20а |
20б |
1.
Акимова М.К.,
Козлова В.Т.
Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М.:
Знание, 1
992.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. -М.:
Мысль, 1976.
3.Бодалеев
А.А.
Психология о личности. - М.:
Изд-во
МГУ, 1988, с. 188.
4. Василькова Ю.В.,
Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.:
Академия, 1999, с. 440.
5. Введение в психологию /
Под ред. А.В. Петровского. - М.:
Академия, 1998, с. 496.
6.Гамезо
М.В.,
Домашенко
И.А. Атлас по психологии. - М.:
Просвещение, 1986, с. 272.
7. Ершов А.А. Взгляд психолога на активность человека. - М.:
Луч, 1
991
, с. 159.
8.Здравомыслов
А.Г.
Конфликт интересов и кризис нравственных оснований мотивации поведения //Динамика ценностей населения реформируемой России /
Под ред. Н.И.
Лапина, Л.А.
Беляевой. -М.: Эдиториал УРСС, 1996, с. 158-170.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.:
Логос, 2000, с. 384.
10. Зимняя И.А. Элементарный курс педагогической психологии. - М.:
Центр проблем качества подготовки специалистов, 1992, с. 110.
11. Кабанова - Меллер
Е.Н.
Учебная деятельность и развивающее обучение. - М.:
Знание, 19gl.
12. Колесов Д.В.,
Мягков И.Ф.
Учителю о психологии и физиологии подростка. - М.:
Просвещение, 1986, с. 80.
13. Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. - М.:
Политиздат, 1984, с. 335.
14. Кон И.С.
Психология ранней юности. - М.:
Просвещение, 1989, с. 255.
15. Крут
ецк
ий В.А.
Психология. - М.:
Просвещение, 1986, с. 336.
16. Кузнецов В.М.
Психолого-педагогические
условия формирования личности учащихся. - М.:
Народное образование, 1994, с. 144.
17. Кулагина И.Ю.
Возрастная психология. - М.:
УРАО,
1997, с. 176.
18. Леонт
ьев А.Н.
Деятельность. Сознание. Личность. - М.:
Политиздат, 1977.
19. Ли
чко А.Е.
Психопатия и акцентуации характера у подростков. —
М.:
Медицина, 1977.
20. Мад
орски
й Л.Р.,
Зак
А.З.
Глазами подростков. - М.:
Просвещение, 1991, с. 95.
21. Маркова А.К.
Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников. //
Вопросы психологии. 1980. - № 5, с. 47-59.
22. Маркова А.К.,
Матис
Т.А.,
Орлов А.Б.
Формирование мотивации учения. -М.:
Просвещение, 1990.
23. Маркова А.К.,
Орлов А.Б.,
Фридман
Л.М.
Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М.:
Педагогика, 1983.
24. Мудрик
А.В.
Личность и ее воспитание в коллективе. - М.:
Знание, 1983, с. 96.
25. Мудрик
А.В. Роль социального окружения в формировании личности подростков. Актуальные проблемы воспитания подростков. - М.:
Знание, 1979. с. 40.
26. Мудрик
А.В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения. - М.:
Знание, 1977, с. 64.
27. Мухина B.C. Возрастная психология. - М.:
Академия, 1999, с. 456.
28. Мухина B.C. Основы воспитания и развития личности подростка в условиях современных объединений. //
Развитие личности. 1999, № 3, с. 4-14.
29. Общая психология /
Под ред. В.В.
Богословского и др. -М.:
Просвещение, 1981, с. 383.
30. Общая психология /
Под ред. Е.И.
Рогова. - М.:
Владос,
1995, с. 448.
31. Практикум по общей психологии /
Под ред. А.И.
Щербакова. -М.:
Просвещение, 1990, с. 288.
32. Психология /
Под ред. А.А.
Крылова. - М.:
Проспект, 1999, с. 584.
33. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.:
Владос, 1995, с. 529.
34. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. - М.:
Академия, 1998, с. 320.
35. Столяренк
о Л.Д.
Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997, с. 736.
36. Талызина Н.Ф.
Педагогическая психология. - М.:
Академия, 1998, с. 288.
37. Талызина Н.Ф. Управление познавательной деятельностью учащихся. - М.:
Изд-во
МГУ, 1975.
38. Формирование личности старшеклассника /
Под ред. И.В.
Дубровиной. - М.:
Педагогика, 1989, с. 168.
39. Хек
хаузен X. Мотивация и деятельность. - М.:
Педагогика, 1986.
40. Шеванд
рин Н.И.
Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.:
Владос, 1998. с. 512.
41. Якобсон П.М.
Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.:
Просвещение, 1969, с. 316.
42. Ярошевски
й М.Г.
История психологии. - М.:
Академия, 1997. с. 416.
содержание ..
873
874
875 ..
|
|