Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 180

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     178      179      180      181     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 180

 

 

 

Вопрос № 1

Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от границ опасного места устанавливаются:
1.         на расстоянии 100м.
2.         на расстоянии А
3.         на расстоянии 50м.     (+)

 

Вопрос № 2

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.   Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.   Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.   Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 3

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.      Не более 5 км/ч.     (+)
2.      Не более 3 км/ч
3.      Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 4

Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым путям?
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 25 км/ч     (+)
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 5

Определение расстояния А
1.      Это расстояние от опасного места до желтого щита
2.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита     (+)
3.      Это расстояние от красного щита до первой петарды 

 

Вопрос № 6

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.      Три длинных два коротких
2.      Три длинных один короткий     (+)
3.      Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 7

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч. 

 

Вопрос № 8

Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная     (+)
3.         Уменьшенная

 

Вопрос № 9

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 10

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 11

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.      Не более 25 км/ч.
2.      Не более 40 км/ч.
3.      Не более 20 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 12

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 13

Порядок подачи звукового сигнала «Пожарная тревога»
1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.
2.         группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.     (+)

 

Вопрос № 14

Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?
1.  Проходные светофоры
2.  Сигнальные знаки «Граница блок-участка»     (+)
3.  Выходной и входной светофоры 

 

Вопрос № 15

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50.     (+) 

 

Вопрос № 16

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1.         3100 мм.
2.         5700 мм.     (+)
3.         4100 мм.

 

Вопрос № 17

Подача звукового сигнала бдительности.
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 18

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 19

Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1.      Не менее 100м     (+)
2.      Не менее 200м
3.      Не менее 400м 

 

Вопрос № 20

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.       На расстоянии А     (+)
2.       На расстоянии Б
3.       На расстоянии Т 

 

Вопрос № 21

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+)

 

Вопрос № 22

Звуковой сигнал бдительности поездом подается:
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 23

Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на участках, не оборудованных автоблокировкой.
1.    Красный огонь или погасший
2.    Жёлтый огонь или погасший     (+)
3.    Желтый мигающий огонь или погасший 

 

Вопрос № 24

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 25

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 26

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+) 

 

Вопрос № 27

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.    Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.    Снизить скорость до 40км/ч.
3.    Остановить поезд 

 

Вопрос № 28

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 29

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?
1.        Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2.        Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3.        Путевая записка     (+) 

 

Вопрос № 30

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.              один длинный - один короткий - один длинный
2.              один короткий - один длинный     (+)
3.              один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 31

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.
3.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита. 

 

Вопрос № 32

Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на закрытый перегон?
1.    Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали
2.    Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали     (+)
3.    Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали 

 

Вопрос № 33

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 34

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.         Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.         Снизить скорость до 40км/ч.
3.         Остановить поезд 

 

Вопрос № 35

Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника машиниста.
1.      три длинных - один короткий
2.      один короткий - один длинный
3.      три длинных - два коротких     (+)

 

Вопрос № 36

Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1.    На расстоянии А от опасного места
2.    На расстоянии Б от опасного места
3.    На расстоянии 50 метров от опасного места     (+)
 

 

Вопрос № 37

Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора  не может производиться…
1.              по пригласительному сигналу
2.              по письменному разрешению
3.              по путевой записке     (+)

 

Вопрос № 38

Требование к видимости маневрового светофора на станции
1.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.
2.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.
3.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.     (+)

 

Вопрос № 39

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и более
2.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм и более     (+)
3.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и более 

 

Вопрос № 40

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+)

 

Вопрос № 41

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи 

 

Вопрос № 42

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка 

 

Вопрос № 43

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.         Не более 60 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 44

Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 25 км/ч.     (+)
3.      Не более 20 км/ч.

 

Вопрос № 45

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 46

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 47

Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1.    Не более 25км/ч.
2.    Не более 40км/ч.
3.    Не более 20км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 48

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами? 
1. На расстоянии «Б».     (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м. 

 

Вопрос № 49

К путям специального назначения относятся:
1.  пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов     (+)
2.  главные пути
3.  приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные 

 

Вопрос № 50

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 51

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 52

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 53

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.      Один длинный
2.      Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.      Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 54

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.         Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 55

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами? 
1. На расстоянии «Б».     (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м. 

