ОСК КАТАЛОГ ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ (2022 год) - часть 1

 

  Главная      Книги - Разные     ОСК КАТАЛОГ ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ (2022 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

 

ОСК КАТАЛОГ ГРАЖДАНСКИХ СУДОВ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ (2022 год) - часть 1

 

 

ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОЕКТА
ГРАЖДАНСКОЙ
ПРОДУКЦИИ
О КОРПОРАЦИИ
2
СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА
ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА
СУДА ТЕХНИЧЕСКОГО ФЛОТА
ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФА
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО, ПРОЕКТ RSD59
30
ДНОУГЛУБИТЕЛЬНОЕ СУДНО
52
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ
17
ТАНКЕР, ПРОЕКТ RST27
31
ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬНАЯ БАРЖА (CASTORO 16)
53
ЛЕДОКОЛЬНОЕ ДЕЖУРНОЕ СУДНО
18
КАРТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОСК
4
ТАНКЕР, ПРОЕКТ RST25
32
МУСОРОСБОРЩИК
54
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ ТИП ВИТУС БЕРИНГ, ПРОЕКТ Р-70201
19
ГРУЗОВОЙ НЕСАМОХОДНЫЙ ПОНТОН, ПРОЕКТ ГРПН.360
33
НЕСАМОХОДНЫЙ ПЛАВУЧИЙ КРАН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 400 ТОНН, ПРОЕКТ ПК400
55
СУДНО СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТ С БУРОВЫМИ УСТАНОВКАМИ, ПРОЕКТ 22420
20
САМОХОДНОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО, ПРОЕКТ RSD49
34
НЕСАМОХОДНЫЙ ПЛАВУЧИЙ КРАН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 700 ТОНН, ПРОЕКТ ПК700
56
ЛЕДОКОЛЫ И СУДА
ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПЛАТФОРМА
НЕФТЕНАЛИВНОЙ ТАНКЕР-ХИМОВОЗ, ПРОЕКТ 00216М
35
СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ЛСП-1 ДЛЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ИМ. Ю. КОРЧАГИНА
21
ГАЗОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ
36
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ, ПРОЕКТ 22220
7
ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПЛАТФОРМА ЛСП-1 М/Р ИМ. В. ФИЛАНОВСКОГО
22
СЛУЖЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА
ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ
МОРСКАЯ ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПЛАТФОРМА «ПРИРАЗЛОМНАЯ»
23
БУКСИР ДЛЯ ПОРТОВЫХ И РЕЙДОВЫХ РАБОТ, ПРОЕКТ 00440
58
МОЩНОСТЬЮ 25 МВТ, ПРОЕКТ 22600
8
СПБУ «АРКТИЧЕСКАЯ», ПРОЕКТ 15402М
24
ПАССАЖИРСКИЕ СУДА
БУКСИР, ПРОЕКТ 35
59
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОЕКТ AKER ARC 130A
9
ПЛАВУЧАЯ ПОЛУПОГРУЖНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ»
25
КРУИЗНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО, ПРОЕКТ PV300VD
38
БУКСИР, ПРОЕКТ 81
60
ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ
МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ, ПРОЕКТ 21900М
10
УСТЬЕВАЯ БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА ZHD-A С ЖИЛЫМ БЛОКОМ
И ПЕРЕКИДНЫМ МОСТОМ
26
КРУИЗНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО, ПРОЕКТ PV300
39
СУДНО-БУНКЕРОВЩИК СЖИЖЕННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ
61
ЛЕДОКОЛ НА СПГ
11
СПБУ, ПРОЕКТ S116E «МЕРКУРИЙ»
27
ПАССАЖИРСКОЕ КРУИЗНОЕ КОЛЕСНОЕ СУДНО «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО», ПРОЕКТ 180
40
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО МОЩНОСТЬЮ 7 МВТ
12
КРАНОВОЕ СУДНО, ПРОЕКТ UT755
298
КРУИЗНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА
41
ПРОМЫСЛОВЫЕ СУДА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО
КРУИЗНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО КЛАССА
42
МОЩНОСТЬЮ 7 МВТ, ПРОЕКТ MPSV06
13
БОЛЬШОЙ МОРОЗИЛЬНЫЙ ТРАУЛЕР, ПРОЕКТ ST-192RFC
63
БЫСТРОХОДНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО, ПРОЕКТ А45-2
43
ПОРТОВЫЙ ЛЕДОКОЛ, ПРОЕКТ ARC 124
14
СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ТРАУЛЕР-СЕЙНЕР, ПРОЕКТ SK-3101R
64
ПАССАЖИРСКОЕ СВП СО СКЕГАМИ «БАРГУЗИН», ПРОЕКТ №19591
44
СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ТРАУЛЕР, ПРОЕКТ ST-116XL
65
ПЛАВУЧИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК, ПРОЕКТ 2087
15
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ СВП-50, ПРОЕКТ 12270М
45
СРЕДНИЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР, ПРОЕКТ ST-118L-ATF
66
СВП СКЕГОВОГО ТИПА, НА БАЗЕ ПРОЕКТА 14352 «ЛУЧ»
46
МОРОЗИЛЬНЫЙ ТРАУЛЕР-ПРОЦЕССОР, ПРОЕКТ 170701
67
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНО-ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ, ПРОЕКТ 00650
47
РЫБОПРОМЫСЛОВОЕ СУДНО ТИПА ЯРУСОЛОВ, ПРОЕКТ MT1112 XL
68
ПАРОМ, ПРОЕКТ CNF11CPD
48
150-ТИ МЕСТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ КАТАМАРАН
49
ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ДЛЯ РЕКИ МОСКВА
50
2
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
О КОРПОРАЦИИ
3
ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СУДОВ И КОРАБЛЕЙ,
ПРОЕКТИРУЮТСЯ, СТРОЯТСЯ
О КОРПОРАЦИИ
И РЕМОНТИРУЮТСЯ УСИЛИЯМИ
БОЛЕЕ ЧЕМ 40 ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
БЮРО, ВЕРФЕЙ, СУДОРЕМОНТНЫХ
И МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ВХОДЯЩИХ В ХОЛДИНГ
Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный
Одним из важнейших направлений деятельности ОСК является развитие
холдинг России. ОСК создана в соответствии с указом Президента РФ
производства гражданских судов и морской техники для освоения шельфа,
в 2007 году в целях интеграции ядра российского судостроительного комплекса
обслуживания морских центров нефтегазодобычи, навигации по Северному
для обеспечения потребностей отечественных и зарубежных заказчиков
морскому пути. Этот сегмент включает в себя производство высокотехнологичных
в высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции, укрепления
судов ледового класса, ледоколов, морской техники для работы на арктическом,
обороноспособности и обеспечения экономической безопасности России.
