содержание ..
104
105
106
107 ..
Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 106
Вопрос № 1
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 2
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 3
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 4
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 5
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2. Это расстояние от красного щита до первой петарды.
(+)
3. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
Вопрос № 6
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
выходных и маршрутных светофоров боковых путей?
1. Не менее 400 м.
2. Не менее 300 м.
3. Не менее 200 м. (+)
Вопрос № 7
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 8
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии А (+)
2. На расстоянии Б
3. На расстоянии Т
Вопрос № 9
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 10
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б». (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м.
Вопрос № 11
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 12
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 13
Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным
сигналам?
1. Диск жёлтого цвета. (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета.
Вопрос № 14
Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1. На расстоянии А от опасного места
2. На расстоянии Б от опасного места
3. На расстоянии 50 метров от опасного места
(+)
Вопрос № 15
При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением
вперед» днем подается следующим образом:
1. поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2. движением над головой развернутым желтым флагом
(+)
3. движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом
Вопрос № 16
Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1. Не более 25км/ч.
2. Не более 40км/ч.
3. Не более 20км/ч. (+)
Вопрос № 17
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 18
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 19
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП (+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 20
Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 21
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и
более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и
более
Вопрос № 22
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл
(+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
Вопрос № 23
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании
локомотивного светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20
км/ч
Вопрос № 24
Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:
1. один короткий - один длинный (+)
2. один длинный
3. короткими звуковыми сигналами
Вопрос № 25
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 26
Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в
отдельности главному пути.
1. С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2. С обеих сторон выходные светофоры
3. С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный
знак «Граница станции» или входной светоофор
(+)
Вопрос № 27
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 28
Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми
людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1. Не более 5 км/ч
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 15км/ч. (+)
Вопрос № 29
Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1. 21кВ-29кВ (+)
2. 2,7кВ-4кВ
3. 15кВ-21кВ
Вопрос № 30
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1. Не менее 400 м. (+)
2. Не менее 100 м.
3. Не менее 200 м.
Вопрос № 31
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2
мм и более.
2. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на
4 мм и более. (+)
3. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3
мм и более.
Вопрос № 32
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 33
При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и
невозможности устранения причин отказа:
1. Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2. Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и
устранять неисправность на ходу.
3. Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до
устранения причин отказа. (+)
Вопрос № 34
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
проходных светофоров в пересеченной местности?
1. Не менее 400 м.
2. Не менее 1000 м.
3. Не менее 200 м. (+)
Вопрос № 35
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии 500-1500м
2. На расстоянии 800-1500м (+)
3. На расстоянии 1000-1700м
Вопрос № 36
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм
и более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и
более
Вопрос № 37
Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1. Невозможность закрытия входного светофора
2. Невозможность закрытия маршрутного светофора
3. Невозможность закрытия выходного светофора
(+)
Вопрос № 38
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного
светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч.
Вопрос № 39
Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника
машиниста.
1. три длинных - один короткий
2. один короткий - один длинный
3. три длинных - два коротких (+)
Вопрос № 40
На каком расстоянии от оси крайнего пути должны устанавливаться путевые
и сигнальные знаки?
1. 2450 мм
2. 4100 мм.
3. 3100 мм. (+)
Вопрос № 41
Места установки выходных светофоров.
1. напротив предельного столбика
2. перед последним стрелочным переводом
3. для каждого отправочного пути (+)
Вопрос № 42
Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в
прямых участках.
1. 3100 мм.
2. 4100 мм. (+)
3. 5000 мм.
Вопрос № 43
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
Вопрос № 44
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 45
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 46
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 47
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 48
На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны
находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1. Не ближе 2,5 м.
2. Не ближе 1,5 м.
3. Не ближе 2,0 м. (+)
Вопрос № 49
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 50
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 51
По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова
локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1. Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2. Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1
(+)
3. Бланку формы ДУ-50 путевая записка
Вопрос № 52
Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи?
1. Проходные светофоры
2. Сигнальные знаки «Граница блок-участка»
(+)
3. Выходной и входной светофоры
Вопрос № 53
По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова
локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1. Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2. Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1
(+)
3. Бланку формы ДУ-50 путевая записка
Вопрос № 54
В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над
уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1. 5850 – 6500 мм.
2. 5850 – 6800 мм.
