Система тревожной сигнализации транспортного средства SCHER-KHAN MAGICAR A. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Система тревожной сигнализации транспортного средства SCHER-KHAN MAGICAR A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

 

Система тревожной сигнализации транспортного средства SCHER-KHAN MAGICAR A. Руководство по эксплуатации - часть 1

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) 

(далее система) соответствует обязательным требованиям в системе 

сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:

ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального 

утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств 

(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем 

тревожной сигнализации (СТС))

ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная. 

Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы 

испытаний)

Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной 

системы 

SCHER-KHAN MAGICAR A

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают 

самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей 

пользователей наших систем. 

Система 

SCHER-KHAN MAGICAR A

 является сложным электронным 

оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной 

установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановки на дорогах, 

качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и 

средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным 

сервисным станциям.В период эксплуатации периодически проверяйте 

правильность функционирования системы.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы 

в целях улучшения потребительских свойств 

Программируемая функция 2-15: «Задержка перед 
вращением стартера после включения зажигания»

Эта функция позволяет установить интервал времени между включением 

зажигания и включением вращения стартера при автоматическом запуске 

двигателя автомобиля. 

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-15 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который 

производится установка.

Неправильная установка значения данной программируемой функции 

может привести к нестабильной работе системы.

Программируемая функция 2-16: «Задержка включения 
канала ACC после автоматического запуска двигателя»

Дополнительное оборудование, подключенное к данному проводу замка 

зажигания возможно включать только после того, как будет прогрет 

двигатель и восстановлен заряд аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-16 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы.

Программируемая функция 2-17: «Интервал времени между 
самопроизвольной остановкой двигателя и отключением 
зажигания»

Эта функция позволяет установить интервал времени, через который 

система отключит зажигание в случае самопроизвольной остановки 

двигателя и может разрешить повторные попытки запуска.

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-17 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-12 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который 

производится установка.

Неправильная установка значения данной программируемой функции 

может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.

Программируемая функция 2-13: «Максимальное время 
вращения стартера»

Эта функция позволяет установить максимально возможное время 

вращения стартера в том случае, если используется датчик генератора. 

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-13 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который 

производится установка.

Неправильная установка значения данной программируемой функции 

может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.

Программируемая функция 2-14: «Приращение времени 
вращения стартера с ростом числа попыток запуска»

Эта функция позволяет установить интервал времени, на который 

увеличивается время вращения стартера при каждой следующей попытке 

запуска.

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-14 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который 

производится установка.

Неправильная установка значения данной программируемой функции 

может привести к ухудшению ресурса и выходу из строя узлов автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за 

любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, 

а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, 

пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики 

или за консультацией. 

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR A

SCHER-KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией 

с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-

коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет 

обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным 

блоком на расстояние до 800 м. В SCHER-KHAN MAGICAR A предусмотрена 

функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, 

внешнего устройства, внутреннего таймера с учётом или без учёта 

температуры в салоне автомобиля и (или) напряжения аккумулятора. 

Автосигнализация предназначена для работы на бензиновых или 

дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением 

бортовой сети 12В, с механической или автоматической трансмиссией. 

Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного 

блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в 

салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть 

установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и 

высоковольтных систем.

СОДЕРЖАНИЕ

НАЗНАЧЕНИЕ  SCHER-KHAN MAGICAR A ......................................................... 3

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ .....................................................................................  5

СПИСОК ФУНКЦИЙ ............................................................................................. 6

Функции брелока-коммуникатора ................................................................. 6

Функции процессорного блока ...................................................................... 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ .............................................................................. 8

БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР ...............................................10

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА К РАБОТЕ ............................ 10

Символы на дисплее брелока-коммуникатора ............................................ 10

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА ............................. 12

СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК ОСНОВНОГО И ДОП. БРЕЛОКОВ ................... 13

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА ...... 13

УСТАНОВКА РЕЖИМОВ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА ............................. 14

ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ ............................................................ 15

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ .................................15

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ .............................................................................. 15

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ .................... 17

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ ............................. 18

РЕЖИМ ТРЕВОГИ ............................................................................................... 19

РЕЖИМ НАПОМИНАНИЯ .................................................................................. 19

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ............................................................................................ 20

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ ..................................... 21

ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА .................................................................................. 22

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ  .................................................................................. 23

ВЫЗОВ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ............................................................... 24

РЕЖИМ ПАНИКА ИЛИ JACKSTOP 

TM

 ................................................................ 25

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛОВ СИРЕНЫ .............................................................. 26

РЕЖИМ VALET ..................................................................................................... 28

ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА ....................................... 30

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ 

И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ ...................................................................... 31

РЕЖИМ ТУРБО .................................................................................................... 32

УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 1» ...................................... 34

УПРАВЛЕНИЕ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2» ...................................... 35

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ..................................................... 37

РЕЖИМ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ЗАПУСКА ............................................................ 39

ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН НЕУДАЧНОГО 

ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ....................................................................... 41

УСТАНОВКА ТАЙМЕРА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ....................................................................................... 42

ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА АВТОМАТИЧЕСКИХ ЗАПУСКОВ ........................... 45

ОГРАНИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТАЙМЕРНЫХ ЗАПУСКОВ 

ПО ТЕМПЕРАТУРЕ И НАПРЯЖЕНИЮ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ...... 45

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-9 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода 

«дополнительный канал 2».

