Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 55

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     53      54      55      56     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 55

 

 

 

Вопрос № 1

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 2

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.  от 500 м. до 1500 м.
2.  от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.  от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 3

Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать управлением назад». 
1.    Один длинный
2.    Два длинных     (+)
3.    Два коротких

 

Вопрос № 4

Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1.         Не более 40км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 20км/ч     (+) 

 

Вопрос № 5

Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?
1.      Один длинный - один короткий - один длинный
2.      Один длинный (периодически повторяется)
3.      Один короткий - один длинный (периодически повторяется)     (+)

 

Вопрос № 6

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 7

Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 8

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 9

Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1.    На расстоянии А от опасного места
2.    На расстоянии Б от опасного места
3.    На расстоянии 50 метров от опасного места     (+)
 

 

Вопрос № 10

Подача звукового сигнала бдительности.
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 11

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1.    один длинный - один короткий - один длинный
2.    один короткий - один длинный     (+)
3.    один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 12

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.         Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.         Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.         Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+)

 

Вопрос № 13

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП

 

Вопрос № 14

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием 

 

Вопрос № 15

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 16

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких

 

Вопрос № 17

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и более
2.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм и более     (+)
3.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и более 

 

Вопрос № 18

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.      Не более 40 км/ч.     (+)
2.      Не более 25 км/ч.
3.      Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 19

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.       Ограждение сигналами остановки.
2.       Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.       При обоих способах.

 

Вопрос № 20

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути ночью?
1. двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2.   красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором     (+)
3. красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны - прозрачно-белым огнем и прожектором

 

Вопрос № 21

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 22

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 23

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 24

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.         Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.

 

Вопрос № 25

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 26

Порядок действий при появлении белого огня локомотивного светофора на участках, оборудованных устройствами АЛСН.
1.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 40 км/ч, перед переездами, мостами и др. искусственными сооружениями не более 20 км/ч
3.    Остановить поезд, выяснить обстановку 

 

Вопрос № 27

На каком расстоянии от оси крайнего пути должны устанавливаться путевые и сигнальные знаки?
1.  2450 мм
2.  4100 мм.
3.  3100 мм.     (+) 

 

Вопрос № 28

Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная     (+)
3.         Уменьшенная

 

Вопрос № 29

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 60км/ч.     (+)
3.    Установленная скорость 

 

Вопрос № 30

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+)

 

Вопрос № 31

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП 

 

Вопрос № 32

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.         Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.         Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.         Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61

 

Вопрос № 33

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 34

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.       На расстоянии «Б» от места препятствия
2.       На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.       На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 35

Определение расстояния «Б».
1.      Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
3.      Это расстояние от опасного места до первой петарды. 

 

Вопрос № 36

При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-56
3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 37

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 38

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера

 

Вопрос № 39

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.      Не более 25 км/ч.
2.      Не более 40 км/ч.
3.      Не более 20 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 40

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 41

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 42

Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:
1.    один короткий - один длинный     (+)
2.    один длинный
3.    короткими звуковыми сигналами

 

Вопрос № 43

Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1.      пожарного поезда
2.      вспомогательного локомотива
3.      подталкивающего локомотива     (+)

 

Вопрос № 44

Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1.    Не более 25км/ч.
2.    Не более 40км/ч.
3.    Не более 20км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 45

Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1.      Один длинный
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+) 

 

Вопрос № 46

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 47

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 48

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.              один длинный - один короткий - один длинный
2.              один короткий - один длинный     (+)
3.              один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 49

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 60км/ч.     (+)
3.      Установленная скорость  

 

Вопрос № 50

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 51

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 52

От чего зависит расстояние «А»?
1.    От местных условий.
2.    От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.    От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 53

Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 54

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20 км/ч

 

Вопрос № 55

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.    Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.    Снизить скорость до 40км/ч.
3.    Остановить поезд 

 

Вопрос № 56

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и более
2.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и более     (+)
3.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и более

 

Вопрос № 57

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.      Ограждение сигналами остановки.
2.      Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.      При обоих способах. 

 

Вопрос № 58

2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.      Не более 20 км/ч
2.      Установленная     (+)
3.      Уменьшенная

 

Вопрос № 59

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 60

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.      Три длинных два коротких
2.      Три длинных один короткий     (+)
3.      Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 61

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка.

