Главная Учебники - Разные ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ» ДО 2035 ГОДА
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 13 14 15 16 ..
173 В настоящее время пропуск транзитных транспортных потоков, в г. Ростов-на-Дону осуществляется по средствам существующей на восточной стороне города федеральной дороги М-4 «Дон». Также в настоящее время в северной и западной части города осуществляется реконструкция и строительство участков северного обхода города. Вместе с этим, в рамках предложений по развитию автомобильных дорог на 2035г. предусматривается строительство западного обхода города, который будет обеспечивать транспортное сообщение между северным обходом города и автомобильной дорогой общего пользования регионального значения Ростовской области город Ростов-на-Дону (от магистрали «Дон») — город Азов. Также, в качестве предложений, данный обход города будет включать в себя транспортные развязки, в том числе с автомобильной дорогой А-280 (дорога общего пользования федерального значения Ростов-на-Дону – Таганрог). 12.4.
Мероприятия по организации пропуска грузовых транспортных средств Мероприятия по управлению движением грузового автотранспорта в рамках принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры предусматривать: 1.
Мероприятия по оптимизации логистических схем грузового обслуживания предприятий города: −
внедрение системы ночной доставки, в особенности в торговом звене и на объектах внешнего транспорта; −
внедрение систем вызывного пропуска (визита) для предприятий, генерирующих значительный объем грузового движения и расположенных в центральных частях города; −
внедрения на грузовых АТП современных систем диспетчеризации и управления подвижным составом, как элемента ИТС. 2.
Мероприятия по управлению доступом грузового транспорта на УДС и селитебные терри- тории города: −
выделение городских зон и магистралей, на которые вводится временное регулиро- вание доступа грузового автотранспорта (в первую очередь, центральные и селитеб- ные районы города); −
расширение зон и магистралей с ограничениями и запретом доступа по весовым и габаритным параметрам транспортных средств; −
полный запрет на ночной отстой грузового транспорта на УДС общего пользования и дворовых территориях; −
создание механизма распространения информации о правилах работы и ограничении доступа грузового транспорта на территории города через систему распространения карт и буклетов на АЗС, в офисах грузовых предприятий, диспетчерских службах, парковках, мотелях; −
создание понятной системы дорожного информирования о правилах доступа грузо- вого транспорта на территорию города, системы информирования о режимах движе- ния, парковки и погрузки/разгрузки на УДС города. Для обеспечения движения грузового транспорта, а также с целью создания общей схемы маршрутизации грузового транспорта в черте административных границ города предлагается организовать грузовой каркас по УДС с обеспечением информационного указания маршрута следования с применением технических средств организации движения, в частности с применением дорожных знаков 6.15.1-6.15.3 «Направление движения для грузового транспорта». Применение данных дорожных знаков на УДС необходимо выполнять перед пересечениями основных улиц согласно требованиям ГОСТ Р 52289-2019. Реализация мероприятий необходимо выполнять по этапам с увязкой развития УДС города. Таким образом, на 1 этапе реализации необходимо организовать грузовой каркас на существующей УДС. Предлагаемый грузовой каркас 1 этапа. −
ул. Малиновского (от Всесоюзной ул. до Таганрогской ул.); −
Таганрогская ул. (от ул. Малиновского до ул. Вавилова); −
ул. Оганова (от Особенной ул. до Таганрогской ул.); −
ул. Доватора; −
Змиевский пр-д; −
Зоологическая ул.; −
ул. Нансена (северная сторона); −
1-й Машиностроительный пер.; −
Зрелищная ул.; −
Орбитальная ул.; −
ул. Вавилова (от Орбитальной ул. до ул. Петренко); −
Особенная ул.; |