Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 99

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     97      98      99      100     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 99

 

 

 

Вопрос № 1

При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:
1.       Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2.       Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.
3.       Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.     (+) 

 

Вопрос № 2

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 3

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 4

Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1.  21кВ-29кВ     (+)
2.  2,7кВ-4кВ
3.  15кВ-21кВ 

 

Вопрос № 5

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в пересеченной местности?
1.    Не менее 400 м.
2.    Не менее 1000 м.
3.    Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 6

Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?
1.  Проходные светофоры
2.  Сигнальные знаки «Граница блок-участка»     (+)
3.  Выходной и входной светофоры 

 

Вопрос № 7

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1.         двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.
2.         красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.     (+)
3.         красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.

 

Вопрос № 8

Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.
1.      Не менее 400м     (+)
2.      Не менее 1000м
3.      Не менее 200м 

 

Вопрос № 9

При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-56
3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 10

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.      Не более 5 км/ч.     (+)
2.      Не более 3 км/ч
3.      Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 11

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.         Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.         Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.         Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

Вопрос № 12

Подача звукового сигнала бдительности.
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 13

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.         «Путевая записка»
2.         «Извещение»     (+)
3.         «Предупреждение» 

 

Вопрос № 14

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 15

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 16

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 17

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

Вопрос № 18

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1.  Двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2.  С правой стороны прозрачно-белым буферным огнем, с левой стороны красным огнем и прожектором     (+)
3.  Красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны прозрачно-белым огнем и прожектором

 

Вопрос № 19

Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 20

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

Вопрос № 21

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.         Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.         Снизить скорость до 40км/ч.
3.         Остановить поезд 

 

Вопрос № 22

Определение расстояния А
1.      Это расстояние от опасного места до желтого щита
2.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита     (+)
3.      Это расстояние от красного щита до первой петарды 

 

Вопрос № 23

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50     (+)

 

Вопрос № 24

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах.

 

Вопрос № 25

Определение расстояния Б.
1.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.      Это расстояние от красного щита до желтого щита
3.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита 

 

Вопрос № 26

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.      С установленной скоростью
3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность 

 

Вопрос № 27

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами?
1.         На расстоянии «Б»     (+)
2.         На расстоянии 800м
3.         На расстоянии 1000м

 

Вопрос № 28

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 29

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.  С обеих сторон выходные светофоры
3.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции» или входной светоофор     (+)

 

Вопрос № 30

Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1.      Один длинный
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+) 

 

Вопрос № 31

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1.      один длинный - один короткий - один длинный
2.      один короткий - один длинный     (+)
3.      один длинный - один короткий

 

Вопрос № 32

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1.    один длинный - один короткий - один длинный
2.    один короткий - один длинный     (+)
3.    один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 33

Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?
1.      Один длинный - один короткий - один длинный
2.      Один длинный (периодически повторяется)
3.      Один короткий - один длинный (периодически повторяется)     (+)

 

Вопрос № 34

Требование к видимости маневрового светофора на станции
1.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.
2.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.
3.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.     (+)

 

Вопрос № 35

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм.     (+)
3. 4100 мм.

 

Вопрос № 36

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 37

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи 

 

Вопрос № 38

Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от границ опасного места устанавливаются:
1.         на расстоянии 100м.
2.         на расстоянии А
3.         на расстоянии 50м.     (+)

 

Вопрос № 39

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами? 
1. На расстоянии «Б».     (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м. 

 

Вопрос № 40

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и более
2.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм и более     (+)
3.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и более 

 

Вопрос № 41

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 42

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 43

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.       По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.       По пригласительному сигналу
3.       По «путевой записке» 

 

Вопрос № 44

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка 

 

Вопрос № 45

Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на закрытый перегон?
1.    Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали
2.    Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали     (+)
3.    Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали 

 

Вопрос № 46

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20 км/ч

 

Вопрос № 47

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.      всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.      без остановки при разрешающем сигнале
3.      по указанию ДСП 

 

Вопрос № 48

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 49

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.              один длинный - один короткий - один длинный
2.              один короткий - один длинный     (+)
3.              один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 50

Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1.    На расстоянии А от опасного места
2.    На расстоянии Б от опасного места
3.    На расстоянии 50 метров от опасного места     (+)
 

 

Вопрос № 51

Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях движения до 120 км/ч
1.      На расстоянии от 800 до 1500м от переезда
2.      На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда
3.      На расстоянии от 500 до 1500м от переезда     (+) 

 

Вопрос № 52

Отличительная черта негабаритного места.
1.  Имеет красно-черную окраску
2.  Имеет желто-черную окраску     (+)
3.  Имеет черно-белую окраску 

 

Вопрос № 53

К путям специального назначения относятся:
1.  пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов     (+)
2.  главные пути
3.  приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные 

 

Вопрос № 54

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?
1.        Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2.        Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3.        Путевая записка     (+) 

 

Вопрос № 55

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.    Не более 5 км/ч.     (+)
2.    Не более 3 км/ч
3.    Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 56

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием 

 

Вопрос № 57

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.
3.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита. 

