Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 83

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     81      82      83      84     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 83

 

 

 

Вопрос № 1

От чего зависит расстояние «А»?
1.    От местных условий.
2.    От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.    От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 2

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.      Ограждение сигналами остановки.
2.      Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.      При обоих способах. 

 

Вопрос № 3

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 4

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м

 

Вопрос № 5

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 6

Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях движения до 120 км/ч
1.      На расстоянии от 800 до 1500м от переезда
2.      На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда
3.      На расстоянии от 500 до 1500м от переезда     (+) 

 

Вопрос № 7

Места установки выходных светофоров.
1.           напротив предельного столбика
2.           перед последним стрелочным переводом
3.           для каждого отправочного пути     (+)

 

Вопрос № 8

При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» днем подается следующим образом:
1.  поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2.  движением над головой развернутым желтым флагом     (+)
3.  движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом

 

Вопрос № 9

Звуковой сигнал –«Требование машинисту произвести пробное торможение».
1.      Один длинный
2.      Один короткий     (+)
3.      Два коротких

 

Вопрос № 10

Что служит разрешением отправиться поезду на перегон с неисправной АБ на участке с  диспетчерской централизацией?
1.    Путевая записка ДУ-50
2.    Регистрируемый приказ ДНЦ     (+)
3.    Разрешение ДУ-64 с красной полосой

 

Вопрос № 11

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.         Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.         Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.         Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+)

 

Вопрос № 12

Подача звукового сигнала бдительности.
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 13

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1.              Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2.              Регистрируемый приказ ДСП
3.              Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 14

На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места препятствия на перегоне?
1.      На расстоянии Б
2.      На расстоянии 50м.     (+)
3.      На расстоянии 500-1500м. 

 

Вопрос № 15

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.         Один длинный
2.         Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.         Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 16

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ночью?
1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2.   красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором     (+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором

 

Вопрос № 17

Основные виды габаритов на ЖДТ установленные Госстандартом.
1.  Габарит ж/д пути и искусственных сооружений, габарит локомотивов и вагонов, габарит грузов.
2.  Габарит приближения строений, габарит подвижного состава, габарит погрузки.     (+)
3.  Габарит сооружений, габарит подвижного состава, габарит ж/д пути. 

 

Вопрос № 18

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 19

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 20

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами?
1.         На расстоянии «Б»     (+)
2.         На расстоянии 800м
3.         На расстоянии 1000м

 

Вопрос № 21

Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.     (+)

 

Вопрос № 22

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.      Один длинный
2.      Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.      Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 23

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 24

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 25

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

Вопрос № 26

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 27

Отличительная черта негабаритного места.
1.  Имеет красно-черную окраску
2.  Имеет желто-черную окраску     (+)
3.  Имеет черно-белую окраску 

 

Вопрос № 28

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.      Не более 40 км/ч.     (+)
2.      Не более 25 км/ч.
3.      Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 29

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 30

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.      Не более 25 км/ч.
2.      Не более 40 км/ч.
3.      Не более 20 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 31

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 32

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.  от 500 м. до 1500 м.
2.  от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.  от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 33

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами? 
1. На расстоянии «Б».     (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м. 

 

Вопрос № 34

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 35

Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1.      Не менее 100м     (+)
2.      Не менее 200м
3.      Не менее 400м 

 

Вопрос № 36

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.       Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.       Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.       Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+) 

 

Вопрос № 37

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+)

 

Вопрос № 38

Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.    Не более 5 км/ч
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 39

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.  Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.  Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.  Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 40

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.    Не более 60 км/ч.
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 41

Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление поезду будет…
1.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2     (+)
2.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1
3.  Бланк белого цвета формы ДУ-50. 

 

Вопрос № 42

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 60км/ч.     (+)
3.      Установленная скорость  

 

Вопрос № 43

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 44

Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в прямых участках.
1.    3100 мм.
2.    4100 мм.     (+)
3.    5000 мм. 