дальневосточном шельфах и на Каспии, а также строительство крупнотоннажных
100% акций ОСК находится в федеральной собственности.
и среднетоннажных рыбопромысловых судов, судов класса «река-море» различного
назначения и пассажирских судов.
В холдинг входит более 40 проектно-конструкторских бюро, специализированных
научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных
и машиностроительных предприятий, на которые приходится около 80%
ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗЦОВ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО
производственных мощностей отечественного судостроения. На предприятиях
ОСК расположенных от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска
ОБОРУДОВАНИЯ КОРАБЛЕЙ И СУДОВ В ОСК ЕЖЕГОДНО ВЫПОЛНЯЮТСЯ
до Астрахани трудится около 95 тысяч человек.
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК — ОСНОВНОЙ ДЛЯ КОРПОРАЦИИ, КОТОРАЯ
ТАКЖЕ ЭКСПОРТИРУЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ В 20 СТРАН МИРА
Для создания современных образцов комплектующего оборудования кораблей
и судов в ОСК ежегодно выполняются опытно-конструкторские работы, из них
90% — по заказам Минобороны России и 10% — по заказам Минпромторга
России. Совместно с предприятиями партнерами, в том числе в рамках программы
Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою
импортозамещения (локализации), создаются новые образцы энергетических
продукцию в 20 стран мира. ОСК и ее дочерние общества являются исполнителями
установок, дизель-генераторы, преобразователи, насосное оборудование,
95% отечественных контрактов на поставку военно-морской техники и оказанию
интегрированные комплексы связи, гидроакустики, навигации и др.
услуг по ее комплексному сервисному обслуживанию для нужд Военно-Морского
Флота России и иностранных заказчиков в рамках предоставленного корпорации
Демонстрируемый успех ОСК в исполнении государственного оборонного заказа
права субъекта ВТС.
и обеспечении потребностей страны в гражданском флоте напрямую связан
с повышением эффективности корпорации в решении задач инновационного
развития и подготовки квалифицированного кадрового состава судостроительных
предприятий.
КАРТА ПРЕДПРИЯТИЙ
СПИСОК ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КАРТА ПРЕДПРИЯТИЙ
Санкт-Петербург и Ленинградская область
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ
ЦМКБ «АЛМАЗ»
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
ЦКБ «ОСК-АЙСБЕРГ»
ВЫБОРГСКИЙ СЗ
СПМБМ «МАЛАХИТ»
КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД
НЕВСКОЕ ПКБ
ПРОЛЕТАРСКИЙ ЗАВОД
ЦКБ МТ «РУБИН»
СЗ «СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ»
СЕВЕРНОЕ ПКБ
СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СЗ
3
Архангельская область
Мурманск
и Мурманская область
СПО «АРКТИКА»
НИПТБ «ОНЕГА»
ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»
КБ «РУБИН-СЕВЕР»
СЗ «КРАСНАЯ КУЗНИЦА»
3
(ФИЛИАЛ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»)
Калининград
ПО «СЕВМАШ»
7
6
и Калининградская
область
Санкт-Петербург
Нижегородская область
4
2
и Ленинградская
область
ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»
КБ «ВЫМПЕЛ»
Архангельская
область
Республика Крым
1
ФИЛИАЛ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»
ЦКБ «КОРАЛЛ»
В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
1
Москва
(НА БАЗЕ СЕВМОРЗАВОДА)
1
1
Калужская
область
Нижегородская
Мурманск и Мурманская область
область
10 ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СРЗ
«35 СРЗ» (ФИЛИАЛ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»)
СРЗ «НЕРПА» (ФИЛИАЛ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»)
1 1
Калининград и Калининградская область
2
Республика Крым
33 СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
Хабаровский
СВЕТЛОВСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭРА»
край
ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»
1
3
Краснодарский
Астрахань и Астраханская область
Астрахань
край
и Астраханская область
АСТРАХАНСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД (ФИЛИАЛ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»)
АСПО
ССЗ «ЛОТОС»
Москва
Краснодарский край
НПО «ВИНТ»
5-Й СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
(ФИЛИАЛ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»)
(ФИЛИАЛ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»)
Условные обозначения:
Калужская область
Хабаровский край
предприятие
проектно-конструкторское бюро
ОПЫТНЫЙ ЗАВОД «ВЕГА»
АМУРСКИЙ СЗ
(ФИЛИАЛ ЦС «ЗВЕЗДОЧКА»)
ХАБАРОВСКИЙ СЗ
ЛЕДОКОЛЫ И СУДА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
7
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ,
ПРОЕКТ 22220
ЛЕДОКОЛЫ И СУДА
СПЕЦИАЛЬНОГО
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
НАЗНАЧЕНИЯ
Санкт-Петербург
САМЫЙ МОЩНЫЙ ЛЕДОКОЛ В МИРЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ, ПРОЕКТ 22220
7
ЛЕДОПРОХОДИМОСТЬ 2,8М
KM Icebreaker9 [2] AUT2-ICS EPP
ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ
МОЩНОСТЬЮ 25 МВТ, ПРОЕКТ 22600
8
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ПРОЕКТ AKER ARC 130A
9
Самостоятельная проводка судов (в том числе
Длина наибольшая
173,3 м
крупнотоннажных).
