Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 91

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     89      90      91      92     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 91

 

 

 

Вопрос № 1

Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление поезду будет…
1.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2     (+)
2.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1
3.  Бланк белого цвета формы ДУ-50. 

 

Вопрос № 2

Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1.      пожарного поезда
2.      вспомогательного локомотива
3.      подталкивающего локомотива     (+)

 

Вопрос № 3

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.    «Путевая записка»
2.    «Извещение»     (+)
3.    «Предупреждение»

 

Вопрос № 4

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.      Три длинных два коротких
2.      Три длинных один короткий     (+)
3.      Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 5

Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в прямых участках.
1.    3100 мм.
2.    4100 мм.     (+)
3.    5000 мм. 

 

Вопрос № 6

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.       Ограждение сигналами остановки.
2.       Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.       При обоих способах.

 

Вопрос № 7

Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1.    Не более 25км/ч.
2.    Не более 40км/ч.
3.    Не более 20км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 8

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами?
1.         На расстоянии «Б»     (+)
2.         На расстоянии 800м
3.         На расстоянии 1000м

 

Вопрос № 9

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.       Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.       Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.       Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+) 

 

Вопрос № 10

Принять на свободные участки пути по лунно-белому огню входного светофора можно:
1.      моторвагонный подвижной состав, пассажирский поезд
2.      грузовой поезд
3.      подталкивающий локомотив, ССПС     (+)

 

Вопрос № 11

Неисправности автоблокировки.
1.    Если показание локомотивного светофора не соответствует показаниям путевого светофора
2.    При погасании двух и более расположенных подряд проходных светофоров не зависимо от показаний локомотивного светофора
3.    Разрешающее показание проходного светофора при занятом блок-участке     (+)

 

Вопрос № 12

Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1.      Не менее 100м     (+)
2.      Не менее 200м
3.      Не менее 400м 

 

Вопрос № 13

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 14

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 15

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

Вопрос № 16

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 17

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 18

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП     (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП 

 

Вопрос № 19

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1.              Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2.              Регистрируемый приказ ДСП
3.              Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 20

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 21

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

Вопрос № 22

Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?
1.      Один длинный - один короткий - один длинный
2.      Один длинный (периодически повторяется)
3.      Один короткий - один длинный (периодически повторяется)     (+)

 

Вопрос № 23

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 24

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1.    Не менее 400 м.     (+)
2.    Не менее 100 м.
3.    Не менее 200 м. 

 

Вопрос № 25

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.         Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.         Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 26

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 27

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.    Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.    Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.    Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 28

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.    Не более 60 км/ч.
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 29

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м

 

Вопрос № 30

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 31

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 32

Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.    Не более 5 км/ч
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 33

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+)

 

Вопрос № 34

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.      Не более 25 км/ч.
2.      Не более 40 км/ч.
3.      Не более 20 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 35

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+)

 

Вопрос № 36

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 37

Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.     (+)

 

Вопрос № 38

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

Вопрос № 39

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в пересеченной местности?
1.    Не менее 400 м.
2.    Не менее 1000 м.
3.    Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 40

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 41

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 42

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.         Только красные щиты.
2.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места». 

 

Вопрос № 43

Требование машинисту отпустить тормоза днем производится:
1.    Движением руки перед собой по горизонтальной линии     (+)
2.    Движением руки перед собой по вертикальной линии
3.    Движением руки верх и вниз 

 

Вопрос № 44

Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на закрытый перегон?
1.    Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали
2.    Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали     (+)
3.    Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали 

 

Вопрос № 45

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 46

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.         Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.         С установленной скоростью
3.         Остановиться и осмотреть рельс на неисправность

 

Вопрос № 47

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.      всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.      без остановки при разрешающем сигнале
3.      по указанию ДСП 

 

Вопрос № 48

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.       Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.       Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.       Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 49

Определение расстояния А
1.      Это расстояние от опасного места до желтого щита
2.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита     (+)
3.      Это расстояние от красного щита до первой петарды 

 

Вопрос № 50

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.         Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.         Снизить скорость до 40км/ч.
3.         Остановить поезд 

 

Вопрос № 51

От чего зависит расстояние «А»?
1.    От местных условий.
2.    От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.    От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 52

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.         Один длинный
2.         Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.         Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 53

От чего зависит расстояние «Б»?
1.       От местных условий.
2.       От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.       От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 54

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?
1.        Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2.        Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3.        Путевая записка     (+) 

 

Вопрос № 55

К путям специального назначения относятся:
1.  пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов     (+)
2.  главные пути
3.  приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные 

 

Вопрос № 56

Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым путям?
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 25 км/ч     (+)
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 57

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1.         двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.
2.         красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.     (+)
3.         красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.

