Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 175

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     173      174      175      176     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 175

 

 

 

Вопрос № 1

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких

 

Вопрос № 2

Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1.      Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2.      Группами из одного длинного и двух коротких звуков     (+)
3.      Группами из одного короткого и трёх длинных звуков 

 

Вопрос № 3

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.      Один длинный
2.      Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.      Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 4

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1.    Не менее 400 м.     (+)
2.    Не менее 100 м.
3.    Не менее 200 м. 

 

Вопрос № 5

При следовании с подталкивающим локомотивом «требование начать подталкивание» подается…
1.      двумя короткими звуковыми сигналами     (+)
2.      двумя длинными и двумя короткими звуковыми сигналами
3.      двумя длинными звуковыми сигналами 

 

Вопрос № 6

Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах.
1.   Два длинных
2.   Один короткий
3.   Один длинный     (+)

 

Вопрос № 7

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.         «Путевая записка»
2.         «Извещение»     (+)
3.         «Предупреждение» 

 

Вопрос № 8

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей?
1.      Не менее 400 м.
2.      Не менее 300 м.
3.      Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 9

При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:
1.       Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2.       Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.
3.       Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.     (+) 

 

Вопрос № 10

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка

 

Вопрос № 11

Порядок действий при появлении белого огня локомотивного светофора на участках, оборудованных устройствами АЛСН.
1.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 40 км/ч, перед переездами, мостами и др. искусственными сооружениями не более 20 км/ч
3.    Остановить поезд, выяснить обстановку 

 

Вопрос № 12

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 13

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 14

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием

 

Вопрос № 15

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.  Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.  Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.  Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 16

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 17

Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на участках, не оборудованных автоблокировкой.
1.    Красный огонь или погасший
2.    Жёлтый огонь или погасший     (+)
3.    Желтый мигающий огонь или погасший 

 

Вопрос № 18

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.
3.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита. 

 

Вопрос № 19

При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-64
3.    Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 20

Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.     (+)

 

Вопрос № 21

При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:
1.      Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2.      Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.
3.      Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.     (+) 

 

Вопрос № 22

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 23

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм и более.
2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм и более.     (+)
3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм и более. 

 

Вопрос № 24

От чего зависит расстояние «Б»?
1.       От местных условий.
2.       От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.       От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 25

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1.    один длинный - один короткий - один длинный
2.    один короткий - один длинный     (+)
3.    один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 26

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 27

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 28

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.    Не более 25 км/ч.
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 20 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 29

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч. 

 

Вопрос № 30

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.    Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.    Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.    Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+)

 

Вопрос № 31

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.  С обеих сторон выходные светофоры
3.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции» или входной светоофор     (+)

 

Вопрос № 32

В каком способе ограждения учитывается расстояние «Б»?
1.         Ограждение сигналами остановки.     (+)
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 33

Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?
1.      Один длинный - один короткий - один длинный
2.      Один длинный (периодически повторяется)
3.      Один короткий - один длинный (периодически повторяется)     (+)

 

Вопрос № 34

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 35

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.    Только красные щиты.
2.    Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.    Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 36

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 37

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

Вопрос № 38

2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная     (+)
3.      Уменьшенная

 

Вопрос № 39

Основные виды габаритов на ЖДТ установленные Госстандартом.
1.  Габарит ж/д пути и искусственных сооружений, габарит локомотивов и вагонов, габарит грузов.
2.  Габарит приближения строений, габарит подвижного состава, габарит погрузки.     (+)
3.  Габарит сооружений, габарит подвижного состава, габарит ж/д пути. 

 

Вопрос № 40

Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.    Не более 5 км/ч
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 41

От чего зависит расстояние «А»?
1.    От местных условий.
2.    От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.    От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 42

На каком расстоянии от оси крайнего пути должны устанавливаться путевые и сигнальные знаки?
1.  2450 мм
2.  4100 мм.
3.  3100 мм.     (+) 

 

Вопрос № 43

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.         Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.         Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.         Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

Вопрос № 44

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

Вопрос № 45

На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места препятствия на перегоне?
1.      На расстоянии Б
2.      На расстоянии 50м.     (+)
3.      На расстоянии 500-1500м. 

