Лифты пассажирские электрические OTIS 1000R. Руководство по эксплуатации (номер RAA26.00) - часть 3

 

  Главная      Книги - Лифты     Лифты пассажирские электрические OTIS 1000R. Руководство по эксплуатации (номер RAA26.00)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3     

 

 

 

Лифты пассажирские электрические OTIS 1000R. Руководство по эксплуатации (номер RAA26.00) - часть 3

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта смазки лифта

 

 

2.9. Периодическое техническое освидетельствование.

2.9.1. Периодическое техническое освидетельствование лифта должно проводиться соответствии с требованиями "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов. Все работы при проведении периодического технического освидетельствования выполняются согласно процедур по ОТ и ООС:

EHS-20-001 "Запирание источников энергии"

EHS-20-002 "Процедура безопасного входа на крышу кабины лифта". EHS-20-003 "Процедура безопасности при работе в шахте лифта"

EHS-20-004 "Процедура безопасного входа в приямок ".

EHS-20-005 "Процедура защиты при работе на высоте EHS-20-006 "Процедура по полному контролю за лифтом"

Периодическое техническое освидетельствование проводится с целью установить, что:

а) лифт находится в исправном состоянии, обеспечивающим его безопасную работу;

б) организация эксплуатации лифта соответствует ПУБЭЛ.

 

2.9.2. При периодическом техническом освидетельствовании:

- проводится визуальный и измерительный контроль установки лифтового оборудования, за исключением размеров, неизменяемых в процессе эксплуатации;

- проверяется функционирование лифта во всех режимах;

- проводятся испытания;

проверяется соответствие организации эксплуатации лифта ПУБЭЛ.

2.9.3. Визуальный и измерительный контроль установки лифтового оборудования.

При визуальном и измерительном контроле проводится проверка соответствия лифтового оборудования паспортным данным и его установки размерам, регламентированным ПУБЭЛ и монтажным чертежом.



2.9.4 Проверка лифта.

При проверке контролируется работа лифта во всех режимах, предусмотренных принципиальной электрической схемой, а также работа:

- лебедки;

- дверей шахты, кабины и привода дверей;

- устройств безопасности, за исключением проверяемых при испытаниях;

- сигнализации, связи, диспетчерского контроля, освещения, а также контролируется точность остановки кабины на этажных площадках.





2.9.5. Проверка лебедки

Производится при управлении из контроллера, при этом проверяется равномерность шума лебедки, отсутствие вибрации, стука, скрежета.

 

 

 

2.9.6. Проверка дверей кабины и шахты.

Проводится при работе лифта в режиме "Нормальная работа1'.

Находясь в кабине отправить кабину поочередно на ка>едую остановку и проверить открытие и закрытие дверей кабины и шахты. Двери должны открываться и закрываться плавно без рывков, не должно быть скрежета, вибрации.
 

 


2.9.7. Проверка устройств безопасности шахтных дверей

Производится при управлении с крыши кабины в режиме "Ревизия". Находясь на крыше кабины с помощью кнопок управления поочередно установить кабину ниже уровня остановки так, чтобы свободно можно было открыть рычаг замка и нажать кнопку "Вниз" или "Вверх". Кабина должна оставаться неподвижной.

 

2.9.8. Проверка конечного выключателя.

Проверка выключателей производиться из машинного помещения.

- необходимо, при выключенном вводном устройстве, вручную опустить кабину ниже уровня 1 этажной площадки на 70-80 мм.

- включить вводное устройство и нажать кнопку "вверх", кабина должна оставаться неподвижной.

- перевести лифт в режим " нормальная работа

2.9.9.Проверка срабатывания выключателя натяжного устройства.

Проверка производится в приямке, путем поднятия натяжного устройства по направляющей, до срабатывания выключателя от опускания груза натяжного устройства:

- выключить вводное устройство; войти в приямок;

поднять и закрепить натяжное устройство;

после срабатывания выключателя, выйти из приямка;

- закрыть дверь шахты;

- подключить блок ERO

- включить вводное устройство;

- нажать кнопку "Вверх" или "Вниз", кабина должна оставаться неподвижной.

После успешной проверки вернуть натяжное устройство в исходное состояние.

