Снегоходы LYNX 2005. Инструкция - часть 1

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы LYNX 2005 (6900,ST 550 F/600, Forest Fox, 59 Yeti/CE, Ranger 550 F, Explorer 550 F, Safari 400 F) - инструкция

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Снегоходы LYNX 2005. Инструкция - часть 1

 

 

5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
Строго соблюдайте правила техники безопасности:

Если Вы не пользуетесь снегоходом, обязательно поставьте его на стояночный
тормоз.

Перед пуском двигателя проверьте плавность работы механизма управления
дроссельной заслонкой.

Двигатель снегохода можно остановить тремя способами: нажатием на кнопку
аварийной остановки, отсоединением шнура безопасности и поворотом ключа
зажигания.

Запрещается пускать двигатель при снятом кожухе ремня вариатора. Не запусC
кайте двигатель при снятом ремне вариатора. Работа двигателя без нагрузки моC
жет представлять опасность.

Запрещается пуск двигателя, если гусеница не касается опорной поверхности,
а также если открыт или снят капот.

Не устанавливайте шипы на гусеницу. Разрыв и сход гусеницы с направляюC
щих катков при движении на высокой скорости может привести к серьезным
травмам или гибели.

Не запускайте двигатель в закрытом, невентилируемом помещении.

Постоянно содержите снегоход в исправном рабочем состоянии.

Снегоход не предназначен для движения по улицам, дорогам или шоссе.
Во многих странах это запрещено местным законодательством.

Не заряжайте аккумуляторную батарею на борту снегохода.

Не наносите смазку на тросы и тросовые оболочки дросселя и тормоза.

6

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМПАНИИ BRP
НА СНЕГОХОДЫ  2005 LYNX

®

1. ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Компания BOMBARDIER NORDTRAC OY (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов матеC
риалов и производственных дефектов в снегоходах 2005 LYNX в течение срока, указанного
ниже.
На подлинные аксессуары LYNX, установленные авторизованным дилером (список приведен
ниже) во время продажи снегохода 2005 LYNX, распространяется тот же гарантийный срок, что
и на снегоход.
Использование изделия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других
соревновательных мероприятиях аннулирует настоящие гарантийные обязательства.

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок исчисляется со дня доставки изделия первому покупателю или с первого
дня эксплуатации изделия, в зависимости от того, что наступит раньше, и устанавливается
на период:
а. ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретен для личC
ного пользования.
b. ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ,  если снегоход приобретен для комC
мерческого использования.
Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не являются осC
нованием для продления гарантийного срока.

3. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данная гарантия распространяется только на снегоход 2005 LYNX, который приобретен перC
вым владельцем в новом, неэксплуатировавшемся состоянии у дистрибьютора/дилера,
уполномоченного распространять изделия LYNX в стране, где совершена покупка (далее
дистрибьютор/дилер BRP), и прошел предпродажную подготовку в соответствии с требоC
ваниями BRP, что должно быть подтверждено соответствующими документами. ГарантийC
ные обязательства распространяются только на изделия, зарегистрированные дилером BRP.
Кроме того, гарантийные обязательства распространяются только на то изделие, которое
приобретено в стране проживания покупателя. Компания BRP не несет ответственности по
гарантийным обязательствам, для каких бы целей не покупался снегоход,, если указанные
выше условия не соблюдены. Указанные ограничения вводятся для того, чтобы компания
BRP имела возможность гарантировать как безопасность использования своей продукции,
так и безопасность потребителей и других людей.
Периодическое проведение обслуживания в соответствии с регламентом, приведенным в
настоящем  Руководстве, является обязательным условием признания действительности
гарантийных обязательств. Компания BRP оставляет за собой право потребовать доказаC
тельства надлежащего ухода за изделием.

4. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материала или изгоC
товления в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить беспрепятственC
ный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить дилеру BRP
доказательство приобретения изделия и подписать наряд на ремонт до начала ремонта.
Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность комC
пании BRP.

7

5. ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP

В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно
отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в которой
обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при условии
нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою
продукцию без обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных
изделий.

6. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

– Естественный износ узлов и деталей;
– Периодическое обслуживание, настройки и регулировки;
– Повреждения, связанные с нарушением правил ухода и/или хранения, изложенных
в настоящем Руководстве по эксплуатации.
– Повреждения, возникшие в результате демонтажа деталей, неправильного ремонта,
обслуживания, внесения изменений или использования не рекомендованных или не
одобренных к применению деталей, а также выполнения ремонта лицом, не являющимся
авторизованным дилером BRP.
– Повреждения, возникшие в результате неправильной или небрежной эксплуатации
изделия, движения по лишенной снега поверхности и нарушения правил эксплуатации
изделия, изложенных в настоящем Руководстве по эксплуатации.
– Повреждения, возникшие в результате аварии, затопления, пожара, хищения, актов
вандализма и иных неконтролируемых обстоятельств.
– Повреждения, возникшие вследствие использования топлива, масла и смазок,
не предназначенных для этого изделия.
– Повреждения двигателя, возникшие в результате попадания воды или снега.
– Случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой,
хранением, телефонными переговорами, арендой, использованием такси, выплатой
кредитов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода.
– Повреждения, возникшие вследствие оснащения гусеницы шипами.

7. ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Данные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают
никаких иных гарантийных обязательств, выраженных или подразумевающихся, в том числе
гарантий коммерческой ценности изделия или его соответствия какомуCлибо
определенному предназначению. Срок действия подразумевающихся гарантий в части, не
допускающей исключения, ограничен сроком выраженных гарантий. Данные гарантийные
обязательства не распространяются на закономерный или случайный ущерб. В пределах
некоторых территориальных единиц не дозволяется исключать или ограничивать
ответственность по указанным выше обстоятельствам, поэтому приведенные выше
исключения или ограничения могут не относиться к Вам лично. Эти гарантийные
обязательства дают Вам определенные права, также Вы можете иметь другие законные
права, которые могут меняться в зависимости от места проживания.
Ни дистрибьютор, ни дилер BRP, ни какоеCлибо иное лицо не уполномочены совершать
действия, делать заявления или давать гарантии, отличные от приведенных в настоящих
гарантийных обязательствах, и, будучи сделаны, такие действия, заявления или гарантии
не будут иметь исковой силы в отношении компании BRP.
Компания BRP оставляет за собой право на изменения данной гарантии в любое время,
при этом подразумевается, что такие изменения не могут быть применены к снегоходам,
проданным на ранее действовавших условиях осуществления гарантийных обязательств.

8

8. ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшегося
срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP
извещена о передаче гарантийных обязательств следующим образом:

Компания BRP или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP в дополнение к данным нового
владельца должен получить доказательство того, что прежний владелец согласен
на передачу прав владения снегоходом другому лицу. Дистрибьютор переправляет
полученную информацию в адрес компании BRP.

9. ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантийных
обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем
обсудить проблему с менеджером или владельцем компанииCдилера.

Если требуется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел
дистрибьютора.

Если Вы не удовлетворены решением дистрибьютора по спорному вопросу, обратитесь
с письменным заявлением по адресу:

В Европе и России:

BombardierCNordtrac Oy
Box 8040
FINC96101 ROVANIEMI
FINLAND

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..