Ширина наибольшая
34 м
ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ
Высота борта на миделе до ВП
15,2 м
МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ, ПРОЕКТ 21900М
10
Круглогодичная проводка караванов в Западном районе
Осадка по КВЛ
10,5 м
Арктики.
Осадка минимальная рабочая
8,55 м
ЛЕДОКОЛ НА СПГ
11
Экипаж
75 чел.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ
Ледокольная проводка судов на мелководных участках Енисея
Реакторная установка РИТМ-200 мощностью
175 МВт
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО МОЩНОСТЬЮ 7 МВТ
12
(Дудинское направление) и Обской губы.
Паротурбинная установка с выходной мощностью
72 МВт
Предельная толщина сплошного ровного припайного
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО
Буксировка судов и других плавучих сооружений
во льдах
льда, преодолеваемая ледоколом на переднем
МОЩНОСТЬЮ 7 МВТ, ПРОЕКТ MPSV06
13
и на чистой воде.
и заднем ходу со скоростью 1,5-2 узла при полной
ПОРТОВЫЙ ЛЕДОКОЛ, ПРОЕКТ ARC 124
14
мощности энергетической установки и осадке
Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ
по КВЛ на глубокой воде
2,8 м
ПЛАВУЧИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК, ПРОЕКТ 2087
15
в ледовых условиях и на чистой воде.
Район эксплуатации ледокола — круглогодично в Западном
районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской
губы, в летне-осенний период — в Восточном районе Арктики.
8
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ЛЕДОКОЛЫ И СУДА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
9
ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
МОЩНОСТЬЮ 25 МВТ, ПРОЕКТ 22600
ПРОЕКТ AKER ARC 130A
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД,
ВЫБОРГСКИЙ
АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Выборг,
Санкт-Петербург
Ленинградская
область
САМЫЙ МОЩНЫЙ НЕАТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ В МИРЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
KM Icebreaker8 [2] AUT1-ICS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP
Ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении
KM Icebreaker8 [1] AUT1-ICS FF1WS DYNPOS-2 EPP ANTI-ICE
НАЗНАЧЕНИЕ
HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S
швартовных и погрузочных операций, спасательных
ECO SDS<12 Winterization (-50) Tug
Работа в качестве линейного ледокола при обеспечении
операций, буксировки судов, пожаротушения, участие
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
высокой маневренности и ледопроходимости.
в операциях по ликвидации разливов нефти.
Длина наибольшая
142,4 (143,6) м
Длина наибольшая
121,7 м
Буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах
Ширина наибольшая
29 м
Ширина наибольшая
26 м
и на чистой воде.
Осадка
9,7 м
Осадка
8,2 м
Ледопроходимость 2 м в сплошном поле
Дедвейт
3 400 т
Оказание помощи судам и выполнение аварийно-
со снежным покровом 20 см со скоростью 2 узла
Скорость
16 уз.
спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.
на переднем и заднем ходу
Автономность (по запасам провизии)
30 сут.
Скорость на чистой воде
17 уз.
Экипаж
21 чел.
Доставка необходимого оборудования и участие
Мощность
25 МВт
Главная энергетическая установка
в проведении операций по ликвидации разливов нефти
Энергетическая установка состоит из четырех главных
с использованием имеющегося на борту оборудования.
дизель-генераторов и одного стояночного генератора
Мощность гребных электродвигателей
21,5 МВт
Обеспечение выполнения подводно-технических работ
с использованием оборудования и специальных комплексов,
установленных на судне в районах установки буровых
и нефтедобывающих платформ, исследования морского дна,
проведения поисково-спасательных операций.
Выполнение функций пожарного судна при тушении пожаров
на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.
Выполнение ряда других специальных работ на море.
10
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ЛЕДОКОЛЫ И СУДА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
11
ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ
ЛЕДОКОЛ НА СПГ
МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ, ПРОЕКТ 21900М
ВЫБОРГСКИЙ
ARCTECH HELSINKI SHIPYARD
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Выборг,
Финляндия
Ленинградская
область
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЛЕДОКОЛ НА СЖИЖЕННОМ
КЛАСС ПО ЛЛОЙД РЕГИСТРУ
ПРИРОДНОМ ГАЗЕ
Работа в качестве линейного ледокола при обеспечении
KM Icebreaker6 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM HELIDECK
КМ LR +100A1 Icebreaker (+), Oil Recovery, Ice class PC4,
высокой маневренности и выполнение ледокольных
Special purpose ship
IWS, ECO (NOx3, SOx), +LMS, UMS, GF, NAV1, IBS, MPMS, TUG
НАЗНАЧЕНИЕ
операций при толщине льда до 1,5 м.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ледокольная проводка в ровном льду толщиной
Буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах
Длина наибольшая
119,4 м
до 160 см с созданием свободного канала не менее 25 м,
Длина габаритная с выступающими частями
110 м
и на чистой воде.
Ширина наибольшая
27,5 м
буксировка аварийных судов и тушение разлитого топлива.
