Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Инструкция - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv - инструкция 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition Tuv. Инструкция - часть 16

 

 

61

Регулировка ленточного ограничителя

Skandic WT/SWT

1. Вставьте болт ленточного ограничителя

в другое отверстие

6. Передние пружины — управляемость

Двигаясь с умеренной скоростью, обратите
внимание на управляемость снегохода.

Отрегулируйте передние пружины.

1. Для изменения длины ограничителя

вращайте кулачок в ту или иную сторону

Skandic LT/SUV/Expedition TUV

A29F06B

1

1

A29F0FA

РЕГУЛИРОВКА ЛЕНТОЧНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ВЕСА

РЕГУЛИРОВКА

УПРАВЛЯЕ5

МОСТЬ

ГУСЕНИЦА

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Регулировка не требуется

Слишком

длинный

ограничитель

Уменьшить

длину ленточно5
го ограничителя

Слишком

короткий

ограничитель

Увеличить

длину ленточного

ограничителя

Комфортная

Легкая

Тяжелая

Хорошее

перераспре5

деление веса

Избыточное

перераспре5

деление веса

Недостаточное
перераспреде5

ление веса

5.

Ленточный ограничитель —
перераспределение нагрузки

Двигаясь на малой скорости, полностью на
жмите рычаг акселератора, дав снегоходу
полное ускорение.

Обратите внимание на управляемость снего
хода.

При необходимости отрегулируйте ленточ
ный ограничитель.

ОСТОРОЖНО. После регулировки ленточно
го ограничителя необходимо отрегулировать
натяжение гусеницы.

Перед началом регулировки подвески:
— Остановите снегоход в безопасном

месте.

— Отсоедините колпачок шнура бе'

зопасности.

— Поднимите заднюю часть снегохо'

да подъемным устройством.

— Убедитесь, что подъемное устрой'

ство стоит на прочном основании и
надежно закреплено.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

62

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН

УПРАВЛЯЕ'

МОСТЬ

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

Регулировка не требуется

Слишком мягкая

регулировка

Увеличить

преднатяг пружины

Хорошая

Плохая

Плохая

Слишком жесткая

регулировка

Уменьшить

преднатяг пружины

Увеличение предварительного
натяжения пружины

Уменьшение предварительного
натяжения пружины

A29F0EA

1

A29F0EB

1

1. Увеличение предварительного

натяжения пружины

1. Уменьшение предварительного

натяжения пружины

Перед началом регулировки подвески:
— Остановите снегоход в безопасном

месте.

— Отсоедините колпачок шнура безо'

пасности.

— Поднимите заднюю часть снегохо'

да подъемным устройством.

— Убедитесь, что подъемное устрой'

ство стоит на прочном основании и
надежно закреплено.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

Обе передние пружины всегда уста'
навливайте в одинаковое положение.

63

Рекомендации по регулировке подвески

Особенности движения по глубокому снегу

При движении по глубокому снегу может возник
нуть необходимость отрегулировать удлинитель,
длину ленточного ограничителя и/или изменить
положение тела водителя для корректировки угла
касания гусеницы о землю. Водитель, имеющий
достаточные знания и опыт, всегда сможет подо
брать самый оптимальный вариант регулировки
с учетом состояния снежного покрова.

ПРОБЛЕМА

ЧТО ДЕЛАТЬ

«Рысканье» передней
подвески

• 

Проверьте положение лыж и угол  развала. Обратитесь

к дилеру SkiDoo.

• 

Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.

• 

Уменьшите предварительное натяжение пружины передней

подвески.

• 

Увеличьте предварительное натяжение центральной пружины.

• 

Уменьшите предварительное натяжение задней

пружины.

Рулевое управление
затруднено

• 

Уменьшите предварительное натяжение задней пружины.

Снегоход проявляет
неустойчивость и стремится
развернуться относительно
своего центра

• 

Уменьшите силу действия переднего рычага задней

подвески.

• 

Уменьшите предварительное натяжение центральной

пружины.

• 

Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

• 

Увеличьте предварительное натяжение пружины передней

подвески.

Задняя подвеска кажется
слишком жесткой

• 

Уменьшите давление лыж на опорную поверхность.

• 

Уменьшите предварительное натяжение пружины передней

подвески.

• 

Увеличьте предварительное натяжение центральной пружины.

Задняя подвеска кажется
слишком  мягкой

• 

 Увеличьте предварительное натяжение задней пружины.

Периодические «пробои»
переднего амортизатора
задней подвески

• 

Увеличьте длину ленточного ограничителя.

• 

Увеличьте предварительное натяжение центральной

пружины.

• 

Увеличьте длину ленточного ограничителя.

• 

Измените положение тела.

Сильная пробуксовка
гусеницы в начале
движения

64

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Высокогорье

Для эксплуатации снегохода на высоте более
600 м над уровнем моря в нем надо произве
сти некоторые изменения. Обратитесь за
помощью к дилеру SkiDoo.

ВНИМАНИЕ. Не изменяйте заводские регу
лировки, если снегоход эксплуатируется на
высоте до 600 м.

Холодная погода

Все заводские регулировки выполнены для
температуры окружающей среды –20 

О

С. Эти

же регулировки успешно работают и в более
теплую погоду.

ОСТОРОЖНО. Если снегоход эксплуатиру
ется при температуре окружающей среды
ниже –20 

О

С, то во избежание поломок дви

гателя необходимо заново откалибровать кар
бюратор (ы). Обратитесь за помощью к ди
леру SkiDoo.

Аварийный пуск двигателя

В случае необходимости двигатель может
быть пущен при помощи аварийного пуско
вого шнура, который входит в состав вози
мого комплекта инструментов.

Снимите защитный кожух ремня вариатора.

Не наматывайте пусковой шнур на
кисть руки – держите шнур за рукоят'
ку. Не прибегайте к аварийному пуску
двигателя без крайней необходимос'
ти. При первой же возможности уст'
раните неисправность снегохода.

Привяжите один конец пускового шнура к ру
коятке.

ПРИМЕЧАНИЕ. В качестве рукоятки можно
использовать свечной ключ из возимого ком
плекта инструментов.

       ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

!

A07D0UA

A17B01A

SKANDIC WT 550 F/SWT 550 F/SUV 550 F
1. Завяжите узел с этой стороны

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

Другой конец шнура привяжите к пусковому
зажиму, который входит в комплект инстру
ментов.

Закрепите зажим на ведущем шкиве.

Пусковой шнур плотно намотайте на ведущий
шкив вариатора. Учтите, что во время запус
ка двигателя шкив вариатора должен вра
щаться против часовой стрелки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..