содержание ..
49
50
51
52 ..
Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 51
Вопрос № 1
Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1. Один длинный
2. Один длинный - один короткий - один длинный
(+)
3. Один короткий - один длинный
Вопрос № 2
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2. Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала
(+)
3. Группами: по два длинных звуковых сигнала
Вопрос № 3
На каком расстоянии от оси крайнего пути должны устанавливаться путевые
и сигнальные знаки?
1. 2450 мм
2. 4100 мм.
3. 3100 мм. (+)
Вопрос № 4
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 5
Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.
1. Не менее 400м (+)
2. Не менее 1000м
3. Не менее 200м
Вопрос № 6
Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных
устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1. Остановить поезд у ближайшего светофора встречного
направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница
станции») со скоростью не более 20 км/ч. (+)
2. Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со
скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора
встречного направления
3. Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед
препятствием
Вопрос № 7
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и
более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и
более
Вопрос № 8
Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд»
при маневрах.
1. Два длинных
2. Один короткий
3. Один длинный (+)
Вопрос № 9
Определение расстояния А
1. Это расстояние от опасного места до желтого щита
2. Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого
щита (+)
3. Это расстояние от красного щита до первой петарды
Вопрос № 10
Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от
границ опасного места устанавливаются:
1. на расстоянии 100м.
2. на расстоянии А
3. на расстоянии 50м. (+)
Вопрос № 11
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б». (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м.
Вопрос № 12
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
Вопрос № 13
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2. Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего
препятствия до первой петарды. (+)
3. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
Вопрос № 14
Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в
отдельности главному пути.
1. С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2. С обеих сторон выходные светофоры
3. С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный
знак «Граница станции» или входной светоофор
(+)
Вопрос № 15
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 16
Требование к видимости маневрового светофора на станции
1. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
400м.
2. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
100м.
3. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
200м. (+)
Вопрос № 17
Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных
локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными
и опробованными тормозами?
1. Не более 60 км/ч. (+)
2. Не более 50 км/ч.
3. Не более 40 км/ч.
Вопрос № 18
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 19
При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона
является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1
Вопрос № 20
Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному
локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с
автоблокировкой?
1. Установленная
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 25 км/ч. (+)
Вопрос № 21
Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1. Невозможность закрытия входного светофора
2. Невозможность закрытия маршрутного светофора
3. Невозможность закрытия выходного светофора
(+)
Вопрос № 22
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных
средствах связи?
1. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3. Путевая записка (+)
Вопрос № 23
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм
и более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и
более
Вопрос № 24
Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным
сигналам?
1. Диск жёлтого цвета. (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета.
Вопрос № 25
Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного
светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре
зелёного огня.
1. Не более 40км/ч. до следующего светофора
(+)
2. С установленной скоростью
3. Остановиться и осмотреть рельс на неисправность
Вопрос № 26
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. Один длинный - один короткий - один длинный
2. Один короткий - один длинный (+)
3. Один длинный - один короткий
Вопрос № 27
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 28
Порядок обозначения негабаритных мест
1. Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место» (+)
2. Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место».
3. Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место»
Вопрос № 29
На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны
находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1. Не ближе 2,5 м.
2. Не ближе 1,5 м.
3. Не ближе 2,0 м. (+)
Вопрос № 30
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 31
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 32
Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в
прямых участках.
1. 3100 мм.
2. 4100 мм. (+)
3. 5000 мм.
Вопрос № 33
Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на
участках, не оборудованных автоблокировкой.
1. Красный огонь или погасший
2. Жёлтый огонь или погасший (+)
3. Желтый мигающий огонь или погасший
Вопрос № 34
На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места
препятствия на перегоне?
1. На расстоянии Б
2. На расстоянии 50м. (+)
3. На расстоянии 500-1500м.
Вопрос № 35
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.
(+)
2. группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3. группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.
Вопрос № 36
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 37
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 38
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
выходных и маршрутных светофоров главных путей?
1. Не менее 400 м. (+)
2. Не менее 100 м.
3. Не менее 200 м.
Вопрос № 39
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 40
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного
светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч.
Вопрос № 41
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии 500-1500м
2. На расстоянии 800-1500м (+)
3. На расстоянии 1000-1700м
Вопрос № 42
Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной
остановки на оказание помощи с головы состава.
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 60км/ч. (+)
3. Установленная скорость
Вопрос № 43
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 44
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 45
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 46
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии 500-1500м
2. На расстоянии 800-1500м (+)
3. На расстоянии 1000-1700м
Вопрос № 47
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП
Вопрос № 48
Требование к видимости пригласительного сигнала выходного светофора
1. не менее 400м.
2. не менее 100м.
3. не менее 200м. (+)
Вопрос № 49
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 50
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 51
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 52
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 53
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2. Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего
препятствия до первой петарды. (+)
3. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
Вопрос № 54
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании
локомотивного светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20
км/ч.