Ширина наибольшая
24 м
Осадка наименьшая
8,5 м
Предназначен для круглогодичной работы в Балтийском
Осадка по ВЛ
8 м
Оказание помощи судам и выполнение аварийно-
Мощность на валах
17,4 МВт
море. Первый в мире ледокол, работающий на сжиженном
Дедвейт
3000 т
спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.
Скорость на чистой воде
17 уз.
природном газе (СПГ).
Ледопроходимость — 1,2 м лед
Ледопроходимость
1,5 м лед, продвижение
непрерывным ходом
6 уз.
Доставка необходимого оборудования и участие в проведении
непрерывным ходом в сплошном
Скорость на чистой воде
16 уз.
операций по ликвидации разливов нефти с использованием
ледяном поле толщиной 1 м
Мощность
21 МВт
имеющегося на борту оборудования.
Обеспечение выполнения подводно-технических работ
с использованием оборудования и специальных комплексов,
установленных на судне в районах установки буровых
и нефтедобывающих платформ, исследование морского дна,
проведение поисково-спасательных операций.
Выполнение функций пожарного судна при тушении пожаров
на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.
Выполнение ряда других специальных работ на
море.
12
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ЛЕДОКОЛЫ И СУДА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
13
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО МОЩНОСТЬЮ 7 МВТ
СУДНО МОЩНОСТЬЮ 7 МВТ, ПРОЕКТ MPSV06
СЗ ЯНТАРЬ,
АМУРСКИЙ
ARCTECH HELSINKI SHIPYARD
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Финляндия
Хабаровский
край
Калининград
и Калининградская
область
ПЕРВЫЙ В МИРЕ «АСИММЕТРИЧНЫЙ» ЛЕДОКОЛ
КЛАСС РЕГИСТРА
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
KM Icebreaker6 |1| AUT1-ICS, OMBO FF3WS, EPP, DYNPOS-1,
Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство,
КМ Icebreaker 6 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP
НАЗНАЧЕНИЕ
ECO-S , Oil recovery ship (>60ºC), Salvage ship, Tug, HELIDECK
оказание технической поддержки и помощи, поиск,
Tug SDS<60 Salvage ship
спасение, эвакуация и размещение людей, тушение пожаров
Ледокольные операции в портовых и припортовых
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
на плавучих и береговых объектах, выполнение
акваториях и замерзающих неарктических морях.
Длина габаритная
76,4 м
подводно-технических работ на глубинах до 60 м.
Длина габаритная (с учетом буксирных кранцев)
86 м
Длина по КВЛ
72,1 м
Ширина наибольшая (с учетом буксирных кранцев)
19,1 м
Ледокольная проводка в ровном льду толщиной 60 см
Ширина по КВЛ
19,2 м
Высота борта
8,5 м
с созданием свободного канала не менее 50 м в режиме
Осадка наибольшая
7,0 м
Осадка по ЛГВЛ
6 м
движения под углом к диаметральной плоскости.
Дедвейт
1150 т
Водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³)
5129 т
Мощность ССУ
3 х 3000 КВт
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (γ = 1.025 т/м³)
1360 т
Буксировка аварийных судов, ЛАРН, тушение разлитого
Мощность гребной установки (Азипод)
3 х 2500 КВт
Вместимость грузовых трюмов
~ 800 м³
топлива с tº вспышки более 60ºС.
Скорость на чистой воде
14 уз.
Контейнеровместимость
12 FEU
Макс. длительная мощность ГД
не менее 2 x 3500 кВт
Тушение внешних пожаров. Патрулирование, аварийно-
Скорость хода при осадке по ЛГВЛ
15 уз.
спасательное дежурство.
Скорость экономхода
11 уз.
GT
4397
Оказание технической поддержки и помощи, поиск, спасение,
NT
1319
эвакуация и размещение людей, оказание мед. помощи.
Снабжение судов и морских платформ, обеспечение взлетно-­
посадочных операций вертолетов.
14
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ЛЕДОКОЛЫ И СУДА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
15
ПОРТОВЫЙ ЛЕДОКОЛ, ПРОЕКТ ARC 124
ПЛАВУЧИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК, ПРОЕКТ 2087
ВЫБОРГСКИЙ
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Выборг,
Санкт-Петербург
Ленинградская
область
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ПЛАВУЧИЙ ЭНЕРГОБЛОК
ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Основным назначением ледокола является поддержание
КМ Icebreaker 7 [1] АUT1-IСS OMBO FF3WS EPP ЕСО-S
Две реакторные установки типа КЛТ-40С,
НАЗНАЧЕНИЕ
судоходства в порту в зимнее время и ледокольное
Oil-recovery ship ( >60ºC) Tug
тепловая мощность каждой
150 МВт
обеспечение крупнотоннажных транспортных судов
Надежное и экономически эффективное электро-
Срок работы до среднего ремонта
ХАРАКТЕРИСТИКИ
при их маневрировании и швартовных операциях
и теплоснабжение потребителей на долгосрочную
и полной перезагрузки
12 лет
в любых, даже самых тяжёлых ледовых условиях.
Длина
84,3 м
перспективу, создание энергетической базы для устойчивого
(4 цикла по 3 года, отработанное топливо хранится на ПЭБ)
Ширина
19,9 м
развития промышленности и повышения уровня жизни
Установленная мощность:
Осадка
7,5 м
населения.
Электрическая
60 / 30 МВт в сеть
Скорость на чистой воде
15 уз.
Тепловая
50 / 146,8 Гкал/ч
Мощность на валах
10 МВт
КЛАСС РЕГИСТРА
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ледопроходимость непрерывным ходом
1,5 м
Экипаж
30 чел.