 

Вопрос № 45

Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1.      Один длинный
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+) 

 

Вопрос № 46

Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1.    Не более 25км/ч.
2.    Не более 40км/ч.
3.    Не более 20км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 47

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

Вопрос № 48

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 49

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.       По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.       По пригласительному сигналу
3.       По «путевой записке» 

 

Вопрос № 50

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в пересеченной местности?
1.    Не менее 400 м.
2.    Не менее 1000 м.
3.    Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 51

От чего зависит расстояние «Б»?
1.         От местных условий.
2.         От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.         От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+)

 

Вопрос № 52

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала 

 

Вопрос № 53

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.    Только красные щиты.
2.    Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.    Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 54

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+) 

 

Вопрос № 55

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 56

Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1.      пожарного поезда
2.      вспомогательного локомотива
3.      подталкивающего локомотива     (+)

 

Вопрос № 57

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.    Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.    Снизить скорость до 40км/ч.
3.    Остановить поезд 

 

Вопрос № 58

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 59

Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора  не может производиться…
1.              по пригласительному сигналу
2.              по письменному разрешению
3.              по путевой записке     (+)

 

Вопрос № 60

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

Вопрос № 61

Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными и опробованными тормозами?
1.    Не более 60 км/ч.     (+)
2.    Не более 50 км/ч.
3.    Не более 40 км/ч. 

 

Вопрос № 62

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 63

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.    Не более 5 км/ч.     (+)
2.    Не более 3 км/ч
3.    Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 64

При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-56
3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 65

При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-56
3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 66

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и более
2.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и более     (+)
3.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и более

 

Вопрос № 67

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?
1.           Диск жёлтого цвета.     (+)
2.           Фонарь на шесте с красным огнём.
3.           Щит прямоугольной формы красного цвета. 

 

Вопрос № 68

Определение расстояния Б.
1.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.      Это расстояние от красного щита до желтого щита
3.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита 

 

Вопрос № 69

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка

 

Вопрос № 70

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 71

Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 72

Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.
1.      Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий
2.      Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий
3.      Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.     (+)

 

Вопрос № 73

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20 км/ч

 

Вопрос № 74

Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 75

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 76

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.      всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.      без остановки при разрешающем сигнале
3.      по указанию ДСП 

 

Вопрос № 77

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.      Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.      Снизить скорость до 40км/ч.
3.      Остановить поезд 

 

Вопрос № 78

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.    «Путевая записка»
2.    «Извещение»     (+)
3.    «Предупреждение»

 

Вопрос № 79

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.   Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.   Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.   Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 80

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная
3.      Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 81

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 82

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 83

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.    Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.    Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.    Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 84

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.         Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.         В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.         Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч. 

 

Вопрос № 85

Назначение предельного столбика.
1.      Указывает место, где ширина между осями смежных путей равна 4100мм.
2.      Указывает границу стрелочного перевода.
3.      Указывает место, где может находиться подвижной состав на данном пути не нарушая безопасности движения по смежному пути     (+) 

 

Вопрос № 86

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и более
2.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм и более     (+)
3.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и более 

 

Вопрос № 87

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.      Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.      Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.      Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 88

При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:
1.       Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2.       Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.
3.       Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.     (+) 

 

Вопрос № 89

Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду следовать на станцию:
1.  с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт     (+)
2.  с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт
3.  с уменьшенной скоростью; поезд следует по главному пути; следующий светофор закрыт 

 

Вопрос № 90

Порядок обозначения негабаритных мест
1.      Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»     (+)
2.      Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».
3.      Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»

 

Вопрос № 91

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+) 

 

Вопрос № 92

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.      Не более 5 км/ч.     (+)
2.      Не более 3 км/ч
3.      Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 93

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП 

 

Вопрос № 94

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+)

 

Вопрос № 95

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 96

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 97

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 98

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.         Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.         Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.         Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

Вопрос № 99

Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с автоблокировкой?
1.    Установленная
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 25 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 100

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     81      82      83      84     ..