Программируемая функция 2-10: «Событие для включения 
выхода «дополнительный канал 1»

Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения 

данного выхода.

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-10 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода 

«дополнительный канал 1».

Программируемая функция 2-11: «Событие для включения 
выхода «дополнительный канал 2»

Эта функция позволяет выбрать событие, необходимое для включения 

данного выхода.

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-11 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода 

«дополнительный канал 2».

Программируемая функция 2-12: «Минимальное время 
вращения стартера»

Эта функция позволяет установить минимальное время вращения стартера 

при попытке автоматического запуска двигателя автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программируемая функция 2-6: «Двойной импульс 
отпирания центрального замка»

ВНИМАНИЕ!

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. 

Неправильный выбор значения данной функции может привести к 

неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к 

порче штатного оборудования автомобиля.

Программируемая функция 2-7: «Тип реле блокировки»

Значение этой программируемой функции устанавливается

в соответствии с выбранной схемой подключения. 

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-7 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с выбранной схемой подключения.

Программируемая функция 2-8: «Длительность импульса 
на выходе «дополнительный канал 1»

Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на 

данном выходе или включить триггерный режим управления.

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-8 должна 

производиться квалифицированным специалистом при инсталляции 

системы, в соответствии с выбранным предназначением выхода 

«дополнительный канал 1». 

Программируемая функция 2-9: «Длительность импульса 
на выходе «дополнительный канал 2»

Эта функция позволяет выбрать необходимую длительность импульсов на 

данном выходе или включить триггерный режим управления.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ 

ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА .................................................................................. 45

СНЯТИЕ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА 

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN 1 ............................................................................. 46

ДОСТУП В АВТОМОБИЛЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN 2 .............................. 49

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ .................................... 51

БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ ................................................ 52

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ .................................................. 52

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ 

И СНЯТИИ С ОХРАНЫ ....................................................................................... 52

ЗАЩИТА РАДИОКАНАЛА ОТ ПЕРЕХВАТА КОДА ......................................... 53

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ В РЕЖИМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА .......... 53

РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА ........................... 53

РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦА ... 53

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ ..................54
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ .................................55

МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ  ФУНКЦИЙ №1 .............................................. 57

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ №1

НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ............................................................................. 59

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ 

ПЕРВОГО МЕНЮ ................................................................................................. 59

МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ №2 ............................................... 72

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЮ №2

НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ............................................................................. 74

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ ВТОРОГО МЕНЮ ............. 74

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный 

комплект поставки является базовым и может быть дополнен в 

соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование

Количество

Руководство по эксплуатации ............................................................................. 1

Руководство по установке ................................................................................... 1

Процессорный блок SCHER-KHAN MAGICAR A ................................................ 1

Брелок-коммуникатор .......................................................................................... 1

Дополнительный брелок ...................................................................................... 1

Датчик удара с кабелем CN6 ................................................................................ 1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Датчик вызова из автомобиля с кабелем CN7 ................................................... 1

Антенный блок c кабелем подключения и разъёмом CN8 ............................... 1

Датчик температуры ............................................................................................. 1

Реле блокировки с колодкой ............................................................................... 1

Сирена ..................................................................................................................... 1

Концевой датчик капота/багажника .................................................................. 1

6-контактный силовой разъём с кабелем 

и предохранителем CN1 ....................................................................................... 1

6-контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN2 ................ 1

6-контактный силовой разъём с кабелем и предохранителями CN3 ............. 1

9-контактный разъём управления CN4 ............................................................... 1

2-контактный разъём управления дополнительными каналами CN9 ............. 1

Наклейка датчика вызова из автомобиля ........................................................... 1

Наклейка под антенный блок .............................................................................. 1

Наклейка на стекло ............................................................................................... 2

Дополнительные компоненты SCHER-KHAN MAGICAR A

Дополнительные компоненты не входят в комплект поставки 

и приобретаются отдельно.

• Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-2

• Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3

• Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN MAGICAR A (с дисплеем)*

• Брелок SCHER-KHAN MAGICAR A(без дисплея)*

Процессорный блок может помнить коды только трёх брелоков.

СПИСОК ФУНКЦИЙ

Функции брелока-коммуникатора

• Многофункциональный, 4-кнопочный брелок-коммуникатор

с 

жидкокристаллическим 

дисплеем

• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE

• Включение и выключение режима охраны разными кнопками

• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд

• Вибрационный звонок

• Громкие звуковые сигналы

• Дальняя связь (до 800 м) с процессорным блоком

• Автоматическая подсветка дисплея

Программируемая функция 2-2: «Задержка принятия под 
охрану датчиков дверей»

ВНИМАНИЕ!

