Снегоход Ski-Doo tundra. Инструкция - часть 33

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo tundra - инструкция 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33 

 

 

 

Снегоход Ski-Doo tundra. Инструкция - часть 33

 

 

138

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

КОМПАНИИ BRP ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, 

СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ (СНГ) 

И ТУРЦИИ: СНЕГОХОДЫ SKI-DOO® 2014

1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания Bombardier Recreational Products Inc (далее BRP) гарантирует отсутствие 

дефектов материалов и производственных дефектов в снегоходах Ski-Doo 2014, про-

данных авторизованным дистрибьютором/дилером BRP в странах членах Европейско-

го сообщества, Норвегии, Исландии и Лихтенштейне, в Странах членах Содружества 

независимых государств (СНГ) (который объединяет Россию и страны бывшего СССР) 

и Турции, в течение срока, указанного ниже.
На все подлинные запасные части и аксессуары компании BRP, установленные авто-

ризованным дистрибьютором/дилером Ski-Doo (определён ниже) на момент постав-

ки снегохода Ski-Doo 2014, предоставляется такая же гарантия, как и на сам снегоход.
Гарантийные обязательства утрачивают законную силу, при: (1) использовании изде-

лия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других соревнова-

тельных мероприятия; или при (2) внесении изменений и модификации изделия, кото-

рые привели к изменению в рабочих характеристиках, изменению в работе изделия, 

а также модификации изделия для использования не по назначению.

2) ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ 

И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВЫ-

РАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ КОММЕР-

ЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ КАКОМУ-ЛИБО ОПРЕ-

ДЕЛЁННОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ 

ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ, НЕ ДОПУСКАЮЩЕЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОГРАНИЧЕН СРОКОМ 

ВЫРАЖЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДАННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАС-

ПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ. В ПРЕДЕЛАХ 

НЕКОТОРЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ НЕ ДОЗВОЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧАТЬ ИЛИ 

ОГРАНИЧИВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬ-

СТВАМ, ПОЭТОМУ ПРИВЕДЁННЫЕ ВЫШЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ 

МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ ЛИЧНО. ЭТИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

ДАЮТ ВАМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРАВА, ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ЗА-

КОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТА ПРО-

ЖИВАНИЯ.
Ни дистрибьютор, ни дистрибьютор/дилер Ski-Doo, ни какое-либо иное лицо не уполно-

мочены совершать действия, делать заявления или давать гарантии, отличные от при-

ведённых в настоящих гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, 

заявления или гарантии не будут иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое 

время, при этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены 

к снегоходам, проданным на ранее действовавших условиях осуществления гаран-

тийных обязательств.

3) ИСКЛЮЧЕНИЯ — ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Данные ограниченные гарантийные обязательства ни при каких условиях не распро-

страняются на:
– естественный износ узлов и деталей;
– периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
–  повреждения, связанные с нарушением или пренебрежением правилами ухода и/

или хранения, изложенными в настоящем Руководстве по эксплуатации;

139

–  повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта,

обслуживания, внесения изменений или использования не рекомендованных или

не одобренных к применению деталей или аксессуаров, которые в силу разумно-

го суждения либо несовместимы с продуктом, либо способны оказать негативное

воздействие его на функционирование, эксплуатационные характеристики и дол-

говечность, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся авторизованным

дилером Ski-Doo;

–  повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации из-

делия, участия в гонках, движения по лишённой снега поверхности и нарушения пра-

вил эксплуатации изделия, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации;

–  повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, попадания в дви-

гатель снега или воды, хищения, актов вандализма и иных неконтролируемых об-

стоятельств;

–  повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок,

не предназначенных для этого изделия;

–  повреждения, возникшие в результате коррозии, окисления или облучения компо-

нентов.

–  случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксиров-

кой, транспортными расходами, хранением, телефонными переговорами, арендой,

использованием такси, выплатой кредитов и страховых взносов, потерей времени,

потерей дохода или временными потерями в результате простоя, вызванного необ-

ходимостью проведения сервисных работ;

–  и повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами, если установ-

ка шипов не одобрена инструкциями BRP.

4) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или 

с первого дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, 

и устанавливается на период:
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобретён 

для личного использования и ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, 

если снегоход приобретён для коммерческого использования. На снегоход, приобре-

тённый в период с 1 июня по 1 декабря текущего года, гарантийный срок устанавлива-

ется до 30 ноября соответствующего года. Следует иметь в виду, что в разных странах 

правила исчисления гарантийного срока могут отличаться. Рекомендуем обратиться 

к дилеру или дистрибьютеру за разъяснениями по поводу установленного гарантий-

ного срока. Считается, что снегоход находится в коммерческой эксплуатации, если 

он используется для получения дохода, выполнения любых работ или сдаётся в арен-

ду в любой период срока гарантийного обслуживания. Снегоход также считается на-

ходящимся в коммерческой эксплуатации, если в любой момент в течение гарантий-

ного срока он несёт на себе рекламную информацию или лицензирован для коммер-

ческого использования.
Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не явля-

ются основанием для продления гарантийного срока.
Необходимо иметь в виду, что продолжительность гарантийного периода, как и дру-

гие аспекты гарантий, регулируются местным законодательством.

5) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия действительна только при нижеследующих условиях:
–  снегоход Ski-Doo 2014 приобретён первым владельцем в новом, не эксплуатировав-

шемся состоянии у дистрибьютора/дилера Ski-Doo, уполномоченного распростра-

нять изделия Ski-Doo в стране, где совершена покупка;

140

–  снегоход прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, 

что подтверждено соответствующими документами; 

–  снегоход зарегистрирован дистрибьютором/дилером Ski-Doo в установленном по-

рядке;

–  снегоход Ski-Doo 2014 должен быть приобретён на территории стран ЕС, СНГ или 

Турции и лицами, постоянно проживающими в этих странах; и

–  снегоход регулярно проходит техническое обслуживание в соответствии с Регла-

ментом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обязательным усло-

вием признания действительности гарантийных обязательств. Компания ВRР остав-

ляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода за изделием.

В случае несоблюдения одного из вышеуказанных условий компания BRP не несёт 

ответственности по гарантийным обязательствам перед любым пользователем. Ука-

занные ограничения вводятся, чтобы компания BRP имела возможность гарантиро-

вать как безопасность использования своей продукции, так и безопасность потреби-

телей и других людей.

6)  УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения 

неисправности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера Ski-Doo о дефек-

те материала или изготовления в течение двух (2) месяцев с момента обнаружения 

и предоставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец так-

же должен представить дилеру Ski-Doo доказательство приобретения изделия и под-

писать ремонтный наряд до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе га-

рантийного ремонта, переходят в собственность компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выяв-

ленном дефекте устанавливается местным законодательством.

7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока, в степени, разрешённой законом, компания BRP обязу-

ется, по своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через дилера/

дистрибьютора BRP любую деталь, в которой обнаружен дефект материала или из-

готовления, на подлинную деталь BRP при условии нормальной эксплуатации и тех-

нического обслуживания снегохода. Ответственность BRP ограничена обязанностью 

выполнения необходимого ремонта или замены частей. Нарушение условий гарантии 

не может являться основанием для отмены или аннулирования продажи снегохода 

владельцу. Вы можете иметь прочие права, которые определяются действующим за-

конодательством страны проживания.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны (ЕС, СНГ 

или Турция), в которой приобреталось изделие, владелец самостоятельно несёт от-

ветственность, связанную, но неограниченную: с доставкой, страховкой, налогами, 

импортными пошлинами и другими финансовыми расходами, включая те, которые 

установлены правительствами, государствами, территориями и соответствующими 

им учреждениями.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою 

продукцию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпу-

щенных изделий.

8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставше-

гося срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания 

BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер Ski-Doo получают доказательство того, что 

прежний владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.

141

9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.  Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных га-

рантийных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера

Ski-Doo. Рекомендуем обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем

компании-дилера.

2.  Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в технический от-

дел дистрибьютора.

3.  Если вопрос остаётся нерешённым, напишите в компанию BRP по приведённому

ниже адресу:

Для стран-членов Европейского союза, СНГ или Турции, исключая скандинавские 

страны, пожалуйста, обращайтесь в наш европейский офис:
BRP EUROPE N.V.
Customer Assistance Center 

Skaldenstraat 125 

9042 Gent 

Bel�ium 

Tel.: +32 9 218 26 00

Контактные данные дилеров Вы можете найти на сайте: www.rosan.com.

*  На территории Европейской экономической зоны продукция распространяется и обслуживается BRP European Distribution S.A.

или другими филиалами или дочерними компаниями BRP.

© 2013 Bombardier Recreational Products Inc. Все права защищены.

® Зарегистрированная торговая марка компании Bombardier Recreational Products Inc.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33