 

Вопрос № 56

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная
3.      Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 57

Двухсторонняя парковая связь предназначена для ведения служебных переговоров…
1.           между работниками ЖДТ, выполняющими работы на железнодорожных станциях.     (+)
2.           между диспетчером поездным и дежурными по станциям входящими в обслуживаемый диспетчерский участок.
3.           между дежурными по станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне.

 

Вопрос № 58

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 59

Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1.      пожарного поезда
2.      вспомогательного локомотива
3.      подталкивающего локомотива     (+)

 

Вопрос № 60

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.      Не более 5 км/ч.     (+)
2.      Не более 3 км/ч
3.      Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 61

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.  Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.  Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.  Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 62

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.      С установленной скоростью
3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность 

 

Вопрос № 63

При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» днем подается следующим образом:
1.  поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2.  движением над головой развернутым желтым флагом     (+)
3.  движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом

 

Вопрос № 64

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.         Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.         Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.         Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

Вопрос № 65

Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1.      Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив
2.      Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.     (+)
3.      Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.

 

Вопрос № 66

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 67

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1.    Не менее 400 м.     (+)
2.    Не менее 100 м.
3.    Не менее 200 м. 

 

Вопрос № 68

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1.    разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2.    впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3.    разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

Вопрос № 69

Основные значения сигналов: «Один желтый огонь».
1.  Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор закрыт
2.  Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт     (+)
3.  Разрешается движение с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт

 

Вопрос № 70

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.         Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.         Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.         Разрешение «Путевая записка»
 
7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 71

Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?
1.    Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до следующего светофора или предельного столбика     (+)
2.    Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его показаниями
3.    Скорость приёма поезда не более 40 км/ч. до следующего светофора или предельного столбика 

 

Вопрос № 72

На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места препятствия на перегоне?
1.      На расстоянии Б
2.      На расстоянии 50м.     (+)
3.      На расстоянии 500-1500м. 

 

Вопрос № 73

2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная     (+)
3.      Уменьшенная

 

Вопрос № 74

Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 25 км/ч.     (+)
3.      Не более 20 км/ч.

 

Вопрос № 75

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.       По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.       По пригласительному сигналу
3.       По «путевой записке» 

 

Вопрос № 76

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.      Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.      Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.      Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61 

 

Вопрос № 77

Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1.      Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.      Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления
3.      Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед препятствием 

 

Вопрос № 78

Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1.      Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2.      Группами из одного длинного и двух коротких звуков     (+)
3.      Группами из одного короткого и трёх длинных звуков 

 

Вопрос № 79

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании вспомогательного локомотива с головы состава
1.      ограждение производится петардами за 1000м
2.      ограждение производится петардами за 800м     (+)
3.      ограждение производится петардами за 1500м 

 

Вопрос № 80

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием

 

Вопрос № 81

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.      Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.      Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.      Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 82

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1.              Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2.              Регистрируемый приказ ДСП
3.              Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 83

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 84

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 85

Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах.
1.   Два длинных
2.   Один короткий
3.   Один длинный     (+)

 

Вопрос № 86

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

Вопрос № 87

Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона петардами за 800м     (+)
2.      Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём. 

 

Вопрос № 88

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 89

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.     (+)
2.         группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала. 

 

Вопрос № 90

Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях движения до 120 км/ч
1.      На расстоянии от 800 до 1500м от переезда
2.      На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда
3.      На расстоянии от 500 до 1500м от переезда     (+) 

 

Вопрос № 91

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 92

Что служит разрешением отправиться поезду на перегон с неисправной АБ на участке с  диспетчерской централизацией?
1.    Путевая записка ДУ-50
2.    Регистрируемый приказ ДНЦ     (+)
3.    Разрешение ДУ-64 с красной полосой

 

Вопрос № 93

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.    Не более 5 км/ч.     (+)
2.    Не более 3 км/ч
3.    Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 94

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 95

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала 

 

Вопрос № 96

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм и более.
2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм и более.     (+)
3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм и более. 

 

Вопрос № 97

Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника машиниста.
1.    три длинных - один короткий
2.    один короткий - один длинный
3.    три длинных - два коротких     (+) 

 

Вопрос № 98

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 99

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 100

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     178      179      180      181     ..