Вопрос № 55
Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров
с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м. (+)
3. За 100м.
Вопрос № 56
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 57
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2. Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала
(+)
3. Группами: по два длинных звуковых сигнала
Вопрос № 58
Звуковой сигнал при восприятии ручного сигнала с пути « Опустить
токоприёмник»
1. Два длинных и два коротких
2. Один длинный (+)
3. Один короткий один длинный
Вопрос № 59
Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при
наличии радиосвязи на локомотиве.
1. Не более 60 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 60
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 61
С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех
средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее
отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч. (+)
3. Не более 40км/ч.
Вопрос № 62
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 63
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 64
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании
вспомогательного локомотива с головы состава
1. ограждение производится петардами за 1000м
2. ограждение производится петардами за 800м
(+)
3. ограждение производится петардами за 1500м
Вопрос № 65
Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного
светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре
зелёного огня.
1. Не более 40км/ч. до следующего светофора
(+)
2. С установленной скоростью
3. Остановиться и осмотреть рельс на неисправность
Вопрос № 66
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50 (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного
светофора
Вопрос № 67
Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым
путям?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч (+)
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 68
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало,
конец, опасного места».
Вопрос № 69
От чего зависит расстояние «Б»?
1. От местных условий.
2. От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3. От руководящего спуска и установленных скоростей на данном
участке. (+)
Вопрос № 70
Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1. Невозможность закрытия входного светофора
2. Невозможность закрытия маршрутного светофора
3. Невозможность закрытия выходного светофора
(+)
Вопрос № 71
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 72
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 73
Звуковой сигнал бдительности поездом подается:
1. серией коротких звуков
2. один длинный
3. один короткий - один длинный (+)
Вопрос № 74
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б». (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м.
Вопрос № 75
Виды разрешений на проследование запрещающего показания входного
светофора при диспетчерской централизации, если станция не передана на
резервное управление.
1. Только приказ ДНЦ (+)
2. Только письменное разрешение
3. Любое из разрешений, применяемое для приёма поезда при
запрещающем показании входного светофора
Вопрос № 76
На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются
путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из
них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм. (+)
3. 4100 мм.
Вопрос № 77
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 78
Подача звукового сигнала бдительности.
1. серией коротких звуков
2. один длинный
3. один короткий - один длинный (+)
Вопрос № 79
Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при
наличии радиосвязи на локомотиве.
1. Не более 60 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 80
Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным
сигналам?
1. Диск жёлтого цвета. (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета.
Вопрос № 81
Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной
остановки на оказание помощи с головы состава.
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 60км/ч. (+)
3. Установленная скорость
Вопрос № 82
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных
средствах связи?
1. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3. Путевая записка (+)
Вопрос № 83
Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 84
Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не
освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного
светофора может быть произведено…
1. с закрытием перегона по приказу ДСП
2. без закрытия перегона по разрешению ДСП
(+)
3. маневровым порядком по указанию ДСП
Вопрос № 85
Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1. На расстоянии А от опасного места
2. На расстоянии Б от опасного места
3. На расстоянии 50 метров от опасного места
(+)
Вопрос № 86
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл
(+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
Вопрос № 87
Принять на свободные участки пути по лунно-белому огню входного
светофора можно:
1. моторвагонный подвижной состав, пассажирский поезд
2. грузовой поезд
3. подталкивающий локомотив, ССПС (+)
Вопрос № 88
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 89
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 90
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 91
При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и
невозможности устранения причин отказа:
1. Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2. Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и
устранять неисправность на ходу.
3. Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до
устранения причин отказа. (+)
Вопрос № 92
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 93
Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду
следовать на станцию:
1. с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу; следующий светофор закрыт
(+)
2. с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу; следующий светофор открыт
3. с уменьшенной скоростью; поезд следует по главному пути; следующий
светофор закрыт
Вопрос № 94
При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в
«ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1. Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2. Бланк ДУ-64 и ДУ-61 (+)
3. Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного
светофора с запрещающим показанием
Вопрос № 95
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 96
Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных - один короткий (+)
2. Длинный - короткий – длинный
3. Три длинных - два коротких
Вопрос № 97
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 98
Если голова поезда находится за выходным светофором с разрешающим
показанием, но машинисту не видно показание, разрешением на отправление
поезду будет…
1. Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.2
(+)
2. Бланк зелёного цвета формы ДУ-54 с заполнением п.1
3. Бланк белого цвета формы ДУ-50.
Вопрос № 99
Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 100
Что служит разрешением отправиться поезду на перегон с неисправной АБ на
участке с диспетчерской централизацией?
1. Путевая записка ДУ-50
2. Регистрируемый приказ ДНЦ (+)
3. Разрешение ДУ-64 с красной полосой
содержание ..
49
50
51
52 ..
|