содержание ..
224
225
226
227 ..
Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 226
Вопрос № 1
Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит проводник последнего пассажирского
вагона петардами за 800м (+)
2. Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона
петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
Вопрос № 2
Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях
движения на участке более 120 км/ч?
1. от 500 м. до 1500 м.
2. от 800 м. до 1500 м. (+)
3. от 400 м. до 800 м.
Вопрос № 3
По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании
выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1. По регистрируемому приказу ДСП (+)
2. По пригласительному сигналу
3. По «путевой записке»
Вопрос № 4
Определение расстояния А
1. Это расстояние от опасного места до желтого щита
2. Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого
щита (+)
3. Это расстояние от красного щита до первой петарды
Вопрос № 5
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1. двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.
2. красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны -
прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.
(+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны -
прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.
Вопрос № 6
Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й
степеней.
1. Не более 5 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 15км/ч. (+)
Вопрос № 7
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 8
На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны
находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1. Не ближе 2,5 м.
2. Не ближе 1,5 м.
3. Не ближе 2,0 м. (+)
Вопрос № 9
Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в
прямых участках.
1. 3100 мм.
2. 4100 мм. (+)
3. 5000 мм.
Вопрос № 10
Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1. Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков
(+)
3. Группами из одного короткого и трёх длинных звуков
Вопрос № 11
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2. Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего
препятствия до первой петарды. (+)
3. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
Вопрос № 12
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 13
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии А (+)
2. На расстоянии Б
3. На расстоянии Т
Вопрос № 14
Основные виды габаритов на ЖДТ установленные Госстандартом.
1. Габарит ж/д пути и искусственных сооружений, габарит локомотивов и
вагонов, габарит грузов.
2. Габарит приближения строений, габарит подвижного состава, габарит
погрузки. (+)
3. Габарит сооружений, габарит подвижного состава, габарит ж/д пути.
Вопрос № 15
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 16
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2
мм и более.
2. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на
4 мм и более. (+)
3. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3
мм и более.
Вопрос № 17
Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1. вспомогательного локомотива
2. хозяйственного поезда (+)
3. пожарного поезда
Вопрос № 18
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 19
Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/22.
(+)
Вопрос № 20
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 21
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 22
Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения
скорости при отсутствии предупреждения?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч. (+)
3. Не более 20 км/ч.
Вопрос № 23
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 24
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
Вопрос № 25
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2
мм и более.
2. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на
4 мм и более. (+)
3. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3
мм и более.
Вопрос № 26
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 27
Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора не может
производиться…
1. по пригласительному сигналу
2. по письменному разрешению
3. по путевой записке (+)
Вопрос № 28
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б» (+)
2. На расстоянии 800м
3. На расстоянии 1000м
Вопрос № 29
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 30
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 31
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 32
Требование машинисту отпустить тормоза днем производится:
1. Движением руки перед собой по горизонтальной линии
(+)
2. Движением руки перед собой по вертикальной линии
3. Движением руки верх и вниз
Вопрос № 33
Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1. Один длинный
2. Один короткий
3. Два коротких (+)
Вопрос № 34
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 35
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 36
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 37
Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 38
Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного
светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре
зелёного огня.
1. Не более 40км/ч. до следующего светофора
(+)
2. С установленной скоростью
3. Остановиться и осмотреть рельс на неисправность
Вопрос № 39
Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1. Один длинный
2. Один длинный - один короткий - один длинный
(+)
3. Один короткий - один длинный
Вопрос № 40
Отличительная черта негабаритного места.
1. Имеет красно-черную окраску
2. Имеет желто-черную окраску (+)
3. Имеет черно-белую окраску
Вопрос № 41
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 42
При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и
невозможности устранения причин отказа:
1. Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2. Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и
устранять неисправность на ходу.
3. Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до
устранения причин отказа. (+)
Вопрос № 43
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл (+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
Вопрос № 44
Назначение предельных столбиков.
1. Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2. Указывают границу, в пределах которой может находиться
подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по
соседнему пути (+)
3. Указывают границы стрелочного перевода
Вопрос № 45
Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не
освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного
светофора может быть произведено…
1. с закрытием перегона по приказу ДСП
2. без закрытия перегона по разрешению ДСП
(+)
3. маневровым порядком по указанию ДСП
Вопрос № 46
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 47
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 48
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 49
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
проходных светофоров в пересеченной местности?
1. Не менее 400 м.
2. Не менее 1000 м.
3. Не менее 200 м. (+)
Вопрос № 50
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
выходных и маршрутных светофоров боковых путей?
1. Не менее 400 м.
