содержание ..
199
200
201
202 ..
Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 201
Вопрос № 1
Звуковой сигнал бдительности поездом подается:
1. серией коротких звуков
2. один длинный
3. один короткий - один длинный (+)
Вопрос № 2
Подача звукового сигнала бдительности.
1. серией коротких звуков
2. один длинный
3. один короткий - один длинный (+)
Вопрос № 3
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 4
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 5
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 6
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 7
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 8
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 9
Принять на свободные участки пути по лунно-белому огню входного
светофора можно:
1. моторвагонный подвижной состав, пассажирский поезд
2. грузовой поезд
3. подталкивающий локомотив, ССПС (+)
Вопрос № 10
Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й
степеней.
1. Не более 5 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 15км/ч. (+)
Вопрос № 11
Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не
освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного
светофора может быть произведено…
1. с закрытием перегона по приказу ДСП
2. без закрытия перегона по разрешению ДСП
(+)
3. маневровым порядком по указанию ДСП
Вопрос № 12
Назначение предельных столбиков.
1. Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2. Указывают границу, в пределах которой может находиться
подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по
соседнему пути (+)
3. Указывают границы стрелочного перевода
Вопрос № 13
Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1. 21кВ-29кВ (+)
2. 2,7кВ-4кВ
3. 15кВ-21кВ
Вопрос № 14
При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона
является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1
Вопрос № 15
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии 500-1500м
2. На расстоянии 800-1500м (+)
3. На расстоянии 1000-1700м
Вопрос № 16
Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
(+)
Вопрос № 17
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 18
Основные значения сигналов: «Один желтый огонь».
1. Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор
закрыт
2. Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий
светофор закрыт (+)
3. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, поезд следует с
отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт
Вопрос № 19
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 20
С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех
средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее
отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч. (+)
3. Не более 40км/ч.
Вопрос № 21
Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1. Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков
(+)
3. Группами из одного короткого и трёх длинных звуков
Вопрос № 22
Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым
путям?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч (+)
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 23
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 24
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. Один длинный - один короткий - один длинный
2. Один короткий - один длинный (+)
3. Один длинный - один короткий
Вопрос № 25
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50 (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного
светофора
Вопрос № 26
От чего зависит расстояние «Б»?
1. От местных условий.
2. От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3. От руководящего спуска и установленных скоростей на данном
участке. (+)
Вопрос № 27
Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу при
запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?
1. Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до следующего светофора
или предельного столбика (+)
2. Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до появления разрешающего
показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его
показаниями
3. Скорость приёма поезда не более 40 км/ч. до следующего светофора
или предельного столбика
Вопрос № 28
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1. Не менее 400 м. (+)
2. Не менее 100 м.
3. Не менее 200 м.
Вопрос № 29
Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми
людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1. Не более 5 км/ч
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 15км/ч. (+)
Вопрос № 30
Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в
отдельности главному пути.
1. С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной
светофор
2. С обеих сторон выходные светофоры
3. С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный
знак «Граница станции» (+)
Вопрос № 31
От чего зависит расстояние «Б»?
1. От местных условий.
2. От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3. От руководящего спуска и установленных скоростей на данном
участке. (+)
Вопрос № 32
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 33
Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной
остановки на оказание помощи с головы состава.
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 60км/ч. (+)
3. Установленная скорость
Вопрос № 34
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 35
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании
вспомогательного локомотива с головы состава
1. ограждение производится петардами за 1000м
2. ограждение производится петардами за 800м
(+)
3. ограждение производится петардами за 1500м
Вопрос № 36
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 37
Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1. Один длинный
2. Один короткий
3. Два коротких (+)
Вопрос № 38
Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях
движения на участке более 120 км/ч?
1. от 500 м. до 1500 м.
2. от 800 м. до 1500 м. (+)
3. от 400 м. до 800 м.
Вопрос № 39
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 40
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 41
В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над
уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1. 5850 – 6500 мм.
2. 5850 – 6800 мм.
3. 5750 – 6800 мм. (+)
Вопрос № 42
Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый
перегон с разных станций (навстречу друг другу).
1. Не более 40км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 20км/ч (+)
Вопрос № 43
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и
более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и
более
Вопрос № 44
Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать
управлением назад».
1. Один длинный
2. Два длинных (+)
3. Два коротких
Вопрос № 45
Неисправности автоблокировки.
1. Если показание локомотивного светофора не соответствует показаниям
путевого светофора
2. При погасании двух и более расположенных подряд проходных
светофоров не зависимо от показаний локомотивного светофора
3. Разрешающее показание проходного светофора при занятом
блок-участке (+)
Вопрос № 46
Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при
наличии радиосвязи на локомотиве.
