ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ» (2021 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4       5        6         7        8        9       10       11       12     

 

 

 

 

ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ» (2021 год)
 
 
1. Дефиниция термина бизнес:
А) Приносящая доход деятельность граждан, имеющих
собственность
Б) Совокупность отношений между участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода организации
В) Инициативная самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под свою имущественную ответственность в пределах, определяемых основными производственными фондами предприятия
 
2. Участниками бизнеса являются:
А) Менеджеры
Б) Предприниматели
В) Коллективные потребители продукции
Г) Главы государств
Д) Государственные органы, когда они выступают непосредственными участниками сделок
 
3. Факторы создания благоприятного предпринимательского климата:
А) Рост доли сферы услуг
Б) Льготный налоговый режим
В) Создание инновационных центров
Г) Повышение качества рабочей силы
Д) Психология исключительности
 
4. При организации системы планирования:
А) происходит воздействие руководства организации на систему производства;
Б) задаются пропорции формирования, распределения и перераспределения материальных,
производственных и трудовых ресурсов;
В) самостоятельное определение направление формирования финансовых ресурсов.
 
5. Специфика планирования на предприятии заключается:
А) объектом планирования выступает продовольственная деятельность;
Б) объектом планирования выступает финансовая деятельность;
В) реализуется через экономические и финансовые показатели деятельности хозяйствующего субъект
 
6. Что в ходе планирования на предприятии не устанавливается:
А) источники финансовых ресурсов;
Б) соответствие денежных доходов, поступлений затратам;
В) направления расходования финансовых ресурсов
Г) направления деятельности органов государственной власти.
 
7. Планирование обеспечивает стабильность экономики?
А) да;
Б) нет.
 
8. Необходимость расчета плановых показателей вызвана:
А) наличием натуральных показателей, отражающих экономическую эффективность;
Б) необходимостью определения общей суммы распределяемого ВВП;
В) необходимостью охарактеризовать все процессы производства, распределения и    потребления.
9. Для какой цели формируются планы предприятия:
А) для сбалансированности в финансовых ресурсах;
Б) взаимоувязки материально-вещественных и стоимостных показателей планов и прогнозов;
В) для принятия решений в области управления финансовыми ресурсами
 
10. Какой из перечисленных методов, используемых в планировании является самым достоверным:
А) математическое моделирование;
Б) эконометрическое моделирование;
В) метод экспертных оценок;
Г) трендовый метод;
Д) стохастический метод.
 
11. Какой вид анализа проводится для выявления влияния факторов на показатели деятельности предприятия:
А) горизонтальный анализ;
Б) вертикальный анализ;
В) трендовый анализ;
Д) факторный анализ
 
12. Метод оптимизации плановых решений предполагает:
А) разработку сценариев;
Б) выбор направления развития государства;
В) разработка нескольких вариантов плана.
 
13. От чего не зависит структура и показатели плана производственно-хозяйственной деятельности коммерческой организации:
А) от формы собственности;
Б) от организационно-экономической формы;
В) от структуры уставного капитала.
 
14. По какому показателю определяется величина заемного капитала, используемого для инвестирования проекта?
А) Проценты по облигациям;
Б) Чистая прибыль;
В) Дивиденды.
 
15. Анализ соотношения между совокупным доходом и совокупными издержками с целью определения прибыльности при различных уровнях производства – это:
А) анализ безубыточности
Б) анализ возможностей производства и сбыта
В) анализ деятельности предприятия.
Г) анализ среды
 
16. Бизнес-план имеет следующие два направления:
А) внутреннее и внешнее
Б) долгосрочное и краткосрочное
В) стратегическое и тактическое.
Г) техническое и экономическое
 
17. В чем состоит основная цель разработки инвестиционного проекта
А) выбор оптимального варианта технического перевооружения предприятия
Б) обоснование технической возможности и целесообразности создания объекта
предпринимательской деятельности
В) получение прибыли при вложении капитала в объект предпринимательской деятельности
Г) проведение финансового оздоровления
 
18. Достаточный бизнес-план содержит:
А) все ответы верны
Б) все разделы бизнес-плана по предлагаемому варианту и не обязательно включает подробные расчеты по альтернативным вариантам
 В) все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы
Г) Краткие выводы по каждому разделу без
обоснования и расчетов
 