 

Вопрос № 46

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.    Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.    Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.    Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 47

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах.

 

Вопрос № 48

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.      Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.      Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.      Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61 

 

Вопрос № 49

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.    Не более 5 км/ч.     (+)
2.    Не более 3 км/ч
3.    Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 50

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 51

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.         Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.         Снизить скорость до 40км/ч.
3.         Остановить поезд 

 

Вопрос № 52

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 53

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 60км/ч.     (+)
3.      Установленная скорость  

 

Вопрос № 54

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+)

 

Вопрос № 55

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.      Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.      Снизить скорость до 40км/ч.
3.      Остановить поезд 

 

Вопрос № 56

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 57

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.         Не более 60 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 58

Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1.    вспомогательного локомотива
2.    хозяйственного поезда     (+)
3.    пожарного поезда 

 

Вопрос № 59

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.              один длинный - один короткий - один длинный
2.              один короткий - один длинный     (+)
3.              один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 60

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.       Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.       Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.       Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+) 

 

Вопрос № 61

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.      Три длинных два коротких
2.      Три длинных один короткий     (+)
3.      Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 62

Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать управлением назад». 
1.    Один длинный
2.    Два длинных     (+)
3.    Два коротких

 

Вопрос № 63

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм.     (+)
3. 4100 мм.

 

Вопрос № 64

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.       Ограждение сигналами остановки.
2.       Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.       При обоих способах.

 

Вопрос № 65

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.    Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.    Снизить скорость до 40км/ч.
3.    Остановить поезд 

 

Вопрос № 66

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 67

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 68

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 69

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 70

Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1.      Не менее 100м     (+)
2.      Не менее 200м
3.      Не менее 400м 

 

Вопрос № 71

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

Вопрос № 72

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная
3.      Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 73

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.      Ограждение сигналами остановки.
2.      Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.      При обоих способах. 

 

Вопрос № 74

Назначение предельных столбиков.
1.      Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2.      Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути     (+)
3.      Указывают границы стрелочного перевода 

 

Вопрос № 75

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 76

Назначение предельных столбиков.
1.       Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2.       Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути     (+)
3.       Указывают границы стрелочного перевода

 

Вопрос № 77

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.      всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.      без остановки при разрешающем сигнале
3.      по указанию ДСП 

 

Вопрос № 78

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка 

 

Вопрос № 79

Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:
1.    один короткий - один длинный     (+)
2.    один длинный
3.    короткими звуковыми сигналами

 

Вопрос № 80

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 81

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 82

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм и более.
2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм и более.     (+)
3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм и более. 

 

Вопрос № 83

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч 

 

Вопрос № 84

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.    Один длинный - один короткий - один длинный
2.    Один короткий - один длинный     (+)
3.    Один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 85

При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» днем подается следующим образом:
1.  поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2.  движением над головой развернутым желтым флагом     (+)
3.  движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом

 

Вопрос № 86

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 87

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ночью?
1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2.   красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором     (+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором

 

Вопрос № 88

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 89

Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1.      Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив
2.      Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.     (+)
3.      Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.

 

Вопрос № 90

Места установки выходных светофоров.
1.           напротив предельного столбика
2.           перед последним стрелочным переводом
3.           для каждого отправочного пути     (+)

 

Вопрос № 91

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.  от 500 м. до 1500 м.
2.  от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.  от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 92

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП     (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП 

 

Вопрос № 93

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+)

 

Вопрос № 94

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 95

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 96

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+) 

 

Вопрос № 97

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 98

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.    «Путевая записка»
2.    «Извещение»     (+)
3.    «Предупреждение»

 

Вопрос № 99

Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 100

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50     (+)
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     173      174      175      176     ..