КЕ
[2] А2
«Стоечное»
Длина
144,2 м
Ширина
30 м
Высота борта
10 м
Водоизмещение
~ 21560 т
УСТОЙЧИВОСТЬ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ
Ветровая нагрузка
до 80 м/с
Падение летательного аппарата массой
до 11 т
Землетрясение (MSK-64)
до 9 баллов
СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФА
17
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ
СУДА И МОРСКАЯ
ТЕХНИКА ДЛЯ
ARCTECH HELSINKI SHIPYARD
ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФА
Финляндия
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ
17
Основные функции — снабжение буровых платформ
KM Icebreaker6 AUT-1 OMBO FF3WS DYNPOS-2 ANTI-ICE
ЛЕДОКОЛЬНОЕ ДЕЖУРНОЕ СУДНО
18
в северо-восточной части Сахалинского шельфа.
ECO Winterization(-35) Passenger ship Supply vessel Oil
recovery ship
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ ТИП ВИТУС БЕРИНГ,
ПРОЕКТ Р-70201
19
Вспомогательные функции — ледокольные операции,
ХАРАКТЕРИСТИКИ
сопровождение во льдах, дежурство у буровых платформ,
СУДНО СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТ С БУРОВЫМИ УСТАНОВКАМИ,
включая аварийную эвакуацию и спасательные операции,
Длина габаритная с выступающими частями
104,2 м
ПРОЕКТ 22420
20
борьба с пожарами, борьба с разливами нефти, водолазная
Длина наибольшая по корпусу
99,9 м
поддержка, обеспечение операций с подводными
Ширина наибольшая
25,3 м
ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПЛАТФОРМА
ЛСП-1 ДЛЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ИМ. Ю. КОРЧАГИНА
21
управляемыми аппаратами, обеспечение
Ширина по ВЛ
21 м
взлетно-посадочных операций вертолетов.
Осадка по ВЛ
7,6 м
ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПЛАТФОРМА
Дедвейт
3000 т
ЛСП-1 М/Р ИМ. В. ФИЛАНОВСКОГО
22
Ледопроходимость — 1,5 м однолетний
лед + 20 см снег, непрерывным ходом
3 уз.
МОРСКАЯ ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ
ПЛАТФОРМА «ПРИРАЗЛОМНАЯ»
23
Скорость на чистой воде
16 уз.
Мощность
13 МВт
СПБУ «АРКТИЧЕСКАЯ», ПРОЕКТ 15402М
24
ПЛАВУЧАЯ ПОЛУПОГРУЖНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА
«СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ»
25
УСТЬЕВАЯ БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА ZHD-A С ЖИЛЫМ БЛОКОМ
И ПЕРЕКИДНЫМ МОСТОМ
26
СПБУ, ПРОЕКТ S116E «МЕРКУРИЙ»
27
КРАНОВОЕ СУДНО, ПРОЕКТ UT755
28
18
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФА
19
ЛЕДОКОЛЬНОЕ ДЕЖУРНОЕ СУДНО
ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ
ТИП ВИТУС БЕРИНГ, ПРОЕКТ Р-70201
ARCTECH HELSINKI SHIPYARD
ARCTECH HELSINKI SHIPYARD
Финляндия
Финляндия
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
Основные функции — дежурство у буровых платформ, включая
KM Icebreaker6 AUT-1 OMBO FF3WS DYNPOS-2 ANTI-ICE
Конструкция и оборудование судов позволяют осуществлять
КМ Icebreaker6 [1] AUT1 OMBO FF3WS DYNPOS-1 EPP ANTI-
аварийную эвакуацию и спасательные операции, борьба
ECO Winterization(-35) Passenger ship Supply vessel Oil
круглогодичную доставку на нефтяные добывающие
ICE supply vessel
с пожарами, обеспечение взлетно-посадочных операций
recovery ship
платформы персонала, необходимого снабжения и
расходных
ХАРАКТЕРИСТИКИ
вертолетов, борьба с разливами нефти.
материалов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина
99,2 м
Вспомогательные функции — снабжение буровых платформ,
Длина габаритная с выступающими частями
104,2 м
Ширина
21,7 м
ледокольные операции, сопровождение во льдах, водолазная
Длина наибольшая по корпусу
99,9 м
Осадка
7,9 м
поддержка, обеспечение операций с подводными
Ширина наибольшая
25,3 м
Дедвейт
3950 т
управляемыми аппаратами, перевозка пассажиров.
Ширина по ВЛ
21 м
Экипаж составляет
22 чел.
Осадка по ВЛ
7,6 м
Суда могут работать во льдах толщиной
до 1,7 м
Дедвейт
2500 т
Мощность
13 МВт
Ледопроходимость — 1,5 м однолетний
лед + 20 см снег, непрерывным ходом
3 уз.
Скорость на чистой воде
15,5 уз.
Мощность
13 МВт
20
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФА
21
СУДНО СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТ С БУРОВЫМИ
ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПЛАТФОРМА
УСТАНОВКАМИ, ПРОЕКТ 22420
ЛСП-1 ДЛЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ИМ. Ю. КОРЧАГИНА
АМУРСКИЙ
ГК «КАСПИЙСКАЯ ЭНЕРГИЯ»
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Хабаровский
Астрахань
край
и Астраханская
область
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
Снабжение буровых установок расходными буровыми
Длина наибольшая
90 м
ЛСП-1 предназначена для бурения и эксплуатации
KM Icebreaker6 AUT-1 OMBO FF3WS DYNPOS-2 ANTI-ICE
технологическими материалами, запасными частями,
Ширина наибольшая
19 м
33 скважин, обработки нефти и газа и доведение
ECO Winterization (-35) Passenger ship Supply vessel Oil
топливом, водой и продовольствием.
