содержание ..
1
2
3 ..
Машинист электровоза (безопасность движения поездов). Тест по профессии с ответами (2021 год) - вариант 2
Вопрос № 1
Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й
степеней.
1. Не более 5 км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 15км/ч. (+)
Вопрос № 2
Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 3
При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в
«ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1. Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2. Бланк ДУ-64 и ДУ-61 (+)
3. Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного
светофора с запрещающим показанием
Вопрос № 4
На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются
путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из
них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм. (+)
3. 4100 мм.
Вопрос № 5
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП
Вопрос № 6
Обозначение проходного светофора автоблокировки с трёхзначной
сигнализацией, ограничивающего блок-участок менее требуемого тормозного
пути.
1. Световым указателем в виде двух стрел
(+)
2. Световым указателем в виде одной стрелы
3. Буквой «Т» со светоотражателем
Вопрос № 7
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне и ожидании
вспомогательного локомотива с головы состава
1. ограждение производится петардами за 1000м
2. ограждение производится петардами за 800м
(+)
3. ограждение производится петардами за 1500м
Вопрос № 8
Какой бланк применяется в качестве переписки (между дежурными станций)
где указывается очередность отправления поездов на 1 путный перегон
при перерыве всех средств сигнализации и связи?
1. «Путевая записка»
2. «Извещение» (+)
3. «Предупреждение»
Вопрос № 9
Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.
1. Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий
2. Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий
3. Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.
(+)
Вопрос № 10
При следовании с подталкивающим локомотивом «требование начать
подталкивание» подается…
1. двумя короткими звуковыми сигналами
(+)
2. двумя длинными и двумя короткими звуковыми сигналами
3. двумя длинными звуковыми сигналами
Вопрос № 11
Вспомогательному локомотиву при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 12
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 13
Сигнал « два жёлтых огня» на входном светофоре разрешает поезду
следовать на станцию:
1. с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу; следующий светофор закрыт
(+)
2. с установленной скоростью; поезд следует с отклонением по
стрелочному переводу; следующий светофор открыт
3. с уменьшенной скоростью; поезд следует по главному пути; следующий
светофор закрыт
Вопрос № 14
Действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре
при следовании по неправильному пути
1. Снизить скорость до 20км/ч. (+)
2. Снизить скорость до 40км/ч.
3. Остановить поезд
Вопрос № 15
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 2
мм и более.
2. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на
4 мм и более. (+)
3. Отставание остряка от рамного рельса против первой тяги на 3
мм и более.
Вопрос № 16
Что служит разрешением отправиться вспомогательному локомотиву на
закрытый перегон?
1. Бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали
2. Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали
(+)
3. Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали
Вопрос № 17
Скорость приема поезда на станцию по пригласительному сигналу.
1. Не более 25км/ч.
2. Не более 40км/ч.
3. Не более 20км/ч. (+)
Вопрос № 18
Звуковой сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд»
при маневрах.
1. Два длинных
2. Один короткий
3. Один длинный (+)
Вопрос № 19
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 20
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 21
При неисправности ПАБ на перегоне правом на занятие поездом перегона
является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-64
3. Бланк формы ДУ-52 с заполнением п.1
Вопрос № 22
Расстояние между осями смежных путей на станции на прямых участках пути.
1. 4500 мм.
2. 4800 мм. (+)
3. 3600 мм.
Вопрос № 23
Скорость следования по блок участку после проследования стыка проходного
светофора с красным огнем и появлением на локомотивном светофоре
зелёного огня.
1. Не более 40км/ч. до следующего светофора
(+)
2. С установленной скоростью
3. Остановиться и осмотреть рельс на неисправность
Вопрос № 24
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по правильному пути 2-х путного перегона с автоблокировкой?
1. Устное разрешение ДСП (+)
2. Ключ- жезл данного перегона
3. Регистрируемый приказ ДСП
Вопрос № 25
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50 (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного
светофора
Вопрос № 26
Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый
перегон с разных станций(навстречу друг другу).
1. Не более 40км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 20км/ч (+)
Вопрос № 27
Оповестительный сигнал при движении по неправильному пути.
1. Один длинный
2. Один длинный - один короткий - один длинный
(+)
3. Один короткий - один длинный
Вопрос № 28
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
Вопрос № 29
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 30
Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания
выходных и маршрутных светофоров боковых путей?
1. Не менее 400 м.
2. Не менее 300 м.
3. Не менее 200 м. (+)
Вопрос № 31
Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый
перегон?
1. Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2. Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61
(+)
3. Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61
Вопрос № 32
Что служит разрешением отправиться хозяйственному поезду на закрытый
перегон?
1. Разрешение ДУ-50 и предупреждение ДУ-61
2. Разрешение ДУ-64 и предупреждение ДУ-61
(+)
3. Разрешение ДУ-56 и предупреждение ДУ-61
Вопрос № 33
Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста, при затребовании
вспомогательного локомотива.