Эта функция предназначена для настройки системы при необходимости 

учета задержки выключения света в салоне. 

ВНИМАНИЕ!

Установка значения программируемой функции 2-2 должна производиться 

квалифицированным специалистом при установке системы.

Программируемая функция 2-3: «Длительность импульсов 
управления замком багажника»

ВНИМАНИЕ!

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. 

Неправильный выбор значения данной функции может привести к 

выходу из строя электрозамка багажника, снижению его ресурса или к 

порче штатного оборудования автомобиля. 

Программируемая функция 2-4: «Длительность импульсов 
управления центральным замком»

ВНИМАНИЕ!

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. 

Неправильный выбор значения данной функции может привести к 

неустойчивой работе центрального замка, к снижению ресурса или 

выходу из строя электрозамков дверей и других узлов автомобиля. 

Программируемая функция 2-5: «Двойной импульс 
запирания центрального замка»

ВНИМАНИЕ!

Значения этой функции зависят от конструкции автомобиля. 

Неправильный выбор значения данной функции может привести к 

неустойчивой работе центрального замка, снижению его ресурса или к 

порче штатного оборудования автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УСТАНОВКА ВСЕХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ 
МЕНЮ №2 НА ЗАВОДСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ 

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо 

выполнить два шага. 

1)

Вход в режим программирования. Нажмите одновременно кнопки

(I+IV) на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная 

сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное 

выполнение ШАГА 1

2)

Три раза коротко нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие

будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой 

аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучат 

три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, 

подтверждая установку заводских значений всех программируемых 

функций меню №2 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ 
МЕНЮ №2

Программируемая функция 2-1: «Световая сигнализация 
при срабатывании предупредительной зоны датчика удара»

Эта функция позволяет включать и выключать сигналы аварийной 

сигнализации, сопровождающие срабатывание зоны предупреждения 

датчика удара.

Данная программируемая функция имеет два значения

1)

Заводское значение. Срабатывание зоны предупреждения датчика

удара сопровождается миганием аварийной сигнализации

2)

Мигание аварийной сигнализации при срабатывании зоны

предупреждения датчика удара выключено

Данный режим позволяет существенно уменьшить разряд аккумуляторной 

батареи в случае частых срабатываний датчика удара по зоне 

предупреждения. Включение аварийной сигнализации в некоторых моделях 

автомобилей может выводить из спящего режима штатное электронное 

оборудование. Если возврат в спящий режим происходит долго, расход 

энергии, связанный с данной проблемой, может многократно превосходить 

потребление ламп аварийной сигнализации при мигании по зоне 

предупреждения от датчика удара. 

• Индикация разряда батареи

• Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля

• Индикация температуры в салоне автомобиля

• Индикация текущего времени

• Индикация времени работы двигателя в автоматическом режиме

• Дистанционный запуск двигателя

• Программирование времени запуска двигателя

• Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении

тревожного 

сообщения

• Программирование всех функций системы с брелока

• Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

• Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или

ручной коробкой передач

• Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными

двигателями

• Работа системы запуска с двигателями, имеющими турбину
• Запуск двигателя по команде с брелока
• Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
• Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время

каждые 24 часа

• Автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению

бортовой сети или команде внешнего устройства

• Возможность ограничения числа автоматических запусков
• Отслеживание запуска двигателя по сигналам от генератора или

по шумам в бортовой сети

• Выбор минимального, максимального времени вращения стартера

и возможность его прогрессивного приращения с ростом числа
попыток запуска (программируемая функция)

• Возможность учёта работы свечей накаливания для дизельных

двигателей

• Программирование времени задержки включения  аксессуаров

при автоматическом запуске двигателя

• Выбор времени работы в режиме ТУРБО (программируемая функция)
• Персональный код для снятия системы с охраны при утере

брелока (PIN 1)

• Персональный код для доступа в салон автомобиля при

утере ключа (PIN 2)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением

персонального 

кода)

• Силовой выход управления центральным замком

• Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)

• Силовой выход отпирания замка багажника

• Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)

• Программирование типа реле блокировки

• Режим охраны автомобиля с работающим двигателем

• Автоматическая постановка на охрану

• Учет задержки выключения салонного света

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ 

Виды тревожного сигнала: 

Длительность

Частота срабатывания

Звуковой на сирену

30 сек.

Непрерывно 

Оптический, один канал с 
использованием аварийной 
сигнализации

30 сек.

Прерывисто с 
частотой 1 Гц 

Посредством передачи сигналов по 
радиоканалу 
на расстояние до 800 м

100 мсек. 