19. Емкость рынка – это:
А) все ответы верны
Б) объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени
В) территория, на которой происходит реализация товаров (услуг) предприятия
Г) удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме продаж товаров (услуг) на данном рынке
 
20. Если фирма рискует тем, что в худшем случае произойдет покрытие всех затрат, а в лучшем – получит прибыль намного меньше расчетного уровня – эта область риска называется как:
А) критического
 Б) минимального
В) недопустимого
Г) повышенного
 
21. Инвестиционный проект:
А) может разрабатываться на базе бизнес-плана предприятия и рассматриваться как его составная часть
  Б) это самостоятельный документ.
 
22. Источниками реализации бизнес-проекта являются:
А) ассигнование из бюджетов различных уровней,
фондов поддержки предпринимательства
Б) все варианты верны.
В) иностранные инвестиции в форме финансового или иного участия в уставном капитале и в форме прямых вложений
Г) нет верного ответа
Д) различные формы заемных средств
Е) собственные финансовые средства, иные виды активов (основные фонды, земельные участии, промышленная собственность и т. п.) и привлеченные средства
 
23. Какая стратегия маркетинга требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами…
А) дифференцированного
Б) концентрированного
В) недифференцированного
Г) поддерживающего
 
24. Какой из нижеперечисленных показателей может наиболее полно выразить уровень технико-технологических, организационных, маркетинговых и других решений, принятых в проекте:
А) производительность труда
Б) рентабельность
В) себестоимость
Г) чистый дисконтированный доход
 
25.  Назначение бизнес-плана состоит в следующем:
А) верны все варианты.
Б) изучить перспективы развития будущего рынка сбыта
В) обнаружить возможные опасности;
Г) определить критерии и показатели оценки бизнеса
Д) оценить затраты для изготовления и сбыта продукции
 
26. Ограниченная по масштабам, с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои личные качества и преимущества перед конкурентами называется:
А) имидж
Б) позиционирование
В) рыночная ниша
Г) сегментация
 
27. При какой величине нормы дохода чистый доход окажется равным чистому дисконтированному доходу:
       А) Е = ВНД;
 Б) Е > 1.
В) при Е = 0
 
28. Концепция, которая описывает сбыт товара с момента поступления его на рынок и до момента снятия с продаж, определяет:
А) коммуникацию продукта
Б) стимулирование сбыта
В) жизненный цикл товара
Г) позиционирование товара
 
29. Система анализа маркетинговой информации включает:
А) статистический банк данных
Б) систему внутренней отчетности
В) банк моделей
Г) систему сбора текущей внешней маркетинговой информации
 
30. Существует ли единая форма бизнес-плана:
А) да
Б) нет
 
31. Бизнес-план включает в своем составе финансовый план:
А) да
Б) нет
 
32. Назовите источники финансирования бизнес-плана:
А) собственные
Б) собственные и заемные
В) собственные, заемные и привлеченные
 
33. Назовите оценочные показатели экономической эффективности проекта:
А) срок окупаемости капитальных вложений
Б) прибыль
В) рентабельность
 
34. Назовите направления снижения рисков бизнес-плана:
А) распределение рисков между участниками проекта
Б) резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов
В) страхование рисков
 
35. Маркетинговый план является:
А) самостоятельным документом
Б) структурной частью бизнес-плана
 
35. Маркетинговая среда фирмы — это:
А) совокупность субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на ее
деятельность
Б) совокупность субъектов и сил, действующих внутри фирмы и влияющих на ее деятельность
 
36. Потенциальным инвесторам(кредиторам) финансовый план позволяет получить ответы на вопросы:
А) Сколько реально потребуется денежных средств
Б) На получение какой прибыли можно рассчитывать
В) Какова экономическая эффективность проекта
 
37. Выбрать верное утверждение.
А) Для реализации бизнес-плана важно, чтобы оргструктура управления соответствовала принятой стратегии и кадровой политики предприятия
Б) Организационная структура управления не является основанием для разработки штатного расписания
В) Организационная структура управления служит основанием для разработки штатного расписания
 
38. Особенностью экономических проектов является:
А) главные цели предварительно намечаются, но требуют корректировки по мере прогресса проекта;
Б) цели заранее определены, но результаты количественно и качественно трудно определить;
В) цели только намечаются и должны корректироваться по мере достижения промежуточных результатов.
 