1. Ограждение производит проводник последнего пассажирского
вагона петардами за 800м (+)
2. Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона
петардами за 1000м
3. Ограждение производится проходным светофором с красным огнём.
Вопрос № 34
Скорость проследования ЖД переездов при неисправности АЛСН.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная
3. Не более 40 км/ч (+)
Вопрос № 35
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.
(+)
2. группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3. группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.
Вопрос № 36
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 37
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало, конец,
опасного места».
Вопрос № 38
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 39
Расстояние между осями смежных путей на перегоне двухпутных линий в
прямых участках.
1. 3100 мм.
2. 4100 мм. (+)
3. 5000 мм.
Вопрос № 40
Порядок действий в случае нарушения нормальной работы локомотивных
устройств АЛСН при следовании по неправильному пути по сигналам АЛСН
1. Остановить поезд у ближайшего светофора встречного
направления, а далее следовать до входного светофора (знака «Граница
станции») со скоростью не более 20 км/ч. (+)
2. Следовать до входного светофора (знака «Граница станции») со
скоростью не более 20 км/ч, останавливаясь у каждого светофора
встречного направления
3. Следовать со скоростью, обеспечивающей остановку перед
препятствием
Вопрос № 41
По какому разрешению можно отправить поезд при запрещающем показании
выходного светофора на однопутный перегон с действующей АБ?
1. По регистрируемому приказу ДСП (+)
2. По пригласительному сигналу
3. По «путевой записке»
Вопрос № 42
Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?
1. Двумя красными огнями фонарей у буферного бруса и прожектором
2. С правой стороны прозрачно-белым буферным огнем, с левой стороны
красным огнем и прожектором (+)
3. Красным огнем фонаря с правой стороны, с левой стороны
прозрачно-белым огнем и прожектором
Вопрос № 43
Что служит разрешением для выезда маневрового состава за границу станции
по неправильному пути 2-х путного перегона, с односторонней АБ?
1. Ключ-жезл данного перегона
2. Разрешение ДУ-50 (+)
3. Регистрируемый приказ ДСП и разрешающее показание выходного
светофора
Вопрос № 44
С какой скоростью может следовать поезд по перегону при перерыве всех
средств сигнализации и связи при отсутствии сведений о прибытии ранее
отправленного поезда?
1. Не более 25 км/ч. (+)
2. Не более 20км/ч.
3. Не более 40км/ч.
Вопрос № 45
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б». (+)
2. На расстоянии 800м.
3. На расстоянии 1000м.
Вопрос № 46
Какая скорость движения допускается при оказании помощи одиночному
локомотиву (или ССПС) вслед идущим грузовым поездом на перегоне с
автоблокировкой?
1. Установленная
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 25 км/ч. (+)
Вопрос № 47
При отправлении хозяйственного поезда на закрытый перегон с работой в
«ОКНО», машинисту выдаются следующие разрешения…
1. Бланк ДУ-50 и ДУ-61
2. Бланк ДУ-64 и ДУ-61 (+)
3. Бланк ДУ-61 и регистрируемый приказ ДСП на проследование выходного
светофора с запрещающим показанием
Вопрос № 48
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 49
При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать
стрелочные переводы?
1. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 300 мм и
более
2. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 200 мм и
более (+)
3. Выкрашивание остряков на главных станционных путях от 400 мм и
более
Вопрос № 50
Границы станции, прилегающих 2-х путных перегонов, по каждому в
отдельности главному пути.
1. С одной стороны входной светофор, с другой стороны выходной
светофор
2. С обеих сторон выходные светофоры
3. С одной стороны входной светофор, с другой стороны сигнальный
знак «Граница станции» (+)
Вопрос № 51
Подача звукового сигнала бдительности.
1. серией коротких звуков
2. один длинный
3. один короткий - один длинный (+)
Вопрос № 52
От чего зависит расстояние «А»?
1. От местных условий.
2. От количества поездов, обращающихся на данном участке.
3. От руководящего спуска и установленных скоростей на данном
участке. (+)
Вопрос № 53
Порядок подачи сигнала «Пожарная тревога».
1. Группами из одного длинного и трёх коротких звуков
2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков
(+)
3. Группами из одного короткого и трёх длинных звуков
Вопрос № 54
Скорость маневровых передвижений с негабаритными грузами 4-й, 5-й, 6-й
степеней.
1. Не более 5 км/ч.
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч. (+)
Вопрос № 55
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 56
Требование к видимости из кабины локомотива сигнальных огней маневрового
светофора на станции
1. За 200 м. (+)
2. За 400 м.
3. За 100 м.
Вопрос № 57
Неисправности автоблокировки.
