Проверка и регулировка карбюратора мотоблока МБ5040 ЛУЧ

  Главная       Учебники - Сельское хозяйство. Мотоблоки         Мотоблок МБ 5040 ЛУЧ Руководство по эксплуатации (005.45.0100 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Проверка и регулировка карбюратора мотоблока МБ5040 ЛУЧ



Если во время проверки мотоблока перед сезоном обнаружен плохой запуск, не спешите начинать регулировку карбюратора. Чтобы правильно определить причину плохого запуска, выверните запальную свечу и осмотрите ее. Если свеча сырая, то причина плохого запуска в системе зажигания, так как смесь в цилиндр двигателя поступает, но не воспламеняется. Если свеча сухая, следует осмотреть карбюратор и

прежде всего его систему холостого хода, воздушную заслонку.

Первоначальная регулировка карбюратора производится на заводе-изготовителе при изготовлении. Может производиться подрегулировка карбюратора на предприятии, выпускающем мотоблоки и двигатели к ним, при. проверке работы двигателя.

Подрегулировка карбюратора у потребителя в основном производится на режиме холостого хода. Максимальный режим обеспечивается регулировкой па предприятии — изготовителе мотоблока иглой полного газа 9 (рис. 12.2, карбюратора из условия обеспечения переходных режимов, мощности, экономичности двигателя, и эту регулироьку желательно сохранять.

Регулировку клрбюратора производить в следующей последовательности :

— завернуть до упора винт главного жиклера 1 и винт жиклера малого газа 2 (рис. 12.1);

— отвернуть оба винта на l,25 оборота;

— запустить двигатель и прогреть его;

— установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее минимальным оборотам;

— винтом з установить минимальные устойчивые обороты холостого хода;

— винтс)м 2 установить максимальные обороты холостого хода;

— винтом 3 откорректировать минимальные устойчивые обороты холостого хода;

— повторять две последние операции до тех пор, пока не будет получена устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами;

— перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение максимальных оборотов двигателя;

— при перебоях с работе двигателя отвернуть или завернуть винт главного жиклера 1 до получения устойчивой работы.

 

Суммарное выворачивание винта главного жиклера 1 от положения «полностью завернут» должно быть не более 1,25 оборота;

— провести дополнительно регулировку карбюратора на минимальных оборотах холостого хода

 

 

При многолетней эксплуатации по мере выработки рычага 17, поплавка 11 требуется регулировка уровня топлива, которая осуществляется подгибкой рычага 17. Эта - операция должна производиться в специализированной мастерской.

От правильной регулировки карбюратора зависит экономичность работы двигателя.

 

 

 

 

Рис. 12.1. Карбюратор хода.
1 —.пиит главного жиклера,-
2 — пинт жиклера малого газа; 3 — винт минимальных
оборотов

 

 

 

 

 

Рис. 12.2. Схема работы карбюратора 1 — штуцер подвода топлива; 2 — корпус верхний; 3 — заслонка дросселя; 4 — игла малого газа  5 — воздушный жиклер; б — корпус нижний; 7 — заслонка пусковая; 8 — воздушный фильтр, 9 — игла полного газа; 10 — распылитель; 11 — поплавок; 12 — клапан топливный; 13 — кольцо резиновое уплотнительное; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — винт регулировочный; 16 — упор дроссельной заслонки; 17 — рычаг

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..