 

 

2.9.10.Проверка выключателя приямка

Для проверки выключателя цепей управления в приямке необходимо:

- установить кабину на уровень 2 остановки;

- выключить вводное устройство;

- спец.ключом открыть дверь шахты 1 остановки;

 

 

 

- уста нов ив ф и ксато р шахтн ых дверей;

- спуститься в приямок;

- выключить выключатель приямка;

- в это время второй механик контролирует открытый проем шахтных дверей;

- выйти из приямка;

- снять фиксатор дверей шахты;

- закрыть дверь шахты;

- подключить блок ERO

- включить вводное устройство;

- нажать кнопку "Вверх" или "Вниз" в контроллере. Кабина должна оставаться неподвижной.



2.9.11. Проверка режимов работы лифта:

- по приказам из кабины;

- по вызовам;

- инспекционные режимы из контроллера и с крыши кабины;

- приоритетного вызова - осуществляется проверка работоспособности системы управления.

При проверке системы управления проверяется сигнализация в кабине, на остановочных площадках.

Освещение кабины и шахты проверяется включением и отключением соответствующих выключателей, находящихся в приямке и в контроллере.





2.9.12. Проверка невозможности подъема противовеса при неподвижной кабине

Проверка невозможности подъема противовеса при неподвижной кабине производится в следующем порядке:

- при управлении из машинного помещения опустить кабину на уровень 1 остановки,

- отключить вводное устройство;

- вручную опустить кабину до полного сжатия буфера. При дальнейших поворотах штурвала должно происходить проскальзывание канатов в ручьях КВШ.

 

 

 

2.9.13. Проверка точности остановки.

Точность остановки проверяется в режиме "Нормальная работа". Проверка проводится при незагруженной кабины. Точность остановки проверяется на каждой остановке при движении в каждом из направлений. Управление кабиной осуществляется с этажных площадок.



2.9.14. Испытания лифта.

Испытаниям подвергаются:

- ограничитель скорости;

- ловители;

- буфера;

- тормозная система;

- электропривод;

- канатоведущий шкив;

- защитное зануление (заземление), изоляция электрических сетей и электрооборудования, защита в сетях с глухо-заземленной нейтралью.



2.9.15. Испытание ограничителя скорости и ловителей.

Отключить кнопку "Стоп" в машинном помещении и выключить вводное устройство. Установить перемычки на контакты, согласно принципиальной электрической схемы. Перебросить канат ОС с рабочего шкива на контрольный ( малый). Установить рычаг для растормаживания тормоза, включить вводное устройство и установить кнопку "Стоп" в положение "Нормальная работа". Кабина начнет движение с рабочей скоростью. При достижении скорости движения кабины выше на 5%-40% номинальной скорости произойдет посадка кабины на ловители. Отключение электродвигателя должно происходить от срабатывания выключателя ловителей. Нажать кнопку "Стоп" и выключить вводное устройство, снять установленную перемычку с контакта SCS.





2.9.16. Проверка надежности срабатывания выключателя слабины

тяговых канатов SCS.

Выключатель слабины тяговых канатов SCS для лифтов с полиспастной подвеской установлен в машинном помещении на ветви канатов противовеса, а для лифтов с прямой подвеской на верхней балке кабины.

Проверка исправности устройства СПК, установленного на ветви канатов противовеса, производится в следующей последовательности:

- установить кабину в точной остановке верхнего этажа;

 

 

 

- отключить вводное устройство;

- от штурвала вручную опустить противовес на буфер;

- установить струбцины на КВШ со стороны кабины;

- вручную от штурвала поднять кабину до ослабления канатов со стороны противовеса;

- убедиться в срабатывании устройства СПК и его выключателя( выключатель должен быть отключен);

- опустить кабину до полного натяжения канатов противовеса и снять струбцину;

- установить кабину в точной остановки;

- включить вводное устройство;

- в режиме управления из машинного помещения нажать кнопку "вниз". Кабина должна оставаться неподвижной;

- включить выключатель SCS. Нажать кнопку "вниз". Кабина должна придти в движение.

Проверка исправности устройства СПК, установленного на кабине производить в следующей последовательности:

- установить кабину в точной остановке нижнего этажа;

- отключить вводное устройство;

- от штурвала вручную опустить кабину на буфер;

- установить струбцины на КВШ со стороны противовеса;

- вручную от штурвала поднять противовес до ослабления канатов кабины;

- убедиться в срабатывании устройства СПК и его выключателя( выключатель должен быть отключен);

- опустить противовес до полного натяжения канатов кабины и снять струбцину;

- установить кабину в точной остановки;

- установить рукоятку переключателя ERO в положение "Инспекция" и при помощи кнопки "вверх" установить кабину в положение, обеспечивающее вход на крышу кабины;

- войти на крышу кабины и включить выключатель SCS

- включить вводное устройство;

- в режиме управления из машинного помещения нажать кнопку "вверх. Кабина должна придти в движение. Устройство СПК- исправно.





