Главная Книги - Тесты, билеты Основы гигиенического воспитания. Тесты квалификационные (2019 год) с ответами
|
|
содержание .. 1 2 ..
Основы гигиенического воспитания
Вопрос № 1. Выберите полное определение понятия «гигиеническое воспитание»: 1. теория и практика оформления, сохранения и укрепления здоровья индивида 2. закономерности влияния факторов среды на здоровье людей 3. совокупность образовательных, воспитательных, агитационных и пропагандистских мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику заболеваний, сохранение и укрепление здоровья, повышение трудоспособности людей, продление их активной жизни 4. вид санитарно-противоэпидемических мероприятий 5. совокупность мероприятий, направленных на привитие населению гигиенических навыков, воспитание правильного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих
Вопрос № 2 Индивидуальная беседа, как форма гигиенического воспитания, это: 1. Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками 2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта 3. Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни 4. Верно все перечисленное 5. Нет верного ответа
Вопрос № 3. Индивидуальный инструктаж, как форма гигиенического воспитания, это: 1. Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками 2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта 3. Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни 4. Верно все перечисленное 5. Нет верного ответа
Вопрос № 4. Индивидуальное телефонное консультирование, как форма гигиенического воспитания, это: 1. Сообщение специалистом гигиенической информации, представление рекомендаций в отношении стиля жизни, профилактики заболеваний, а также обмен мнениями между собеседниками 2. Сообщение специалистом гигиенической информации инструктивного характера с целью нормализации гигиенического поведения в определенных условиях труда и быта 3. Сообщение специалистом советов по профилактике заболеваний или проведению здорового образа жизни 4. Верно все перечисленное 5. Нет верного ответа
Вопрос № 5. К групповым формам гигиенического воспитания и обучения относятся: 1. Групповая беседа, дискуссия 2. Беседа за «круглым столом» 3. Организация клубов здоровья 4. Практические занятия 5. Верно все перечисленное
Вопрос № 6. Выберите наиболее полное и правильное определение термину «метод гигиенического воспитания»: 1. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 2. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 3. Способы применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 4. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры
Вопрос № 7. К компонентам гигиенической культуры относится: 1. знания 2. умения 3. навыки 4. убеждения и ценностные ориентации, связанные со здоровьем 5. верно все перечисленное
Вопрос № 8. К методам гигиенического воспитания относятся: 1. Информационно-рецептивный метод 2. Репродуктивный метод 3. Метод проблемного изложения материала 4. Эвристический 5. Верно все перечисленное
Вопрос № 9. Информационно-рецептивный метод гигиенического воспитания заключается в: 1. Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений 2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания 3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях 4. В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми. 5. Нет верного ответа
Вопрос № 10. Метод проблемного изложения информации при гигиеническом воспитании заключается в: 1. Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений 2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания 3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях 4. В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми 5. Нет верного ответа
Вопрос № 11. Репродуктивный метод гигиенического воспитания заключается в: 1. Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений 2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания 3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях 4. В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми 5. Нет верного ответа
Вопрос № 12. Эвристический метод гигиенического воспитания заключается в: 1. Постановке пропагандистом-воспитателем перед обучаемыми лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска их решений 2. Сообщении специалистом готовой информации гигиенического характера обучаемым лицам, которые усваивают её на уровне восприятия и запоминания 3. В организации специалистом воспроизведения имеющихся знаний со стороны обучающихся лиц как на теоретическом, так и на практическом уровнях 4. В постановке специалистом перед обучаемым лицами научно-познавательных и практических задач, в раскрытии логики поиска и организации самостоятельного решения этих задач обучаемыми 5. Нет верного ответа
Вопрос № 13. Выберите наиболее полное и правильное определение термину «средства гигиенического воспитания»: 1. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 2. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 3. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальные предметы и приспособления, имеющие отношение к гигиенической тематике 4. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры
Вопрос № 14. Выберите наиболее полное и правильное определение термину «содержание гигиенического воспитания»: 1. Способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 2. Способы управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры 3. Способы реализации методов гигиенического воспитания, основанные на речи, изображении, действии, а также реальные предметы и приспособления, имеющие отношение к гигиенической тематике 4. Совокупность медицинских знаний, способствующих здоровью и предназначенных для усвоения и практического применения индивидом, группой лиц, социальной общностью 5. Способ управления познавательной деятельностью и практической деятельностью отдельного человека, группы лиц, направленные на формирование гигиенической культуры
