Каток асфальтовый ДУ-47 (краткое описание и технические характеристики)

 

  Главная      Разные

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1          2

 

 

 

 

 

Каток асфальтовый ДУ-47 (краткое описание и технические характеристики)

 

 

 

 


image


 

Популярность обоснована тем, что за счёт вальца с вибросистемой значительно увеличилась эффективность работ, т. к., теперь семитонному катку дорожному ДУ-47 требовалось практически одного подхода, чтобы сразу получить высокое качество уплотнения дорожного покрытия. А чем лучше укатка дорожного покрытия, тем меньше оно подвергается воздействию температур, атмосферных осадков и агрессивным жидкостям.


В отличии от моделей без вибрационного механизма, каток ДУ-47, при одних и тех же объёмах работ, практически в два раза превышает производительность, уменьшая, к тому же, расход топлива на 30%.


Преимущества и недостатки



К преимуществам дорожного катка ДУ-47 можно отнести доступность запчастей в случае ремонта
— по наличию и ценовой политике.


Данный каток является оптимальным агрегатом для эксплуатации на городских улицах и не очень больших предприятиях, о чём говорит количество машин, выпущенное за 30 лет, а именно, 12000 единиц.



Надо сказать, что «Раскат» является предприятием, которое грамотно подходит к разработке техники, подстраивая её под наши условия, например:




спецтехника может эксплуатироваться от -25 до + 50 градусов, что позволяет, к примеру, дорожный каток ДУ-84 и остальной ряд моделей использовать в разных климатических зонах;


устойчивость к сильным ударам по рабочей части и вибрации даёт возможность укатывать каменистый грунт и места с большим рельефом;


экономичны, т. к., трудятся не на синтетическом топливе и маслах, а на обычном ГСМ;


стоимость вибрационного катка дорожного ДУ-47 в разы дешевле от зарубежных аналогов с такими же техническими характеристиками.


image


 

Характерной чертой машины для уплотнения грунта этой модели есть наличие своеобразной кабины, позволяющей водителю работать в жару, мороз и слякоть. Все рабочие рычаги расположены в удобном для водителя месте и защищены от вибрации подвеской на резиновых амортизаторах.




Интересен тот факт, что первый и задний вибровальцы выполнены с разными размерами

окружности, что позволяет избежать появления неровностей и различных дефектов при проходе, в том числе, на неостывшем асфальтобетонном покрытии.




К тому же, такая особенность не даёт катку пробуксовывать на влажной почве и обеспечивает агрегату необходимую проходимость.




Отличительной чертой данной спецтехники есть привод к заднему вальцу, который одновременно является вибрационным.




Передний каток сильного участия в виброуплотнении и движении не принимает. Его основное назначение — быть ведомым рабочим органом, предварительно выравнивающим и уплотняющим грунт или другое покрытие перед окончательной укаткой.




Чтобы данному агрегату было легче поворачивать, передний валец сделали из двух частей, вращение которых не зависит друг от друга. Благодаря этому, части вальца вращаются с разными скоростями на одной оси и не мешают катку маневрировать.




Трансмиссия у данного катка механическая (в современном исполнении — гидропривод ГСТ-90) и состоит из 3-х ступеней, что даёт возможность водителю выбирать три фиксированных варианта скорости вперёд и назад.




Двигатель агрегата имеет мощность 60 л/с, с вынуждающей силой до 70 кН, а расход топлива достигает 12.5 км/ч.




Грунтовый виброкаток ДУ-47 утрамбовывает покрытие или грунт за счёт одновременного давления массы катка и колебания его рабочего элемента.




Кстати, от веса агрегата зависит эффективность и производительность работ. Поэтому, выбирая в аренду дорожный каток, отталкивайтесь от типа покрытия, особенностей грунта и т. д.

 

Технические характеристики


image

 

 

 Вес агрегата, т                                                                 7.5

Диаметр переднего рабочего элемента» мм                      1000

Диаметр заднего рабочего элемента, мм                          1200

Ширина утрамбовки, мм                                                   1400

Наружный радиус поворота, мм                                       6900

Постоянные скорости, км/ч                                              1.7,3.2,6.8

Преодолеваемый подъём в рабочем состоянии                  25

Двигатель                                                                       Д-144-09

Мощность двигателя, л/с                                                 60

Угол поперечной устойчивости                                        15

Расход ДТ, литров/час                                                     12.5

Размеры, мм                                                                    4800x1800x3250

Ходовая часть                                                                 

Ходовая часть  Механика (Гидрообъёмная)

Линейная нагрузка без балласта переднего рабочего элемента,         340

Н/см

Линейная нагрузка без балласта заднего рабочего            элемента, Н/       290 см

 

Вынуждающая сила, кН                                                    70

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////