Прерывисто с
частотой 0.35 Гц 

Способы управления 

• Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте

433.92 Мгц ± 0.2% при мощности не более 10 мВт

• От ключа зажигания

• При помощи датчика вызова водителя

• Автоматически по сигналам от датчиков

Защита электрических цепей 

• Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного

действия в соответствии со схемой подключения)

• Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами

• Транзисторными внутренними защитами

• Варисторами от превышений напряжений и импульсных помех

• Диодами от смены полярности источников питания

2-12

Минимальное 

время вращения 

стартера

0.6 сек

0.8 сек.

1.2 сек.

2 сек.

2-13

Максимальное 

время вращения 

стартера (только 

для датчика 

генератора)

2 сек.

4 сек.

8 сек

10 сек.

2-14

Увеличение 

времени вращения 

стартера с ростом 

числа попыток 

запуска

Время функции 

2-12 + 0.2 сек. 

с каждой след.

попыткой

Время функции 

2-12 + 0.4 сек. 

с каждой след. 

попыткой

Фиксирован. 

время 

функции 2-12

2-15

Пауза перед 

вращением 

стартера

2 сек.

4 сек.

8 сек.

10 сек.

2-16

Задержка 

включения ACC 

после автом. 

запуска двигателя

0 сек. (для 

датчика ген.) /4 

сек. (для датчика 

шума)

4 сек. 

60 сек.

120 сек.

2-17

Интервал между 

остановкой 

двигателя и откл. 

зажигания

0 сек.

4 сек.

15 сек

4 сек. с 

попытками 

повторного 

запуска

2-18

Время работы в 

режиме ТУРБО

60 сек.

120 сек.

240 сек.

360 сек.

2-19

Импульс 0.6 сек. на 

выходе стартера 

по окончании 

запуска

Нет

Нет

Нет

Есть

2-20

Назначение входа 

габаритных огней

Не 

используется

Вход 

габаритных 

огней

Не 

используется

Вход для 

запуска/

остановки 

двигателя по 

сигналу внешн. 

устройства

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МЕНЮ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНКЦИЙ №2 
[КНОПКА (I+IV)–]

Функция

Кнопка I

(завод. знач.) 

Кнопка II

Кнопка III

Кнопка IV

2-1

Мигание 

аварийной 

сигнализации при 

срабатыв. датчика 

(предупр. зоны)

Есть

Нет

2-2

Учёт плавного 

гашения света

Нет (0.5 сек.) 

5 сек.

45 сек.

Автомат.

2-3

Длительность 

импульса 

отпирания замка 

багажника

0.5 сек.

4 сек.

2-4

Длительность 

импульса на упр.

ЦЗ (открытие 

/закрытие)

0.5 сек./ 

0.5 сек.

3.5 сек./

 3.5 сек

0.5 сек./ 

20 сек.

3.5 сек./ 

20 сек.

2-5

Двойной импульс 

отпирания замков 

дверей

Нет

Есть

2-6

Двойной импульс 

запирания замков 

дверей

Нет

Есть

2-7

Тип реле блокир.

НЗ

НР

2-8

Длительность 

импульса на доп. 

канале 1

1 сек.

15 сек.

30 сек.

Триггер

2-9

Длительность 

импульса на доп. 

канале 2

1 сек

15 сек

30 сек.

Триггер

2-10

Событие для 

включения доп. 

канала 1 

Только нажатие 

кнопок (I+III)

Постановка в 

режим охраны 

или нажатие 

кнопок (I+ III)

Снятие с 

охраны или 

нажатие 

кнопок (I+ III)

По окончании 

автоматическ. 

запуска или 

нажатие 

кнопок (I+ III)

2-11

Событие для 

включения доп. 

канала 2

Нажатие 

кнопок (II+III)

Успешный 

запуск двигателя 

или нажатие 

кнопок (II+III)

Перед 

запуском 

двигателя 

или нажатие 

кнопок (II+III)

Отпирание 

замков 

пассажирских 

дверей

Сферы защиты 

Защищаемые 

зоны

Методы защиты

Контактные датчики 
(открытие двери, капота/
багажника, включение 
зажигания)

Тревожный сигнал с ограничением времени 
срабатывания до 30 сек. в одном цикле и 
невозможностью его отключения после 
постановки на охрану

Датчик удара (возможно 
отключение датчика до 
или после постановки на 
охрану)

Тревожный сигнал с ограничением времени 
срабатывания до 30 сек. в одном цикле и 
невозможностью его отключения после 
постановки на охрану

Радиоканал управления

Использование защищенного алгоритма 
динамического кодирования  передаваемых 
команд 

Прочие параметры 

Процессорный блок

Параметр

Значение

Мин

.

Макс.

