Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 22

 

  Главная      Тесты     Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 22

 

 

 

Вопрос № 1

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.         группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.     (+)
2.         группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3.         группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала. 

 

Вопрос № 2

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.      Три длинных два коротких
2.      Три длинных один короткий     (+)
3.      Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 3

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 15км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 4

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.      Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.      Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.      Разрешение «Путевая записка» 

 

Вопрос № 5

Звуковой сигнал о прибытии поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных - один короткий     (+)
2.         Длинный - короткий – длинный
3.         Три длинных - два коротких

 

Вопрос № 6

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.         Один длинный
2.         Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.         Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 7

Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре при следовании по неправильному пути
1.    Снизить скорость до 20км/ч.     (+)
2.    Снизить скорость до 40км/ч.
3.    Остановить поезд 

 

Вопрос № 8

Требование к видимости маневрового светофора на станции
1.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 400м.
2.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 100м.
3.      Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее 200м.     (+)

 

Вопрос № 9

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 10

На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места препятствия на перегоне?
1.      На расстоянии Б
2.      На расстоянии 50м.     (+)
3.      На расстоянии 500-1500м. 

 

Вопрос № 11

Определение расстояния «Б».
1.         Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
2.         Это расстояние от красного щита или внезапно возникшего препятствия до первой петарды.     (+)
3.         Это расстояние от опасного места до первой петарды.

 

Вопрос № 12

При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-64
3.    Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 13

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием 

 

Вопрос № 14

Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2.      Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия     (+)
3.      По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава 

 

Вопрос № 15

Звуковой сигнал –«Требование машинисту отпустить тормоза».
1.      Один длинный
2.      Один короткий
3.      Два коротких     (+) 

 

Вопрос № 16

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 17

При следовании с подталкивающим локомотивом «требование начать подталкивание» подается…
1.      двумя короткими звуковыми сигналами     (+)
2.      двумя длинными и двумя короткими звуковыми сигналами
3.      двумя длинными звуковыми сигналами 

 

Вопрос № 18

Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1.    Невозможность закрытия входного светофора 
2.    Невозможность закрытия маршрутного светофора
3.    Невозможность закрытия выходного светофора     (+) 

 

Вопрос № 19

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.         Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.         Световым указателем в виде одной стрелы
3.         Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 20

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.         Не более 40 км/ч.     (+)
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 21

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+)

 

Вопрос № 22

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч.     (+)
3. Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 23

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1.    Не ближе 2,5 м.
2.    Не ближе 1,5 м.
3.    Не ближе 2,0 м.     (+) 

 

Вопрос № 24

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 25

Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная     (+)
3.         Уменьшенная

 

Вопрос № 26

Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?
1.      Один длинный - один короткий - один длинный
2.      Один длинный (периодически повторяется)
3.      Один короткий - один длинный (периодически повторяется)     (+)

 

Вопрос № 27

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных средствах связи?
1.        Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2.        Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3.        Путевая записка     (+) 

 

Вопрос № 28

Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64     (+)
3. извещение ДУ-55

 

Вопрос № 29

Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1.       На расстоянии «Б» от места препятствия
2.       На расстоянии 1000 м от места препятствия
3.       На расстоянии 50 м от места препятствия     (+) 

 

Вопрос № 30

При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в «ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1.    Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2.    Бланк ДУ-64 и ДУ-61     (+)
3.    Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного светофора с запрещающим показанием

 

Вопрос № 31

Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям.
1.    Не более 40 км/ч.     (+)
2.    Не более 25 км/ч.
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 32

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.      При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.      При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.      При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 33

Неисправности автоблокировки.
1.    Если показание локомотивного светофора не соответствует показаниям путевого светофора
2.    При погасании двух и более расположенных подряд проходных светофоров не зависимо от показаний локомотивного светофора
3.    Разрешающее показание проходного светофора при занятом блок-участке     (+)

 

Вопрос № 34

Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?
1.    Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2.    Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям     (+)
3.    Разрешение «Путевая записка»

 

Вопрос № 35

При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» днем подается следующим образом:
1.  поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2.  движением над головой развернутым желтым флагом     (+)
3.  движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом

 

Вопрос № 36

В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1.         Ограждение сигналами остановки.
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.     (+)
3.         При обоих способах.

