Регулировки моста
управляемых колес комбайнов
Колос, Нива, Сибиряк
Демонтаж и монтаж сцепления комбайнов Колос,
Нива, Сибиряк
Демонтаж сцепления вместе с приемным шкивом
без снятия коробки передач с комбайна проводят в такой
последовательности:
отвертывают гайки шпилек крепления правого ведущего колеса на 1—1,5
оборота;
поднимают домкратом правую сторону комбайна; полностью отвертывают гайки
шпилек крепления правого ведущего колеса и снимают колесо;
вращая винт натяжного механизма рамки вариатора, перемещают блок шкивов
вариатора по пазам вилки в крайнее переднее положение;
снимают с приемного шкива сцепления нижний ходовой ремень; отвертывают
два рядом установленных болта, соединяющих разъемные части корпуса
правого бортового редуктора. Один из болтов (нижний) находится на уровне
вала сцепления;
отвертывают три болта крепления крышки корпуса муфты и снимают крышку;
отвертывают круглую гайку с конца приемного вала; устанавливают съемник
(общая длина винта съемника 400 мм) таким образом, чтобы конусная часть
винта съемника находилась в центре приемного вала, а три лапы охватывали
наружный диск приемного шкива муфты;
демонтируют приемный шкив вместе с муфтой сцепления.
При монтаже снятой муфты сцепления на вал коробки передач: демонтируют
из ступицы муфты наружный подшипник № 180707, дистанционную втулку и
шайбу;
смещают до упора в стопорное кольцо внутренний подшипник; устанавливают
приемный шкив с муфтой на приемный вал коробки, совмещая шлицы вала и
шлицы ведомого диска муфты;
смещают вдоль вала поочередно на 5—6 мм внутренний подшипник ступицы и
ступицу до тех пор, пока они не дойдут до упора;
устанавливают дистанционную втулку, шайбу и наружный подшипник до упора;
устанавливают стопорную шайбу, навертывают круглую гайку и контрят ее
подгибкой шайбы в паз гайки;