DOPPLER. Спецификации лифтов (мотор LEO, автоматические двери МР VVVF / REVECO), монтаж, электросхемы, руководство пользователя (2006 год) - часть 6

 

  Главная      Книги - Лифты     DOPPLER. Спецификации лифтов (мотор LEO, автоматические двери МР VVVF / REVECO), монтаж, электросхемы, руководство пользователя (2006 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

DOPPLER. Спецификации лифтов (мотор LEO, автоматические двери МР VVVF / REVECO), монтаж, электросхемы, руководство пользователя (2006 год) - часть 6

 

 

 

Страница

:2.5.9

 

 

Версия

:     

1.0

 

 

РУКОВОДСТВО

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

И

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

МОТОРА

 

LEO    

 

Дата

:         

7.06.06

 

УСТАНОВКА

 

ЭНКОДЕРА

 

 

Дисковой

 

тормоз

После

 

установки

 

мотора

надо

 

провести

 

следующую

 

процедуру

 

для

 

установки

 

энкодера

1)

Установите

 

шпильку

 

1

 

и

 

затяните

 

с

 

усилием

 100Nm  

2)

Снимите

  

болт

 

ограничителя

 

вместе

 

со

 

стопорной

 

гайкой

 

2

 

с

 

энкодера

 3 

и

 

привинтите

 

его

 

в

 

соответствующее

 

отверстие

 

на

 

алюминиевом

 

корпусе

.  

 

Порядок

 

крепления

 

описан

 

в

 

пунктах

 4 

и

 

5. 
 
3)

Установите

 

энкодер

 3 

на

 

оси

 1 

так

чтобы

 

ограничитель

 2 

оказался

 

в

 

гнезде

 

на

 

корпусе

 

энкодера

.  

4)

Затяните

 

стопорную

 

гайку

 

болта

 

ограничителя

5)

Закрепите

 

энкодер

 

на

 

оси

 

с

 

помощью

 

двух

 

болтов

.     

   
 
 

Тормоз

 

с

 

колодками

  
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

СХЕМА

 8 

1)

Сделайте

 

отверстие

 Ø35mm (

если

 

таковое

 

отсутствует

в

 

пластмассовой

 

крышке

 

3. 

2)

Вставьте

 

шпильку

 

12

 (

предварительно

 

нанеся

 Loctite 243 

на

 

резьбу

и

 

завинтите

 

с

 

усилием

 100Nm 

в

 

выход

 

вала

 

мотора

 

и

 

поставьте

 

заново

 

крышку

 

3. 

3)

Установите

 

энкодер

 

7

 

на

 

кронштейн

 

4

 

с

 

помощью

 

болтов

 

8.

 

4)

Установите

 

резиновое

 

уплотнение

 

9

 

на

 

ось

 

энкодера

 

7

 

и

 

затяните

 

болт

 

10.  

5)

Установите

 

резиновое

 

уплотнение

 

1

 

на

 

кронштейн

 

4

 

и

 

закрепите

 

болтами

 

к

 

башмачкам

 

крепления

Проверьте

 

соосность

 

кольца

 

со

 

шпилькой

 

12.

 

В

 

новых

  

версиях

 

уплотнение

 

кронштейна

 

4

 

соединено

 

с

 

башмачками

 

крепления

 

болтами

 

11

.  

6)

При

 

необходимости

ослабьте

 

два

 

болта

 

11

,

 

обеспечьте

 

соосность

 

энкодера

 7 

на

 

оси

 12 

и

 

затяните

 

болты

 11 

с

 

усилием

 25 

нм

.  

7)

Затяните

 

болт

 

13, 

 

убедившись

 

в

 

соосности

 

кольца

 

9

 

и

 

шпильки

 

12

8)

Закрепите

 

защитный

 

кожух

 

5

 

на

 

кронштейне

 

4

 

с

 

помощью

 

болтов

 

6

.   