 

Вопрос № 62

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.    от 500 м. до 1500 м.
2.    от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.    от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 63

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами? 
1. На расстоянии «Б».     (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м. 

 

Вопрос № 64

В каком способе ограждения учитывается расстояние «Б»?
1.         Ограждение сигналами остановки.     (+)
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 65

Места установки выходных светофоров.
1.           напротив предельного столбика
2.           перед последним стрелочным переводом
3.           для каждого отправочного пути     (+)

 

Вопрос № 66

Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.    Не более 5 км/ч
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 67

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП     (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП

 

Вопрос № 68

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 69

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 70

Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на закрытый перегон?
1.    Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали
2.    Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали     (+)
3.    Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали 

 

Вопрос № 71

Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона петардами за 800м     (+)
2.      Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём. 

 

Вопрос № 72

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч. 

 

Вопрос № 73

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

Вопрос № 74

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 75

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.       Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.       Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.       Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+) 

 

Вопрос № 76

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка 

 

Вопрос № 77

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП     (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП 

 

Вопрос № 78

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1.         3100 мм.
2.         5700 мм.     (+)
3.         4100 мм.

 

Вопрос № 79

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.         Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.         В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.         Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч. 

 

Вопрос № 80

Порядок обозначения негабаритных мест
1.      Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»     (+)
2.      Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».
3.      Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»

 

Вопрос № 81

Звуковой сигнал при восприятии ручного сигнала с пути « Опустить токоприёмник»
1.      Два длинных и два коротких
2.      Один длинный     (+)
3.      Один короткий один длинный 

 

Вопрос № 82

Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление поезду будет…
1.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2     (+)
2.  Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1
3.  Бланк белого цвета формы ДУ-50. 

 

Вопрос № 83

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.  С обеих сторон выходные светофоры
3.  С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции» или входной светоофор     (+)

 

Вопрос № 84

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50     (+)

 

Вопрос № 85

Требование к видимости пригласительного сигнала выходного светофора
1.      не менее 400м.
2.      не менее 100м.
3.      не менее 200м.     (+) 

 

Вопрос № 86

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.      Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.      Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.      Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 87

Звуковой сигнал бдительности поездом подается:
1.    серией коротких звуков
2.    один длинный
3.    один короткий - один длинный     (+) 

 

Вопрос № 88

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2 мм и более.
2.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 4 мм и более.     (+)
3.         Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3 мм и более. 

 

Вопрос № 89

Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными и опробованными тормозами?
1.    Не более 60 км/ч.     (+)
2.    Не более 50 км/ч.
3.    Не более 40 км/ч. 

 

Вопрос № 90

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 91

Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от границ опасного места устанавливаются:
1.         на расстоянии 100м.
2.         на расстоянии А
3.         на расстоянии 50м.     (+)

 

Вопрос № 92

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в пересеченной местности?
1.    Не менее 400 м.
2.    Не менее 1000 м.
3.    Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 93

Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора  не может производиться…
1.              по пригласительному сигналу
2.              по письменному разрешению
3.              по путевой записке     (+)

 

Вопрос № 94

К путям специального назначения относятся:
1.  пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов     (+)
2.  главные пути
3.  приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные 

 

Вопрос № 95

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.      всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.      без остановки при разрешающем сигнале
3.      по указанию ДСП 

 

Вопрос № 96

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 97

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1.         двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.
2.         красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.     (+)
3.         красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.

 

Вопрос № 98

Что служит разрешением отправиться поезду на перегон с неисправной АБ на участке с  диспетчерской централизацией?
1.    Путевая записка ДУ-50
2.    Регистрируемый приказ ДНЦ     (+)
3.    Разрешение ДУ-64 с красной полосой

 

Вопрос № 99

Звуковой сигнал –«Требование машинисту произвести пробное торможение».
1.      Один длинный
2.      Один короткий     (+)
3.      Два коротких

 

Вопрос № 100

Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1.  21кВ-29кВ     (+)
2.  2,7кВ-4кВ
3.  15кВ-21кВ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     53      54      55      56     ..