1. Не более 60 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 47
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало,
конец, опасного места».
Вопрос № 48
На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места
препятствия на перегоне?
1. На расстоянии Б
2. На расстоянии 50м. (+)
3. На расстоянии 500-1500м.
Вопрос № 49
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 50
Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника
машиниста.
1. три длинных - один короткий
2. один короткий - один длинный
3. три длинных - два коротких (+)
Вопрос № 51
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл
(+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
Вопрос № 52
Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не
освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного
светофора может быть произведено…
1. с закрытием перегона по приказу ДСП
2. без закрытия перегона по разрешению ДСП
(+)
3. маневровым порядком по указанию ДСП
Вопрос № 53
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 54
На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются
путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из
них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм. (+)
3. 4100 мм.
Вопрос № 55
Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных
устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1. Остановить поезд у ближайшего светофора встречного
направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница
станции») со скоростью не более 20 км/ч. (+)
2. Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со
скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора
встречного направления
3. Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед
препятствием
Вопрос № 56
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 57
От чего зависит расстояние «А»?
1. От местных условий.
2. От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3. От руководящего спуска и установленных скоростей на данном
участке. (+)
Вопрос № 58
С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех
средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее
отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч. (+)
2. Не более 20км/ч.
3. Не более 40км/ч.
Вопрос № 59
Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на
участках, не оборудованных автоблокировкой.
1. Красный огонь или погасший
2. Жёлтый огонь или погасший (+)
3. Желтый мигающий огонь или погасший
Вопрос № 60
Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным
сигналам?
1. Диск жёлтого цвета. (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета.
Вопрос № 61
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по
диагоналям (+)
3. Разрешение «Путевая записка»
7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности
6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 62
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 63
Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1. Один длинный
2. Один длинный - один короткий - один длинный
(+)
3. Один короткий - один длинный
Вопрос № 64
Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях
движения до 120 км/ч
1. На расстоянии от 800 до 1500м от переезда
2. На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда
3. На расстоянии от 500 до 1500м от переезда
(+)
Вопрос № 65
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 66
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный
(+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 67
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 68
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 69
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 70
Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от
границ опасного места устанавливаются:
1. на расстоянии 100м.
2. на расстоянии А
3. на расстоянии 50м. (+)
Вопрос № 71
Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый
перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1. Не более 40км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 20км/ч (+)
Вопрос № 72
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 73
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 74
Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 75
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
проходных светофоров в пересеченной местности?
1. Не менее 400 м.
2. Не менее 1000 м.
3. Не менее 200 м. (+)
Вопрос № 76
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 77
Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1. пожарного поезда
2. вспомогательного локомотива
3. подталкивающего локомотива (+)
Вопрос № 78
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 79
По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова
локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1. Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2. Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1
(+)
3. Бланку формы ДУ-50 путевая записка
Вопрос № 80
Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1. Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать
вспомогательный локомотив
2. Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад,
где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.
(+)
3. Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка
локомотива.
Вопрос № 81
Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й
степеней.
1. Не более 5 км/ч.
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч. (+)
Вопрос № 82
Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных - один короткий (+)
2. Длинный - короткий – длинный
3. Три длинных - два коротких
Вопрос № 83
Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
(+)
Вопрос № 84
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 85
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 86
Расстояние между осями смежных путей на станции на прямых участках пути.
1. 4500 мм.
2. 4800 мм. (+)
3. 3600 мм.
Вопрос № 87
Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1. Невозможность закрытия входного светофора
2. Невозможность закрытия маршрутного светофора
3. Невозможность закрытия выходного светофора
(+)
Вопрос № 88
Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров
с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м. (+)
3. За 100м.
Вопрос № 89
При следовании с подталкивающим локомотивом «требование начать
подталкивание» подается…
1. двумя короткими звуковыми сигналами
(+)
2. двумя длинными и двумя короткими звуковыми сигналами
3. двумя длинными звуковыми сигналами
Вопрос № 90
2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 91
Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в
прямых участках.
1. 3100 мм.
2. 4100 мм. (+)
3. 5000 мм.
Вопрос № 92
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 93
Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора не может
производиться…
1. по пригласительному сигналу
2. по письменному разрешению
3. по путевой записке (+)
Вопрос № 94
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии А (+)
2. На расстоянии Б
3. На расстоянии Т
Вопрос № 95
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 96
Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных
локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными
и опробованными тормозами?
1. Не более 60 км/ч. (+)
2. Не более 50 км/ч.
3. Не более 40 км/ч.
Вопрос № 97
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 98
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 99
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 100
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б». (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м.
содержание ..
199
200
201
202 ..
|