2.9.17. Проверка надежности сцепления каната ограничителя скорости, со шкивом и действие механизма ловителей от срабатывания ограничителя скорости.

Проверка производится в следующей последовательности:

- произвести пуск кабины вниз в режиме "управление из машинного помещения" и при достижении кабиной рабочей скорости застопорить вращение рабочего шкива ограничителя скорости . При этом должна произойти посадка кабины на ловители и отключение электродвигателя лебедки. Рычагом растормозить колодки тормоза.

 

 

 

отводки с концевым выключателем UDLS произойдет отключение электродвигателя и на выбеге кабина сядет на буфер; отключить вводное устройство;

открыть спец.ключом двери шахты 1-й остановки и замерить расстояние между уровнем посадочной площадки и порогом кабины. Расстояние должно соответствовать свободному ходу и ходу сжатия буфера; закрыть и проверить запирание дверей шахты; включить вводное устройство;

переключить управление в режим "ERO" и при помощи кнопки "Вверх" поднять

кабину на верхнюю площадку;

отключить вводное устройство;

открыть дверь шахты первой остановки;

выключить выключатель приямка;

войти в приямок;

произвести визуальный осмотр буферов;

произвести визуальный осмотр кабины на предмет отсутствия деформации купе и рамы кабины;

соблюдая процедуру, покинуть приямок; включить выключатель приямка; закрыть двери шахты;

снять шунт, установленный на датчик точной нижней остановки 1LS в контроллере лифта; включить вводное устройство;

в режиме ERO опустить кабину на уровень нижней площадки в точную остановку; перевести лифт в режим " нормальная работа";




2.9.19.2. Испытание буфера противовеса

Испытание буфера противовеса производится в той же последовательности, за исключением:

шунт устанавливается на датчик принудительного замедления вверх 2LS; в установочных параметрах SYSTEM, платы ТСВ с помощью сервисного прибора Service Tool изменить значение параметра CR-DIR со значения "О" на значение "1" - направление коррекционного прогона вверх; в режиме ERO кабину поставить на середину шахты;

в контроллере переключить лифт в режим " Нормальная работа ". Кабина должна выполнить коррекционный прогон на верхний этаж. Кабина на номинальной скорости должна подняться выше уровня верхнего этажа и при взаимодействии отводки с концевым выключателем UDLS произойдет отключение электродвигателя и на выбеге противовес сядет на буфер;

После испытаний вернуть все измененные программные параметры в исходные значения и снять установленные шунты.

 

 

 

2.9.20. Испытание тормозной системы.

Испытание тормозной системы при периодическом техническом освидетельствовании проводится посредством отключения питания электродвигателя и тормоза при движении незагруженной кабины вверх. Тормоз должен остановить привод.

После проведения испытания ловителей, буферов и тормозной системы должны быть визуально проконтролированы детали подвески кабины, уравновешивающего устройства кабины и противовеса, ловители и буфера на отсутствие повреждений.



2.9.21. Испытание электропривода.

Электропривод лифта, при питании электродвигателя от управляемого преобразователя, испытывается на надежность электрического торможения (удержания), если оно предусмотрено конструкцией лифта.

Испытание электрического торможения (удержания) проводится при нахождении незагруженной кабины на уровне верхней посадочной площадки с разомкнутым тормозом в течение 3 минут. Допускается автоматическое перемещение кабины в пределах уровня точности остановки (нивелировка) с последующим ее удерживанием.



2.9.22. Испытание канатоведущего шкива.

Испытание сцепления канатов с канатоведущим шкивом при периодическом техническом освидетельствовании проводится при подъеме находящейся в верхней части шахты незагруженной кабины. При этом должна происходить полная остановка кабины в зоне точной остановки верхнего этажа.

Испытание невозможности подъема незагруженной кабины при нахождении противовеса на сжатом буфере проводится при незамкнутом тормозе перемещением кабины вверх вручную от штурвала или от электродвигателя на пониженной скорости. При этом не должен происходить подъем (подтягивание) кабины.



2.9.23. Испытание защитного зануления (заземления), изоляции электрических сетей и электрооборудования, защиты в сетях с глухо-заземленной нейтралью.