Напряжение питания (В)

9

18

Ток потребления процессорного блока 
в дежурном режиме* (mA)

20

35

Диапазон рабочих температур 

0

С

- 40

+85

Вес (г)

270

Габариты (мм)

155 х 116 х 39

Элементы питания 

Напряжение и 

тип элемента

Срок службы одного комплекта 

элементов питания

Процессорный блок

12В автомобильный
аккумулятор)

Ограничено сроком службы 
АКБ автомобиля

Брелок-коммуникатор

1.5В (батарея ААА)

Около 6 месяцев*

Брелок без дисплея

6В (две батареи
CR2025)

Около 3-х лет*

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента 
питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и 
качества элемента питания, режимов работы. 

ВНИМАНИЕ!

Применяйте только качественные элементы питания. Применение 

элемента питания низкого качества может привести не только к 

сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению. 

БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР 

ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА К РАБОТЕ 

Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее 
состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи 
питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная 
прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед 
началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор 
крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону 
противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную 
прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите 
батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного 
отсека, если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается 
отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку 
батарейного отсека. Брелок готов к работе. 

Символы на дисплее брелока-коммуникатора

Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора

Индикатор разряда элемента питания 

брелока-коммуникатора

Индикатор часов, напряжения аккумулятора автомобиля, 

температуры в салоне, времени прогрева двигателя при 

автоматическом запуске

Индикатор режима VALET

Индикатор запирания замков и отпирания замков. 

Индикатор состояния режима охраны

последовательно нажать четыре (или две) кнопки брелока с номерами, 

соответствующими цифрам кода PIN1. Только после правильного 

выполнения второго шага система будет снята с охраны. Если код не 

введен в течении 15 секунд или введен неверный код, система перейдет 

в состояние тревоги

Программируемая функция 1-20: «Автоматический запуск 
по напряжению аккумуляторной батареи»

Эта функция позволяет включить или выключить соответствующее условие 

для выполнения автоматического запуска по таймеру. 

Данная программируемая функция имеет два значения:

1)

Заводское значение. Автоматический запуск по напряжению

аккумуляторной батареи не используется 

2)

Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока

напряжение аккумуляторной батареи не опустится ниже 11.5В, либо 

выполнится условие по температуре, назначенное программируемой 

функцией 1-21

Программируемая функция 1-21: «Автоматический запуск 
по пороговому значению температуры»

Эта функция позволяет включить или выключить соответствующее условие 

для выполнения автоматического запуска по таймеру, а также выбрать 

пороговое значение температуры.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1)

Заводское значение. Автоматический запуск по пороговому

значению температуры не используется 

2)

Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока

температура не опустится ниже -15

0

С или напряжение аккумулятора не 

понизится до 11.5 В (программируемая функция 1-20, значение 2)

3)

Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока

температура не опустится ниже -25

0

С или напряжение аккумулятора не 

понизится до 11.5 В (программируемая функция 1-20, значение 2)

4)

Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока

температура не поднимется выше +60

0

С или напряжение аккумулятора 

не понизится до 11.5 В (программируемая функция 1-20, значение 2)

Последний вариант предназначен для обеспечения функционирования 

кондиционера, при эксплуатации в условиях жаркого климата.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В случае, если включен режим ТУРБО, выключение зажигания 

откладывается до момента времени, определяемого значением 

программируемой функции 2-18 (см. стр. 80).

После того, как резервирование запуска выполнено, система может 

ставиться и сниматься с охраны, при этом автоматический запуск двигателя 

может производиться как в режиме охраны, так и в состоянии «снято с 

охраны» (по таймеру или дистанционный при удержании в течение 2-х 

секунд кнопки «II» брелока). Срабатывание тревоги по датчику удара 

не отменяет состояние готовности к запуску. Состояние выполненного 

резервирования сохраняется до тех пор, пока не будет открыта дверь, 

капот или багажник.

Программируемая функция 1-18: «Отпирание замков дверей 
в момент выключения зажигания при резервировании 
запуска»

Эта функция позволяет включить или выключить данную опцию. Если 

резервирование запуска не производится, отпирание замков дверей в 

момент выключения зажигания управляется значением программируемой 

функции 1-3.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1)

Заводское значение. Отпирание замков дверей в момент выключения

зажигания при резервировании запуска включено

2)

Отпирание замков дверей в момент выключения зажигания при

резервировании запуска отключено

Программируемая функция 1-19: «Двухшаговое снятие 
с охраны»

Эта функция позволяет включить или выключить алгоритм подтверждения 

снятия с охраны с использованием персонального кода PIN1.

