Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.  Ремонт подвижного состава. Тесты (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.  Ремонт подвижного состава. Тесты (2020 год)

 

 

 

Тесты по специальностям: 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» (тяговый подвижной состав) - 2020 год

 



ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ЛОКОМОТИВЫ)

для обучающихся 2 курса





1 Что не от ностся к топливной системе:
1 – ТНВД;
2 – ФНД;
3 – Форсунка;
4 – топливоподогреватель.

2 Масло дизеля охлаждаетс:
1 – в поддоне отсосом паров и газов;
2 – секциями холодильника;
3 – в теплообменниках;
4 – в центрифугах.

3 Охлаждение воздуха в воздухоохладителе производится для:
1 – для увеличения степени сжатия;
2 – предотвращения перегрева цилиндров;
3 – для лучшего смешивания с дизельным топливом;
4 – для увеличения числа молекул воздуха в данном объёме.

4 Дополнительные опоры служат:
1 –для передачи тягового усилия от тележки хребтовой балке;
2 – для передачи усилия от поводков раме тележки;
3 – для опоры ТЭД на тележку;
4 – для передачи веса кузова на раму тележки.

5 Запуск дизеля тепловоза с постоянно-постоянной системой электропедачи производится:
1 – генератором;
2 – пускателем;
3 – стартер-генератором;
4 – гидротрансформатором.


6 Глушитель дизеля 10Д100 находится:
1 – в удаленном от кабины месте тепловоза;
2 – горизонтально над дизелем;
3 – под крышей кузова в машинном отделении.
4 - снижение шума выхлопных газой происходит в турбокомпрессорах.


7 На тепловозе ТГ16 количество дизелей одновременно:
1 – 1;
2 – 2;
3 – 3;
4 – 4.

8 Тяговые двигатели ЭД118Б охлаждаются:
1 – водяной системой;
2 – специальным масляным насосом на оси колёсной пары;
3 – самовентиляцией;
4 – принудительно воздухом.

9 Тяговый генератор 2ТЭ116 охлаждается:
1 – самовентиляцией;
2 – электрическим вентилятором кузова;
3 – механическим вентилятором от привода распредвала;
4 – объединённым вентилятором с изменением угла лопастей.

10 Удельный вес топлива, это:
1 – расход топлива на километры пробега поезда;
2 – расход топлива на единицу тоннокилометровой работы;
3 – вес топлива в единице объема;
4 –вес топлива в единице объема, помноженный на 1,45.

11 На дизеле 5Д49 конструкция масляных насосов:
1 – центробежная;
2 – шестерённая;
3 – плунжерная;
4 – винтовая.

12 Рабочее тело, это:
1- цилиндр, кривошип и коленчатый вал;
2 – поршень, цилиндр и сжатый воздух;
3 – теплоноситель в газообразном (парообразном) состоянии;
4 – смесь топлива с цетановым числом.

13 Параметрами состояния рабочего тела не является:
1 – плотность;
2 – масса;
3 – температура;
4 – давление.

 



14 Роль дизеля на тепловозе
1 - Дизель преобразует внутреннюю химическую энергию топлива в механическую;
2 – Дизель передаёт усилие на автосцепку;
3 – Дизель создаёт силу тяги;
4 – Дизель служит для выполнения термодинамического процесса.

15 Что не входит в экипажную часть тепловоза:
1 – кузов;.
2 - главная рама с ударно-сцепными устройствами;
3 – тележка с колесными парами и упругим рессорным подвешиванием;
4 – песочные бункера.

16 Экипаж в жесткой раме применяется:
1 – на пассажирских тепловозах;
2 – на грузовых тепловозах;
3 – на всех маневровых тепловозах;
4 – на промышленных тепловозах малой мощности.



17 При изохорическомпроцессе:
1 – v = const;
2 – p = const;
3 – Т = const;
4 – c = const

18 Что не является теплообменом:
1 – теплопроводность;
2 – горение;
3 – конвекция;
4 – лучеиспускание.


19 Объемом камеры сжатия, это:
1 – объем, занимаемый газами в цилиндре при положении поршня в в.м.т.;
2 – объем, занимаемый газами в цилиндре при положении поршня в н.м.т.;
3 - объем, занимаемый газами в цилиндре при перемещении поршня между н.м.т. и в.м.т.;
4 – произведение площади поперечного сечении цилиндра на ход поршня.

20 Опережение открытия выпускного клапана дизеля производится для:
1 – лучшего перемешивания топлива с воздухом;
2 – уменьшения работы на выталкивание отработавших газов поршнем;
3 – облегчения конечного хода поршня;
4 – дозарядки цилиндра свежей порцией воздуха.

