Продавец-кассир магазина Пятёрочка (г. Изобильный). Тест с ответами (2021 год) - часть 47

 

  Главная      Тесты     Продавец-кассир магазина Пятёрочка (г. Изобильный). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..

 

 

 

Продавец-кассир магазина Пятёрочка (г. Изобильный). Тест с ответами (2021 год) - часть 47

 

 

 

Вопрос № 1

Выберите виды стопперов и органайзеров, которые есть в наших магазинах
- Скидка!
- Низкая цена
- всё верно (+)

 

Вопрос № 2

Отсутствие ценника на товаре приводит
- К недоверию покупателя, товар не приобретается (+)

 

Вопрос № 3

Где размещаются торты и пирожные с кремовой или фруктовой отделкой?
- в охлаждаемых витринах и охлаждаемых шкафах (+)

 

Вопрос № 4

Покупателю необходимо отойти во время совершения покупки. Какие ваши действия?
- Нажать клавишу "Отложенный чек", товар оставить на кассе и продолжить обслуживание других покупателей (+)

 

Вопрос № 5

Что такое микроперфорация?
- Средство защиты денежных знаков, на ощупь не воспринимается (+)

 

Вопрос № 6

Количество мест, занимаемых артикулами в ширину и в некоторых случаях в высоту (например, сахар), называется
- Фейсинг (+)

 

Вопрос № 7

Что такое отрицательные остатки товаров в магазине?
- Отрицательные остатки означают, что товар продали (или списали), а на остатках он не числился (+)

 

Вопрос № 8

Банкноты и монеты какого номинала обязаны принимать кассиры?
- любого (+)

 

Вопрос № 9

Покупатель родился 28 февраля 2002 года. В какую самую раннюю дату ему уже можно продать табачную продукцию?
- 29 февраля 2020 года (+)

 

Вопрос № 10

В течение какого времени нужно выложить кондитерскую продукцию ФРЕШ
- В течение 30 минут (+)

 

Вопрос № 11

Для чего используется 2D-сканер? Выберите все правильные варианты ответа
- считывать код акцизной / федеральной марки на алкогольной продукции
- считывать штрих код, когда основной сканер не считывает марку с товара
- для сканирования кода Data Matrix на табачных изделиях
- всё верно (+)

 

Вопрос № 12

Как часто необходимо проверять свежесть и качество ФРОВ
- каждый час (+)

 

Вопрос № 13

Горячая линия для покупателей является платной или бесплатной?
- бесплатной (+)

 

Вопрос № 14

Вы пробили гостю товары (сыр, макароны и томатную пасту), но на кассе оказалось, что гость не взял с собой деньги. Что будете делать?
- Вернёте сыр в холодильник, а остальной товар предложите оставить на кассе, чтоб покупатель вернулся за ним (+)

 

Вопрос № 15

Сорбаты – это товары
- отдающие запах; (+)

 

Вопрос № 16

Флорплан это
- Документ, описывающий расположение и количество оборудования и товарных групп в торговом зале (+)

 

Вопрос № 17

Где можно узнать сумму денег на момент начала работы?
- на слипе операции "Внесение"
- в журнале учёта движения денежных средств КО-5
- всё верно (+)


 

Вопрос № 18

Покупатель просит отправить ему кассовый чек в электронной форме. Какие ваши действия?
- Нажать на клавишу "Отправка чека", ввести номер телефона покупателя и отправить чек (+)

 

Вопрос № 19

Куда правильно выкладывать воду в упаковке 5 литров?
- В соответствии с планограммой и информационными письмами (+)

 

Вопрос № 20

Что делать, если, вследствие высокого спроса образовалось свободное место на полках?
- Закрыть соседними позициями вплоть до момента поступления товара (+)

 

Вопрос № 21

При какой температуре хранится хлеб?
- +18...+20 градусов (верный ответ)

 

Вопрос № 22

В случае повреждения повреждённых листьев на капусте необходимо
- Зачистить верхние листья (+)

 

Вопрос № 23

Сколько по времени длится Сезонная акция?
- Месяц (+)

 

Вопрос № 24

Кассир несет ответственность за:
- Невыполнение своих функциональных обязанностей.
- Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
- Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия.
- Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
- Разглашение коммерческой тайны
- всё верно (+)

 

Вопрос № 25

На одном вине русская контрэтикетка наклеена поверх иностранной (оригинальной). Это подделка?
- Нет. Русская контрэтикетка наклеивается на бутылки, если вино завозится в Россию крупными партиями (+)