 

Вопрос № 37

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.       На расстоянии А     (+)
2.       На расстоянии Б
3.       На расстоянии Т 

 

Вопрос № 38

В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1.    5850 – 6500 мм.
2.    5850 – 6800 мм.
3.    5750 – 6800 мм.     (+) 

 

Вопрос № 39

Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного работника при неисправности переездной сигнализации.
1.    Не более 25 км/ч.
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 20 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 40

В каком способе ограждения учитывается расстояние «Б»?
1.         Ограждение сигналами остановки.     (+)
2.         Ограждение сигналами уменьшения скорости.
3.         При обоих способах. 

 

Вопрос № 41

Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути (при отсутствии дополнительного входного светофора).
1.      один длинный - один короткий - один длинный
2.      один короткий - один длинный     (+)
3.      один длинный - один короткий

 

Вопрос № 42

Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций) где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1.    «Путевая записка»
2.    «Извещение»     (+)
3.    «Предупреждение»

 

Вопрос № 43

Порядок обозначения негабаритных мест
1.      Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»     (+)
2.      Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место».
3.      Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью «Негабаритное место»

 

Вопрос № 44

Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в отдельности главному пути.
1.    С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной светофор
2.    С обеих сторон выходные светофоры
3.    С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный знак «Граница станции»     (+)

 

Вопрос № 45

Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании вспомогательного локомотива.
1.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2.      Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3.      Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.     (+) 

 

Вопрос № 46

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч. 

 

Вопрос № 47

С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее отправленного поезда?
1.      Не более 25 км/ч.     (+)
2.      Не более 20км/ч.
3.      Не более 40км/ч.

 

Вопрос № 48

Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1.      Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2.      Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала     (+)
3.      Группами: по два длинных звуковых сигнала

 

Вопрос № 49

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.         Три длинных два коротких
2.         Три длинных один короткий     (+)
3.         Два длинных два коротких

 

Вопрос № 50

Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с автоблокировкой?
1.    Установленная
2.    Не более 40 км/ч.
3.    Не более 25 км/ч.     (+)

 

Вопрос № 51

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20 км/ч

 

Вопрос № 52

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300мм и более
2.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200мм и более     (+)
3.       Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400мм и более 

 

Вопрос № 53

Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1.      Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2.      Группами из одного длинного и двух коротких звуков     (+)
3.      Группами из одного короткого и трёх длинных звуков 

 

Вопрос № 54

Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.
1.      Световым указателем в виде двух стрел     (+)
2.      Световым указателем в виде одной стрелы
3.      Буквой «Т» со светоотражателем 

 

Вопрос № 55

Определение расстояния А
1.      Это расстояние от опасного места до желтого щита
2.      Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита     (+)
3.      Это расстояние от красного щита до первой петарды 

 

Вопрос № 56

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 57

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.         Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.         В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.         Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч. 

 

Вопрос № 58

По какому разрешению можно отправить поезд на перегон с АБ, если голова локомотива находится за выходным светофором, который открыть невозможно?
1.    Бланку формы ДУ-52 зелёного цвета с заполнением пункта 1
2.    Бланку формы ДУ-54 зелёного цвета с заполнением пункта 1     (+)
3.    Бланку формы ДУ-50 путевая записка

 

Вопрос № 59

Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1.      Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив
2.      Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.     (+)
3.      Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка локомотива.

 

Вопрос № 60

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.         Только красные щиты.
2.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.         Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места». 

 

Вопрос № 61

Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от границ опасного места устанавливаются:
1.         на расстоянии 100м.
2.         на расстоянии А
3.         на расстоянии 50м.     (+)

 

Вопрос № 62

От чего зависит расстояние «Б»?
1.       От местных условий.
2.       От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3.       От руководящего спуска и установленных скоростей на данном участке.     (+) 

 

Вопрос № 63

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 64

Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими огнями.
1.      Разрешается проследовать при разрешающем показании локомотивного светофора     (+)
2.      В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3.      Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20 км/ч 

 

Вопрос № 65

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.         По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.         По пригласительному сигналу
3.         По «путевой записке»

 

Вопрос № 66

Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до границы станции.
1.    Не более 5 км/ч.     (+)
2.    Не более 3 км/ч
3.    Не более 10 км/ч.

 

Вопрос № 67

Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при наличии радиосвязи на локомотиве.
1.         Не более 60 км/ч.
2.         Не более 25км/ч.
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 68

Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ сигналами остановки на перегоне?
1.      Только красные щиты.
2.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.     (+)
3.      Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец, опасного места».

 

Вопрос № 69

При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы?
1.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и более
2.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и более     (+)
3.    Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и более

 

Вопрос № 70

Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1.      Один длинный
2.      Один длинный - один короткий - один длинный     (+)
3.      Один короткий - один длинный 

 

Вопрос № 71

При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом перегона является…
1.    Бланк формы ДУ-50     (+)
2.    Бланк формы ДУ-56
3.    Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1 

 

Вопрос № 72

Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3.      Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.     (+)

 

Вопрос № 73

Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым путям?
1.    Не более 40 км/ч.
2.    Не более 25 км/ч     (+)
3.    Не более 15 км/ч. 