Испытание защитного зануления (заземления), изоляции электрических сетей и электрооборудования, защиты в сетях с глухо-заземленной нейтралью

 

 

 

проводятся после монтажа, модернизации, при проведении обследования лифта, отработавшего установленный срок службы, а также при эксплуатации -периодически в установленные сроки.





3. Капитальный ремонт лифта.

3.1.Капитальный ремонт обеспечивает восстановление исправности, полного или близкого к полному ресурсу лифта.

3.2.Периодичность проведения капитального ремонта.

С точки зрения оценки технического состояния оборудования периодичность проведения капитального ремонта определяется «Положением о системе планово- предупредительных ремонтов».

Капитальные ремонты подразделяются на:

- плановые, по цикличности (см. п. 3.6.1, ППР)

-внеплановые, по фактическому состоянию и разовые работы капитального характера (см. п. 3.6.3 и 3.6.4, ППР)

3.3.При капитальных ремонтах работы производятся с заменой и регулировкой узлов и деталей, выработавших свой ресурс или близких к его выработке. При этом дополнительно выполняются работы, входящие в состав текущего ремонта.

3.4.С целью сокращения сроков простоя лифтов в капитальном ремонте и учитывая, что большое количество составных частей и деталей, входящих в комплект лифтового оборудования, имеет ресурс до очередного капитального ремонта ниже регламентированного для лифта в целом, а долговечность их работы зависит от интенсивности и условий эксплуатации лифта, требований безопасности, качества завода- изготовителя, капитальный ремонт этих составных частей и деталей должен производится вне зависимости от ремонтного цикла по мере необходимости.

3.5.В этом случае в состав работ, выполняемых при капитальном ремонте составных частей и оборудования (работы капитального характера), входит замена одного или нескольких ниже перечисленных узлов:

Электродвигателя главного привода

Редуктора лебёдки или червячной пары редуктора

Тормозного устройства

Электрозащита (панели) управления лифтом

Купе кабины

Ограничителя скорости

 

 

 

Створок дверей шахты и кабины

Пружинных и балансирных подвесок противовеса и кабины

Канатоведущего шкива

Канатов.

При этом работа по замене выше указанных узлов не входит в состав технического обслуживания лифта.



3.6.Для лифтов, имеющих преждевременный физический моральный износ оборудования, допускается проведение капитального ремонта по его фактическому состоянию.

3.7.После капитального ремонта (замены) или установки лифтового оборудования лифт подвергается частичному техническому освидетельствованию.

3.8.Частичное техническое освидетельствование проводится с целью установить, что замененное, вновь установленное или отремонтированное лифтовое оборудование находится в исправном состоянии, обеспечивающем безопасную работу лифта.

Лифт подвергается частичному техническому освидетельствованию после: замены или установки устройств безопасности;

замены или ремонта редуктора, канатоведущего шкива, тормозного устройства, тяговых канатов;

изменения принципиальной электрической схемы; замены шкафа (устройства) управления.

При частичном техническом освидетельствовании: проверяется соответствие установленного, замененного или отремонтированного лифтового оборудования паспортным данным;

проводится визуальный и измерительный контроль установленного

оборудования;

проводятся испытания и (или) проверка установленных, замененных или отремонтированных устройств безопасности и оборудования в объеме периодического технического освидетельствования.

 

 

 

 

 

4. Техническое диагностирование лифта.

4.1 .Диагностическое обследование лифтов, отработавших нормативный срок службы, производится с целью определения возможности его дальнейшей эксплуатации.

4.2.Руководящим документом при выполнении этих работ является

РД 10-72-94 "Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Методические указания по обследованию лифтов, отработавших нормативный срок службы", утвержденный Госгортехнадзором России 22 июля 1994 года.

При обследовании лифт подвергается:

- визуальному и измерительному контролю;

- проверке работы лифта во всех режимах;

- определению состояния лифтового оборудования с выявлением дефектов, неисправностей, степени износа, коррозии;

- испытаниям устройств безопасности;

- обследованию металлоконструкций с применением неразрушающих методов контроля;

- испытаниям защитного зануления (заземления), сопротивления изоляции электрических сетей и электрооборудования, проверке срабатывания защиты в сетях с глухо-заземленной нейтралью.