 

    

 

 

9)

Проверните

 

маховое

 

колесо

 

для

 

тестирования

 

соосности

 

соединения

При

 

необходимости

 

повторите

 

шаги

 5 

и

 6. 

 

 

 

СХЕМА

 9 

12 

13      10   7    9  8

6
 
5
 
4
3
 
2
 
1

11 

 

Страница

:2.5.10

 

 

Версия

:     

1.0

 

 

РУКОВОДСТВО

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

И

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

МОТОРА

 

LEO    

 

Дата

:         

7.06.06

 

ПЕРЕД

 

ЗАПУСКОМ

 

НЕОБХОДИМО

 

ВЫПОЛНИТЬ

 

СЛЕДУЮЩИЕ

 

ОПЕРАЦИИ

 

МОТОР

 

С

 

ДИСКОВЫМ

 

ТОРМОЗОМ

 

1. 

Привинтите

 

тормозной

 

рычаг

 

к

 

механизму

 

на

 

моторе

 (

Схема

 10). 

 
2. 

Откройте

 

крышку

 

коробки

 

подключения

 

и

 

вытащите

 

зажимы

 

для

 

проводов

 

и

 

электрическую

 

схему

 

3. 

Достаньте

 

из

 

коробки

 

пакетик

 

с

 

микропереключателем

 

и

 

гайками

 

4. 

Установите

 

микропереключатель

 

в

 

отверстие

 

на

 

алюминиевом

 

корпусе

 

и

 

привинтите

 

его

 

двумя

 

гайками

Настройте

 

микропереключатель

 

так

чтобы

 

его

 

кнопка

 

соприкасалась

 

с

 

конусом

 

грибовидной

 

кнопки

 

с

 

отверстием

 

для

 

специального

 

ключа

 

(

Схема

 11). 

 

Микропереключатель

 (

нормально

 

замкнутого

 

контакта

 NC) 

должен

 

быть

 

подключен

 

к

 

станции

 

управления

 

лифта

 

последовательно

 

с

  

цепью

 

безопасности

При

 

процедуре

 

аварийного

 

освобождения

 

грибовидная

 

кнопка

 

нажата

 

и

 

кнопка

 

микропереключателя

 

тоже

что

 

значит

лифт

 

не

 

работает

.     

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

СХЕМА

 10

ВЕНТИЛЯТОР

 

ТОРМОЗНОЙ

 

РЫЧАГ

 

КОРОБКА

 

ПОДКЛЮЧЕНИЙ

 

 

 

 

СХЕМА

 11 

микропереключатель

 

 
 

грибовидная

 

кнопка

 

 

Страница

:2.5.11

 

 

Версия

:     

1.0

 

 

РУКОВОДСТВО

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

И

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

МОТОРА

 

LEO    

 

Дата

:         

7.06.06

 

 

 

 

СХЕМА

 12 

 

 

 

СХЕМА

 13 

РУЧНОЕ

 

ОСВОБОЖДЕНИЕ

 

В

 

АВАРИЙНОЙ

 

СИТУАЦИИ

 

МОТОРА

 

С

 

ДИСКОВЫМ

 

ТОРМОЗОМ

 

 

1. 

Выключите

 

трёхфазный

 

переключатель

 

центрального

 

питания

 

в

 

машинном

 

помещении

 
2. 

Нажмите

 

на

 

грибовидную

 

кнопку

 1 

так

чтоб

 

зубчатое

 

колесо

 2 

зацепилось

 

с

 

колесом

 3 (

Схема

 12). 

 

3. 

Проверьте

что

 

при

 

нажатии

 

грибовидная

 

кнопка

 

нажимает

 

кнопку

 

микропереключателя

 4.  

 

4. 

Вставьте

 

специальный

 

ключ

 5 (

не

 

прилагается

в

 

отверстие

 

кнопки

 1 

и

 

поверните

 

по

 

указанному

 

стрелкой

 

направлении

.  

