Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 201

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     199      200      201      202     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 201

 

 

 

Вопрос № 1

Звуковой сигнал бдительности поездом подается:
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 2

Подача звукового сигнала бдительности.
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 3

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 4

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1.      один длинный - один короткий - один длинный
2.      один короткий - один длинный     (+)
3.      один длинный - один короткий

 

Вопрос № 5

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 6

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 7

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 8

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1.    разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2.    впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3.    разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

Вопрос № 9

Принять на свободные участки пути по лунно-белому огню входного светофора можно:
1.      моторвагонный подвижной состав, пассажирский поезд
2.      грузовой поезд
3.      подталкивающий локомотив, ССПС     (+)

 

Вопрос № 10

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 11

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

Вопрос № 12

Назначение предельных столбиков.
1.       Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2.       Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути     (+)
3.       Указывают границы стрелочного перевода

 

Вопрос № 13

Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1.  21кВ-29кВ     (+)
2.  2,7кВ-4кВ
3.  15кВ-21кВ 

 

Вопрос № 14

При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-64
3.    Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 15

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м

 

Вопрос № 16

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 17

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.      Ограждение сигналами остановки.
2.      Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.      При обоих способах. 

 

Вопрос № 18

Основные значения сигналов: «Один желтый огонь».
1.  Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор закрыт
2.  Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт     (+)
3.  Разрешается движение с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт

 

Вопрос № 19

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 20

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч. 

 

Вопрос № 21

Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1.      Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2.      Группами из одного длинного и двух коротких звуков     (+)
3.      Группами из одного короткого и трёх длинных звуков 

 

Вопрос № 22

Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым путям?
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 25 км/ч     (+)
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 23

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 24

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.    Один длинный - один короткий - один длинный
2.    Один короткий - один длинный     (+)
3.    Один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 25

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 26

От чего зависит расстояние «Б»?
1.         От местных условий.
2.         От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.         От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+)

 

Вопрос № 27

Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?
1.    Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до следующего светофора или предельного столбика     (+)
2.    Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его показаниями
3.    Скорость приёма поезда не более 40 км/ч. до следующего светофора или предельного столбика 

 

Вопрос № 28

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1.    Не менее 400 м.     (+)
2.    Не менее 100 м.
3.    Не менее 200 м. 

 

Вопрос № 29

Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.    Не более 5 км/ч
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 30

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.    С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.    С обеих сторон выходные светофоры
3.    С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции»     (+)

 

Вопрос № 31

От чего зависит расстояние «Б»?
1.       От местных условий.
2.       От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.       От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 32

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 33

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 60км/ч.     (+)
3.      Установленная скорость  

 

Вопрос № 34

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.    Только красные щиты.
2.    Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.    Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 35

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании вспомогательного локомотива с головы состава
1.      ограждение производится петардами за 1000м
2.      ограждение производится петардами за 800м     (+)
3.      ограждение производится петардами за 1500м 

 

Вопрос № 36

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1.    один длинный - один короткий - один длинный
2.    один короткий - один длинный     (+)
3.    один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 37

Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1.      Один длинный
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+) 

 

Вопрос № 38

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.  от 500 м. до 1500 м.
2.  от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.  от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 39

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 40

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 41

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 42

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций (навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+)

 

Вопрос № 43

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и более
2.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и более     (+)
3.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и более

 

Вопрос № 44

Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать управлением назад». 
1.    Один длинный
2.    Два длинных     (+)
3.    Два коротких

 

Вопрос № 45

Неисправности автоблокировки.
1.    Если показание локомотивного светофора не соответствует показаниям путевого светофора
2.    При погасании двух и более расположенных подряд проходных светофоров не зависимо от показаний локомотивного светофора
3.    Разрешающее показание проходного светофора при занятом блок-участке     (+)

 

Вопрос № 46

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.         Не более 60 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 47

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.         Только красные щиты.
2.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места». 

 

Вопрос № 48

На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места препятствия на перегоне?
1.      На расстоянии Б
2.      На расстоянии 50м.     (+)
3.      На расстоянии 500-1500м. 

 

Вопрос № 49

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 50

Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника машиниста.
1.      три длинных - один короткий
2.      один короткий - один длинный
3.      три длинных - два коротких     (+)

 

Вопрос № 51

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1.              Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2.              Регистрируемый приказ ДСП
3.              Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 52

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП 

 

Вопрос № 53

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.      Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.      Снизить скорость до 40км/ч.
3.      Остановить поезд 

 

Вопрос № 54

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм.     (+)
3. 4100 мм.

