Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 29

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 29

 

 

 

Вопрос № 1

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.    Не более 25 км/ч.
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 20 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 2

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч. 

 

Вопрос № 3

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 4

Требование к видимости маневрового светофора на станции
1.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.
2.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.
3.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.     (+)

 

Вопрос № 5

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала 

 

Вопрос № 6

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.      Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.      Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.      Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 7

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.         Один длинный
2.         Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.         Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 8

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава

 

Вопрос № 9

В каком способе ограждения учитывается расстояние «Б»?
1.         Ограждение сигналами остановки.     (+)
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 10

Порядок обозначения негабаритных мест
1.      Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»     (+)
2.      Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».
3.      Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»

 

Вопрос № 11

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 12

Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.
1.      Не менее 400м     (+)
2.      Не менее 1000м
3.      Не менее 200м 

 

Вопрос № 13

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.         Не более 60 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 14

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 15

Порядок подачи звукового сигнала «Пожарная тревога»
1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.
2.         группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.     (+)

 

Вопрос № 16

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.      Не более 40 км/ч.     (+)
2.      Не более 25 км/ч.
3.      Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 17

Определение расстояния Б.
1.      Это расстояние от красного щита до первой петарды.     (+)
2.      Это расстояние от красного щита до желтого щита
3.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита 

 

Вопрос № 18

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1.              Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2.              Регистрируемый приказ ДСП
3.              Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 19

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 20

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.         Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.

 

Вопрос № 21

Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового светофора на станции
1.      За 200 м.     (+)
2.      За 400 м.
3.      За 100 м. 

 

Вопрос № 22

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.         Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.         С установленной скоростью
3.         Остановиться и осмотреть рельс на неисправность

 

Вопрос № 23

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 24

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 25

Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей?
1.      Не менее 400 м.
2.      Не менее 300 м.
3.      Не менее 200 м.     (+) 

 

Вопрос № 26

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч. 

 

Вопрос № 27

Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с автоблокировкой?
1.    Установленная
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 25 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 28

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 29

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м

 

Вопрос № 30

Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1.      Один длинный
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+) 

 

Вопрос № 31

Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре зелёного огня.
1.      Не более 40км/ч. до следующего светофора     (+)
2.      С установленной скоростью
3.      Остановиться и осмотреть рельс на неисправность 

 

Вопрос № 32

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких

 

Вопрос № 33

Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:
1.    один короткий - один длинный     (+)
2.    один длинный
3.    короткими звуковыми сигналами

 

Вопрос № 34

Назначение предельных столбиков.
1.       Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2.       Указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по соседнему пути     (+)
3.       Указывают границы стрелочного перевода

 

Вопрос № 35

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 36

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?
1.        Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2.        Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3.        Путевая записка     (+) 

 

Вопрос № 37

Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного светофора может быть произведено…
1.         с закрытием перегона по приказу ДСП
2.         без закрытия перегона по разрешению ДСП     (+)
3.         маневровым порядком по указанию ДСП 

 

Вопрос № 38

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 39

Порядок установки сигнального знака «С» перед переездом при скоростях движения до 120 км/ч
1.      На расстоянии от 800 до 1500м от переезда
2.      На расстоянии от 1000 до 2000м от переезда
3.      На расстоянии от 500 до 1500м от переезда     (+) 

 

Вопрос № 40

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.      Три длинных два коротких
2.      Три длинных один короткий     (+)
3.      Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 41

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+)

 

Вопрос № 42

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50     (+)

 

Вопрос № 43

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 44

Порядок действий при появлении белого огня локомотивного светофора на участках, оборудованных устройствами АЛСН.
1.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.    Вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) со скоростью не более 40 км/ч, перед переездами, мостами и др. искусственными сооружениями не более 20 км/ч
3.    Остановить поезд, выяснить обстановку 

 

Вопрос № 45

К путям специального назначения относятся:
1.  пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов     (+)
2.  главные пути
3.  приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные 

 

Вопрос № 46

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 47

Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на участках, не оборудованных автоблокировкой.
1.    Красный огонь или погасший
2.    Жёлтый огонь или погасший     (+)
3.    Желтый мигающий огонь или погасший 

 

Вопрос № 48

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 49

Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1.      Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив
2.      Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.     (+)
3.      Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.

 

Вопрос № 50

Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах.
1.   Два длинных
2.   Один короткий
3.   Один длинный     (+)

 

Вопрос № 51

При следовании с подталкивающим локомотивом «требование начать подталкивание» подается…
1.      двумя короткими звуковыми сигналами     (+)
2.      двумя длинными и двумя короткими звуковыми сигналами
3.      двумя длинными звуковыми сигналами 

 

Вопрос № 52

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм.     (+)
3. 4100 мм.

