содержание ..
7
8
9
10 ..
Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 9
Вопрос № 1
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 2
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 3
Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному
локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с
автоблокировкой?
1. Установленная
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 25 км/ч. (+)
Вопрос № 4
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 5
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 6
Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного
светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре
зелёного огня.
1. Не более 40км/ч. до следующего светофора
(+)
2. С установленной скоростью
3. Остановиться и осмотреть рельс на неисправность
Вопрос № 7
Двухсторонняя парковая связь предназначена для ведения служебных
переговоров…
1. между работниками ЖДТ, выполняющими работы на
железнодорожных станциях. (+)
2. между диспетчером поездным и дежурными по станциям
входящими в обслуживаемый диспетчерский участок.
3. между дежурными по станциям и работниками, выполняющими
работы и находящимися на перегоне.
Вопрос № 8
С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех
средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее
отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 20км/ч. (+)
3. Не более 40км/ч.
Вопрос № 9
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 10
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 11
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 12
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 13
Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 14
Что служит разрешением отправиться поезду на перегон с неисправной АБ на
участке с диспетчерской централизацией?
1. Путевая записка ДУ-50
2. Регистрируемый приказ ДНЦ (+)
3. Разрешение ДУ-64 с красной полосой
Вопрос № 15
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии 500-1500м
2. На расстоянии 800-1500м (+)
3. На расстоянии 1000-1700м
Вопрос № 16
Порядок следования поезда при выходе из строя устройств АЛСН
1. Следовать по приказу ДНЦ до ближайшей станции и затребовать
вспомогательный локомотив
2. Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад,
где устройства АЛСН должны быть отремонтированы или заменён локомотив.
(+)
3. Следовать до основного депо, где должна быть произведена отцепка
локомотива.
Вопрос № 17
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
Вопрос № 18
Звуковой сигнал, применяемый для вызова к локомотиву помощника
машиниста.
1. три длинных - один короткий
2. один короткий - один длинный
3. три длинных - два коротких (+)
Вопрос № 19
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 20
Скорость следования вспомогательного локомотива до первоначальной
остановки на оказание помощи с головы состава.
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 60км/ч. (+)
3. Установленная скорость
Вопрос № 21
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 22
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50 (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного
светофора
Вопрос № 23
Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному
переводу с крестовиной пологой марки 1/22.
(+)
Вопрос № 24
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 25
Звуковой сигнал при восприятии ручного сигнала с пути « Опустить
токоприёмник»
1. Два длинных и два коротких
2. Один длинный (+)
3. Один короткий один длинный
Вопрос № 26
При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и
невозможности устранения причин отказа:
1. Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2. Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и
устранять неисправность на ходу.
3. Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до
устранения причин отказа. (+)
Вопрос № 27
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по
диагоналям (+)
3. Разрешение «Путевая записка»
7.Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности
6-й степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 28
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 29
Звуковой сигнал прибытия поезда на станцию не в полном составе.
1. Три длинных два коротких
2. Три длинных один короткий (+)
3. Два длинных два коротких
Вопрос № 30
Бланк формы ДУ-50 может быть выдан машинисту…
1. вспомогательного локомотива
2. хозяйственного поезда (+)
3. пожарного поезда
Вопрос № 31
Сигнальные знаки «начало опасного места» и «конец опасного места» от
границ опасного места устанавливаются:
1. на расстоянии 100м.
2. на расстоянии А
3. на расстоянии 50м. (+)
Вопрос № 32
На каком расстоянии должен устанавливаться щит красного цвета от места
препятствия на перегоне?
1. На расстоянии Б
2. На расстоянии 50м. (+)
3. На расстоянии 500-1500м.
Вопрос № 33
Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит проводник последнего пассажирского
вагона петардами за 800м (+)
2. Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона
петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
Вопрос № 34
Минимальное расстояние видимости показаний маршрутных указателей.