4.4. На основании результатов обследования лифта и анализа условий его эксплуатации проводятся работы по определению остаточного ресурса оборудования и возможности продления срока безопасной эксплуатации лифта. Работа по продлению срока безопасной эксплуатации лифта проводятся до достижения им нормативно установленного срока. Допускается совмещать, в пределах одного года, работы по обследованию лифта с работами по техн ическо м у освидетел ьство ва н и ю.

4.5. Результаты технического диагностирования лифта отражаются в паспорте лифта, а также:

- при полном освидетельствовании в "Акте полного технического освидетельствования лифта";

- при периодическом освидетельствовании в "Акте периодического технического освидетельствования лифта".

4.6. Результаты обследования лифта, отработавшего нормативный срок службы, отражаются в "Заключении экспертизы промышленной безопасности о возможности продления срока безопасной эксплуатации лифта".

 

 

 

 

5. Указание о сроке службы лифта.

Назначенный срок службы лифта 25 лет.

6.Методика безопасной эвакуации людей из кабины лифта.

6.1. Настоящая процедура содержит сведения о порядке безопасной эвакуации пассажиров из кабины лифта.

6.2. Эвакуация пассажиров из кабины лифта в зависимости от конкретной ситуации может производиться:

- одним аттестованным электромехаником;

- одним аттестованным электромехаником с привлечением аттестованного лифтера;

двумя аттестованными электромеханиками.





6.3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1. При проведении эвакуации пассажиров необходимо руководствоваться Процедурами EHS-20-011 "Применение устройств блокировки дверей шахты (фиксаторы)" и EHS-20-002 "Безопасный вход на крышу кабины лифта".

3. Перед началом работ по эвакуации пассажиров электромеханик должен:

- убедиться, что все двери шахты закрыты и заперты;

- установить местонахождение кабины и расстояние от пола кабины до точной остановки;

- убедиться в отсутствии слабины тяговых канатов со стороны кабины.

При наличии слабины канатов электромеханик должен:

совместно с другим членом бригады (звена) подняться в машинное помещение и наложить две струбцины на канатоведущий шкив, одну со стороны ветви, идущей к кабине, другую со стороны ветви канатов идущей к противовесу ближе к вертикальной оси канатоведущего шкива. Перед наложением струбцин проверить состояние резьбы и легкость вращения гаек от руки, затяжку гаек производить равномерно и попеременно до надежного крепления канатов в ручьях КВШ.

Примечание. Во всех случаях во время наложения струбцин следует соблюдать особую осторожность в целях исключения проскальзывания канатов.

После установки струбцин, убедившись в надежном закреплении канатов, приступить к выборке слабины (провисания), для этого растормозить тормозное устройство и попеременно притормаживая опускать противовес вниз до подхода

 

 

 

 

 

первой струбцины к точке сбегания ветви канатов к противовесу. Если при этом слабина (провисание) канатов не будет выбрана, первую струбцину снять и установить ее со стороны ветви канатов, идущей к кабине.

Примечание. Растормаживать и вращать штурвал редуктора при опускании противовеса производить только после установки двух струбцин.

Выбрав слабину (провисание) канатов, снять кабину с ловителей и эвакуировать из нее пассажиров одним из нижеприведенных способом, предложить пассажирам проверить плотность закрытия дверей кабины, поочередно нажать несколько кнопок “приказа”, в т.ч. кнопку этажа, на котором находится кабина, и кнопку “стоп” при ее наличии;

если кабина не пришла в движение, предупредить пассажиров не предпринимать попыток самостоятельного выхода из кабины, а также о предстоящем перемещении (если оно потребуется) и, что в этом случае в кабине уменьшится освещенность или освещение отключится полностью; определить возможность самостоятельно переместить кабину и в случае необходимости срочно вызвать лифтера (оператора) или второго электромеханика.

3. Эвакуацию пассажиров производить при отключенном и запертом согласно Процедуре EHS-20-Q01 "Запирание источников энергии" вводном устройстве.

4. Работа на крыше кабины для эвакуации пассажиров при зазоре между кабиной и стеной шахты с любой стороны более 300 мм и отсутствии ограждения на крыше кабины должна проводиться с применением предохранительного пояса.

5.Спуск персонала с этажной площадки на крышу кабины для эвакуации пассажиров допускается, если расстояние от уровня этажной площадки до крыши кабины не превышает 600 мм.

6.Эвакуацию пассажиров из кабины лифта допускается выполнять, если пол кабины находится выше или ниже уровня точной остановки не более чем на 300 мм.