Данная программируемая функция имеет два значения:

1)

Заводское значение. Двухшаговое снятие с охраны отключено. Для

снятия с охраны достаточно нажать кнопку «II» брелока

2)

Требуется подтверждение снятия с охраны. Если использование кода

PIN1 отключено (программируемая функция 1-6 в заводском значении), 

необходимо повторно нажать кнопку «II» брелока. Если используется 

четырех- или двухзначный код PIN1 (программируемая функция 1-6 

имеет значение II или III), необходимо после нажатия кнопки «II» брелока 

Индикатор включения сигналов сирены

Индикатор отключения датчика удара

Индикатор включения вибрационного звонка

Индикатор включения автоматического управления ЦЗ по 

зажиганию

Индикатор включения запуска по таймеру

Индикатор включения режима ТУРБО

Индикатор включения режима пассивной постановки в 

режим охраны

Индикатор открытой двери 

Индикатор открытого багажника/капота

Индикатор тревоги, вызванной датчиком удара 

(дополнительным датчиком) 

Индикатор вызова владельца автомобиля 

Индикатор работающего двигателя или  включения 

зажигания

Индикатор включенных габаритных огней

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА

Пример обозначений:

I – быстрое (0.5 сек.) нажатие кнопки

I– – длительное (2 сек.) нажатие кнопки

(I+II) – быстрое (0.5 сек.) одновременное нажатие кнопок

(I+II)– – длительное (2 сек.) одновременное нажатие кнопок 

Номер 

кнопки

Время 

нажатия

Функция (режим)

I

0.5 сек.

Включить режим охраны 

Прекратить режим тревоги

Включить блокировку стартера/зажигания

Закрыть замки

II

0.5 сек.

Выключить режим охраны

Прекратить режим тревоги

Выключить блокировку стартера/зажигания

Открыть замки

III

0.5 сек.

Включить/выключить подсветку дисплея

IV

0.5 сек.

Проверка состояния системы

III– 

2 сек.

Открыть багажник

IV– 2 

сек. 

Режимы ПАНИКА или JackStop

. Для 

прекращения нажать 
кнопку I или II

(I+II)

0.5 сек.

Включить/выключить сигналы сирены

(I+III)

0.5 сек.

Управление доп. каналом 1

(I+IV)

0.5 сек.

Датчик удара включить/выключить

(II+III)

0.5 сек.

Управление доп. каналом 2

(II+IV)

0.5 сек.

Включить/выключить запуск по таймеру

(III+IV)

0.5 сек.

Режим ТУРБО включить/выключить

(I+II)–

2 сек.

Вход в меню программирования 1

В режиме, когда первая стадия алгоритма резервирования выполнена, 

(замок зажигания выключен, двигатель работает) необходимо выйти из 

автомобиля и закрыть дверь. Последующие действия системы определяются 

значением данной программируемой функции.

Данная программируемая функция имеет три значения:

1)

Заводское значение. После того, как все двери будут закрыты,

система выключит зажигание. При этом система считает алгоритм 

резервирования выполненным и готова производить автоматический 

запуск двигателя. При заводском значении данной программируемой 

функции, если резервирование выполнено успешно, система не 

будет автоматически ставиться на охрану независимо от значения 

программируемой функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану). 

Однако, если резервирование не выполнено (двигатель заглох до того, 

как были закрыты двери), автоматическая постановка на охрану будет 

производиться в соответствии со значением функции 1-5. Во избежание 

плохо предсказуемых действий системы, рекомендуется всегда 

устанавливать заводское значение функции 1-5 при заводском значении 

функции 1-17

2)

После того, как все двери будут закрыты, система выключит

зажигание. При этом система автоматически встанет на охрану и запрет 

замки дверей. После этого система считает алгоритм резервирования 

выполненным и готова производить автоматический запуск двигателя.

Если по каким-либо причинам резервирование не было выполнено, 

действия системы будут определяться значением программируемой 

функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану). Чтобы после 

выключения зажигания и закрытия дверей система всегда автоматически 

становилась на охрану и запирала замки дверей, установите 

программируемую функцию 1-5 в состояние «III» и программируемую 

функцию 1-17 в состояние «II»

3)

После того, как все двери будут закрыты, двигатель будет

продолжать работать. Необходимо поставить систему на охрану 

нажатием кнопки «I» брелока. После этого система выключит зажигание. 

При этом система считает алгоритм резервирования выполненным 

и готова производить автоматический запуск двигателя. Следует 

учитывать, что если по каким либо причинам резервирование не 

было выполнено, действия системы будут определяться значением 

программируемой функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2)

Автоматическое резервирование производится при выключении

зажигания, если в этот момент двигатель работал и все двери были 

закрыты. Данный вариант позволяет заглушить двигатель без 

выполнения резервирования: сначала открыть дверь, после чего 

выключить зажигание. Завершение алгоритма определяется значением 

программируемой функции 1-17

3)