1. Не менее 100м (+)
2. Не менее 200м
3. Не менее 400м
Вопрос № 35
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии А (+)
2. На расстоянии Б
3. На расстоянии Т
Вопрос № 36
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании
локомотивного светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20
км/ч
Вопрос № 37
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б». (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м.
Вопрос № 38
Виды разрешений на проследование запрещающего показания входного
светофора при диспетчерской централизации, если станция не передана на
резервное управление.
1. Только приказ ДНЦ (+)
2. Только письменное разрешение
3. Любое из разрешений, применяемое для приёма поезда при
запрещающем показании входного светофора
Вопрос № 39
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 40
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
Вопрос № 41
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл
(+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
Вопрос № 42
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 43
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при телефонных
средствах связи?
1. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
3. Путевая записка (+)
Вопрос № 44
По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании
выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1. По регистрируемому приказу ДСП (+)
2. По пригласительному сигналу
3. По «путевой записке»
Вопрос № 45
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 46
На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса должны
находиться подготовленные к погрузке грузы при высоте до 1200 мм?
1. Не ближе 2,5 м.
2. Не ближе 1,5 м.
3. Не ближе 2,0 м. (+)
Вопрос № 47
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора)?
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 48
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 49
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 50
Места установки выходных светофоров.
1. напротив предельного столбика
2. перед последним стрелочным переводом
3. для каждого отправочного пути (+)
Вопрос № 51
В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над
уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1. 5850 – 6500 мм.
2. 5850 – 6800 мм.
3. 5750 – 6800 мм. (+)
Вопрос № 52
Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1. Невозможность закрытия входного светофора
2. Невозможность закрытия маршрутного светофора
3. Невозможность закрытия выходного светофора
(+)
Вопрос № 53
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 54
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании
локомотивного светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проследовать без остановки со скоростью не более 20
км/ч
Вопрос № 55
Определение расстояния А
1. Это расстояние от опасного места до желтого щита
2. Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого
щита (+)
3. Это расстояние от красного щита до первой петарды
Вопрос № 56
Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных
устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1. Остановить поезд у ближайшего светофора встречного
направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница
станции») со скоростью не более 20 км/ч. (+)
2. Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со
скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора
встречного направления
3. Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед
препятствием
Вопрос № 57
Назначение предельных столбиков.
1. Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2. Указывают границу, в пределах которой может находиться
подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по
соседнему пути (+)
3. Указывают границы стрелочного перевода
Вопрос № 58
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало,
конец, опасного места».
Вопрос № 59
Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый
перегон?
1. Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2. Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61
(+)
3. Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61
Вопрос № 60
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2. Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала
(+)
3. Группами: по два длинных звуковых сигнала
Вопрос № 61
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 62
Подача звукового сигнала бдительности.
1. серией коротких звуков
2. один длинный
3. один короткий - один длинный (+)
Вопрос № 63
Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1. Не более 25км/ч.
2. Не более 40км/ч.
3. Не более 20км/ч. (+)
Вопрос № 64
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 65
Порядок обозначения негабаритных мест
1. Окрашиваются в жёлто-чёрный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место» (+)
2. Окрашиваются в черно - красный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место».
3. Окрашиваются в желто - красный цвет и имеют табличку с надписью
«Негабаритное место»
Вопрос № 66
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 67
Звуковой сигнал «Тише» при маневрах.
1. Два длинных
2. Один короткий
3. Два коротких (+)
Вопрос № 68
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и
более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и
более
Вопрос № 69
Порядок следования на станцию по пригласительному сигналу при
запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?
1. Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до следующего светофора
или предельного столбика (+)
2. Скорость приёма поезда не более 20 км/ч.до появления разрешающего
показания на локомотивном светофоре, а далее руководствоваться его
показаниями
3. Скорость приёма поезда не более 40 км/ч. до следующего светофора
или предельного столбика
Вопрос № 70
Разрешение, выдаваемое хозяйственному поезду при отправлении со станции
на перегон, до закрытия перегона на окно.
1. Бланк формы ДУ-50
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-61 (+)
Вопрос № 71
Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным
сигналам?