 

 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 

 

СХЕМА

 14 

 

Страница

:2.5.12

 

 

Версия

:     

1.0

 

 

РУКОВОДСТВО

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

И

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

МОТОРА

 

LEO    

 

Дата

:         

7.06.06

 

РУЧНОЕ

 

ОСВОБОЖДЕНИЕ

 

В

 

АВАРИЙНОЙ

 

СИТУАЦИИ

 

МОТОРА

 

С

 

ТОРМОЗНЫМИ

 

КОЛОДКАМИ

 

 

1. 

Выключите

 

трёхфазный

 

переключатель

 

центрального

 

питания

 

в

 

машинном

 

помещении

 
2. 

Крепко

 

придержите

 

маховое

 

колесо

 

мотора

 (“

B” 

на

 

схеме

 15) 

 

3. 

Оттяните

 

колодки

 

тормоза

действуя

 

на

 

рычаг

 “

A

”. 

Поверните

 

маховое

 

колесо

 

по

 

более

 

подходящему

 

направлению

так

 

чтоб

 

подвести

 

кабину

 

к

 

ближайшему

 

этажу

.  

 

4. 

Освободите

 

рычаг

 “

A

” 

так

чтобы

 

сработал

 

тормоз

.  

 

ВНИМАНИЕ

Не

 

в

 

каком

 

случае

 

не

 

расслабляйте

 

натяжку

 

пружин

                           

тормоза

 

при

 

процедуре

 

ручного

 

освобождения

.  

   

 

 
 

 

 

СХЕМА

 15 

 

Страница

:2.5.13

 

 

Версия

:     

1.0

 

 

РУКОВОДСТВО

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

И

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

МОТОРА

 

LEO    

 

Дата

:         

7.06.06

 

ЗАЖИМ

 

ШКИВА

 – 

КАНАТОВ

 

 
 

Если

 

в

 

процессе

 

обслуживания

 

понадобится

 

перемещение

 

кабины

 

при

 

помощи

 

полиспаста

 

или

 

съём

 

противовеса

канаты

 

должны

 

быть

 

зафиксированы

 

к

 

шкиву

 

зажимами

.  

Таким

 

образом

 

удается

 

избежать

 

проскальзования

 

канатов

 

и

 

соответственно

 

падения

 

кабины

 

или

 

противовеса

Зажим

 

показан

 

на

 

схеме

 16. 

Установка

 

зажима

 

показана

 

на

 

схеме

 

17. 

Болты

 

прижимают

 

пластинку

 

2

и

 

с

 

помощью

 

выступа

 

4

 

канаты

 

3

 

прижимаются

 

к

 

шкиву

 

6

С

 

помощью

 

болта

 

5

 

регулируем

 

прямолинейность

 

зажима

Болты

 

 

и

 

5

 

затягиваются

 

всегда

 

одновременно

.  

 

Для

 

обычной

 

страховки

 

применяется

 

один

 

зажим

но

 

в

 

случае

 

замены

 

кабины

 

или

 

противовеса

 

необходимо

 

использовать

 

два

 

зажима

.   

 
 
 
 

 

 

СХЕМА

 16 

 

ЗАЖИМЫ

 

 

СХЕМА

 17 

ЗАЖИМЫ

 

 

Страница

:2.5.14

 

 

Версия

:     

1.0

 

 

РУКОВОДСТВО

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

И

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

МОТОРА

 

LEO    

 

Дата

:         

7.06.06

 

РЕГУЛИРОВКА

 

ТОРМОЖЕНИЯ

 

 
 

Регулировка

 

производится

 

при

 

нагруженном

 

моторе

Регулировка

 

состоит

 

из

 

двух

 

частей

регулировка

 

зазора

 

между

 

тормозными

 

колодками

 

и

 

барабаном

 

и

 

регулировка

 

натяжения

 

пружин

 

тормозных

 

колодок

Если

 

мотор

 

находится

 

в

 

действии

 

и

 

электромагниты

 

также

проведите

 

следующею

 

процедуру

 

шаг

 

за

 

шагом

 

чтобы

 

отрегулировать

 

зазора

 

между

 

тормозными

 

колодками

 

и

 

барабаном

. (

Смотрите

 

на

 

схему

 18).  