1. Если показание локомотивного светофора не соответствует показаниям
путевого светофора
2. При погасании двух и более расположенных подряд проходных
светофоров не зависимо от показаний локомотивного светофора
3. Разрешающее показание проходного светофора при занятом
блок-участке (+)
Вопрос № 58
Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения
места работ сигналами остановки на перегоне?
1. Только красные щиты.
2. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды.
(+)
3. Красные щиты, желто-зеленые щиты, петарды, знаки «Начало,
конец, опасного места».
Вопрос № 59
Значение сигнала « один желтый и один зелёный».
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при
четырёхзначной сигнализации АБ (+)
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 60
Неисправность, при которой действие ПАБ должно быть прекращено?
1. Невозможность закрытия входного светофора
2. Невозможность закрытия маршрутного светофора
3. Невозможность закрытия выходного светофора
(+)
Вопрос № 61
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 62
Применение сигнала «два зелёных огня» на выходном светофоре.
1. При отправлении поезда по неправильному пути при
двухсторонней автоблокировке (+)
2. При отправлении поезда по неправильному пути по сигналам
локомотивного светофора
3. При отправлении поезда на участок, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи
Вопрос № 63
Определение расстояния А
1. Это расстояние от опасного места до желтого щита
2. Это расстояние от знака «Начало опасного места» до желтого
щита (+)
3. Это расстояние от красного щита до первой петарды
Вопрос № 64
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 65
Требование к видимости входного светофора в кривых участках пути.
1. Не менее 400м (+)
2. Не менее 1000м
3. Не менее 200м
Вопрос № 66
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза в составе поезда
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 67
Порядок установки переносных красных сигналов на перегоне?
1. На расстоянии «Б» от места препятствия
2. На расстоянии 1000 м от места препятствия
3. На расстоянии 50 м от места препятствия
(+)
Вопрос № 68
Определение расстояния «Б».
1. Это расстояние от красного щита до первой петарды.
(+)
2. Это расстояние от опасного места до первой петарды.
3. Это расстояние от места препятствия до желтого щита.
Вопрос № 69
При неисправности автоблокировки на перегоне правом на занятие поездом
перегона является…
1. Бланк формы ДУ-50 (+)
2. Бланк формы ДУ-56
3. Бланк формы ДУ-54 с заполнением п.1
Вопрос № 70
Скорость следования хозяйственных поездов при отправлении их на закрытый
перегон с разных станций (навстречу друг другу).
1. Не более 40км/ч.
2. Не более 25км/ч.
3. Не более 20км/ч (+)
Вопрос № 71
К путям специального назначения относятся:
1. пути для стоянки восстановительных и пожарных поездов
(+)
2. главные пути
3. приёмоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные
Вопрос № 72
Порядок подачи сигнала уменьшения скорости на перегоне ночью?
1. Движение опущенной вниз руки ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
2. Опущенной вертикально рукой ручного фонаря с прозрачно-белым
огнем
3. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно
белым огнем (+)
Вопрос № 73
Скорость осаживания остановившегося на перегоне грузового поезда до
границы станции.
1. Не более 5 км/ч. (+)
2. Не более 3 км/ч
3. Не более 10 км/ч.
Вопрос № 74
Восстановительному поезду при отправлении его на перегон выдаётся….
1. путевая записка ДУ-50
2. разрешение ДУ-64 (+)
3. извещение ДУ-55
Вопрос № 75
Требование к видимости маневрового светофора на станции
1. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
400м.
2. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
100м.
3. Маневровый светофор должен быть виден с расстояния не менее
200м. (+)
Вопрос № 76
Сигнализация предупредительного светофора перед заградительным на
участках, не оборудованных автоблокировкой.
1. Красный огонь или погасший
2. Жёлтый огонь или погасший (+)
3. Желтый мигающий огонь или погасший
Вопрос № 77
Звуковой сигнал в случае приёма поезда на станцию по неправильному пути
(при отсутствии дополнительного входного светофора).
1. один длинный - один короткий - один длинный
2. один короткий - один длинный (+)
3. один длинный - один короткий
Вопрос № 78
Скорость проследования регулированного ЖД переезда без дежурного
работника при неисправности переездной сигнализации.
1. Не более 25 км/ч.
2. Не более 40 км/ч.
3. Не более 20 км/ч. (+)
Вопрос № 79
На каком расстоянии должен устанавливаться знак «начало опасного места»
от квадратного щита желтого цвета?
1. На расстоянии А (+)
2. На расстоянии Б
3. На расстоянии Т
Вопрос № 80
Пропуск поездов по некодированным путям станции должен производиться:
1. всегда с остановкой у основного сигнала
(+)
2. без остановки при разрешающем сигнале
3. по указанию ДСП
Вопрос № 81
На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть
ограждено петардами?