1. Диск жёлтого цвета. (+)
2. Фонарь на шесте с красным огнём.
3. Щит прямоугольной формы красного цвета.
Вопрос № 72
Скорость маневровых передвижений по свободным путям одиночных
локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включёнными
и опробованными тормозами?
1. Не более 60 км/ч. (+)
2. Не более 50 км/ч.
3. Не более 40 км/ч.
Вопрос № 73
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 74
Порядок ограждения грузового поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 800м
2. Ограждение производит помощник машиниста петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
(+)
Вопрос № 75
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 76
От чего зависит расстояние «Б»?
1. От местных условий.
2. От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3. От руководящего спуска и установленных скоростей на данном
участке. (+)
Вопрос № 77
При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением
вперед» днем подается следующим образом:
1. поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2. движением над головой развернутым желтым флагом
(+)
3. движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом
Вопрос № 78
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 79
Установленная скорость для хозяйственных поездов вперед вагонами при
наличии радиосвязи на локомотиве.
1. Не более 60 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 80
В каком способе ограждения учитывается расстояние «А»?
1. Ограждение сигналами остановки.
2. Ограждение сигналами уменьшения скорости.
(+)
3. При обоих способах.
Вопрос № 81
Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на
участках, не оборудованных автоблокировкой.
1. Красный огонь или погасший
2. Жёлтый огонь или погасший (+)
3. Желтый мигающий огонь или погасший
Вопрос № 82
Допустимая скорость при маневрах при движении вагонами вперед по занятым
путям?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч (+)
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 83
Скорость маневровых передвижений при движении с вагонами, занятыми
людьми, а также с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й степеней.
1. Не более 5 км/ч
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 15км/ч. (+)
Вопрос № 84
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 85
Прием на станцию при запрещающем показании входного светофора не может
производиться…
1. по пригласительному сигналу
2. по письменному разрешению
3. по путевой записке (+)
Вопрос № 86
Определение расстояния Б.
1. Это расстояние от красного щита до первой петарды.
(+)
2. Это расстояние от красного щита до желтого щита
3. Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого щита
Вопрос № 87
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 88
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1.Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 89
Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.
1. Не менее 400м (+)
2. Не менее 1000м
3. Не менее 200м
Вопрос № 90
Принять на свободные участки пути по лунно-белому огню входного
светофора можно:
1. моторвагонный подвижной состав, пассажирский поезд
2. грузовой поезд
3. подталкивающий локомотив, ССПС (+)
Вопрос № 91
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б» (+)
2. На расстоянии 800м
3. На расстоянии 1000м
Вопрос № 92
Звуковой сигнал при маневрах «Разрешается локомотиву следовать
управлением назад».
1. Один длинный
2. Два длинных (+)
3. Два коротких
Вопрос № 93
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 94
При отказе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и
невозможности устранения причин отказа:
1. Локомотивная бригада имеет право вести поезд в режиме выбега.
2. Локомотивная бригада имеет право отправиться на перегон и
устранять неисправность на ходу.
3. Локомотивной бригаде запрещается отправляться не перегон до
устранения причин отказа. (+)
Вопрос № 95
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2. Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала
(+)
3. Группами: по два длинных звуковых сигнала
Вопрос № 96
Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в
отдельности главному пути.
1. С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной
светофор
2. С обеих сторон выходные светофоры
3. С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный
знак «Граница станции» (+)
Вопрос № 97
Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд»
при маневрах.
1. Два длинных
2. Один короткий
3. Один длинный (+)
Вопрос № 98
По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании
выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1. По регистрируемому приказу ДСП (+)
2. По пригласительному сигналу
3. По «путевой записке»
Вопрос № 99
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 100
Что служит разрешением на выезд маневрового состава за границу станции
на однопутный перегон с АБ?
1. Путевая записка или ключ-жезл (+)
2. Регистрируемый приказ ДСП
3. Устное разрешение ДСП при открытом выходном светофоре
содержание ..
7
8
9
10 ..
|