Вопрос № 15. Выберите наиболее полное и правильное определение термину «форма гигиенического воспитания»: 1. Это способы применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 2. Способ применения отдельного средства или совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 3. Способы применения отдельного средства для осуществления процесса гигиенического воспитания 4. Способы применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания 5. Способ применения совокупности средств в определенной последовательности для осуществления процесса гигиенического воспитания
Вопрос № 16. Гигиеническое воспитание и обучение включает в себя разделы, посвящённые: 1. Государственному регулированию в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 2. Санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к различным организациям. 3. Профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний 4. Формированию здорового образа жизни. 5. Верно все перечисленное
Вопрос № 17. Каким приказом утверждена инструкция о порядке проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. 1. Приказ МЗ РФ № 348 2. Приказ МЗ РФ № 555 3. Приказ МЗ РФ № 229 4. Приказ МЗ РФ № 302 5. Приказ МЗ РФ № 480
Вопрос № 18. Профессиональная гигиеническая подготовка для должностных лиц организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников проводится при приёме на работу и в дальнейшем с периодичностью: 1. 2 раза в год 2. 1 раз в год 3. 1 раз в 2 года 4. 1 раз в 3 года 5. 3 раза в год
Вопрос № 19. Профессиональная гигиеническая подготовка для должностных лиц организаций, деятельность которых не связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией мясо-молочной и кремово-кондитерской продукции, детского питания, питания дошкольников проводится при приёме на работу и в дальнейшем с периодичностью: 1. 2 раза в год 2. 1 раз в год 3. 1 раз в 2 года 4. 1 раз в 3 года 5. 3 раза в год
Вопрос № 20. Профессиональная гигиеническая подготовка может проводиться: 1. на базе организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность, осуществляющих профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию работников 2. непосредственно в организациях, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. 3. в любом образовательном учреждении 4. правильные ответы 1 и 2 5. правильные ответы 1 и 3
Вопрос № 21. Каким приказом утвержден журнал регистрации результатов профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников организаций 1. Приказ МЗ РФ № 348 2. Приказ МЗ РФ № 555 3. Приказ МЗ РФ № 229 4. Приказ МЗ РФ № 302 5. Приказ МЗ РФ № 480
Вопрос № 22. Каким приказом утвержден образец штампа для внесения результатов гигиенической аттестации в личную медицинскую книжку 1. Приказ МЗ РФ № 348 2. Приказ МЗ РФ № 555 3. Приказ МЗ РФ № 229 4. Приказ МЗ РФ № 302 5. Приказ МЗ РФ № 480
Вопрос № 23. К декретированному контингенту относятся: 1. Работники предприятий торговли, в том числе продовольственных рынков, включая оптовые; 2. Работники торговли парфюмерно-косметическими (гигиена полости рта) и табачными изделиями; 3. Работники предприятий общественного питания (столовых, буфетов, ресторанов, баров, кафе, пищеблоков всех учреждений и организаций); 4. Работники кремово-кондитерских цехов, производств, детских молочных кухонь; 5. Верно все перечисленное
Вопрос № 24. К декретированному контингенту относятся: 1. Работники предприятий пищевых отраслей промышленности, баз и складов для хранения и реализации продовольственных товаров; 2. Работники транспортных предприятий и частные лица, занятые перевозкой продовольственных товаров на всех видах транспорта; 3. Работники учебно-воспитательных учреждений (общеобразовательных школ, детских домов, профессионально-технических училищ, техникумов, школ-интернатов, лицеев, колледжей) и др.; 4. Работники сезонных детских и подростковых оздоровительных учреждений (перед началом работы); 5. Верно все перечисленное
Вопрос № 25. К декретированному контингенту относятся: 1. Работники детских дошкольных учреждений (ясли, сады, дома-ребёнка, школы- интернаты, детские санаторные круглогодичные оздоровительные учреждения); 2. Медицинские работники родильных домов (отделений), детских больниц (отделений), отделений патологии новорожденных, отделений для недоношенных; 3. Работники предприятий по санитарно-гигиеническому обслуживанию населения независимо от форм собственности (бани, душевые, сауны, парикмахерские, косметические салоны, прачечные, химчистки, пункты приема белья); 4. Горничные, уборщицы, администраторы, заведующие этажами гостиниц, общежитий; 5. Верно все перечисленное
Вопрос № 26. К декретированному контингенту относятся: 1. Работники бассейнов и водолечебниц, отпускающие процедуры, спортивно-оздоровительных учреждений; 2. Работники аптек, фармацевтических предприятий (заводы, фабрики и т.д.), занятые изготовлением, фасовкой и реализацией лекарственных средств; 3. Работники водопроводных сооружений, имеющие непосредственное отношение к подготовке воды, а также лица, обслуживающие водопроводные сети; 4. Учащиеся средних специальных и высших учебных заведений перед началом и в период прохождения практики на предприятиях, учреждениях, работники которых подлежат медицинским обследованиям. 5. Верно все перечисленное
ответы - Основы гигиенического воспитания.
содержание .. 1 2 ..
|
|
|