Ручное резервирование. В этом режиме пользователю необходимо

нажать и удержать в течение 2-х секунд кнопку «II» брелока. При 

этом система включит выходы поддержки зажигания. После этого 

необходимо выключить замок зажигания. Двигатель автомобиля 

будет продолжать работать. Завершение алгоритма определяется 

значением программируемой функции 1-17. При выполнении 

алгоритма автоматического резервирования система выполняет 

перехват зажигания. При переводе замка зажигания из положения 

ON (Вкл.) в положение OFF (Выкл.) система включает встроенное 

реле включения зажигания (если подключено, то и внешнее реле, 

включающее цепь «Зажигание 2»). Двигатель автомобиля должен 

продолжать работать. Поскольку для определения положения замка 

зажигания и для включения зажигания системой используется один и 

тот же провод «Зажигание 1», на нем возникает кратковременный (не 

более 0.2 секунды) провал напряжения. В большинстве автомобилей 

это не приводит к тому, что двигатель заглохнет. Однако в некоторых 

случаях этот провал напряжения может приводить к сбою или 

перезапуску штатного электронного оборудования автомобиля. Следует 

учитывать, что в этот момент может происходить опрос метки штатным 

иммобилизатором. Это может стать причиной конфликта с обходчиком 

(одновременное присутствие двух меток). Это может потребовать 

усложнения схемы подключения обходчика штатного иммобилизатора

В тех случаях, когда перехват зажигания реализовать не удается, 

необходимо использовать ручной режим резервирования.

Программируемая функция 1-17: «Завершение алгоритма 
резервирования запуска»

Эта функция позволяет выбрать необходимое завершение алгоритма 

резервирования запуска. 

Если Ваш автомобиль имеет автоматическую КПП, резервирование запуска 

не производится и данная программируемая функция не используется.

(I+III)–

2 сек. 

Режим VALET включить/выключить

(I+IV)–

2 сек. 

Вход в меню программирования 2

(II+III)–

2 сек. 

Вход в режим программирования функций 
брелока

(II+IV)–

2 сек. 

Вход в режим программирования кода PIN 1

СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК ОСНОВНОГО
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКОВ

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ НА ДИСПЛЕЕ
БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА

Установка текущего времени требуется перед началом эксплуатации 

системы или при смене батареи питания брелока. Выполните шаги в 

соответствии с приведённой таблицей.

Шаг

Номер

кнопки 

Время 

нажатия

Функция (режим)

ШАГ 1

(II+III)–

2 сек.

Вход в режим программирования 
функций брелока. Появление 
символа подтверждается звуковым 
сигналом брелока

ШАГ 2

0.5 сек.

Включение режима установки текущего 
времени. Мигают показания текущего 
времени 

ШАГ 3

0.5 сек.

Изменение значения часов

II

0.5 сек.

Изменение значения минут

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ШАГ 4

(II+III)–

2 сек. 

Выход из режима программирования 
функций брелока (подтверждается 
звуковым сигналом брелока) 

ВНИМАНИЕ!

Установка точного времени является необходимым условием для 

правильной работы автоматического запуска двигателя по таймеру.

УСТАНОВКА РЕЖИМОВ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА 

Для установки требуемого режима работы брелока выполните шаги в 

соответствии с приведённой таблицей. 

Шаг

Номер

кнопки 

Время 

нажатия

Функция (режим)

ШАГ 1

(II+III)–

2 сек. 

Вход в режим программирования 
функций брелока. Появление символа

 подтверждается звуковым 

сигналом брелока

ШАГ 2*

III 0.5 

сек.

Включение режима вызова из 
автомобиля. Появляется или 
исчезает символ       . Подтверждается 
звуковым сигналом брелока

IV

0.5 сек.

Включение вибрационного сигнала 
брелока. Появляется или исчезает 
символ

 

      . Подтверждается звуковым 

сигналом брелока 

(I+IV)

0.5 сек.

Формат температуры «

0

F» или «

0

С»

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1)

Заводское значение – 5 запусков

2)

7 запусков

3)

16 запусков

4)

Ограничение числа запусков отключено, система будет производить

попытки запуска до вмешательства пользователя

Программируемая функция 1-15: «Режим работы световой 
сигнализации при автоматическом запуске»

Эта функция позволяет выбрать мигание или непрерывное свечение 

аварийной сигнализации. 

Данная программируемая функция имеет два значения:

1)

Заводское значение. Мигание аварийной сигнализации

2)

Непрерывное включение ламп аварийной сигнализации

Следует отметить, что фонари многих автомобилей не рассчитаны на 

непрерывное включение ламп аварийной сигнализации, что может стать 

причиной их повреждения.

Программируемая функция 1-16: «Способ резервирования 
запуска»

Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм резервирования 

запуска. Если Ваш автомобиль имеет автоматическую КПП, резервирование 

запуска не производится и данная программируемая функция не 

используется.

Для правильного функционирования режима резервирования необходима 

корректная работа датчика работающего двигателя. 

При выполнении резервирования запуска система отпирает замки дверей 

при выключении зажигания. Эта операция производится независимо от 

значения программируемой функции 1-3 «Управление ЦЗ по включению и 

выключению зажигания»

Данная программируемая функция имеет три значения:

1)

Заводское значение. Автоматическое резервирование производится

каждый раз при выключении зажигания, при условии, что двигатель в 

этот момент работал. Завершение алгоритма определяется значением 

программируемой функции 1-17 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программируемая функция 1-13: «Интервал работы 
автоматического запуска по таймеру»

Эта функция позволяет выбрать необходимый интервал времени, 

через который будет производиться автоматический запуск двигателя 

автомобиля. Разрешение и запрет периодического автоматического запуска 

производится нажатием кнопок (II+IV) брелока, при этом состояние 

отображается на дисплее соответствующим символом TIMER. Оптимальное 

значение данного параметра зависит от параметров автомобиля и условий 

окружающей среды. Пользователь может выбрать вариант, наиболее 

соответствующий его требованиям.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1)

Заводское значение. Запуск каждые 24 часа в установленное время.