 

Вопрос № 74

При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причин отказа:
1.       Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2.       Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и устранять неисправность на ходу.
3.       Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до устранения причин отказа.     (+) 

 

Вопрос № 75

Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1.      Остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч.     (+)
2.      Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора встречного направления
3.      Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед препятствием 

 

Вопрос № 76

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции по неправильному пути при односторонней автоблокировке?
1.    Пои ключу жезлу данного перегона
2.    Устное разрешение ДСП, при разрешающем показание выходного светофора.
3.    По путевой записке ДУ-50.     (+) 

 

Вопрос № 77

Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1.         При отправлении поезда по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке     (+)
2.         При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора
3.         При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи

 

Вопрос № 78

Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1.    Три длинных два коротких
2.    Три длинных один короткий     (+)
3.    Два длинных два коротких 

 

Вопрос № 79

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами? 
1. На расстоянии «Б».     (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м. 

 

Вопрос № 80

Требование к видимости сигнальных огней маршрутных и выходных светофоров с боковых путей станции
1. За 400м.
2. За 200м.     (+)
3. За 100м.

 

Вопрос № 81

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 82

Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1.      Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2.      Разрешается по устному указанию ДСП     (+)
3.      Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера 

 

Вопрос № 83

На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места» от квадратного щита желтого цвета?
1.      На расстоянии 500-1500м
2.      На расстоянии 800-1500м     (+)
3.      На расстоянии 1000-1700м 

 

Вопрос № 84

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?
1. Диск жёлтого цвета.     (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета. 

 

Вопрос № 85

Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду следовать на станцию:
1.  с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт     (+)
2.  с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт
3.  с уменьшенной скоростью; поезд следует по главному пути; следующий светофор закрыт 

 

Вопрос № 86

Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50     (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного светофора 

 

Вопрос № 87

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+)

 

Вопрос № 88

Места установки выходных светофоров.
1.           напротив предельного столбика
2.           перед последним стрелочным переводом
3.           для каждого отправочного пути     (+)

 

Вопрос № 89

Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1.         Не более 20 км/ч
2.         Установленная
3.         Не более 40 км/ч     (+) 

 

Вопрос № 90

Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях движения на участке более 120 км/ч?
1.    от 500 м. до 1500 м.
2.    от 800 м. до 1500 м.     (+)
3.    от 400 м. до 800 м.

 

Вопрос № 91

Звуковой сигнал бдительности подается свистком локомотива:
1.    один короткий - один длинный     (+)
2.    один длинный
3.    короткими звуковыми сигналами

 

Вопрос № 92

Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1.         Не более 5 км/ч.
2.         Не более 25 км/ч.
3.         Не более 15 км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 93

Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1.    Не более 25км/ч.
2.    Не более 40км/ч.
3.    Не более 20км/ч.     (+) 

 

Вопрос № 94

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1.         двумя белыми огнями фонарей у буферного бруса и прожектором.
2.         красным огнем фонаря с левой стороны, а с правой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.     (+)
3.         красным огнем фонаря с правой стороны, а с левой стороны - прозрачно-белым огнем у буферного бруса и прожектором.

 

Вопрос № 95

По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1.       По регистрируемому приказу ДСП     (+)
2.       По пригласительному сигналу
3.       По «путевой записке» 

 

Вопрос № 96

Основные виды габаритов на ЖДТ установленные Госстандартом.
1.  Габарит ж/д пути и искусственных сооружений, габарит локомотивов и вагонов, габарит грузов.
2.  Габарит приближения строений, габарит подвижного состава, габарит погрузки.     (+)
3.  Габарит сооружений, габарит подвижного состава, габарит ж/д пути. 

 

Вопрос № 97

На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?
1.         3100 мм.
2.         5700 мм.     (+)
3.         4100 мм.

 

Вопрос № 98

Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1.    всегда с остановкой у основного сигнала     (+)
2.    без остановки при разрешающем сигнале
3.    по указанию ДСП 

 

Вопрос № 99

Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый перегон?
1.      Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2.      Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61     (+)
3.      Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61 

 

Вопрос № 100

Требование к видимости пригласительного сигнала выходного светофора
1.      не менее 400м.
2.      не менее 100м.
3.      не менее 200м.     (+) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..