1. 

Ослабьте

 

гайку

 

31 

и

 

отвинтите

 

болт

 

30

так

 

чтоб

 

создалась

 

трение

 

между

 

тормозными

 

колодками

 

и

 

барабаном

2. 

Привинтите

 

болт

 

30 

до

 

момента

 

потери

 

трения

 

между

 

тормозными

 

колодками

 

и

 

барабаном

 

3. 

Затяните

 

болт

 

30

 

гайкой

 

31

4. 

Повторите

 

шаги

 1 

до

 3 

и

 

для

 

второй

 

колодки

.  

 

После

 

завершения

 

первой

 

части

 

настройки

 

можете

 

перейти

 

к

 

регулировке

 

натяжения

 

пружин

 (

смотрите

 

на

 

схему

 18) 

 

1. 

Отвинтите

 

контргайку

 

6

 

2. 

С

 

помощью

 

гайки

 

5

 

отрегулируйте

 

натяжение

 

пружин

Завинчивая

 

гайку

 

5

 

пружина

 

натягивается

 

и

 

отвинчивая

 

ослабляется

3. 

После

 

регулировки

 

затяните

 

снова

 

гайку

 

6

4. 

Повторите

 

шаги

 

с

 1 

по

 3 

для

 

второй

 

колодки

.  

 

Предписанная

 

настройка

 

должна

 

повторяться

 

периодически

потому

 

что

 

износ

 

тормозных

 

колодок

 

приводит

 

к

 

ослаблению

 

пружин

 

и

 

как

 

результат

 

к

 

не

 

эффективному

 

торможению

Когда

 

замечаете

 

что

 

торможение

 

не

 

эффективное

  

проведите

 

обе

 

процедуры

 

настройки

 

одну

 

за

 

другой

.  

 

Практически

 

не

 

возможно

 

установить

 

периодичность

 

проверок

 

и

 

настроек

 

тормоза

Каждый

 

тормоз

 

износится

 

по

-

разному

период

 

эффективной

 

работы

 

каждого

 

тормоза

 

зависит

 

от

 

типа

 

мотора

 

и

 

от

 

условий

 

работы

.    

 

Тормозные

 

колодки

 

нуждаются

 

в

 

замене

когда

 

материал

 

трения

 

доходит

 

до

 2mm. 

 
 
 
 
 

 

 

СХЕМА

 18 

 

Страница

:2.5.15

 

 

Версия

:     

1.0

 

 

РУКОВОДСТВО

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

И

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

МОТОРА

 

LEO    

 

Дата

:         

7.06.06

 

РЕГУЛИРОВКА

 

ТОРМОЗНЫХ

 

КОЛОДОК

 

 

Регулировка

 

должна

 

производиться

 

при

 

нагруженном

 

моторе

Сначала

 

проверьте

если

 

при

 

действии

 

электромагнитов

 

тормоз

 

освобождается

Если

 

это

 

не

 

происходит

проведите

 

следующею

   

процедуру

 (

смотрите

 

на

 

схему

 19): 

 
1) 

Сначала

 

выведите

 

тормоз

 

из

 

действия

Ослабьте

 

гайку

  

31

 

и

 

отвинтите

 

болт

 

30,

 

так

 

чтоб

 

он

 

находился

 4

мм

 

от

 

шпильки

 

13. 

Убедитесь

что

 

шпилька

 

находится

 

на

 

крайней

 

позиции

2) 

Ослабьте

 

гайки

 

и

 

6,

 

так

 

чтоб

 

колодка

 

прикоснулась

 

к

 

барабану

и

 

убедитесь

 

что

 

шайба

 

33

 

в

 

контакте

 

с

 

пружиной

 

32

.  