2. Не менее 300 м.
3. Не менее 200 м. (+)
Вопрос № 51
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2. Это расстояние от красного щита до первой петарды.
(+)
3. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
Вопрос № 52
Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1. Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать
вспомогательный локомотив
2. Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад,
где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.
(+)
3. Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка
локомотива.
Вопрос № 53
Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной
остановки на оказание помощи с головы состава.
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 60км/ч. (+)
3. Установленная скорость
Вопрос № 54
Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным
сигналам?
1. Диск жёлтого цвета. (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета.
Вопрос № 55
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 56
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 57
Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым
путям?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч (+)
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 58
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании
локомотивного светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20
км/ч
Вопрос № 59
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 60
Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на
закрытый перегон?
1. Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
(+)
3. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
Вопрос № 61
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании
вспомогательного локомотива с головы состава
1. ограждение производится петардами за 1000м
2. ограждение производится петардами за 800м
(+)
3. ограждение производится петардами за 1500м
Вопрос № 62
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 63
На каком расстоянии от оси крайнего пути должны устанавливаться путевые
и сигнальные знаки?
1. 2450 мм
2. 4100 мм.
3. 3100 мм. (+)
Вопрос № 64
В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над
уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1. 5850 – 6500 мм.
2. 5850 – 6800 мм.
3. 5750 – 6800 мм. (+)
Вопрос № 65
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 66
Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при
четырёхзначной сигнализации АБ (+)
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 67
Места установки выходных светофоров.
1. напротив предельного столбика
2. перед последним стрелочным переводом
3. для каждого отправочного пути (+)
Вопрос № 68
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный
(+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 69
Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1. На расстоянии А от опасного места
2. На расстоянии Б от опасного места
3. На расстоянии 50 метров от опасного места
(+)
Вопрос № 70
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных
средствах связи?
1. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3. Путевая записка (+)
Вопрос № 71
При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона
является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1
Вопрос № 72
Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду
следовать на станцию:
1. с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу; следующий светофор закрыт
(+)
2. с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу; следующий светофор открыт
3. с уменьшенной скоростью; поезд следует по главному пути; следующий
светофор закрыт
Вопрос № 73
Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях
движения на участке более 120 км/ч?
1. от 500 м. до 1500 м.
2. от 800 м. до 1500 м. (+)
3. от 400 м. до 800 м.
Вопрос № 74
Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми
людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1. Не более 5 км/ч
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 15км/ч. (+)
Вопрос № 75
Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1. 21кВ-29кВ (+)
2. 2,7кВ-4кВ
3. 15кВ-21кВ
Вопрос № 76
Звуковой сигнал бдительности поездом подается:
1. серией коротких звуков
2. один длинный
3. один короткий - один длинный (+)
Вопрос № 77
2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 78
Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от
границ опасного места устанавливаются:
1. на расстоянии 100м.
2. на расстоянии А
3. на расстоянии 50м. (+)
Вопрос № 79
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 80
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 81
Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
(+)
Вопрос № 82
Требование к видимости маневрового светофора на станции
1. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
400м.
2. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
100м.
3. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
200м. (+)
Вопрос № 83
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 84
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 85
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 86
Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать
управлением назад».
1. Один длинный
2. Два длинных (+)
3. Два коротких
Вопрос № 87
Звуковой сигнал –«Требование машинисту произвести пробное торможение».
1. Один длинный
2. Один короткий (+)
3. Два коротких
Вопрос № 88
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 89
Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим
показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление
поезду будет…
1. Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2
(+)
2. Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1
3. Бланк белого цвета формы ДУ-50.
Вопрос № 90
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1. Не менее 400 м. (+)
2. Не менее 100 м.
3. Не менее 200 м.
Вопрос № 91
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 92
Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 93
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50 (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного
светофора
Вопрос № 94
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 95
Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу при
запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?
1. Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до следующего светофора
или предельного столбика (+)
2. Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до появления разрешающего
показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его
показаниями
3. Скорость приёма поезда не более 40 км/ч. до следующего светофора
или предельного столбика
Вопрос № 96
Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному
локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с
автоблокировкой?
1. Установленная
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 25 км/ч. (+)
Вопрос № 97
При следовании с подталкивающим локомотивом «требование начать
подталкивание» подается…
1. двумя короткими звуковыми сигналами
(+)
2. двумя длинными и двумя короткими звуковыми сигналами
3. двумя длинными звуковыми сигналами
Вопрос № 98
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 99
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 100
Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд»
при маневрах.
1. Два длинных
2. Один короткий
3. Один длинный (+)
содержание ..
224
225
226
227 ..
|