3. 5750 – 6800 мм. (+)
Вопрос № 55
К путям специального назначения относятся:
1. пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов
(+)
2. главные пути
3. приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные
Вопрос № 56
Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит проводник последнего пассажирского
вагона петардами за 800м (+)
2. Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона
петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
Вопрос № 57
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП
Вопрос № 58
Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1. пожарного поезда
2. вспомогательного локомотива
3. подталкивающего локомотива (+)
Вопрос № 59
Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных - один короткий (+)
2. Длинный - короткий – длинный
3. Три длинных - два коротких
Вопрос № 60
Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 61
Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?
1. Один длинный - один короткий - один длинный
2. Один длинный (периодически повторяется)
3. Один короткий - один длинный (периодически повторяется)
(+)
Вопрос № 62
Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в
отдельности главному пути.
1. С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной
светофор
2. С обеих сторон выходные светофоры
3. С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный
знак «Граница станции» (+)
Вопрос № 63
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный
(+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 64
Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения
скорости при отсутствии предупреждения?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч. (+)
3. Не более 20 км/ч.
Вопрос № 65
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 66
На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются
путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из
них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм. (+)
3. 4100 мм.
Вопрос № 67
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл (+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
Вопрос № 68
Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на
закрытый перегон?
1. Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
(+)
3. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
Вопрос № 69
Требование машинисту отпустить тормоза днем производится:
1. Движением руки перед собой по горизонтальной линии
(+)
2. Движением руки перед собой по вертикальной линии
3. Движением руки верх и вниз
Вопрос № 70
При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в
«ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1. Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2. Бланк ДУ-64 и ДУ-61 (+)
3. Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного
светофора с запрещающим показанием
Вопрос № 71
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 72
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по
диагоналям (+)
3. Разрешение «Путевая записка»
7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности
6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 73
Основные значения сигналов: «Один желтый огонь».
1. Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор
закрыт
2. Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий
светофор закрыт (+)
3. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, поезд следует с
отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт
Вопрос № 74
При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона
является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1
Вопрос № 75
На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются
путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из
них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм. (+)
3. 4100 мм.
Вопрос № 76
Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на
участках, не оборудованных автоблокировкой.
1. Красный огонь или погасший
2. Жёлтый огонь или погасший (+)
3. Желтый мигающий огонь или погасший
Вопрос № 77
Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1. Один длинный
2. Один короткий
3. Два коротких (+)
Вопрос № 78
Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый
перегон?
1. Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2. Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61
(+)
3. Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61
Вопрос № 79
При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в
«ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1. Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2. Бланк ДУ-64 и ДУ-61 (+)
3. Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного
светофора с запрещающим показанием
Вопрос № 80
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 81
С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех
средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее
отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч. (+)
3. Не более 40км/ч.
Вопрос № 82
От чего зависит расстояние «Б»?
1. От местных условий.
2. От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3. От руководящего спуска и установленных скоростей на данном
участке. (+)
Вопрос № 83
Назначение предельных столбиков.
1. Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2. Указывают границу, в пределах которой может находиться
подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по
соседнему пути (+)
3. Указывают границы стрелочного перевода
Вопрос № 84
Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать
управлением назад».
1. Один длинный
2. Два длинных (+)
3. Два коротких
Вопрос № 85
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от красного щита до первой петарды.
(+)
2. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
3. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
Вопрос № 86
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 87
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 88
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ночью?
1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2. красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны -
прозрачно-белым огнем и прожектором (+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны -
прозрачно-белым огнем и прожектором
Вопрос № 89
При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и
невозможности устранения причин отказа:
1. Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2. Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и
устранять неисправность на ходу.
3. Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до
устранения причин отказа. (+)
Вопрос № 90
Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый
перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1. Не более 40км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 20км/ч (+)
Вопрос № 91
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 92
Что служит разрешением отправиться поезду на перегон с неисправной АБ на
участке с диспетчерской централизацией?
1. Путевая записка ДУ-50
2. Регистрируемый приказ ДНЦ (+)
3. Разрешение ДУ-64 с красной полосой
Вопрос № 93
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 94
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 95
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 96
Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ (+)
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 97
На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны
находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1. Не ближе 2,5 м.
2. Не ближе 1,5 м.
3. Не ближе 2,0 м. (+)
Вопрос № 98
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 99
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1. Двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2. С правой стороны прозрачно-белым буферным огнем, с левой стороны
красным огнем и прожектором (+)
3. Красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны
прозрачно-белым огнем и прожектором
Вопрос № 100
Расстояние между осями смежных путей на станции на прямых участках пути.
1. 4500 мм.
2. 4800 мм. (+)
3. 3600 мм.
содержание ..
104
105
106
107 ..
|