Высота борта на миделе
9,5 м
их до рыночных стандартов, а также дальнейшую
recovery ship
Осадка по грузовую ватерлинию
7 м
транспортировку по подводным трубопроводам на берег
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Оказание помощи аварийным судам, плавучим буровым
Водоизмещение судна
8016 т
или плавучее нефтехранилище.
установкам, прием и размещение спасенных людей.
Дейдвейт судна
~ 4415 т
Габаритная длина (с факельной стрелой)
~ 115 м
Скорость
17 уз.
Длина корпуса
95,5 м
Участие в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых
Скорость при экономическом ходе
12 уз.
Ширина габаритная
72,2 м
сооружениях.
Площадь грузовой палубы
750 м²
Высота над уровнем моря
~ 90 м
Вес
16500 т
ГРУЗ ПЕРЕВОЗИМЫЙ
КЛАСС РЕГИСТРА
Дизельное топливо
334 т
KM Arc4 [1] АUT1 FF2WS DYNPOS-2 EPP Supply vessel,
Пресная вода
67 т
Special purpose ship
Техническая вода (ТВ)
2099 т
Буровой раствор (БР)
391 т
Соляной раствор (СР)
203 т
Сухие сыпучие грузы (СГ)
1058 т
Палубный груз
1536 т
СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРОВ
С дизелем 9L32 мощностью по 4500 кВт
и частотой вращения 750 об/мин
2 х 4320 кВт
С дизелем 6L32 мощностью 3000 кВт
и частотой вращения 750 об/мин
2 х 2880 кВт
22
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФА
23
ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ ПЛАТФОРМА ЛСП-1
МОРСКАЯ
ЛЕДОСТОЙКАЯ СТАЦИОНАРНАЯ
М/Р ИМ. В. ФИЛАНОВСКОГО
ПЛАТФОРМА «ПРИРАЗЛОМНАЯ»
ГК «КАСПИЙСКАЯ ЭНЕРГИЯ»
ПО СЕВМАШ
Астрахань
Архангельская
и Астраханская
область
область
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Предназначена для разработки месторождения
Верхнее строение
Высокотехнологичный многофункциональный комплекс,
Длина (с верталетной и эвакуационной площадкой)
139 м
им. В. Филановского в Каспийском море.
Высота
35,4 м
обеспечивающий бурение скважин, добычу, хранение
Ширина (с верталетной площадкой
Высота габаритная
79 м
и круглогодичную прямую отгрузку нефти.
и факельной мачтой)
144 м
Ширина габаритная
50,6 м
Высота габаритная (с факельной мачтой)
141 м
Длина габаритная
71 м
Длина кессона
126 м
Масса
9096 т
Ширина кессона
126 м
Опорный блок №1
Высота кессона
24 м
Высота габаритная
16,35 м
Масса без твердого баласта
117000 т
Ширина габаритная
33,2 м
Вес твердого баласта
122000 т
Длина габаритная
19,3 м
Осадка
19 м
Масса опорного блока
2015 т
Количество сважин
40 шт.
Опорный блок №2
Уровень нефтедобычи в сутки
21000 м³
Высота габаритная
16,35 м
Вместимость нефтехранилищ
131000 м³
Ширина габаритная
28,2 м
Персонал
200 чел.
Длина габаритная
19,3 м
Автономность
60 сут.
Масса
2187 т
Сваи
Длина (8 ед.)
60,4 м
Длина (12 ед.)
67,9 м
Масса
4074 т
24
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФА
25
СПБУ «АРКТИЧЕСКАЯ», ПРОЕКТ 15402М
ПЛАВУЧАЯ ПОЛУПОГРУЖНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА
«СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ»
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА
ВЫБОРГСКИЙ
«ЗВЕЗДОЧКА»
СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Архангельская
Выборг,
область
Ленинградская
область
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Предназначена для
бурения разведочных
КЕ ПБУ самоподъемная
Предназначена для бурения разведочных
Водоизмещение в режиме эксплуатации
59300 т
и эксплуатационных скважин на нефть и газ на шельфе
и эксплуатационных скважин на нефть и
газ на шельфе
Автономность
45 сут.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Арктических и других морей.
Арктических и других морей.
Экипаж
76 чел.
Длина корпуса
88 м
Грузоподъемност буровой установки
650 т
Длина габаритная в походном положении
100,9 м
Мощность силовой установки
32000 кВт
Ширина корпуса с аутригерами
66 м
Габаритные размеры верхнего строения
Ширина габаритная (с верт. площадкой)
76,5 м
Длина
85 м
Высота борта
9,7 м
Ширина
75 м
Осадка при буксировке (с башмаками)
7,1 м
Высота до верха вышки
128 м
Полное водоизмещение
17117 т
Высота до верхней палубы
45,15 м
Автономность по запасам топлива
45 сут.
Габаритные
размеры пантона
Автономность по технологическим запасам
30 сут.
Длина
119 м
Экипаж
90 чел.
Ширина
17 м
Длина опор
139 м
Высота
10 м
Глубина бурения
6500 м
Количество скважин
12 шт.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Глубина моря
от 7 до 100 м
26
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
СУДА И МОРСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШЕЛЬФА
27
УСТЬЕВАЯ БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА ZHD-A
СПБУ, ПРОЕКТ S116E «МЕРКУРИЙ»
С ЖИЛЫМ БЛОКОМ И ПЕРЕХОДНЫМ МОСТОМ
ГК «КАСПИЙСКАЯ ЭНЕРГИЯ»
ГК «КАСПИЙСКАЯ ЭНЕРГИЯ»
Астрахань
Астрахань
и Астраханская
и Астраханская
область
область
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Добыча нефти на месторождении Джигалыбег «Жданов»
Основные размеры верхнего строения устьевой платформы
Самоподъемная буровая установка предназначена
Длина
74,1 м
в Туркменском секторе Каспийского моря.