21 Такт ДВС, это:
1 – выхлопы отработанных газов за два оборота;
2 – количество оборотов за весь термодинамический цикл;
3 – перемещение поршня от н.м.т. до в.м.т. и обратно;
4 - перемещение поршня между н.м.т. и в.м.т. в одну любую сторону.

22 В двухтактном двигателе по сравнению с четырехтактным при одинаковых размерах цилиндров и равной скорости вращения за одно и то же время мощность:
1 – вдвое меньше;
2 – в1,5-1,7 больше ;
3 - одинаковая;
4 – в 1,5-1,7 меньше.
 

 


23 Тип дизеля на схеме:
1 – Д100;
2 – Д50;
3 – 5Д49;
4 – Д70.



24 Коренные подшипники:
1 – для переднего и заднего подшипника коленчатого вала в блоке дизеля;
2 – предназначены для укладки коленчатого вала в блоке;
3 – служат для установки вертикальной передачи;
4 – служат для крепления ротора генератора с одной стороны.



25 гильза какого двигателя изображена на рисунке:
1 – Д50;
2 – Д70;
3 – Д49;
4 – Д100.
 

 


26 На рисунке изображено:
1 – соединительная муфта генератора с коленчатым валом;
2 – объединённый антивибратор;
3 – колесо валопроворотного механизма;
4 – колесо предельного регулятора.



27 На рисунке изображен поршень дизеля:
1 – Д100;
2 – Д49;
3 – Д50;
4 – Д70.



28 Количество форсунок на одном цилиндре дизелях (правильный ответ):
1 – Д100 -2;
2 – Д50-2;
3 - Д70-2;
4 – Д49-2.


29 Количество топлива, подаваемое ТНВД в форсунку зависит от:
1 – поворота плунжера относительно втулки или втулки относительно плунжера;
2 – силы нажатия плунжера;
3 – хода плунжера;
4 – длины толкателя.

30 Сервомотор РЧО, это:
1 – ускоритель запуска;
2 – блокмагнит;
3 – привод дистанционного воздействия на всережимную пружину;
4 – устройство для воздействия на ТНВД.

31 На тепловозе 2ТЭ116 применён воздухоочиститель:
1 – сетчатый фильтр;
2 – циклонно-сетчатый очиститель;
3 – очиститель с масляной ванной (маслопленочный);
4 – очиститель (фильтр) непрерывного действия.
 


32 Вентиляторы шахты холодильника тепловоза ЧМЭ3:
1 – один вентилятор от вала ГМР;
2 – один вентилятор от вала ГМР и второй электрический;
3 – два электрических;
4 – два от валов ГМР.
 


33 Вентиляторы шахты холодильника тепловоза ТЭП70 имеет привод:
1 - механический через фрикционную муфту;
2 – механический через гидромуфту;
3 – электрический;
4 – гидростатический привод.







Методика проведения тестирования

Выполнение тестовых заданий рассчитано на 1 час 20 минут.
(одно занятие). Тестирование проводится в целой группе одновременно, обучающиеся которой размещаются по одному за столом. Содержание заданий изложено на отдельных бланках, которые раскладываются при выдаче текстом вниз. Задания выдаются в начале занятия, в течение которого обучающиеся должны отметить в бланках правильный вариант ответа. Ответ отмечается ( ● ) или (٧). С правилами выполнения работы преподаватель знакомит в устной форме.
Тестовые задания выполняются строго, согласно правил, работа над вопросами начинается и заканчивается одновремённо всеми обучающимися, что даёт им равные возможности выявить приобретенный уровень знаний и умений.


Критерии оценивания квалификационной контрольной работы.

Тесты являются одним из способов проверки и оценки результатов обучения.
Во первых, при их применении контроль правильности выполнения упрощается и может бать выполнен в короткий срок.
Во вторых, тесты позволяют более объективно проверить и оценить знания и умения обучающихся.
В третьих, на современный период тесты рассматриваются как наиболее перспективные измерители уровня грамотности обучающихся.
Поэтому формой контрольной квалификационной работы выбрано именно тесты.
Главное в тестах - их стандартизация, убедительный уровень формализации, технологичность – единая процедура проведения проверки и оценки.
Все задания равнозначные для выявления достижения обучающимися уровня подготовки.
Принятые эти критерии оцениваются:
 

 


Количество правильных - оценка ответов

0-10 неудовлетворительно
10-20 удовлетворительно
20-25 хорошо
26-33 отлично





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////