39. Проект признан общественно значимым. Каков первый этап оценки экономической эффективности такого проекта:
А) оценка общественной эффективности;
Б) оценка социальной значимости;
В) оценка финансовой реализуемости проекта;
Г) оценка эффективности собственного капитала
 

40. Какие источники финансирования бизнес-проекта зависят от эффективности деятельности организации?
А) чистая прибыль;
Б) кредиты банка;
В) внутрисистемное финансирование;
Г) внутрихозяйственные резервы
 
41. Какой из методов финансирования инвестиций является самым надежным?
А) кредитование;
Б) акционерное финансирование;
В) самофинансирование;
Г) бюджетное финансирование
 
42. Какими основными показателями определяется эффективность инвестирования бизнес-проекта?
А) Показателями оборачиваемости активов;
Б) Показателями прибыльности;
В) Показателями ликвидности.
 
43. В каких случаях целесообразно реализовывать инвестиционный бизнес-проект?
А) Когда средневзвешенная стоимость капитала ниже прибыльности проекта;
Б) Когда средневзвешенная стоимость капитала равна прибыльности проекта;
В) Когда средневзвешенная стоимость капитала выше прибыльности проекта
 
44. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта - это:
А) Специфический плановый документ для создания и развития промышленных объектов
Б) Краткое и доступное обоснование предполагаемого бизнеса, позволяющее выбрать наиболее перспективные решения
В) Система расчетно-финансовых документов, необходимых для обоснования и проведения соответствующих работ по реализации проекта
 
45. Разработчиком бизнес-планов могут быть:
А) Руководитель фирмы
Б) Менеджер
В) Государственный исполнительный орган
Г) Консалтинговая фирма
 
46. К основным разделам бизнес-плана не относят:
А) План маркетинга
Б) План производства
В) Приложения
Г) Титульный лист
Д) Оглавление
Е) Резюме
 
47. Титульный лист бизнес-плана содержит:
А) Место подготовки плана
Б) Наименование и адрес предприятия
В) Срок окупаемости проекта
Г) Ожидаемая среднегодовая прибыль
Д) Телефоны предприятия
 
48. Термином «новый товар» обозначают:
А) Товар, не имеющий аналогов на рынке
Б) Старый товар с новым функциональным назначением
В) Товар, с принципиально новыми свойствами
Г) Товар, схожий с товарами-аналогами
 
49. Самые распространенные методы для сбора и анализа информации:
А) Опрос
Б) Эксперимент
В) Эскиз
Г) Моделирование
 
50. Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяется в разделе:
А) Производственный план
Б) Организационный план
В) Финансовый план
Г) Маркетинговый план
 
51. Функции ключевых подразделений описываются в:
А) Производственном плане
Б) Маркетинговом плане
В) Организационном плане
Г) Финансовом плане
 
52. Система охраны окружающей среды описываются в:
А) Производственном плане
Б) Маркетинговом плане
В) Организационном плане
Г) Финансовом плане
 
53. Риск потерь связанных с конкретной операцией называется:
А) Суверенным риском
Б) Финансовым риском
В) Производственным риском
Г) Трансакционным риском
Д) Актуарным риском
 
54. Риск, покрываемый страховой организацией в обмен на уплату премии, называется:
А) Суверенным риском
Б) Финансовым риском
В) Производственным риском
Г) Трансакционным риском
Д) Актуарным риском
 
55. После титульного листа в бизнес-плане следует:
А) Аннотация
Б) Оглавление
В) Резюме
Г) Меморандум о конфиденциальности
 
56. В разделе бизнес-плана «Характеристика объекта бизнеса организации» приводятся следующие сведения:
А) Показатели качества товара
Б) Потребности, удовлетворяемые товаром
В) Патентная защищенность
Г) Емкость рынка
Д) Ценообразование
Е) Методы стимулирования продаж
 