Длина
65 м
для круглогодичной добычи нефти на Туркменском шельфе
Ширина
62,8 м
Ширина
45 м
Каспийского моря.
Высота корпуса
7,9 м
Высота
6,7 м
Высота опор
145 м
Вес всего
1350 т
Вес
~ 11 000 т
Стальные конструкции
950 т
Системы, оборудование, и пр.
400 т
Основные размеры верхнего строения жилого модуля
Длина
35 м
Ширина
25 м
Высота
6,7 м
Вес
230 т
Основные размеры 3-х опорных оснований
Длина
40 м
Ширина
20 м
Высота
32,5 м
Вес
600 т
28
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
КРАНОВОЕ СУДНО, ПРОЕКТ UT755
ТРАНСПОРТНЫЕ
СУДА
ГК «КАСПИЙСКАЯ ЭНЕРГИЯ»
Астрахань
и Астраханская
область
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО, ПРОЕКТ RSD59
30
Судно предназначено для выполнения строительных
КМ R1 AUT1 tug
ТАНКЕР, ПРОЕКТ RST27
31
работ, снабжения буровых платформ, доставки персонала,
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
эвакуации, пожаротушения.
ТАНКЕР, ПРОЕКТ RST25
32
Длина наибольшая
77,75 м
Ширина
16 м
ГРУЗОВОЙ НЕСАМОХОДНЫЙ ПОНТОН, ПРОЕКТ ГРПН.360
33
Высота борта
7 м
САМОХОДНОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО, ПРОЕКТ RSD49
34
Осадка
5 м
Грузоподъемность крана
100 т
НЕФТЕНАЛИВНОЙ ТАНКЕР-ХИМОВОЗ, ПРОЕКТ 00216М
35
ГАЗОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО
ГАЗА МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ
36
30
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА
31
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО, ПРОЕКТ RSD59
ТАНКЕР, ПРОЕКТ RST27
ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»
ЗАВОД «КРАСНОЕ СОРМОВО»
Нижегородская
Нижегородская
область
область
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕРИЯ В РОССИИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
БОЛЕЕ 30 СУДОВ ПОСТРОЕНО ПО
ПРОЕКТУ RST27
Самоходное сухогрузное судно с двумя грузовыми
Длина
140,85 м
Длина
140,85 м
трюмами, предназначенное для перевозки генеральных
Длина максимальная
140,88 м
Ширина
16,7 м
НАЗНАЧЕНИЕ
и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных
Длина между перпендикулярами
137,08 м
Высота борта
6 м
пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла
Ширина максимальная
16,98 м
Танкер-продуктовоз для морской и смешанной (река-море)
Осадка (в море / в реке)
4,2 / 3,6 м
в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных
Ширина расчетная
16,9 м
перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов,
Дедвейт (в море / в реке)
6980 / 5378 т
и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов
Высота борта
6 м
в том числе бензина, без ограничения по температуре
Автономность (в море / в реке)
20 / 12 сут.
1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов
Осадка расчетная
4,53 м
вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием
Мощность и тип ГД
2 x 1200, (6L20 «Wartsila») кВт
категории «В» из МК МПНГ.
Дедвейт в море при осадке 4,53 м
~ 7535 т
температуры 60°С. Обеспечивается одновременная
Винто-рулевое устройство
ВРК (Schottel SRP1012FP)
Дедвейт в реке при осадке 3,6 м
~ 5128 т
перевозка 2 сортов груза.
Подруливающее устройство
230 (Schottel STT0170FP) кВт
Автономность (море / река)
20 / 12 сут.
Вспомогательные ДГ
3 х 292 кВт
КЛАСС РЕГИСТРА
Объем грузовых трюмов
11292 м3
Аварийно-стояночный ДГ
136 кВт
КЛАСС РЕГИСТРА
КМ Ice2 R2 АUT1-ICS
Спецификационный УПО при осадке 4,53 м (в море)
1,59 м3
Вспомогательный паровой котел
2 х 2,5 т/ч
Спецификационный УПО при осадке 3,6 м (в реке)
2,31 м3
КМ Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP)
Экипаж / мест
12 / 14 чел. + лоцман
Количество трюмов
2
Производительность грузовых насосов
6 х 200 м³/час
Контейнеровместимость (трюм / палуба)
248 (192 / 56) TEU
Кол-во манифольдов
2 шт.
Мощность ГД
2 x 1200 кВт
Кол-во видов груза
2 шт.
Винто-рулевое устройство
2 x STP1212 Schottel
Подогрев груза
змеевики
Подруливающее устройство
230 кВт
Скорость (при осадке 4,20 м и 100% МДМ)
10 уз.
Вспомогательные ДГ
2 х 332 экВт
Аварийный ДГ
90 экВт
Экипаж / мест
11 / 14 чел.
Скорость (при осадке 4,5 м и 100% МДМ)
~ 10,2 уз.