 

Вопрос № 58

Звуковой сигнал при восприятии ручного сигнала с пути « Опустить токоприёмник»
1.      Два длинных и два коротких
2.      Один длинный     (+)
3.      Один короткий один длинный 

 

Вопрос № 59

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

Вопрос № 60

Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1.      Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.      Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления
3.      Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед препятствием 

 

Вопрос № 61

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 62

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50.     (+) 

 

Вопрос № 63

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 64

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 65

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.  С обеих сторон выходные светофоры
3.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции» или входной светоофор     (+)

 

Вопрос № 66

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций (навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+)

 

Вопрос № 67

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.
3.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита. 

 

Вопрос № 68

Назначение предельного столбика.
1.      Указывает место, где ширина между осями смежных путей равна 4100мм.
2.      Указывает границу стрелочного перевода.
3.      Указывает место, где может находиться подвижной состав на данном пути не нарушая безопасности движения по смежному пути     (+) 

 

Вопрос № 69

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм и более.
2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм и более.     (+)
3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм и более. 

 

Вопрос № 70

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании вспомогательного локомотива с головы состава
1.      ограждение производится петардами за 1000м
2.      ограждение производится петардами за 800м     (+)
3.      ограждение производится петардами за 1500м 

 

Вопрос № 71

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка 

 

Вопрос № 72

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.         «Путевая записка»
2.         «Извещение»     (+)
3.         «Предупреждение» 

 

Вопрос № 73

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.      С установленной скоростью
3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность 

 

Вопрос № 74

Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 25 км/ч.     (+)
3.      Не более 20 км/ч.

 

Вопрос № 75

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 76

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 77

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ночью?
1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2.   красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором     (+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором

 

Вопрос № 78

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная
3.      Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 79

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 60км/ч.     (+)
3.      Установленная скорость  

 

Вопрос № 80

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.         Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.         Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.         Разрешение «Путевая записка»
 
7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 81

Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:
1.    один короткий - один длинный     (+)
2.    один длинный
3.    короткими звуковыми сигналами

 

Вопрос № 82

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 83

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1.  Двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2.  С правой стороны прозрачно-белым буферным огнем, с левой стороны красным огнем и прожектором     (+)
3.  Красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны прозрачно-белым огнем и прожектором

 

Вопрос № 84

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50     (+)

 

Вопрос № 85

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

Вопрос № 86

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.         Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.

 

Вопрос № 87

Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях движения до 120 км/ч
1.      На расстоянии от 800 до 1500м от переезда
2.      На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда
3.      На расстоянии от 500 до 1500м от переезда     (+) 

 

Вопрос № 88

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 89

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 90

Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с автоблокировкой?
1.    Установленная
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 25 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 91

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 92

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 93

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.       На расстоянии «Б» от места препятствия
2.       На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.       На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 94

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+)

 

Вопрос № 95

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.      Один длинный
2.      Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.      Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 96

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.    С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.    С обеих сторон выходные светофоры
3.    С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции»     (+)

 

Вопрос № 97

Места установки выходных светофоров.
1.           напротив предельного столбика
2.           перед последним стрелочным переводом
3.           для каждого отправочного пути     (+)

 

Вопрос № 98

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.  от 500 м. до 1500 м.
2.  от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.  от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 99

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?
1. Диск жёлтого цвета.     (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета. 

 

Вопрос № 100

Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1.  21кВ-29кВ     (+)
2.  2,7кВ-4кВ
3.  15кВ-21кВ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     89      90      91      92     ..