7. Перемещение кабины для эвакуации пассажиров допускается выполнять одним электромехаником только в случае легкого вращения штурвала лебедки. В случаях, когда перемещение кабины одним электромехаником произвести невозможно, он должен сообщить об этом диспетчеру или мастеру для срочного вызова и прибытия на лифт лифтера, или второго электромеханика, или аварийной службы.

8. Перемещение кабины производить с повышенным вниманием, периодически затормаживая тормоз, при этом линейное перемещение определяется по углу поворота канатоведущего шкива. На канатоведущий шкив предварительно должны быть нанесены метки через 90° для определения угла поворота

 

КВШ и величины линейного перемещения кабины. Соотношение между углом поворота КВШ и линейным перемещением кабины в среднем составляет: для КВШ Ф 575-650 мм: 90° - 480 мм; 180° - 960 мм; 360° -1920 мм.

9. При перемещении кабины запрещается применять вместо штурвала гаечные ключи, рукоятки, нештатные рычаги и т. п.

10. При длительном перемещении кабины в сторону легкого вращения штурвала лебедки (например, при наличии экспрессной зоны, технического этажа, а также в других случаях) возникает самопроизвольное ускоренное движение, поэтому не следует допускать большого увеличения скорости кабины, своевременно затормаживая тормоз.

11. При выполнении работ по эвакуации одним электромехаником он должен проявлять повышенное внимание к каждому действию.



6.4. Эвакуация пассажиров из лифта без перемещения кабины Эвакуация пассажиров при нахождении пола кабины лифта в зоне точной остановки или выше этажной площадки на 200 - 300 мм

Эвакуация производится одним электромехаником.

Если кабина находится в зоне точной остановки, те. когда ролики замков ДШ находятся в отводках ДК, а автоматический выключатель привода дверей сработал, то последний необходимо включить и убедиться, что двери шахты открылись, а пассажиры покинули кабину.

В других случаях эвакуация производится в следующем порядке: в машинном помещении отключить и запереть вводное устройство (рубильник), вывесить на нем плакат “Не включать - работают люди”; закрыть дверь машинного помещения на замок, ключ иметь при себе; спуститься на этаж, расположенный выше места остановки кабины; отпереть спец.ключом замок ДШ и открыть створки (створку); зафиксировать створки (створку) ДШ с помощью фиксаторов; спуститься на крышу кабины;

освободить тягу телескопического привода от фиксирующего устройства и разомкнуть ее;

если кабина находится в зоне точной остановки, открыть и придержать створки (створку) ДК и ДШ и попросить пассажиров покинуть кабину; если пол кабины находится выше этажной площадки на 200 - 300 мм, открыть створки (створку) ДК и попросить пассажиров не предпринимать никаких действий;

 

 

выйти на этажную площадку, закрыть двери шахты и спуститься на этаж, где находится кабина;

отпереть специальным ключом замок ДШ, открыть и придержать створки (створку) ДШ;

произвести эвакуацию пассажиров, обращая их внимание на уменьшенный по высоте дверной проем.

6.5. Эвакуация пассажиров при нахождении кабины ниже этажной площадки на 200 - 300 мм.

Эвакуация выполняется одним электромехаником в следующем порядке: в машинном помещении отключить и запереть вводное устройство (рубильник), вывесить на нем плакат “Не включать - работают люди”; закрыть дверь машинного помещения на замок, ключ иметь при себе; спуститься на этаж, где находится кабина; отпереть спец.ключом замок ДШ и открыть створки (створку); зафиксировать створки (створку) ДШ с помощью фиксаторов; освободить тягу телескопического привода от фиксирующего устройства и разомкнуть ее;

открыть и придержать створки (створку) ДК и провести эвакуацию пассажиров, обращая их внимание на уменьшенный по высоте дверной проем.





6.6. Эвакуация пассажиров с предварительным перемещением кабины

Этот вариант эвакуации распространяется на случаи нахождения пола кабины выше или ниже этажной площадки более 300 мм.

Эвакуация производится в следующем порядке: в машинном помещении отключить и запереть вводное устройство (рубильник), вывесить на нем плакат “Не включать - работают люди”; растормозить тормоз и вращением штурвала лебедки переместить кабину до ближайшей этажной площадки;

установить кабину на 200 - 300 мм ниже этажной площадки; закрыть дверь машинного помещения на замок, ключ иметь при себе; спуститься на этаж, где находится кабина, и произвести эвакуацию пассажиров в соответствии с п. 5.5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3