 

Вопрос № 26

Пожилой покупатель просит подобрать ему кефир посвежее, хотя Вы просто проходили мимо к кассам. Как вы поступите?
- Помогу достать более свежий товар из глубины полки и с улыбкой подам гостю (+)

 

Вопрос № 27

Как взвесить товар на кассе в Эко-мешке?
- Система принимает в чек вес товара за вычетом веса эко-мешка после нажатия соответствующей клавиши на клавиатуре кассы (10 гр) (+)

 

Вопрос № 28

На обслуживание вне очереди имеют право
- Герои Советского Союза, герои Российской Федерации
- Инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
- всё верно (+)

 

Вопрос № 29

К чему приведёт продажа колбасных изделий без нанесённой маркировки и даты изготовления?
- к административному наказанию, магазин будет оштрафован (+)

 

Вопрос № 30

Какие товары сразу поступают в торговый зал после приёмки?
- скоропортящиеся товары
- алкогольные напитки
- товары на которые высокий спрос и которые в данный момент отсутствуют в продаже
- всё верно (+)

 

Вопрос № 31

В прайс-шинах используется ценник формата
- Ценник А5 (+)

 

Вопрос № 32

Ваш коллега продавец-кассир стал свидетелем кражи у полок и решительно направился задержать вора на выходе у магазина. Верно ли он поступил?
- Нет, надо было вежливо представиться и попросить оплатить товар (+)

 

Вопрос № 33

О каком сотруднике идёт речь с точки зрения распределения ролей в ТС "Пятёрочка" ?  "Я забочусь о супервайзерах, обучаю их и помогаю развиваться. Если они не могут решить вопрос, то в первую очередь обращаются ко мне" 
- Начальник отдела продаж (+)

 

Вопрос № 34

Какие правила выкладки и хранения алкогольной продукции?
- Следить за полностью полок / выкладывать строго по планограмме / хранить в подсобном помещении под замком (+)

 

Вопрос № 35

Для каких видов товара предназначено пристенное холодильное оборудование
- Мясной и рыбный гастроном
- Молочный гастроном
- всё верно (+)

 

Вопрос № 36

При какой температуре хранятся готовая кулинария и салаты?
- +2....+4 градуса (верный ответ)

 

Вопрос № 37

Где правильно проводить предпродажную подготовку товара (лук, капуста, картошка)?
- На складе (+)

 

Вопрос № 38

Рассчитайте потери в следующем примере: Товарооборот магазина составил 5 млн рублей за месяц. Списания составили 200 тыс. рублей, а сумма потерь по итогам локальных инвентаризаций составила 100 тыс. рублей. Рассчитайте процент потерь магазина за месяц
- 6% (+)

 

Вопрос № 39

Ваш коллега продавец-кассир заметил, что покупатель забыл спортивную сумку на кассе и незамедлительно вызвал ГБР. Верно но ли он поступает?
- Нет, надо было незамедлительно сообщить администратору (+)

 

Вопрос № 40

В магазин пришёл журналист со съёмочной группой, снимает на камеру и задаёт вопросы Вам и другим сотрудникам. Что будете делать?
- Не буду отвечать на вопросы и приглашу директора (+)

 

Вопрос № 41

Учет принятых и выданных кассиром денежных средств ведется в журнале по форме
- КО-5 (+)

 

Вопрос № 42

Особо скоропортящиеся продукты можно хранить
- При температуре +6 градусов. Срок годности от 6 до 72 часов с момента изготовления (+)

 

Вопрос № 43

Во время выкладки товара Вы услышали звон разбивающегося стекла. Обернувшись, Вы увидели разбитую банку персикового компота и гостя с растерянным лицом. Что вы ему скажете?
- Вы в порядке? Отойдите, чтобы не пораниться, мы всё уберём. Не переживайте, за товар платить не придется (+)

 

Вопрос № 44

Крупногабаритные товары нельзя размещать
- На верхней полке стеллажа (+)

 

Вопрос № 45

Как хранятся пищевые продукты в подсобных помещениях?
- Выше 15 см от пола (+)

 

Вопрос № 46

Оборудование для кросс-выкладки сопутствующих товаров называется
- Страйп-лента (+)

 

Вопрос № 47

Влияет ли социальный статус гостя и его покупательская способность на качество сервиса?
- Нет (+)

 

