Стоматология терапевтическая. Тесты с ответами к промежуточной аттестации ординаторов (2020 год) - часть 5

 

  Главная       Тесты      Стоматология терапевтическая. Тесты для промежуточной аттестации ординаторов с ответами (2020 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

Стоматология терапевтическая. Тесты с ответами к промежуточной аттестации ординаторов (2020 год) - часть 5

 

 

***

В зависимости от содержания предпринимательской деятельности можно выделить следующие виды предпринимательства:

1. производственное

2. коммерческое

3. финансовое

4. юридическое

5. посредническое

6. страховое

Верно 1,2,3,5,6
 


***

Согласно нормам российского законодательства субъектами прав собственности (собственниками) могут выступать:

1. федеральное государство

2. субъекты федерации (автономные республики, края, области, города и др.)

3. муниципальные образования

4. частные лица

5. коммерческие организации

Верно 1,2,3,4




***
Объектами права собственности могут быть:

1. вещи, включая деньги и ценные бумаги

2. результаты интеллектуальной деятельности

3. нематериальные блага

4. валютные ценности

Верно 1,2,3


***
С юридической точки зрения право собственности предусматривает:

1. право владения

2. право пользования

3. право распоряжения

4. право передачи

Верно 1,2,3


***
Законодательство предусматривает следующие формы осуществления предпринимательской деятельности:

1. индивидуальная предпринимательская деятельность без образования юридического лица

2. предпринимательская деятельность с образованием юридического лица

3. индивидуальная деятельность в виде создания сообщества собственников

Верно 1,2


***
Коммерческие организации могут быть представлены:

1. хозяйственными обществами или товариществами

2. производственными кооперативами

3. фондами

4. ассоциациями и союзами

5. унитарными предприятиями

Верно 1,2,5
 

 

***

Хозяйственные общества могут создаваться в форме:

1. акционерного общества

2. общества с ограниченной ответственностью

3. общества с дополнительной ответственностью

4. производственного кооператива

5. ассоциации

Верно 1.2.3


***
Акционерным обществом:

1. признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров

2. признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров

3. признается организация, уставной капитал которой разделен на определенное число акций

Верно 3


***
Участники общества с ограниченной ответственностью:

1. не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов

2. солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами

3. несут ответственность ограниченную размером стоимости принадлежащих им акций

Верно 1


***
Участники общества с дополнительной ответственностью:

1. не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью

общества, в пределах стоимости внесенных вкладов

2. солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в одинаковом для всех

кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами

3. несут ответственность ограниченную размером стоимости принадлежащих им акций

Верно 2


***
Участники акционерного общества:

1. не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов,

2. солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами,

3. несут ответственность ограниченную размером стоимости принадлежащих им акций

Верно 3


***
Число акционеров закрытого акционерного общества:

1. неограниченно

2. не должно превышать 30 участников

3. не должно превышать 40 участников

4. не должно превышать 50 участников

Верно 4
 

 

***

Унитарное предприятие это:

1. добровольное объединение граждан, которое создано для занятия совместной хозяйственной деятельностью, основанной на их личном трудовом вкладе и ином участии

2. коммерческая организация, создаваемая органами государственной власти или местного самоуправления и не являющаяся собственником имущества, на базе которого она создана

3. представляет собой организацию, участники которой занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам всем своим имуществом

Верно 2
 

 

 

***
Выделяют следующие основные организационно-правовые формы некоммерческих организаций:

1. потребительское общество

2. общественные и религиозные организации

3. фонд

4. ассоциации и союзы

5. учреждение

6. некоммерческое партнерство

7. автономная некоммерческая организация

8. полное товарищество

Верно 1,2,3,4,5,6,7


***
В соответствии с российским законодательством субъектами малого предпринимательства являются:

1. коммерческие организации, в уставном капитале которых доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не превышает 25% и в которых средняя численность работников не превышает определенного уровня (в сфере оказания медицинских услуг - 50 человек)

2. физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица

3. коммерческие организации, в которых занято не более 500 человек и объем продаж не превышает 20 млн. долларов в год

Верно 1


***
Какие проблемы, имеют место в процессе создания и работы малых предприятий:

1. ограниченность финансовых возможностей

2. трудности в переоснащении и модернизации оборудования,

3. зависимость от окружающей среды, чувствительность к неблагоприятным изменениям

4. низкий уровень менеджмента

5. проблемы личных взаимоотношений

6. отсутствие поддержки со стороны государства

Верно 1,2,3,4,5


***
Основные этапы организации предпринимательской деятельности включают:

1. анализ экономической обстановки

2. государственная регистрация

3. организационное оформление предприятия

4. подбор специалистов

5. закупка оборудования

6. лицензирование

Верно 1,2,3,6
 

 

 

***

Какие функции выполняет бизнес-план:

1. стратегическую

2. планирования

3.контрольную

4. аккумулирующую

5. оценочную

Верно 1,2,3,4


***
Бизнес-план должен включать в качестве обязательных следующие разделы:

1. введение

2. описательную модель будущего производства и качественных параметров его продукции

(видов товаров, работ, услуг)

3. экономическую оценку рынков сбыта

4. процесс производства

5. ожидаемую конкурентоспособность продукции

6. выводы

7. предложения

Верно 1,2,3,4,5


***
Основными принципами функционирования рынка являются:

1. свободное предпринимательство

2. равноправие разных форм собственности

3. конкуренция

4. срочность

5. возвратность

6. возмездность

7. эквивалентность обмена

8. взаимовыгодность

Верно 1,2,3,6,7,8


***
Какие сегменты включает рынок в здравоохранении:

1. рынок медицинских услуг

2. рынок лекарственных препаратов

3. рынок труда медицинского персонала

4. рынок научных разработок

5. рынок медицинского оборудования и техники

6. рынок ценных бумаг

7. рынок факторов производства

Верно 1, 2, 3, 4, 5, 6


***
Субъектами рынка здравоохранения являются:

1. медицинские учреждения (организации)

2. граждане

3. государство

4. финансово-кредитные учреждения

5. поставщики медицинской техники

Верно 1,2,3,4
 

 

***

Назовите основные функции рынка:

1. информационная

2. посредническая

3. ценообразующая

4. регулирующая

5. воспроизводственная

Верно 1,2,3,4


***
Благодаря взаимодействию каких основных экономических категорий функционирует рынок:

1.спроса

2. предложения

3.цены

4. свободы предпринимательства

Верно 1,2,3


***
Может ли рыночная цена быть выше цены спроса:

1. да

2. нет

Верно 2


***
Как влияет снижение цены на уровень спроса на услуги (товара)?

1. спрос увеличивается

2. спрос снижается

Верно 1


***
Как влияет повышение цены на уровень предложения услуг (товаров)?

1. предложение увеличивается

2. предложение снижается

Верно 1


***
Нужда - это:

1. чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо (нужда в пище, тепле, во внимании и т.д.)

2. потребность, подкрепленная покупательской способностью Верно 1


***
Маркетинг - это:

1. это деятельность, обеспечивающая попадание товаров (услуг) от производителя к потребителям

2. это акт получения от кого-то желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

3. вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

Верно 3


***
Потребность - это:

1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

2. чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо (нужда в пище, тепле, во внимании и т.д.)

Верно 1
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..