно, ток, протекающий по обмотке датчика и реле РТО, большой, поэтому реле включается. При подходе кабины к зоне точного останова шунт замыкает магнитный поток датчика, резко возрастает индуктивное сопротивление. Ток, протекающий по катушке реле РТО, уменьшается в 4—5 раз, поэтому реле отключается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..