57. Если фирма рискует тем, что в худшем случае произойдет покрытие всех затрат, а в лучшем – получит прибыль намного меньше расчетного уровня – эта область риска называется как:
А) критического;
Б) Минимального;
В) Недопустимого;
Г) Повышенного
 
58. Какой из нижеперечисленных показателей может наиболее полно выразить уровень технико-технологических, организационных, маркетинговых и других решений, принятых в проекте:
А) производительность труда;
Б) Рентабельность;
В) Себестоимость;
Г) чистый дисконтированный доход
 
59. Какие отчетные документы предлагает финансовый анализ (укажите не менее 2-х вариантов ответов):
А) SWOT-анализ;
Б) балансовый отчет;
В) отчет о финансовых результатах;
Г) отчет об источниках и исполнении фондов.
 
 


 
Тест по дисциплине «Региональная экономика и управление»


Вариант 1
 
 
1.Дополнить ряд признаков региона:
а)управляемость
б)целостность
в)наличие цели
г)________________________________________________
 
2.Региональная политика – это…………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………..
 
3.Перечислите сферы региональной политики:
1)……………..……………………………………………………………………………….
2)…..………………………………………………………………………………………….
3)…………………..…………………………………………………………………………..
 
4.Система региональных рынков – это:……………………………………………….
………………………………………………………………………….………………….
……………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………
5.Дополните ряд принципов регионального управления:
а)децентрализации
б)партнерства
в)…………………………………………...
г)мобильности и адаптивности
д)выделенной компетенции
 
6.Объект изучения региональной экономики и управления – это:…………………….
………………………………………………………………………………………………
 
7.Трудовые ресурсы – это: ……………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
 
8.В структуре источников формирования регионального бюджета выделяют:
а)собственные доходы и
б)……………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………
9.Методы воздействия на экономику региона бывают:
 а)………………………….. и
 б)………………………………………….
 
10.СЭЗ – это: ………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………
 
 
Количество баллов____Оценка_________Подпись преподавателя____________
 
 
 
 
Вариант 2
 

 
1.Регион – это……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
2.Главных целей региональной политики в РФ (сколько?):  
а)3-5

б)5-10

в)10-12

г)12-15

д)15-20
 
3.Сколько компонентов включает социально-экономический потенциал региона?:
а)6

б)7

в)8

г)9

д)10
 
4.Региональное управление – это:……………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
 
5.Дополните ряд механизмов реализации социально-экономического потенциала региона:
а)реализация федеральных и региональных программ
б)………………….………………………………………………………………………………………………
в)саморазвитие экономики региона
 
6.Перечислите виды территориального деления РФ:
а)……………………………………………………………….…………………………… б)………………………………………………………………………………………… в)………….……………………………………………………...………………………….
 
7.Региональный рынок труда – это: …………………………………………………......
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
 
8.Методы воздействия на экономику региона бывают:
 а)………………………….. и б)………………………………………….
 
9.В структуре регионального бюджета выделяют:
а)текущий бюджет и б)….........…………………………………………………………………..
 
10.СЭЗ решают задачи (дополнить):
а)экономические
б)социальные
в)……………………………………………….
 
 
 
 

 

 

  001  ТЕСТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)» - 2021 год

  002  Трудовые ресурсы организации (предприятия) и эффективность их использования. Тест для студентов (2021 год)

  003  Основные фонды и оборотные средства организации. Нематериальные активы. Тест для студентов (2021 год)

  004  Система планирования деятельности предприятия. Оплата труда на предприятии. Тест для студентов (2021 год)

  005  Издержки и себестоимость продукции предприятия. Тест для студентов (2021 год)

  006  Ценообразование на предприятии. Тест для студентов (2021 год)

  007  Инвестиции и инвестиционная деятельность организации (предприятия). Тест для студентов (2021 год)

  008  Инновации и инновационная деятельность предприятия. Тест для студентов (2021 год)

  009  Тесты с ответами по дисциплине "Эндокринология" (2020 год)

  010  Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.  Ремонт подвижного состава. Тесты (2020 год)

  011  Тесты по дисциплине: Нормы Хадиса и Корана (Профиль: Исламское право)

  012  ТЕСТ С ОТВЕТАМИ ПО ТЕМЕ «ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ» - (2020 год)

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////