Снегоход Lynx 59 Yeti 600 ACE. Инструкция - часть 25

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 59 Yeti 600 ACE - инструкция 2011 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Снегоход Lynx 59 Yeti 600 ACE. Инструкция - часть 25

 

 

101

Масло для коробки передач

Рекомендуемое масло для коробки 

передач

Используйте только синтетическое масло 
XPS™ SYNTHETIC CHAINCASE OIL (P/N 413 
803 300).

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Использование нере-

к о м е н д о в а н н ы х  с о р т о в  м а с е л 

не допускается. Также недопусти-

мо смешивать синтетическое мас-

ло с другими сортами масел.
Уровень масла в коробке передач

Установите снегоход на горизонтальную по-
верхность. Отверните контрольную проб-
ку на левой стороне коробки для проверки 
уровня масла.
Уровень масла должен доходить до нижней 
части отверстия.

mmo2 009 -004 -033

1. Контрольная пробка

Чтобы долить масло:
1.  Отверните крышку заливной горловины 

на коробке.

mmo2 009 -004 -034

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка заливной горловины

СИСТЕМА ПРИВОДА

Уровень тормозной жидкости

  О С ТО Р ОЖ Н О  П р и  п р о в е р к е 

уровней эксплуатационных жид-

костей  снегоход  должен  стоять 

н а  ровной  г ор и зон т а льно й  по -

верхности.

Проверьте уровень тормозной жидкости 
DOT 4 в бачке. При необходимости долей-
те тормозную жидкость DOT 4.

  О С Т О Р О Ж Н О   П о л ь з у й т е с ь 

только тормозной жидкостью DOT 

4 из герметичной упаковки. Запре-

щается использовать тормозную 

жидкость других типов.

mmo2 006 -005 -013_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — БАЧОК С ТОРМОЗНОЙ 
ЖИДКОСТЬЮ
1. Минимум

Состояние тормозной си-

стемы

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

От состояния тормозной систе-

мы снегохода зависит Ваша без-

опасность.  Она  всегда  должна 

находиться в исправном состо-

янии.  Запрещается  эксплуати-

ровать снегоход с неисправной 

тормозной системой. Регулярно 

проверяйте техническое состо-

яние и степень износа деталей 

тормозной системы.

Регулировка тормозной

системы

Гидравлическая тормозная система не нуж-
дается в регулировке. При возникновении 
каких-либо проблем обратитесь к дилеру 
LYNX.

Lynx XU 2011.indd   101

Lynx XU 2011.indd   101

08.10.2010   18:23:48

08.10.2010   18:23:48

102

2.  Доливайте рекомендованное масло че-

рез заливную горловину, пока масло 
не начнёт вытекать через отверстие кон-
трольной пробки.

3.  Установите контрольную пробку на место 

и затяните её (момент затяжки 10 Н•м).

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Проверьте  состояние  ремня  вариатора 
на отсутствие трещин, потертостей или не-
нормального износа (неравномерный из-
нос, односторонний износ, отсутствие вну-
тренних зубцов, растрескивание текстильно-
го корда). Причинами ненормального изно-
са могут быть нарушение регулировки шки-
вов вариатора, начало движения снегохода 
при излишне высоких оборотах двигателя, 
когда гусеница приморожена, резкое нача-
ло движения без прогрева двигателя, нали-
чие задиров, загрязнений или следов корро-
зии на шкивах вариатора, попадание масла 
на ремень или деформация запасного рем-
ня. Обратитесь к дилеру LYNX.

Замена и регулировка ремня вари-

атора

СНЯТИЕ РЕМНЯ ВАРИАТОРА
1.  Снимите ключ DESS с выключателя дви-

гателя.

2.  Откройте левую боковую панель, как 

описано в разделе «КАПОТ И БОКОВЫЕ 
ПАНЕЛИ
».

3.  Снимите защитный кожух, как описано 

в разделе «СНЯТИЕ КОЖУХА РЕМНЯ 
ВАРИАТОРА
».

4.  Чтобы развести половинки ведомого 

шкива, вставьте специальное приспосо-
бление, входящее в комплект возимого 
инструмента, в резьбовое отверстие ре-
гулировочной муфты (см. рисунок).

mmo2 011 -003 -009

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИ-
ВА ВСТАВЛЕНО В АЛЮМИНИЕВУЮ РЕГУЛИ-
РОВОЧНУЮ МУФТУ

5.  Заворачивая приспособление, разведи-

те половинки ведомого шкива.

6.  Перетащив ремень через верхний край, 

снимите его сначала с ведомого, а затем 
ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора

1.  При необходимости разведите половин-

ки ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМ-
НЯ ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разры-

ва или повреждения корда ремня 

запрещается  применять  усилие 

или какие-либо рычаги для уста-

новки ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный ресурс обе-
спечивается только при правильном ориен-
тировании ремня. Установите ремень так, 
чтобы стрелки на нем указывали на перед-
нюю часть снегохода.

mmo2 008 -003 -045_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабо-

чего движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление 

для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько  раз  проверните  ведомый 

шкив, чтобы ремень занял правильное 
положение между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, произве-

дите регулировку ремня по высоте. См. 
«РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите защитный кожух ремня ва-

риатора, см. «УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО 
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

7.  Закройте боковую панель, см. «КАПОТ 

И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

СИСТЕМА ПРИВОДА

Lynx XU 2011.indd   102

Lynx XU 2011.indd   102

08.10.2010   18:23:48

08.10.2010   18:23:48

103

Регулировка ремня вариатора 

по высоте

После установки нового ремня вариато-
ра необходимо проверить его регулировку 
по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 
осуществляется в следующей последова-
тельности:
1.  Снимите ключ DESS с выключателя.
2.  Откройте левую боковую панель, см. 

«КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

3.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО КОЖУ-
ХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-
щее в комплект возимого инструмента, 
поворачивайте регулировочную муфту 
на четверть оборота за раз, после чего 
проворачивайте ведомый шкив, чтобы 
ремень занял правильное положение 
между половинками шкива.

mmo2 011 -003 -011_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта име-
ет левую резьбу.

РЕМЕНЬ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ВНЕШНЕЙ ЗУБ-
ЧАТОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Повторяйте шаг 5, пока внешняя поверх-
ность ремня вариатора не окажется вро-
вень с краем ведомого шкива.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1. A = 0 мм

РЕМЕНЬ С ВНЕШНЕЙ ЗУБЧАТОЙ ПОВЕРХ-
НОСТЬЮ
Повторяйте шаг 5, пока нижние поверхно-
сти канавок внешней зубчатой поверхности 
ремня вариатора не совпадут с краем ве-
домого шкива.

mmr200 8-040-1 08_ a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Край ведомого шкива
2. Канавки зубчатой поверхности ремня вари-

атора

РЕМНИ ВАРИАТОРА ВСЕХ ТИПОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулировочной 
муфты против часовой стрелки приводит 
к опусканию наружной поверхности ремня 
вариатора относительно края шкива. И на-
оборот, при вращении регулировочной муф-
ты по часовой стрелке поверхность ремня 
поднимается.
6.  С использованием динамометрического 

ключа затяните фиксирующий винт мо-
ментом (5,5 ± 0,5) Н•м.

7.  Установите защитный кожух, как описано 

в разделе «УСТАНОВКА КОЖУХА РЕМ-
НЯ ВАРИАТОРА
».

8.  Закройте левую боковую панель, см. раз-

дел «КАПОТ И БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ».

СИСТЕМА ПРИВОДА

Lynx XU 2011.indd   103

Lynx XU 2011.indd   103

08.10.2010   18:23:48

08.10.2010   18:23:48

104

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные регулировки явля-
ются предварительными, но, как правило, 
подходят для всех моделей и типов ремней. 
В некоторых случаях, после запуска двига-
теля, снегоход может «ползти» — это указы-
вает на то, что ремень перетянут.
Если после запуска двигателя снегоход мед-
ленно двигается («ползёт»), произведите по-
вторную регулировку ремня вариатора, опу-
стив его внешнюю поверхность относитель-
но края ведомого шкива. При необходимо-
сти повторяйте регулировку, пока движение 
снегохода не прекратится.

Включение реверса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над краем 
ведомого шкива, реверс может не включать-
ся или его включение может быть затрудне-
но. Если включение реверса не происходит 
правильно, убедитесь в правильной регули-
ровке ремня вариатора. При необходимости 
опустите внешнюю поверхность ремня отно-
сительно края ведомого шкива вариатора.

Ведущий шкив вариатора

Регулировка ведущего шкива

вариатора

На предприятии-изготовителе ведущий шкив 
вариатора отрегулирован с учётом того, что 
эксплуатация снегохода будет происходить 
на высоте близкой к уровню моря.
600 ACE
Регулировка не требуется.
600 HO E-TEC И 1200 4-TEC

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если иное не указано особо, пре-

жде чем выполнять какую-либо 

регулировку, снимите ключ DESS 

с выключателя двигателя. Оста-

новите  снегоход  в  безопасном 

месте вне трассы.

Заводская регулировка ведущего шкива обе-
спечивает передачу максимальной мощно-
сти двигателя при заданной частоте враще-
ния коленчатого вала. Под действием раз-
личных факторов, таких как температура 
воздуха, высота над уровнем моря или со-
стояние снежного покрова, эта частота вра-
щения может изменяться, что вызовет из-
менение динамических и других характери-
стик снегохода.
Регулировка ведущего шкива вариатора по-
зволяет установить максимальную частоту 
вращения коленвала двигателя, при которой 
достигается максимальная мощность.

Калибровочными винтами необходимо до-
биться того, чтобы фактическая максималь-
ная частота вращения двигателя соответ-
ствовала частоте максимальной мощности 
двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕ-

НИЯ КОЛЕНЧАТОГО 

ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ 

РАЗВИВАЕТСЯ МАК-

СИМАЛЬНАЯ МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

600 HO E-TEC

8000 ± 100

1200 4-TEC

7800 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки частоты 
вращения следует пользоваться точным 
цифровым тахометром.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировки эффективны 
только при высокой частоте вращения.
На торце головки калибровочного болта 
имеется метка.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Метка

Калибровочный болт имеет 6 положений, 
пронумерованных от 1 до 6.
Изменение регулировки в соседнее положе-
ние приводит к изменению максимальной ча-
стоты вращения примерно на 200 об/мин.
Установка болта в положение с более низ-
ким номером уменьшает частоту вращения 
двигателя с шагом 200 об/мин, и каждое бо-
лее высокое положение увеличивает часто-
ту вращения на 200 об/мин.
Пример:
Калибровочный болт переставлен из поло-
жения 4 в положение 6. После этого макси-
мальная частота вращения двигателя воз-
растёт на 400 об/мин.

СИСТЕМА ПРИВОДА

Lynx XU 2011.indd   104

Lynx XU 2011.indd   104

08.10.2010   18:23:48

08.10.2010   18:23:48

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..