Данный вариант удобен в случае ежедневных поездок в фиксированное 

время суток.

Время запуска определяется значением, запрограммированным 

пользователем и состоянием часов фактического времени (часы должны 

быть соответствующим образом установлены). Установка часов и 

времени таймера подробно описаны на стр. 42 «Установка таймера для 

автоматического запуска двигателя», «Установка времени на дисплее 

брелока-коммуникатора» (см. стр. 13)

2)

Запуск каждые 8 часов

3)

Запуск каждые 4 часа

4)

Запуск каждые 2 часа

В случае установки значений II, III или IV этой программируемой функции, 

отсчёт времени начинается с того момента, когда данный режим был 

включен нажатием кнопок (II+IV) брелока. Изменение периода запуска 

также перезапускает данный таймер.

Программируемая функция 1-14: «Ограничение числа 
последовательных автоматических запусков»

Эта функция позволяет выбрать количество автоматических запусков 

двигателя автомобиля, которое система будет производить после 

включения таймера. После того, как это количество будет исчерпано, 

соответствующий символ на дисплее брелока погаснет. При включении 

таймера нажатием кнопок (II+IV) брелока отсчет автоматических запусков 

двигателя начинается сначала.

Примечание:

ШАГ 2 должен быть выполнен не позднее 15 сек. после ШАГА 1. Если 
пройдёт более 15 секунд, то брелок-коммуникатор выйдет из режима 
программирования.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ
[КНОПКА (III)]

Короткое нажатие кнопки III брелока вызовет включение подсветки 

дисплея брелока на 10 сек. Повторное короткое нажатие кнопки III 

выключит подсветку дисплея незамедлительно.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА (I)]

Закройте двери, капот, багажник. Кратковременно нажмите кнопку I 

брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, 

блокировка стартера (зажигания) включится до тех пор, пока система не 

будет снята с режима охраны. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

При постановке на охрану:

СИГНАЛ СИРЕНЫ:

Один сигнал

АВАРИЙНАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ:

Вспыхнет один раз

СВЕТОДИОДНЫЙ 
ИНДИКАТОР:

После постановки на охрану начнет мигать с 
частотой 1 раз в сек.

ДИСПЛЕЙ:

Фары автомобиля мигнут пять раз, изображение 
закрытого замка мигнет пять раз, далее 
изображение закрытого замка засветится 
постоянно

СИГНАЛ БРЕЛОКА:

Один короткий сигнал 

Включение датчиков: 

• После того как СИД начал мигать, система начнает контролировать

состояние дверей, капота/багажника, датчик вызова владельца

автомобиля. В случае использования учёта задержки салонного света

триггеры дверей будут взяты под охрану по истечении заданного

времени (программируемая функция 2-2, стр. 72, 75).

• Датчик удара включится через 30 сек. после постановки на охрану.

Примечание:

Если при постановке в режим охраны Вы услышали три сигнала 
брелока, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой 
двери или багажника, это значит, что в машине открыта дверь, капот/
багажник. В этом случае система встанет в режим охраны с обходом 
активного датчика. Датчик двери, капота/багажника будет немедленно 

0.5 сек.

ВНИМАНИЕ!

Неправильная установка значения программируемой функции 1-10 

может привести к отказу оборудования или созданию аварийной 

ситуации на дороге. Его изменение в процессе эксплуатации 

недопустимо.

Программируемая функция 1-11: «Подсветка пространства 
около автомобиля при помощи аварийной сигнализации»

Эта функция позволяет выбрать необходимый режим управления лампами 

аварийной сигнализации при постановке и снятии с охраны. Данная опция 

позволяет сделать более удобной эксплуатацию автомобиля в темное время 
суток.

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1)

Заводское значение. Опция подсветки отключена

2)

Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после

постановки на охрану

3)

Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после

снятия с охраны

4)

Лампы аварийной сигнализации будут включаться на 15 секунд после

постановки на охрану и после снятия с охраны

Программируемая функция 1-12: «Время прогрева 
двигателя»

Эта функция позволяет выбрать необходимое время работы двигателя 

автомобиля в режиме автоматического запуска. Оптимальное значение 
данного параметра зависит от параметров автомобиля и условий 

окружающей среды. 

Данная программируемая функция имеет четыре значения:

1)

Заводское значение – 5 минут

2)

15 минут

3)

25 минут

4)

45 минут

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

///////////////////////////////////////