 

Вопрос № 58

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?
1. Диск жёлтого цвета.     (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета. 

 

Вопрос № 59

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.    «Путевая записка»
2.    «Извещение»     (+)
3.    «Предупреждение»

 

Вопрос № 60

Двухсторонняя парковая связь предназначена для ведения служебных переговоров…
1.           между работниками ЖДТ, выполняющими работы на железнодорожных станциях.     (+)
2.           между диспетчером поездным и дежурными по станциям входящими в обслуживаемый диспетчерский участок.
3.           между дежурными по станциям и работниками, выполняющими работы и находящимися на перегоне.

 

Вопрос № 61

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.       Ограждение сигналами остановки.
2.       Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.       При обоих способах.

 

Вопрос № 62

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 63

Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55

 

Вопрос № 64

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций (навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+)

 

Вопрос № 65

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.       На расстоянии А     (+)
2.       На расстоянии Б
3.       На расстоянии Т 

 

Вопрос № 66

Принять на свободные участки пути по лунно-белому огню входного светофора можно:
1.      моторвагонный подвижной состав, пассажирский поезд
2.      грузовой поезд
3.      подталкивающий локомотив, ССПС     (+)

 

Вопрос № 67

Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.
1.      Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий
2.      Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий
3.      Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.     (+)

 

Вопрос № 68

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 60км/ч.     (+)
3.      Установленная скорость  

 

Вопрос № 69

Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1.      Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.      Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления
3.      Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед препятствием 

 

Вопрос № 70

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+)

 

Вопрос № 71

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 72

Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в прямых участках.
1.    3100 мм.
2.    4100 мм.     (+)
3.    5000 мм. 

 

Вопрос № 73

Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с автоблокировкой?
1.    Установленная
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 25 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 74

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

Вопрос № 75

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.       Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.       Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.       Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+) 

 

Вопрос № 76

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 60км/ч.     (+)
3.    Установленная скорость 

 

Вопрос № 77

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 78

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 79

Требование машинисту отпустить тормоза днем производится:
1.    Движением руки перед собой по горизонтальной линии     (+)
2.    Движением руки перед собой по вертикальной линии
3.    Движением руки верх и вниз 

 

Вопрос № 80

Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных - один короткий     (+)
2.         Длинный - короткий – длинный
3.         Три длинных - два коротких

 

Вопрос № 81

В каком способе ограждения учитывается расстояние «Б»?
1.         Ограждение сигналами остановки.     (+)
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 82

Требование к видимости пригласительного сигнала выходного светофора
1.      не менее 400м.
2.      не менее 100м.
3.      не менее 200м.     (+) 

 

Вопрос № 83

Звуковой сигнал «Тише» при маневрах.
1.      Два длинных
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+)

 

Вопрос № 84

Основные виды габаритов на ЖДТ установленные Госстандартом.
1.  Габарит ж/д пути и искусственных сооружений, габарит локомотивов и вагонов, габарит грузов.
2.  Габарит приближения строений, габарит подвижного состава, габарит погрузки.     (+)
3.  Габарит сооружений, габарит подвижного состава, габарит ж/д пути. 

 

Вопрос № 85

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 86

Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 25 км/ч.     (+)
3.      Не более 20 км/ч.

 

Вопрос № 87

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч 

 

Вопрос № 88

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.         По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.         По пригласительному сигналу
3.         По «путевой записке»

 

Вопрос № 89

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП 

 

Вопрос № 90

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 91

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 92

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.      Не более 25 км/ч.
2.      Не более 40 км/ч.
3.      Не более 20 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 93

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.         Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.         Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.         Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+)

 

Вопрос № 94

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 95

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.         Не более 60 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 96

2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная     (+)
3.      Уменьшенная

 

Вопрос № 97

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 98

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.         Только красные щиты.
2.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места». 

 

Вопрос № 99

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.   Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.   Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.   Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 100

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.      Ограждение сигналами остановки.
2.      Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.      При обоих способах. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     97      98      99      100     ..