1. На расстоянии «Б» (+)
2. На расстоянии 800м
3. На расстоянии 1000м
Вопрос № 82
Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе.
1. 21кВ-29кВ (+)
2. 2,7кВ-4кВ
3. 15кВ-21кВ
Вопрос № 83
Нормы прикрытия при перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й
степени и сверхнегабаритного груза с отдельным локомотивом
1. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 20 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия
2. Вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от
контрольной рамы, с хвоста 1 вагон прикрытия (+)
3. По одному вагону прикрытия с головы и хвоста состава
Вопрос № 84
Порядок проследования проходного светофора автоблокировки с погасшими
огнями.
1. Разрешается проследовать при разрешающем показании
локомотивного светофора (+)
2. В любом случае машинист должен остановиться перед светофором
3. Разрешается проехать без остановки со скоростью не более 20
км/ч
Вопрос № 85
На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются
путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из
них?
1. 3100 мм.
2. 5700 мм. (+)
3. 4100 мм.
Вопрос № 86
Двухсторонняя парковая связь предназначена для ведения служебных
переговоров…
1. между работниками ЖДТ, выполняющими работы на
железнодорожных станциях. (+)
2. между диспетчером поездным и дежурными по станциям
входящими в обслуживаемый диспетчерский участок.
3. между дежурными по станциям и работниками, выполняющими
работы и находящимися на перегоне.
Вопрос № 87
Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП
2. Разрешается по устному указанию ДСП
(+)
3. Разрешается по устному указанию маневрового диспетчера
Вопрос № 88
Звуковой сигнал «Тише» при маневрах.
1. Два длинных
2. Один короткий
3. Два коротких (+)
Вопрос № 89
Маневровая скорость при движении локомотива с вагонами, прицепленными
сзади, по свободным путям.
1. Не более 40 км/ч. (+)
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 15 км/ч.
Вопрос № 90
Что служит разрешением на занятие поездом перегона при перерыве действия
всех средств сигнализации и связи?
1. Разрешение белого цвета с красной полосой по диагоналям
2. Разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям
(+)
3. Разрешение «Путевая записка»
Вопрос № 91
При маневрах ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением
вперед» днем подается следующим образом:
1. поднятой вертикально рукой с развернутым желтым флагом
2. движением над головой развернутым желтым флагом
(+)
3. движением вверх и вниз вытянутой рукой с развернутым желтым флагом
Вопрос № 92
Значение сигнала « один зелёный и один желтый» на маршрутном светофоре.
1. Разрешается движение с уменьшением скорости, применяется при
трехзначной сигнализации АБ (+)
2. Впереди свободно два блок-участка, применяется при четырёхзначной
сигнализации АБ
3. Разрешается отправиться поезду на ответвление оборудованное АБ,
впереди свободно два блок-участка.
Вопрос № 93
2.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
2. Установленная (+)
3. Уменьшенная
Вопрос № 94
Порядок установки сигнальных знаков «С» от места работ, при скоростях
движения на участке более 120 км/ч?
1. от 500 м. до 1500 м.
2. от 800 м. до 1500 м. (+)
3. от 400 м. до 800 м.
Вопрос № 95
В каких пределах должна быть высота подвески контактного провода над
уровнем верха головки рельса на перегонах и станциях?
1. 5850 – 6500 мм.
2. 5850 – 6800 мм.
3. 5750 – 6800 мм. (+)
Вопрос № 96
Порядок подачи звукового сигнала «Пожарная тревога»
1. группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала.
2. группами: по два длинных - два коротких звуковых сигнала.
3. группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала.
(+)
Вопрос № 97
Назначение предельных столбиков.
1. Указывают место, где расстояние между осями пути равно 3100мм
2. Указывают границу, в пределах которой может находиться
подвижной состав на данном пути, не нарушая безопасности движения по
соседнему пути (+)
3. Указывают границы стрелочного перевода
Вопрос № 98
Если на перегоне, оборудованном АБ, отправившийся поезд остановился, не
освободив первого блок-участка, то осаживание поезда до входного
светофора может быть произведено…
1. с закрытием перегона по приказу ДСП
2. без закрытия перегона по разрешению ДСП
(+)
3. маневровым порядком по указанию ДСП
Вопрос № 99
Что служит границами блок-участков на перегонах, где АЛС применяется как
самостоятельное средство сигнализации и связи?
1. Проходные светофоры
2. Сигнальные знаки «Граница блок-участка»
(+)
3. Выходной и входной светофоры
Вопрос № 100
Порядок подачи звукового сигнала «Общая тревога»
1. Группами: один длинный - два коротких звуковых сигнала
2. Группами: один длинный - три коротких звуковых сигнала
(+)
3. Группами: по два длинных звуковых сигнала
содержание ..
1
2
3 ..
|