ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 28

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 28

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 107
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
111
Код Р0135
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
1
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от УДК.
Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на
надежность соединения, отсутствие коррозии и деформации. Если со±
единение исправно, то заменить УДК.
Подключить прибор ДСТ±2М.
Запустить двигатель, установить режим холостого хода и прогреть его до
температуры 90
О
С.
Выбрать режим: “1 ± Параметры / Parameters; 5 ± Входы АЦП / ADC Channels”.
Значение сопротивления УДК RINV больше 500 Ом?
Код Р0135 ± непостоянный.
Необходимо проанализировать условия возникновения кода.
Да
Нет
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 108
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
112
Код Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Код Р0130 заносится, если:
± двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от
температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 30 мин);
± сигнал ДДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание це±
пи выходного сигнала на цепь управления нагревателем).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика
кислорода.
2. Проверяется наличие постоянной неисправности.
3. Проверяется исправность датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого диагностического датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на час±
тичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Неправильная трасса жгута проводов
.
Убедиться в том, что отвод к датчику не каса±
ется элементов системы выпуска отработавших газов.
Переобедненный состав топливовоздушной смеси.
Провести диагностику системы
топливоподачи по карте А±6.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА ДДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 109
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
113
Код Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Подключить прибор ДСТ±2М.
Включить зажигание.
Выбрать режим: «1 ± Параметры / Parameters; 5 ± Входы АЦП / ADC Channels».
При наличии данной неисправности напряжение сигнала диагностического датчика
кислорода по прибору ДСТ±2М должно быть больше 1 В.
Так ли это?
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от ди±
агностического датчика кислорода.
Напряжение сигнала ДДК по
прибору ДСТ±2М должно быть около
450 мВ.
Так ли это?
Неисправен
диагностический
датчик кислорода.
Код P0136 ± непостоянный. В слу±
чае отсутствия других кодов ± см.
“Диагностическую информацию”.
Да
Нет
Нет
Да
Цепь сигнала ДДК замкнута на
цепь управления нагревателем или не±
исправен контроллер.
2
1
Пустить двигатель.
Используя прибор ДСТ±2М,
попытаться воспроизвести усло±
вия возникновения кода неис±
правности.
Код Р0136 активен?
Нет
3
Да
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 110
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
114
Код Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Код Р0137 заносится, если:
± двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от
температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 30 мин);
± напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода USHK меньше 60 мВ;
или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHK)
меньше 60 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной
связи по сигналу УДК.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1. Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика
кислорода.
2. Проверяется наличие постоянной неисправности.
3. Проверяется исправность датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте “А” непрогретого диагностического датчика кислорода равно 450 мВ.
Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на час±
тичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика
и контроллера.
Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и ка±
чество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов
.
Убедиться в том, что отвод к датчику не каса±
ется элементов системы выпуска отработавших газов.
Переобедненный состав топливовоздушной смеси.
Провести диагностику системы
топливоподачи по карте А±6.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА ДДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..