Вопрос № 48

Замена ценников с акционной ценой должна производиться
- Сразу, как только закончилась акция, так как несвоевременная замена производит к потере лояльности покупателей (+)

 

Вопрос № 49

Кондитерские изделия ФРЕШ хранятся в
- Пристенных холодильниках (+)

 

Вопрос № 50

Выберите неправильные пары продукции с учётом правила "товарное сходство"
- Мука + специи
- Мясо + хлеб
- всё верно (+)

 

Вопрос № 51

Покупатель возмущается, что ему не пришло СМС со ссылкой на электронный чек. Что вы будете делать?
- Приглашу администратора (+)

 

Вопрос № 52

Покупатель вернулся и говорит, что вчера за покупку ему неверно зачислили баллы на карту лояльности. Что вы ему скажете?
- Обратитесь, пожалуйста, на нашу горячую линию по телефону 88005555505 для решения данной ситуации (+)

 

Вопрос № 53

На ФРОВ развал (тёплую полку) запрещено выкладывать
- зелень
- соленья
- грибы
- всё верно (+)

 

Вопрос № 54

Можно ли выкладывать товары в загрязненной и деформированной упаковке?
- нет (+)
- да

 

Вопрос № 55

Что должен делать кассир, если возникло хотя бы малейшее сомнение в том, что покупатель табака или алкоголя является несовершеннолетним?
- потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить возраст (+)
- вызвать ГБР

 

Вопрос № 56

Стоковый товар это...
- залежавшихся на складе и продающихся с уценкой (+)

 

Вопрос № 57

Что нужно сделать с товаром у которого испорчена упаковка?
- Незамедлительно снять его с продажи (+)

 

Вопрос № 58

Фасованное мясо и мясопродукты выкладывают в ...
- охлаждаемых прилавках-витринах по видам и сортовым отрубам на эмалированных поддонах (+)

 

Вопрос № 59

Покупатель возмущается, что ему не пришло СМС со ссылкой на электронный чек. Что Вы будете делать?
- Приглашу администратора (+)

 

Вопрос № 60

Можно ли вернуть купленную вещь в магазин, если она не понравилась?
- Да, если вещью не пользовались и она находится в заводской упаковке с сохранением всех элементов (+)

 

Вопрос № 61

Гость оплатил покупку наличными и говорит : "Вы неправильно сдачу выдали - не хватает 40 рублей". Ваши действия?
- Приглашу администратора (+)

 

Вопрос № 62

В течение какого времени нужно выложить замороженные продукты?
- В течение 1 часа (+)

 

Вопрос № 63

Какую продукцию из новой поставки нужно выкладывать в первую очередь
- мясо и мясные изделия
- детское питание фреш
- Салаты
- всё верно (+)

 

Вопрос № 64

На каждый вид товара должно быть
- 1 ценник
- 1 ценник + 1 стоппер
- всё верно (+)

 

Вопрос № 65

Стоимость каких товаров магазин считает потерями?
- не проданных по причине списаний
- не проданных по причине недостачи
- всё верно (+)

 

Вопрос № 66

Сопутствующие товары размещаются на
- Сетки IN-OUT
- Паллеты
- Стеллажи
- всё верно (+)


 

Вопрос № 67

Как хранятся хлебобулочные изделия в подсобных помещениях?
- Выше 35 см от пола (+)

 

Вопрос № 68

Сегодня понедельник. На часах 12 утра. Покупатель - пожилой мужчина-пенсионер с ребёнком лет 12. Какую скидку вы им предложите?
- 10% (+)

 

Вопрос № 69

Буква "К" рядом с порядковым номером продукции на планограмме означает, что
- Продукцию нужно выкладывать в SRP (транспортная упаковка, готовая к выкладке) (+)

 

Вопрос № 70

Для вторичной выкладки товара используются
- нестандартные конструкции (дисплеи, стойки, корзины, различные «горки» и «пирамиды») (+)

 

Вопрос № 71

Как группируют вина на полке?
- по типу, стране-производителю, по секциям (красное, розовое, белое, фруктовое, игристое) (+)

 

Вопрос № 72

В течении какого времени нужно выложить охлаждённую молочную гастрономию?
- В течении 1,5 часа (+)

 

Вопрос № 73

Покупатель на кассе отказывается надеть маску и начинает грубо хамить. Что бы будете делать?
- вызову ГБР (+)

 