3) 

Завинтите

 

болт

 

30 

так

чтоб

 

он

 

продвинул

 

шпильку

 

13

 

на

 1

мм

 

глубже

 

своей

 

начальной

 

позиции

Затяните

 

гайку

 

31

После

 

предписанной

 

процедуры

 

проверьте

 

с

 

электромагнитом

 

в

 

действии

находятся

 

ли

 

тормозные

 

колодки

 

в

 

контакте

 

с

 

барабаном

Проверьте

 

зазор

 

в

 

промежутке

 

В

 (

схема

 19) 

должен

 

быть

 0,5-0,8

мм

Зазор

 

должен

 

быть

 

равномерный

 

по

 

периметру

 

колодки

 

и

 

только

 

в

 

промежутке

 

А

 

немножко

 

сужается

Эксцентрики

 

36

 

должны

 

регулироваться

 

только

 

в

 

случае

 

не

 

равномерного

 

промежутка

 

между

 

колодкой

 

и

 

барабаном

Процедура

 

регулировки

 

системы

 

колодки

-

барабан

 

описывается

 

ниже

:  

1) 

Сначала

 

выведите

 

тормоз

 

из

 

действия

Ослабьте

 

гайку

  

31

 

и

 

отвинтите

 

болт

 

30,

 

так

 

чтоб

 

он

 

находился

 4

мм

 

от

 

шпильки

 

13. 

Убедитесь

что

 

шпилька

 

находится

 

в

 

крайней

 

позиции

2) 

Ослабьте

 

гайки

 

и

 

6,

 

так

 

чтоб

 

колодка

 

прикоснулась

 

к

 

барабану

и

 

убедитесь

 

что

 

шайба

 

33

 

в

 

контакте

 

с

 

пружиной

 

32

3) 

Отвинтите

 

болты

 

38

 

и

 

отделите

 

перемычку

 

эксцентриков

 

37 

от

 

пружин

 

39.

 

4) 

Ослабьте

 

гайку

 

34 

и

 

болт

 

35

.  

5) 

Отрегулируйте

 

эксцентрики

 

так

чтоб

 

колодка

 

соприкоснулась

 

с

 

барабаном

6) 

Затяните

 

болт

 

35

 

и

 

гайку

 

34

установите

 

пружины

 

39 

и

 

перемычку

 

37

затяните

 

болт

 

38. 

 

7) 

Завинтите

 

болт

 

30 

так

чтоб

 

он

 

продвинул

 

шпильку

 

13

 

на

 1

мм

 

глубже

 

своей

 

начальной

 

позиции

Затените

 

гайку

 

31

 

 

Наконец

 

после

 

этой

 

процедуры

 

следуйте

 

процедуре

 

регулировки

которая

 

описывается

 

в

 

главе

 

«

РЕГУЛИРОВКА

 

ТОРМОЖЕНИЯ

»

  

 

   

          

 

 

СХЕМА

 19 

 

Страница

:2.5.16

 

 

Версия

:     

1.0

 

 

РУКОВОДСТВО

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

И

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

МОТОРА

 

LEO    

 

Дата

:         

7.06.06

 

УСТАНОВКА

 

МОТОРА

 

 

Моторы

 LEO 

можно

 

устанавливать

 

горизонтально

 

или

 

вертикально

В

 

любом

 

случае

 

применяется

 

кронштейн

 “L” (

схема

 20), 

который

 

прилагается

 

к

 

комплекту

На

 

кронштейне

 

есть

 

отверстия

 

как

 

для

 

установки

  

мотора

 

так

 

и

 

для

 

крепления

 

к

 

основанию

 

для

 

мотора

Болты

которые

 

применяются

 

для

 

установки

 

мотора

 

класса

 8,8 

и

 

должны

 

быть

 

зажаты

 

с

 

усилием

 170nm.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
  

На

 

схеме

 21 

показаны

 

габаритные

 

размеры

 

мотора

и

 

размеры

 

для

 

его

 

установки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

СХЕМА

 20 

 

 

СХЕМА

 21 

КРОНШТЕЙН

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..