 

Вопрос № 55

Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1.      Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.      Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления
3.      Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед препятствием 

 

Вопрос № 56

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.      всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.      без остановки при разрешающем сигнале
3.      по указанию ДСП 

 

Вопрос № 57

От чего зависит расстояние «А»?
1.    От местных условий.
2.    От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.    От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 58

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1.      Не более 25 км/ч.     (+)
2.      Не более 20км/ч.
3.      Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 59

Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на участках, не оборудованных автоблокировкой.
1.    Красный огонь или погасший
2.    Жёлтый огонь или погасший     (+)
3.    Желтый мигающий огонь или погасший 

 

Вопрос № 60

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?
1. Диск жёлтого цвета.     (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета. 

 

Вопрос № 61

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.         Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.         Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.         Разрешение «Путевая записка»
 
7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 62

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 63

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.         Один длинный
2.         Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.         Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 64

Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях движения до 120 км/ч
1.      На расстоянии от 800 до 1500м от переезда
2.      На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда
3.      На расстоянии от 500 до 1500м от переезда     (+) 

 

Вопрос № 65

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких

 

Вопрос № 66

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.              один длинный - один короткий - один длинный
2.              один короткий - один длинный     (+)
3.              один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 67

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 68

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.         «Путевая записка»
2.         «Извещение»     (+)
3.         «Предупреждение» 

 

Вопрос № 69

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.    «Путевая записка»
2.    «Извещение»     (+)
3.    «Предупреждение»

 

Вопрос № 70

Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от границ опасного места устанавливаются:
1.         на расстоянии 100м.
2.         на расстоянии А
3.         на расстоянии 50м.     (+)

 

Вопрос № 71

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+) 

 

Вопрос № 72

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.         Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.         Снизить скорость до 40км/ч.
3.         Остановить поезд 

 

Вопрос № 73

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 74

Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 75

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в пересеченной местности?
1.    Не менее 400 м.
2.    Не менее 1000 м.
3.    Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 76

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 77

Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1.      пожарного поезда
2.      вспомогательного локомотива
3.      подталкивающего локомотива     (+)

 

Вопрос № 78

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

Вопрос № 79

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка

 

Вопрос № 80

Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1.      Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив
2.      Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.     (+)
3.      Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.

 

Вопрос № 81

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 82

Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных - один короткий     (+)
2.         Длинный - короткий – длинный
3.         Три длинных - два коротких

 

Вопрос № 83

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.         Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 84

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи 

 

Вопрос № 85

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.      Три длинных два коротких
2.      Три длинных один короткий     (+)
3.      Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 86

Расстояние между осями смежных путей на станции на прямых участках пути.
1. 4500 мм.
2. 4800 мм.     (+)
3. 3600 мм.

 

Вопрос № 87

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+) 

 

Вопрос № 88

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 89

При следовании с подталкивающим локомотивом «требование начать подталкивание» подается…
1.      двумя короткими звуковыми сигналами     (+)
2.      двумя длинными и двумя короткими звуковыми сигналами
3.      двумя длинными звуковыми сигналами 

 

Вопрос № 90

2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная     (+)
3.      Уменьшенная

 

Вопрос № 91

Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в прямых участках.
1.    3100 мм.
2.    4100 мм.     (+)
3.    5000 мм. 

 

Вопрос № 92

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.      Не более 5 км/ч.     (+)
2.      Не более 3 км/ч
3.      Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 93

Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора  не может производиться…
1.              по пригласительному сигналу
2.              по письменному разрешению
3.              по путевой записке     (+)

 

Вопрос № 94

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.       На расстоянии А     (+)
2.       На расстоянии Б
3.       На расстоянии Т 

 

Вопрос № 95

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.         Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.         Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.         Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+)

 

Вопрос № 96

Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными и опробованными тормозами?
1.    Не более 60 км/ч.     (+)
2.    Не более 50 км/ч.
3.    Не более 40 км/ч. 

 

Вопрос № 97

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 98

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 99

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.      один длинный - один короткий - один длинный
2.      один короткий - один длинный     (+)
3.      один длинный - один короткий

 

Вопрос № 100

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами? 
1. На расстоянии «Б».     (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     199      200      201      202     ..