Вопрос № 74

Гость хотел купить две бутылки воды, одну с газом, другую без. Ваш коллега продавец-кассир сказал ему, что можно купить или две одинаковые или ничего. Правильно ли он сказал?
- нет, это грубое нарушение (+)

 

Вопрос № 75

Сотрудник рассказал про акцию "1+1" ничего не подозревающему о ней гостю. Какое обещание отражает эта ситуация?
- Честные цены для каждого (+)

 

Вопрос № 76

Реализация продуктов из вскрытых потребительских упаковок осуществляется ....
- в течение одного рабочего дня, но не более 12 часов (+)

 

Вопрос № 77

В течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары?
- Не регламентируется (+)

 

Вопрос № 78

Как выставляются пирожные, рулеты, кексы?
- на прилавках в фабричных лотках и на листах (+)

 

Вопрос № 79

Выберите правильные пары продукции с учётом правила "Товарное соседства" 
- Крупа + сахарный песок (+)

 

Вопрос № 80

Как покупатель может восстановить утраченную Выручай-карту от Пятёрочки?
- приобрести новую карту, активировать её через колл-центр или в личном кабинете, некоторые баллы переносятся на новую (+)

 

Вопрос № 81

Можно ли приступать к работе на кассе без сканирования индивидуального штрих-кода и введения пароля?
- Нет (+)

 

Вопрос № 82

Нетрезвый покупатель специально толкает других гостей в зале и нецензурно реагирует на замечания. Что Вы сделайте?
- Незамедлительно вызову ГБР и сообщу администрации (+)

 

Вопрос № 83

Как правильно продавать крепкий алкоголь (содержание спирта более 1,5 %) с маркой старого образца?
- Отсканировать штрих-код, подтвердить на экране совершеннолетие покупателя, сканировать марку старого образца (+)

 

Вопрос № 84

В какой день недели обновляется еженедельное промо?
- Вторник (+)

 

Вопрос № 85

Где должен размещаться ценник на продуктах?
- С первого фейса по ходу покупательского потока (+)

 

Вопрос № 86

Как выставляются Весовые карамель, драже, конфеты в завертке и другие?
- высыпаются в ящики и кассеты прилавков и пристенных шкафов (+)

 

Вопрос № 87

Как быть, если гость жалуется, что на полке нет ценника на манго?
- Поблагодарю гостя, скажу ему цену и в его присутствии размещу ценник (+)

 

Вопрос № 88

Какое товарное соседство разрешено?
- Сопутствующие товары и кошачий корм (+)

 

Вопрос № 89

В чём различие хранения товара в подсобном помещении от выкладки в торговом зале?
- можно не соблюдать правила по размещению ценников (+)

 

Вопрос № 90

Отличаются ли стандарты сервиса в "Пятёрочке" в большом городе и маленьком посёлке
- Нет, не отличаются (+)

 

Вопрос № 91

Что такое PLU?
 - PLU (Price-Look Up) код товара, это порядковый номер товара, под которым он числится в базе данных заведения и весах (+)

 

Вопрос № 92

Что такое локальная инвентаризация?
- пересчёт выборочных групп товаров (+)

 

Вопрос № 93

Какие устройства не расположены на Кассовом узле?
- всё относится к ККМ (+)

 

Вопрос № 94

Где используется ценник формата А7?
- Фрукты-овощи (+)

 

Вопрос № 95

Стоппер это -
- Ценниковыделитель
- Информация об акциях, скидках, новинках, распродажах и пр.
- всё верно (+)

 

Вопрос № 96

Ваш коллега продавец-кассир пробивает товар покупателю на кассе в 22:10, хотя магазин закрывается в 22:00. Верно ли он поступает?
- Да, он реализует обещание для покупателей "Удобство" (+)

 

Вопрос № 97

Можно ли при одной покупке воспользоваться выручай-картой и скидкой пенсионера для начисления баллов?
- Да, для зачисления баллов (+)

 

Вопрос № 98

Просроченный товар необходимо
- Убрать в зону брака (+)

 

Вопрос № 99

О каком сотруднике идёт речь с точки зрения распределения ролей в ТС "Пятёрочка"? "Я помогаю заботится о гостях, сотрудниках и магазине, обеспечиваю порядок в процессах и товарно-денежных отношениях" 
- Администратор магазина (+)

 

Вопрос № 100

Какие правила работы с наличностью в "Пятёрочке"? 
- Принимать денежную наличность строго с пересчётом
- Проверять денежные средства на подлинность
- всё верно (+)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..