 

Вопрос № 53

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 54

Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной остановки на оказание помощи с головы состава.
1.      Не более 40 км/ч.
2.      Не более 60км/ч.     (+)
3.      Установленная скорость  

 

Вопрос № 55

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.    Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.    Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.    Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 56

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 57

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.         По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.         По пригласительному сигналу
3.         По «путевой записке»

 

Вопрос № 58

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 59

Требование машинисту отпустить тормоза днем производится:
1.    Движением руки перед собой по горизонтальной линии     (+)
2.    Движением руки перед собой по вертикальной линии
3.    Движением руки верх и вниз 

 

Вопрос № 60

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

Вопрос № 61

При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-64
3.    Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 62

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 63

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.              один длинный - один короткий - один длинный
2.              один короткий - один длинный     (+)
3.              один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 64

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 65

Неисправности автоблокировки.
1.    Если показание локомотивного светофора не соответствует показаниям путевого светофора
2.    При погасании двух и более расположенных подряд проходных светофоров не зависимо от показаний локомотивного светофора
3.    Разрешающее показание проходного светофора при занятом блок-участке     (+)

 

Вопрос № 66

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.   Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.   Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.   Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 67

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.     (+)
2.         группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала. 

 

Вопрос № 68

Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции на перегон до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61     (+)

 

Вопрос № 69

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.       На расстоянии А     (+)
2.       На расстоянии Б
3.       На расстоянии Т 

 

Вопрос № 70

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 71

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.         Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.         Снизить скорость до 40км/ч.
3.         Остановить поезд 

 

Вопрос № 72

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.    Не более 60 км/ч.
2.    Не более 25км/ч.
3.    Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 73

Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать управлением назад». 
1.    Один длинный
2.    Два длинных     (+)
3.    Два коротких

 

Вопрос № 74

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП     (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП

 

Вопрос № 75

Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 76

От чего зависит расстояние «А»?
1.    От местных условий.
2.    От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.    От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 77

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.      Не более 5 км/ч.     (+)
2.      Не более 3 км/ч
3.      Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 78

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+)

 

Вопрос № 79

Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1.      Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2.      Группами из одного длинного и двух коротких звуков     (+)
3.      Группами из одного короткого и трёх длинных звуков 

 

Вопрос № 80

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.    Один длинный - один короткий - один длинный
2.    Один короткий - один длинный     (+)
3.    Один длинный - один короткий 

 

Вопрос № 81

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+) 

 

Вопрос № 82

Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника машиниста.
1.    три длинных - один короткий
2.    один короткий - один длинный
3.    три длинных - два коротких     (+) 

 

Вопрос № 83

Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ     (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 84

Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1.    Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при трехзначной сигнализации АБ
2.    Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной сигнализации АБ     (+)
3.    Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ, впереди свободно два блок-участка. 

 

Вопрос № 85

Сигнальный знак «начало опасного места» устанавливается…
1.    На расстоянии А от опасного места
2.    На расстоянии Б от опасного места
3.    На расстоянии 50 метров от опасного места     (+)
 

 

Вопрос № 86

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.      На расстоянии «Б» от места препятствия
2.      На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.      На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 87

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 88

От чего зависит расстояние «Б»?
1.       От местных условий.
2.       От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.       От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 89

Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.
1.      Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий
2.      Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий
3.      Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.     (+)

 

Вопрос № 90

Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55 

 

Вопрос № 91

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 92

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании вспомогательного локомотива с головы состава
1.      ограждение производится петардами за 1000м
2.      ограждение производится петардами за 800м     (+)
3.      ограждение производится петардами за 1500м 

 

Вопрос № 93

Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду следовать на станцию:
1.  с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт     (+)
2.  с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт
3.  с уменьшенной скоростью; поезд следует по главному пути; следующий светофор закрыт 

 

Вопрос № 94

Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл     (+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре 

 

Вопрос № 95

Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1.         Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
2.         Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
3.         Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно белым огнем     (+)

 

Вопрос № 96

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.         Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.         Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.         Разрешение «Путевая записка»
 
7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 97

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 98

Определение расстояния А
1.      Это расстояние от опасного места до желтого щита
2.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита     (+)
3.      Это расстояние от красного щита до первой петарды 

 

Вопрос № 99

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3. Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 100

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.  Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.  Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.  Разрешение «Путевая записка» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..