32
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА
33
ТАНКЕР, ПРОЕКТ RST25
ГРУЗОВОЙ НЕСАМОХОДНЫЙ ПОНТОН,
ПРОЕКТ ГРПН.360
ССЗ «ЛОТОС»
ССЗ «ЛОТОС»
Астрахань
Астрахань
и Астраханская
и Астраханская
область
область
НАЗНАЧЕНИЕ
КЛАСС РЕГИСТРА
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Танкер продуктовоз для морской и смешанной
КМ Ice1 R2-RSN oil tanker (ESP)
Используются для транспортировки палубных грузов
Длина
85,5 м
(река-море) перевозки наливом сырой нефти
RRR class M-SP 4,5 (лед 40) A EKO3
с допустимой нагрузкой на палубу 15 т/м². Допускаемые
Ширина
16,5 м
и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения
гидрометеоусловия при буксировке понтона с палубным
Высота борта
4,5 м
ХАРАКТЕРИСТИКИ
по температуре вспышки, с обеспечением перевозки
грузом определяются из проекта буксировки понтона
Осадка по ЛГВЛ
3,11 м
груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается
Длина
139,99 м
и не должны, по волнению моря, превышать 5 баллов
Водоизмещение по ЛГВЛ
4209 т
одновременная перевозка 2 сортов груза.
Ширина
16,6 м
и высоты волны 3% обеспеченности 2 м.
Валовая вместимость, рег
1658 т
Высота борта
5,5 м
Грузоподъемность
до 3000 т
ТИП СУДНА
ТИП СУДНА
Осадка в море / в реке
4,18 / 3,6 м
Однопалубный, двухвинтовой танкер-продуктовоз дедвейтом
Дедвейт в море / в реке
6613 / 5132 т
Судно представляет собой несамоходный однопалубный
6600 тонн, с 6 грузовыми танками, с полноповоротными
Количество и мощность ГД
2 × 1200 кВт
понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в
носовой
винторулевыми колонками, с машинным отделением
Марка ГД
Wärtsilä 6L20
и кормовой оконечностях и двумя стабилизаторами
и надстройкой в корме.
Cкорость
10,5 уз.
движения в корме. Корпус разделен 2-я продольными
Количество и (суммарная) кубатура
и 7-ю поперечными переборками с образованием балластных
наливных танков,
6 × (6990) м³
и сухих отсеков.
Автономность в море / в реке
20 / 10 сут.
Экипаж (запасных мест)
12 (2) чел.
34
ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА
35
САМОХОДНОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО, ПРОЕКТ RSD49
НЕФТЕНАЛИВНОЙ ТАНКЕР-ХИМОВОЗ, ПРОЕКТ 00216М
ССЗ «ЛОТОС»
АСПО
Астрахань
Астрахань
и Астраханская
и Астраханская
область
область
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
НАЗНАЧЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных
Длина максимальная
139,95 м
Морская и смешанная (река-море) перевозка
нефти
Водоизмещение (полное)
~ 68 т
и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь,
Длина между перпендикулярами
135,74 м
и нефтепродуктов плотностью от 0.7 до 1,015 т/м³ без
Длина наибольшая
141 м
крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы
Ширина
16,5 м
ограничения по температуре вспышки паров,
патоки
Ширина наибольшая
16,7 м
классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Высота борта
6 м
плотностью 1,53 т/м³, а также вредных жидких веществ
Дедвейт в реке / в море
5300 / 7900 т
Осадка в море / в реке
4,7 / 3,6 м
наливом, в том числе требующих подогрева до температуры
Грузоподъемность в реке / в море
7100 / 7700 т
3
Дедвейт в море / в реке
7154 / 4518 т
60°C, без ограничения температуры вспышки
паров.
Вместимость танков
~ 7760 м
КЛАСС РЕГИСТРА
Автономность
20 сут.
В одном рейсе обеспечивается перевозка трех
сортов груза.
Расчетная осадка в реке / в море
3,6 / 4,6 м
КМ Ice2 R2 AUT1-C
Дальность плавания
4000 миль
Предназначен для эксплуатации в Средиземном, Черном
Скорость
10 уз.
Объем грузовых трюмов
10920 м³
и Каспийском морях в соответствии с классом, а также
Автономность в реке / в море
12 / 15 сут.
Количество трюмов
3 шт.
по внутренним водным путям Европейской части РФ
Команда
12 чел.
Объем балластных танков
3959 м³
с проходом по Волго-Донскому судоходному
каналу
Главный двигатель:
Мощность и тип ГД
2 x 1200 (WARTSILA 6L20) кВт
и Волго-Балтийскому водному пути.
Высокооборотный дизельный агрегат
2 х 1193 кВт
Винто-рулевое устройство
2 ВФШ + 2 руля
Судовая электростанция:
Подруливающее устройство
200 кВт
Дизель-генератор
1 х1 50, 2 х 335 кВт
КЛАСС РЕГИСТРА
Вспомогательные ДГ
2 x 292 кВт
Аварийный дизель-генератор
1 х 136 кВт
Аварийный ДГ
90 кВт
КМ Ice1 [1] R2-RSN AUT1-C Oil tanker, Chemiсal tanker
Котельная установка
котлоагрегат 1 х 3 т/ч
Экипаж / мест
10 / 12 чел.
type 2 (vegetable oil) (ESP) РМРС
Судовое оборудование:
Скорость (при осадке 4.7 м и 85% МДМ)
11,5 уз.
Носовое подруливающее устройство
~ 200 кВт
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Шлюпка спасательная/дежурная шлюпка
1 х 16 / 1 х 6 чел.
Спасательные надувные плоты:
Существенно расширен перечень перевозимых грузов
спускаемые / сбрасываемые
1 х 16 / 1 х 6 и 1 х 12 шт.
и увеличено количество одновременно перевозимых
Электрогидравлический кран
1 х 2 шт.
грузов до 3-х. Возможность поднятия тронка для увеличения
Полубрашпили
2 шт.
объема перевозимых грузов с 8900 м³ до 9400 м³.
Винто-рулевые колонки
2 шт.
Кормовой шпиль
1 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

///////////////////////////////////////