Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 246

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     244      245      246      247     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 246

 

 

 

Вопрос № 1

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием 

 

Вопрос № 2

Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на закрытый перегон?
1.    Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали
2.    Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали     (+)
3.    Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали 

 

Вопрос № 3

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 4

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.    Не более 25 км/ч.
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 20 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 5

Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1.      Не менее 100м     (+)
2.      Не менее 200м
3.      Не менее 400м 

 

Вопрос № 6

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1.         3100 мм.
2.         5700 мм.     (+)
3.         4100 мм.

 

Вопрос № 7

При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-56
3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 8

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 9

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.    Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.    Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.    Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+)

 

Вопрос № 10

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 11

Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника машиниста.
1.    три длинных - один короткий
2.    один короткий - один длинный
3.    три длинных - два коротких     (+) 

 

Вопрос № 12

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.
3.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита. 

 

Вопрос № 13

На каком расстоянии от оси крайнего пути должны устанавливаться путевые и сигнальные знаки?
1.  2450 мм
2.  4100 мм.
3.  3100 мм.     (+) 

 

Вопрос № 14

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+) 

 

Вопрос № 15

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+) 

 

Вопрос № 16

Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 17

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.         Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 18

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи 

 

Вопрос № 19

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 20

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч 

 

Вопрос № 21

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 22

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.    от 500 м. до 1500 м.
2.    от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.    от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 23

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1.      Не более 25 км/ч.     (+)
2.      Не более 20км/ч.
3.      Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 24

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами?
1.         На расстоянии «Б»     (+)
2.         На расстоянии 800м
3.         На расстоянии 1000м

 

Вопрос № 25

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 26

При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» днем подается следующим образом:
1.  поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2.  движением над головой развернутым желтым флагом     (+)
3.  движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом

 

Вопрос № 27

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.    Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.    Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.    Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 28

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 29

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 30

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1.              Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2.              Регистрируемый приказ ДСП
3.              Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 31

При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-64
3.    Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 32

В каком способе ограждения учитывается расстояние «Б»?
1.         Ограждение сигналами остановки.     (+)
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 33

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 34

Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 35

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 36

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 37

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 60км/ч.     (+)
3.    Установленная скорость 

 

Вопрос № 38

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 39

Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях движения до 120 км/ч
1.      На расстоянии от 800 до 1500м от переезда
2.      На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда
3.      На расстоянии от 500 до 1500м от переезда     (+) 

 

Вопрос № 40

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.      С установленной скоростью
3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность 

 

Вопрос № 41

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 42

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм.     (+)
3. 4100 мм.

 

Вопрос № 43

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.         Только красные щиты.
2.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места». 

 

Вопрос № 44

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и более
2.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и более     (+)
3.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и более

 

Вопрос № 45

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 46

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 47

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 48

Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55

 

Вопрос № 49

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 50

Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1.    Не более 25км/ч.
2.    Не более 40км/ч.
3.    Не более 20км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 51

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.      всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.      без остановки при разрешающем сигнале
3.      по указанию ДСП 

 

Вопрос № 52

Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных - один короткий     (+)
2.         Длинный - короткий – длинный
3.         Три длинных - два коротких

 

Вопрос № 53

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.      Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.      Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.      Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61 

 

Вопрос № 54

Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1.      Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив
2.      Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.     (+)
3.      Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.

 

Вопрос № 55

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

Вопрос № 56

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.         Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.         Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.         Разрешение «Путевая записка»
 
7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 57

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП 

 

Вопрос № 58

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+)

 

Вопрос № 59

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+)

 

Вопрос № 60

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 61

От чего зависит расстояние «Б»?
1.         От местных условий.
2.         От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.         От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+)

 

Вопрос № 62

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах.

 

Вопрос № 63

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала 

 

Вопрос № 64

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 65

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.         Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.         Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.         Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

Вопрос № 66

Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1.  21кВ-29кВ     (+)
2.  2,7кВ-4кВ
3.  15кВ-21кВ 

 

Вопрос № 67

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+)

 

Вопрос № 68

Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?
1.      Один длинный - один короткий - один длинный
2.      Один длинный (периодически повторяется)
3.      Один короткий - один длинный (периодически повторяется)     (+)

 

Вопрос № 69

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.      один длинный - один короткий - один длинный
2.      один короткий - один длинный     (+)
3.      один длинный - один короткий

 

Вопрос № 70

Основные значения сигналов: «Один желтый огонь».
1.  Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор закрыт
2.  Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт     (+)
3.  Разрешается движение с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт

 

Вопрос № 71

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

Вопрос № 72

Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?
1.  Проходные светофоры
2.  Сигнальные знаки «Граница блок-участка»     (+)
3.  Выходной и входной светофоры 

 

Вопрос № 73

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.       Ограждение сигналами остановки.
2.       Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.       При обоих способах.

 

Вопрос № 74

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 75

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.         Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.         С установленной скоростью
3.         Остановиться и осмотреть рельс на неисправность

 

Вопрос № 76

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 77

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием

 

Вопрос № 78

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.       По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.       По пригласительному сигналу
3.       По «путевой записке» 

 

Вопрос № 79

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+)

 

Вопрос № 80

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.       На расстоянии А     (+)
2.       На расстоянии Б
3.       На расстоянии Т 

 

Вопрос № 81

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

Вопрос № 82

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50     (+)

 

Вопрос № 83

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 84

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП     (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП

 

Вопрос № 85

Требование к видимости маневрового светофора на станции
1.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.
2.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.
3.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.     (+)

 

Вопрос № 86

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и более
2.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм и более     (+)
3.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и более 

 

Вопрос № 87

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 88

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.  С обеих сторон выходные светофоры
3.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции» или входной светоофор     (+)

 

Вопрос № 89

Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление поезду будет…
1.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2     (+)
2.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1
3.  Бланк белого цвета формы ДУ-50. 

 

Вопрос № 90

Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.
1.      Не менее 400м     (+)
2.      Не менее 1000м
3.      Не менее 200м 

 

Вопрос № 91

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 92

Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1.    На расстоянии А от опасного места
2.    На расстоянии Б от опасного места
3.    На расстоянии 50 метров от опасного места     (+)
 

 

Вопрос № 93

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?
1. Диск жёлтого цвета.     (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета. 

 

Вопрос № 94

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 95

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 96

Виды разрешений на проследование запрещающего показания входного светофора при диспетчерской централизации, если станция не передана на резервное управление.
1.      Только приказ ДНЦ     (+)
2.      Только письменное разрешение
3.      Любое из разрешений, применяемое для приёма поезда при запрещающем показании входного светофора 

 

Вопрос № 97

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.    Не более 60 км/ч.
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 98

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 99

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч. 

 

Вопрос № 100

Назначение предельного столбика.
1.      Указывает место, где ширина между осями смежных путей равна 4100мм.
2.      Указывает границу стрелочного перевода.
3.      Указывает место, где может находиться подвижной состав на данном пути не нарушая безопасности движения по смежному пути     (+) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     244      245      246      247     ..